Два пути убеждения! Какой метод используете Вы?

секреты влиянияНа страницах своего Блога, я часто привожу аргументы в пользу «прямого пути убеждения«, и не люблю «косвенный«.
Лет 15 назад, я познакомился с одной весьма интересной книгой Дэвида Майерса, «Секреты влияния». Именно из неё, впервые, я узнал, что такое «прямой и косвенный методы убеждения».
Давайте с вами разберёмся чем отличаются эти два метода? В этой статье, я приведу несколько десятков примеров «прямого и косвенного пути убеждения», которые используются в структурном, сетевом бизнесе и псевдо-сетевых компаниях-лохотронах!
успехПрямой путь убеждения рассчитан на образованных людей, готовых размышлять над полученной информацией (размышлять глубоко, а не поверхностно), про таких людей, обычно говорят, что они «в теме». Приводится аргументация, анализ полученной информации! Расчёты происходят конкретные на цифрах. Факты. Используется логика. Ответы тщательно обдумываются и формируются.
мошенникиlКосвенный путь убеждения рассчитан на людей, не склонных к размышлениям, дилетантов в данной теме.

Напугать, похвалить… — косвенный метод. Обещания: чем больше, тем лучше. Враньё. Мишура.

«Два прихлопа, три притопа». Ритмичная громкая музыка на мероприятиях. Информация рассчитана на лоха. Говорящий внешне привлекателен, красиво говорит…

руденко алмидаДеньги ещё лохам любят показывать, «фоткаться» с ними…
Давайте, рассмотрим с вами, как эти два методы убеждения широко используются сетевиками и мошенниками в инет-пространстве!

  • Важно кто делает те или иные сообщения. Например, прочитайте статью с официального сайта Аркадия Шарова, Компания Wic Holding. Подробно, по ссылке.
    Использован исключительно «косвенный путь убеждения«. Он приводит информацию о своём сетевом опыте, но вдумайтесь, все проекты, где он работал, развалились!шаров аркадий
    Внедрил «псевдо-инвестиции»… в которых консультанты Wic Holding не могут вернуть свои деньги… Компания Wic Holding, зарегистрирована в оффшоре- уже о чём-то говорит!
    Говорит Шаров красиво…, просто песня… например, увлёкся как-то на семинаре на Кипре: «наши лидеры нижнее бельё менее 600-та евро не носят…»????, конкретный косвенный путь убеждения, во-первых, публично соврал, да ещё в придачу «опустил» всех дам, сидящих в зале… Если «включить голову», то такого руководителя надо обходить стороной!

Ну, и как вам про «первые 100 чеков», про «отвечаю за свои слова», про «я вас озолочу»…  smile

  • вестник аргоПрезидент Компании Арго, учёный, физик-математик, имеет высокий разряд по шахматам. Как вы думаете, если Андрей Борисович Красильников, утверждает, что маркетинг-план, разработанный им, самый щедрый из существующих на рынке. Можно ему верить?
    Я думаю, что ДА!

Вопрос в другом, можно ли верить мне? Так как, вполне возможно Президент Компании Арго, таких слов никогда не говорил!
Верить мне на слова, без доказательно, это косвенный путь убеждения! Но, я всегда, стараюсь приводить аргументы! Прочитайте последний «Вестник Арго» за сентябрь 2016 года, статью Андрея Красильникова «Накануне третьего десятилетия».
Привожу скрин статьи. Я выделил красным цветом доказательства моих слов («прямой путь убеждения«).

goraomsk1  вестник арго

  • Дистрибьюторы Тянь Ши — яркий пример косвенного пути убеждения! Зайдите по ссылке «Тянь Ши», в Блоге имеется даже видео. Будет весело и… полезно!
    К примеру, «Флаг «Тянь Ши» находится в ООН среди флагов всех государств этой организации» — такую ахинею я услышал на большой встречи в Омске, правда на мою просьбу показать фото, выступающий напрягся… и, естественно, ничего не показал… smile Теперь давайте с вами «включим прямой путь убеждения», такой «убойный» аргумент, и … нет фото???
  • В моей последней статье про Power Matrix, мой оппонет применяет исключительно косвенный путь убеждения!

goraomsk

  • малаховВы смотрите ролик о каком-либо «чудо-продукте», а там незнакомый (или знакомый) человек в белом халате, известный спортсмен или теле-звезда…

Какой путь убеждения?
Правильно, косвенный

  • лилипутВ Амвей, говорят, что у них выплаты по маркетинг- плану выше всех (косвенный путь убеждения). Но, если посчитать, и включить нам с вами расчётный метод- «прямой метод», то увидим, что консультант Амвей с товарооборота 45000 руб., бонус получит в 7 раз меньше, чем при том же товарообороте получит участник Компании Арго!
  •  Я лично был свидетелем, как во время «обработки кандидата» в компанию «Визион», применили конкретный «косвенный путь убеждения»: «если ты сейчас не присоединишься, то вскоре, твои дети по помойкам будут лазить…»
  •  Услышано в Амвей: «без этого семинара, ты успеха никогда не добьёшься!»( косвенный путь убеждения).

Если поразмышлять логически и «включить прямой путь убеждения», то мы с вами увидим. Говорит так, организатор семинара Network-21, который зарабатывает по 3500 рублей с одного участника! У него «своя правда»!

  •  Во всех финансовых пирамидах, практически одинаковые все методы убеждения! Быстро… мы первые… предоткрытие… супердоходность… только вложи, ничего делать не надо… инет-бизнес , лёжа на диване… Какой метод они все используют?
    Правильно! «Косвенный«!
  • Нестеренко Артём, мастер «косвенного пути убеждения«. Чего стоят только одни названия писем при рассылке smile Кстати, «понт, половина дела», эта поговорка конкретно подходит про интернет — предпринимателей!
  • Промоушн следующему выступающему на сцене, хороший «косвенный путь убеждения».
  • Имидж, хорошая риторика, затрагивающая эмоции публики… хороший «косвенный путь убеждения».
  • манипуляция «Новая сетевая компания, ты будешь первым!»
    Какой метод убеждения?
    Правильно, косвенный!

Кстати, эти и другие пункты: «мифы сетевой индустрии», я уже оформляю на своём Блоге.

  •  Любая реклама на телевидении! Какой метод?… Правильно, косвенный!

В заключение, хотелось дать вам совет. Используйте «прямой метод убеждения» для аудитории, способной анализировать, у кого виден интеллект в глазах, и «косвенный метод убеждения» для всех остальных.
Когда мы общаемся с сетевиками других компаний, использовать необходимо исключительно «прямой метод убеждения» (цифры, факты, логику). Старайтесь не спорить о качестве продукции и не переходите на личности…не спорь
Если вы применяете «прямой метод убеждения«, а ваш оппонент «косвенный метод убеждения», не дискутируйте, так как вы в заранее проигрышной ситуации! И, никогда не спорте с дураком, а то, окружающие люди, не заметят между вами разницы! smile
Удачи!

 

психологияБОНУС:   «Изюминки» из курса по социальной психологии для сетевиков и… не только. 

Алексей Горелов.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Один комментарий на «Два пути убеждения! Какой метод используете Вы?»

  1. Вера говорит:

    Огромное спасибо !!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *