Гринлиф (Greenleaf)

гринлифОснована Компания Гринлиф (Greenleaf) в Китае в 1998-м году. В Россию зашла в 2018-м.

Начинается сетевая брехня: господдержка правительства Китая, лучший маркетинг-план… и другое… Понимаете, последнее время, китайские Компании прямо таки рвутся в Россию оздоравливать и продлевать жизнь российскому населению… как то странно!

китайЗапомните, нет у правительства Китая причин поднимать как уровень жизни, так и здоровье российскому населению! Это надо понимать!

Сырьё у многих наших поставщиков из Алтая китайцы вагонами скупают! Жалуются они, что не хватает качественного сырья для внутреннего потребления там (народу много, да и уровень жизни выше)!

Не зря ведь, китайцы даже научились из дерьма (извиняюсь), масло делать (посмотрите видео).

А тут, надо же, скупайте «эко»-товары, «оздоравливайтесь», россияне! Ну-ну cool Кинут в продукт ГМО, и нет потомства у россиян во втором поколении! Воевать не надо, заходи и живи! Подумайте на досуге, Яндекс вам в помощь! Одно дело — «шмотку» купить, другое — продукцию для здоровья!

логотип компании аргоНе зря ведь, что у крупнейшей российской маркетинговой Компании Арго (перейти), где собраны около 30-ти фирм партнёров-изготовителей, нет ни одного изготовителя из Китая! Экспертный Совет (перейти), думаю не пускает!

Компания  Гринлиф (Greenleaf) настолько «известная», что в на поисковый запрос в Яндекс, по названию Гринлиф, выскакивают десятки ссылок с названием сериала-тёзки!  🙂 

greenleaf

Весело мне становится от слов на как бы официальном сайте Гринлиф. НЛП в действии! Безграмотным людям, как всегда, пытаются «навешать на уши лапши». В сетевых лохотронах -всегда так!

ржач, смех_Цитирую: «Самый лучший маркетинг 2019 года»  rofl 

Такое мог написать только идиот! Извините, других слов, просто нет! Рассчитан данный слоган на безграмотных домохозяек, которые не разбираются в сетевом бизнесе!

  • Во-первых, 2019-й год только начался.
  • Во-вторых, кто дал такое высокое звание? Китаец с оптового рынка?
  • В-третьих, этот сетевой лживый приём, рассчитанный на дилетантов, уже был мною озвучен в «Мифах сетевой индустрии» (перейти).

ржачЦитирую далее: «Не обязательно быть УМНЕЕ других — надо быть РАНЬШЕ многих!»  rofl 

Что есть, то есть! Умнее быть не обязательно! На это и рассчитано!

 
Цитирую: «Проекту всего лишь несколько месяцев!» 
МЫ — первые по подключениям!
Успей вступить в первых рядах на самую верхушку! 

Это очередные Мифы сетевого бизнеса, рассчитанные на лоха, мною были так же озвучены на страницах Блога :

У Компании Гринлиф (Greenleaf) есть простенький русскоязычный официальный сайт.

Ассортимент: Основная «фишка» — экотовары. Это название, как мы знаем, хорошо «продаётся». Насколь они «эко» — никто в России не проверял! 

БАДы, чаи, косметика, бытовая химия, одежда, ювелирные изделия…

арго офисНичего нового, чем можно удивить, к примеру консультантов Компании Арго с их 30-ю партнёрами-изготовителями!

В Арго только, продукция, в основном, российского производства, и конечно более высокого качества!

Маркетинг-план. Маркетинг-план Гринлиф (Greenleaf) — бинарный smile , «классика жанра» компаний-однодневок! Это и объясняет неимоверно раздутые цены! Задача — «накачать» денег с российских «иванов».

ржачПо рекламным буклетам, маркетинг-план Гринлиф — «самый лучший» 🙂   Этот миф (о самом лучшем маркетинг-плане) был озвучен мною несколько лет назад (перейти). Странно, что кто-то пытается этой фразой ещё манипулировать!

Вход в бинарный маркетинг 22600 руб.! Так как всё здесь построено на вранье, то дилетантам говорят, что вы покупаете франшизу  😀  На самом деле, им просто «втюхают» китайского товара! Как говорится: «с дурной овцы, хоть шерсти клок»!

И о чудо, у вас в личном кабинете появляются 88000 рублей, правда виртуальных! Дилетантов то надо как-то удержать! Воспользоваться, ты этими деньгами сразу и не сможешь, оно и понятно!  😀 

пирамида

По бинарам много уже писал (перекосы, слив объёмов, выкуп треугольников и т.д. и т.п.)… кому интересно, прочитайте статью «Финансовые пирамиды, бинары в МЛМ» (перейти).

Допускаю, что найдутся российские «иваны», которые захотят снять «бабла», за счёт «раскрутки» своих знакомых на 22600 руб. ! Будут они дружно поднимать экономику КНР!

грусть, выборПричём, как мне тут написала одна из адептов Гринлиф:  «А маркетинг действительно ЛУЧШИЙ! Просто Вам прежде чем писать, нужно было его внимательно изучить! Тогда бы Вы увидели, что из 22600₽ гарантированно возвращаются 17000₽ ( даже если Вы просто потребитель товара и не строите сеть)».

гринлиф лохотронПрокомментирую: Если из 22600 руб. в сеть возвращается 17000 руб., то подумайте головой! Товар получается, копеечный, накрученный 22600-17000=5600 руб. 22600/5600=4 раза!

вопрос, вниманиеЕсли взять зубную пасту, как они говорят за 104 руб., то её стоимость без маркетинговой маржи составит 104/4=26 руб. !!???

Как, «качество» за 24 руб.!?   Эта цена — прибыль изготовителя, упаковка, ингредиенты, доставка, складские расходы… Стоимость самого состава максимум в половину около 10 руб.!? Удивляют китайцы, удивляют и российские «иваны», потребляющие этот суррогат! 

Хотя, я сильно сомневаюсь, чтобы в бинаре были такие цены!? Снова, враньё!?

Каковы перспективы — нет их! Бинар — он и в Африке бинар! Цены — «конские»! Ассортимент — ничего нового, «фишек» нет! Компания Гринлиф (Greenleaf) не предлагает ничего нового, что уже есть на российском рынке.

вопрос, вниманиеНе зря ведь, мною была составлена рубрика «Диверсии против Здоровья» (перейти).  Мясо из крыс, масло из помоев, яйца и роллы из порошков, рис из пластика… и другие «чудеса» китайской науки…

Доверять и пользоваться китайским ширпотребом, я бы не стал! Много дерьма к нам идёт оттуда, так как качественного сырья им самим катастрофически не хватает. 

Ну, а искать дилетантов среди россиян, «разводить» на 22600 руб. за китайский ширпотреб — дело неблагодарное!

вопрос, внимание«Включайте голову», берегите репутацию и деньги!

  Обзор 70-ти Компаний сетевого бизнеса (перейти).

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *