Гринлиф (Greenleaf)

гринлифОснована Компания Гринлиф (Greenleaf) в Китае в 1998-м году. В Россию зашла в 2018-м.

Начинается сетевая брехня: господдержка правительства Китая (перейти), лучший маркетинг-план… и другое… Понимаете, последнее время, китайские Компании прямо таки рвутся в Россию оздоравливать и продлевать жизнь российскому населению… как то странно!

китай GreenleafЗапомните, нет у правительства Китая причин поднимать как уровень жизни, так и здоровье российскому населению! Это надо понимать!

Сырьё у многих наших поставщиков из Алтая китайцы вагонами скупают! Жалуются они, что не хватает качественного сырья для внутреннего потребления там (народу много, да и уровень жизни выше)!

Не зря ведь, китайцы даже научились из дерьма (извиняюсь), масло делать (посмотрите видео).

А тут, надо же, скупайте «эко»-товары, «оздоравливайтесь», россияне! Ну-ну cool Кинут в продукт ГМО, и нет потомства у россиян во втором поколении! Воевать не надо, заходи и живи! Подумайте на досуге, Яндекс вам в помощь! Одно дело — «шмотку» купить, другое — продукцию для здоровья!

логотип компании аргоНе зря ведь, что у крупнейшей российской маркетинговой Компании Арго (перейти), где собраны около 30-ти фирм партнёров-изготовителей, нет ни одного изготовителя из Китая! Экспертный Совет (перейти), думаю не пускает!

Компания  Гринлиф (Greenleaf) настолько «известная», что в на поисковый запрос в Яндекс, по названию Гринлиф, выскакивают десятки ссылок с названием сериала-тёзки!  :-)  

greenleaf

Весело мне становится от слов на как бы официальном сайте Гринлиф. НЛП в действии! Безграмотным людям, как всегда, пытаются «навешать на уши лапши». В сетевых лохотронах -всегда так!

ржач, смех_Цитирую: «Самый лучший маркетинг 2019 года»  rofl 

Такое мог написать только идиот! Извините, других слов, просто нет! Рассчитан данный слоган на безграмотных домохозяек, которые не разбираются в сетевом бизнесе!

  • Во-первых, 2019-й год только начался.
  • Во-вторых, кто дал такое высокое звание? Китаец с оптового рынка?
  • В-третьих, этот сетевой лживый приём, рассчитанный на дилетантов, уже был мною озвучен в «Мифах сетевой индустрии» (перейти).

ржачЦитирую далее: «Не обязательно быть УМНЕЕ других — надо быть РАНЬШЕ многих!»  rofl 

Что есть, то есть! Умнее быть не обязательно! На это и рассчитано!

 
Цитирую: «Проекту всего лишь несколько месяцев!» 
МЫ — первые по подключениям!
Успей вступить в первых рядах на самую верхушку! 

Это очередные Мифы сетевого бизнеса, рассчитанные на лоха, мною были так же озвучены на страницах Блога :

У Компании Гринлиф (Greenleaf) есть простенький русскоязычный официальный сайт.

Ассортимент: Основная «фишка» — экотовары. Это название, как мы знаем, хорошо «продаётся». Насколь они «эко» — никто в России не проверял! 

опасноБАДы, чаи, косметика, бытовая химия, одежда, ювелирные изделия…

Prays_Grinlif Прайс Гринлиф (скачать)  Цены в целом приемлемые, но вот пользоваться женщинам, к примеру, китайскими прокладками и другими товарами категорически не советую!

Поймите, Компанией Арго, с мощным экспертным составом (перейти) за 23 года работы не было отобрано ни одного китайского изготовителя качественной продукции, работающего в области Здоровья! В Китае самим катастофически не хватает качественного сырья для внутреннего применения! Это факт!

Зачем им в Россию «гнать» «чудо»-прокладки, население наше оздоравливать!? Нет в Китае такой программы, россиян оздоравливать! Наоборот, с есть в Китае другая программа, как территории российские отбить (перейти). И это, тоже факт, Яндекс вам в помощь!

китай допингИ воевать совсем с нами не обязательно. Проще, наводнить российский рынок китайским дешёвым, низкосортным товаром! Прокладки те же! В Китае фарм-промышленность на таком уровне, что пресловутые анти-допинговые центры химию (допинг) в пробах китайских олимпийцев до сих пор найти не могут (перейти)!

Я это всё к чему. Есть такая гипотеза, что после применения тех или иных китайских «оздоровительных» средств, можно «уйти в мир иной»… не сразу, а лет через несколько. Здесь, как раз, «чудо»-прокладки и могут сработать! Нет российского населения -заходи, живи где хочешь! И об этом предупреждали и предупреждают россиян компетентные российские учёные!

У себя они, ранее на законодательном уровне ограничивали рождаемость… сейчас разрешили? Что, расширяться хотят!? Куда, зачем…  Гугл вам в помощь!

прайс грилиф

Прокладки 30 штук за 84 рубля!? С маркетинговой маржой!

Но, российские «иваны», в погоне за «длинным рублём», готовы поставить на кон, жизнь россиян! И это, тоже, к сожалению, факт!

арго офисПо ассортименту, ничего нового, чем можно удивить, к примеру консультантов Компании Арго с их 30-ю партнёрами-изготовителями!

В Арго только, продукция, в основном, российского производства, и конечно более высокого качества!

Маркетинг-план. Маркетинг-план Гринлиф (Greenleaf) — бинарный smile , «классика жанра» компаний-однодневок! Это и объясняет неимоверно раздутые цены! Задача — «накачать» денег с российских «иванов».

ржачПо рекламным буклетам, маркетинг-план Гринлиф — «самый лучший» :)   Этот миф (о самом лучшем маркетинг-плане) был озвучен мною несколько лет назад (перейти). Странно, что кто-то пытается этой фразой ещё манипулировать!

Вход в бинарный маркетинг 22600 руб.! Так как всё здесь построено на вранье, то дилетантам говорят, что вы покупаете франшизу  :-D  На самом деле, им просто «втюхают» китайского товара! Как говорится: «с дурной овцы, хоть шерсти клок»!

И о чудо, у вас в личном кабинете появляются 88000 рублей, правда виртуальных! Дилетантов то надо как-то удержать! Воспользоваться, ты этими деньгами сразу и не сможешь, оно и понятно!  laugh Снова, «щедрые китайцы»?

пирамида

По бинарам много уже писал (перекосы, слив объёмов, выкуп треугольников и т.д. и т.п.)… кому интересно, прочитайте статью «Финансовые пирамиды, бинары в МЛМ» (перейти).

Допускаю, что найдутся российские «иваны», которые захотят снять «бабла», за счёт «раскрутки» своих знакомых на 22600 руб. ! Будут они дружно поднимать экономику КНР!

грусть, выборПричём, как мне тут написала одна из адептов Гринлиф:  «А маркетинг действительно ЛУЧШИЙ! Просто Вам прежде чем писать, нужно было его внимательно изучить! Тогда бы Вы увидели, что из 22600₽ гарантированно возвращаются 17000₽ ( даже если Вы просто потребитель товара и не строите сеть)».

Прокомментирую: Если из 22600 руб. в сеть возвращается 17000 руб., то подумайте головой! Товар получается, копеечный, накрученный 22600-17000=5600 руб. 22600/5600=4 раза!

опасноЕсли взять те самые прокладки (30 штук за 84 рубля), то  стоимость упаковки без маркетинговой маржи составит 84/4= 21 руб. !!???  wacko 

Это какую «матрасную вату» или  переработанную макулатуру туда можно запихать!? Рулон приличной туалетной бумаги в магазине дороже стоит!   :-D 

Как вам, «качество» за 21 руб.!?   И эта цена, куда заложена прибыль изготовителя, упаковка, ингредиенты, доставка, складские расходы… Стоимость самого состава, как максимум в половину меньше около 10 руб.!? Удивляют китайцы, удивляют и российские «иваны», потребляющие этот суррогат! 

Или же дополнительные расходы на этот товар, компенсирует государство Китая!? Смысл? Ну, если вспомнить гипотезу, то есть смысл…

Каковы перспективы — нет их! Бинар — он и в Африке бинар! Развод лохов на закуп неизвестной в России продукции сомнительного качества. Ассортимент — ничего нового, «фишек» нет! Компания Гринлиф (Greenleaf) не предлагает ничего нового, что уже есть на российском рынке.

вопрос, вниманиеНе зря ведь, мною была составлена рубрика «Диверсии против Здоровья» (перейти).  Мясо из крыс, масло из помоев, яйца и роллы из порошков, рис из пластика… и другие «чудеса» китайской науки…

Доверять и пользоваться китайским ширпотребом, я бы не стал! Много дерьма к нам идёт оттуда, так как качественного сырья им самим катастрофически не хватает!

Ну, а искать дилетантов среди россиян, «разводить» на 22600 руб. за китайский ширпотреб — дело неблагодарное!

вопрос, внимание«Включайте голову», берегите репутацию и деньги!

  Обзор 70-ти Компаний сетевого бизнеса (перейти).

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

75 комментариев на «Гринлиф (Greenleaf)»

  1. Анна говорит:

    согласна полностью!!!!!! никогда не оставляю комментариев, а здесь не могу не оставить!!!!!!! и так не рожают, так как не желают сталкиваться с «трудностями», хотя способны и рожать и растить, так скоро рожать не смогут, даже если захотят!!!а сколько будет китайцев через лет 10???? Россию заполонят как саранча и начнется какая-нибудь «кастовая расслойка» — остатки русских дачников для хозяев-китайцев вручную морковку пропалывают и мыло хозяйственное варят где-нибудь в Забайкалье … и локти покусать даже не смогут.. люди задумайтесь, перед тем, как покупать то, что слишком хорошо и дёшево!!!

    • Дарья говорит:

      Внимательно читайте на упаковках товаров в магазинах, когда покупаете, кто истинный хозяин, какой состав? Что сейчас натурального у них (магазинов есть)? Да ничего. Или вы думаете, что «5» или «М-т» о вас переживают? Или «Арго»- такая же сетевая компания, не лучше других, да и продукция, так себе. Купила как-то вареников в белорусском эко-магазе. Казалось бы- тесто и картошка. Да вот только от дикой изжоги пришлось лекарствами избавляться. Кто-то продолжает сидеть на «ж…е» и костерить других. Очень НЕЭТИЧНО!!! Видимо, автору этому учат в его сетевой компании, а то, что он- сетевик, это 100 %. И напоследок: как бы вы все не чертыхались, м этот товар будет по всему миру, также, как Орифлейм, Амвэй и др. с мировым уровнем качества. И почему во всём мире не продаётся «Арго»? Ответ: не соответствует мировым стандартам. Как-то так…

      • НС говорит:

        Собака лает-караван идет… Вот интересно- почему Арго нельзя продавать в магазинах ? В Китае очень не просто получить лицензию на прямые продажи .Надо еще постараться . Я сама не сетевик . Обхожу стороной сетевые компании. Хотя кое в каких продукцию покупаю. А вот Greenleaf меня заинтересовал именно потому,что можно открывать магазины . А в магазин не поставишь левый товар .Да и ребята были на производстве . Видели цеха . Не думаю,что правительство даст добро травить народ. Все официально . Не завозят отраву каким то кустарным путем .

        • admin говорит:

          Арго можно продавать в магазинах. Аппликаторы Ляпко, к примеру в каждой аптеке.
          Необходимо соблюдать ценовую политику, и всё!

          • Елена говорит:

            аппликаторы Ляпко уже стары как мир… и сто лет продаются в аптеках,причем здесь Арго?? Сколько можно поливать грязью все компании?)) А за прокладки подчсет рассмешил, математик… 30 штук в одной упаковке,кагого рожна еще на что-то умножать или делить,спец, вот видимо в говне и разбираешься,коль большего аргумента не привел

      • Ирина говорит:

        Молодец!!!

    • Светлана говорит:

      Анна, уже заполонили… По всем регионам строят теплицы, сжигают нашу землю химикатами , выращивая химические овощи-зелень . У нас на средней Волге обосновались- сейчас возводят ангары. Говорят, обувь шить собираются. Сейчас их человек 15 в одной из наших местных деревушек, а там, глядишь, и другие подтянутся… Зачем им воевать- спокойно занимают наши земли и используют наши недра. Без всякого сопротивления с нашей стороны и с попустительства власть имущих. Грустно все это. А свое г… утилизируют у нас же в виде «качественных дешевых китайских товаров»

    • кати говорит:

      Еще Ванга пророчила, что желтая раса заполонит мир

  2. Ярослав говорит:

    Качественная, профессионально исполненная статья.
    Авторитетное личное мнение, реклама Арго и… ПАНИКА!
    Полная экономическая несостоятельность РФных бизнес схем.
    Китай сильный противник, которому мог противостоять только Советский Союз. Разумеется мы для них сейчас не предоставляем серьезной угрозы и в данном экономическом сегменте нелепо апеллировать к геополитическим целям. Мы и без Китая залезли в глубокую ж… яму.
    Преступное нарушение технологий и прочие безобразия есть в каждой стране и у нас их не меньше (если не больше), но в Китае за это сажают!!! А у нас?
    Платежеспособная часть нашего населения способна самостоятельно делать выбор по критерию цена-качество и этот выбор сегодня, явно не в пользу россиянского производителя, вынужденно (а порой и умышленно), нарушающего технологию. И это не мнение, а факт нашей РФной действительности. А в промышленном (не кустарном, о котором говорит автор статьи) Китае, строжайший контроль качества и жестокое наказание за нарушение.
    Я помню себя на советском авиационном заводе, где мою работу принимал ОТК. Я бы хотел пользоваться отечественным высококачественным товаром, но сегодня это невозможно по ряду причин. Главная причина – отсутствие такого товара. Это не мнение, а факт.
    Я был бы рад обратной ситуации…
    Но сегодня она не в пользу Арго и т.п. А отток дистрибьютеров в китайскую компанию невозможно остановить никакими страшилками. А дать человеку пряник хозяевам наших МЛМов кишка тонка…

    • admin говорит:

      Промонитерьте Арго для начала!
      Китайские бинары — это что-то новое на лохотронном рынке России laugh
      Причём, сами китайцы наш продукт и сырьё скупают бодро.
      Ну а в Россию, идёт много чего… и далеко не полезного…

      • Ирина говорит:

        Уважаемый админ, поэтому то китайцы и скупают сырьё у нас, чтобы производить качественный продукт. Если бы в нашей стране использовали свои ресурсы на полную катушку, то и китайцам бы нечего было продавать. А так, мы же сами не пользуемся тем, что растёт под ногами, топчем, загрязняем, то есть постоянно плюём в колодец из которого было бы лучше воду черпать. Честно, я не против сетевых компаний и их продукции, там по крайней мере, есть с кого спросить за качество. Китайцы покупают сырьё не только у нас, они покупают сырьё по всему миру и находят ему применение. Автору желаю научиться уважать конкурентов а не унижать и не очернять, это, мало того что не этично, а ещё и не профессионально. Если вы, дорогой автор, считаете себя профессионалом, то должны, как Отче Наш, знать о том, что такое поведение не приветствуется ни в одной серьёзной сетевой компании и за это следует наказание — например расторжение договора с вами, как с человеком нарушившим этику поведения.

      • Елена говорит:

        А наше полезное на прилавках магазинов есть нельзя…дядя вы не пользовались хорошим китайским продуктом? Видимо не в нашей стране живёте. Стройте бизнес а Арго,кто ж вам не даёт или этика хромает вместе с логикой и ценовой политикой. Просчитайте маркетинг Гринлиф и сидите на опе ровно,не мечите икру… Бизнес по русски уже видели многократно

      • Елена говорит:

        Арго видимо не приносит прибыль,вот это паника)))

  3. Татьяна говорит:

    Небольшая поправка относительно прокладок: в графе шт./кор. указано кол-во пачек прокладок в коробке (инфа для оптовых покупателей), а в графах цена — цена одной пачки. Тут Вы не совсем разобрались! Прокладки в наших магазинах стоят примерно так же, из чего сделаны они и как это сказывается на здоровье наших женщин? Какова их себестоимость? А разве качество наших товаров и продуктов питания не сомнительное, и производители в погоне за прибылью не используют низкокачественное сырье? Насколько мне известно, Россия чуть ли не лидер по импорту технического пальмового масла? Или Вы только продукцию АРГО кушаете? А как насчет международных сертификатов GMP у Гринлиф, которые не просто получить? Еще продукция проходит сертификацию на территории РФ. На заводах Гринлиф свою продукцию производят Dior, Estee Lauder… Да, кстати Ваш телефон, телевизор, пылесос в Вашем доме и многое другое, простите где сделаны? Насколько Вы правы по маркетингу и желанию китайцев занять нашу территорию, покажет время. Но уж, если беретесь какую-либо компанию сравнивать со своим «болотом» (из пословицы, без обид), внимательнее изучайте информацию.

  4. puma говорит:

    Согласна с автором статьи полностью. Сама была в Китае и знаю как они там работают. Кстати в гипермаркетах, где обслуживаются сами китайцы, нет китайских товаров и той же косметики, они пользуются европейскими известными брендами. Так же и в отношении одежды. Аптеки в Китае все на контроле у государства. И у меня был там партнёр, который предлагал изготовить с логотипом моим именным любой товар. Для китайцев это раз плюнуть. Ну а всё, остальное, что не касается их рынка, им трава не расти. Европейские бренды в китае выпускают свою продукцию под строгим присмотром своих специалистов, и правильно делают, поскольку китайцам стырить идею и любую формулу ничего не стоит. Как ничего не стоит произвести всё остальное кустарным способом налепить лейбл любой фирмы.
    Кстати, в аптеках самого Китая и в их гипермаркетах на приличных товар цены не такие уж и маленькие, даже на те же действительно лечебные прокладки. С чего в Россию Гринлиф привезли кустарщину с дешевой ценой и типа ЭКО? По-моему у наших хапальщиков горе-сетевиков, сваливших из других компаний, в мозгу реальное помутнение от жадности. Людей своих не травите только.
    А самое смешное, что они объявили везде, что переманили самых успешных лидеров Амвея. Ребята, смешно ей Богу. Самые успешные в Амвее так и остались. Переманились как раз те самые середнячки, ну и как обычно по остаточному принципу.

    • НС говорит:

      Вы же сами понимаете,что в амвей уже делать нечего. Рынок давно занят. Если вы сетевик, то должны знать золотое правило 1-9-90

    • Greenleaf говорит:

      Полнейшая чушь! Вы наверное были по окраинам Китая, где действительно выпускают и продают низкокачественную продукцию. Вы то хоть были на самом производстве «Greenleaf». Ещё посмотрите сколько позитивных отзывов о Компании «Greenleaf», а о Компании Арго ни слова, хоть бы был бы один негативный или позитивный отзыв, так нет ни того ни другого, в общем заказная статья, ничего вразумительного в этой статье я не увидел.

    • Ирина говорит:

      Вы не правы. Не знаю для чего написали эту ложь. В Китае, как и в любой стране мира есть магазины и с Европейской, и с Азиатской продукцией, но сами китайцы предпочитают свою продукцию. Как и в любой стране, и в нашей так же, есть люди, которые любят и могут себе позволить элитную Европу, а есть те, кто предпочитает элитную Россию и те, кому нравится Индия и Китай. Восточная нетрадиционная медицина, это многовековая практика Поднебесной, а Аюрведа — прерогатива Индии. В каждой стране есть то, о чём можно сказать и хорошо и плохо. Так же и о сетевых компаниях.. кому то нравится Амвей, кому то Фаберлик, кому то Вижион, Арго и т.д. .. а кому то Китайские Тяньши и Гринлиф. Везде продукция имеет сои плюсы и минусы. На таком огромном сетевом рынке нужно быть достойным и образованным конкурентом, а не собирать сплетни и не рассказывать страшные сказки. Поверьте мне, хлеб, который вы покупаете в магазине и кормите им своих домочадцев гораздо больше опасен для здоровья. Я уже ничего не говорю о мясо молочной продукции, лекарствах сделанных в соседнем подвале, воде, воздухе и всех остальных съедобных и не съедобных продуктах продаваемых в магазинах нашей любимой страны. Или в этом тоже Китайцы виноваты?

    • Елена говорит:

      Вы не сравнивайте кустарщину с качественным товаром. Вам и В России изготовят много чего с вашим логотипом,а сертификат международного качества получите?

    • Елена говорит:

      Наверное у нас в России выпускают сегодня выскококачественную продукцию. А уж про аптеки можно помолчать… кормят химией,а вы и рады туда бежать,сертификат хоть раз в аптеке спросили хоть на один препарат? побочку изучали? Привики тоже наверное делаете?
      Нужно проверять,а не верить на слово всему. В советское время мы пользовались очень качественным китайским товаром и не хаяли,а сегодня сами лепят в подвалах и винят во всем китайцев.
      А в Амвее и 10 лет наз уже делать было нечего,сливки все собраны,нам присонят объедки.

  5. Шинар Бастами говорит:

    Ну, я понимаю, если бы статья была написана не для рекламы Арго. Ребята, вот что, тратьте силы лучше на то, чтобы поднимать проблему экологических норм в странах СНГ, реальную заботу о здоровье на государственном уровне, не распродавать всё и вся. Причем тут Китай? Наши проблемы, а мы китайцев виним? У них, кстати, все с этим в порядке и имеют большие ресурсы, представьте себе, оздоравливать многих. И, да, лучше Арго обзавестись сертификатами GMP, Halal, SGS, FDA, ISO. Все остальное- пустой трёп

  6. Тоха говорит:

    Ребята разберитесь сперва с компанией Greenleaf а потом пишите уже год пользуюсь с продукцией с семью и мы довольны качество премиум класса а цены дешевле в три раза)))

  7. Сергей говорит:

    Сразу видно заказная писанина от Арго! Зелёный лист — название говорит само за себя! А вот, что такое Арго — «социально замкнутой группы лиц,» которые из себя ничего не представляют, а разводят народ на чувствах и патриотизме видно, что разводка населения в старом стиле социализма. Ребята вы кто? Китайцы за 20 лет весь мир сделали, а вы всё народу лапшу вешаете. То то я наблюдаю как последние больницы в деревнях закрываются, а заводов и промышленности в России лет так 20 уже не наблюдаю. А вы говорите ПАВЛИНЫ! За россиян мне доктору обидно! Народ уже умнее Вас и на чувствах патриотизма сыграть хабатские песни — не удастся, как раньше!

  8. Аня говорит:

    Наткнулась случайно на статью, ну и патриотичный бред конечно же… Вы бы сначала сами протестировали бы эту продукцию, потом бы поносили. Сама лично на себе протестировала продукцию Greenleaf, я не сетевик, а простой потребитель…и причин защищать компанию у меня нет, я говорю как есть — что некоторые изделия из Китая куда более высокого качества, чем у нас в России. Вы просто настраиваете народ на стереотипное мышление, даже не разобрались каким образом происходит перевозка товаров, что никакой наценки там нет… И так просто к слову, Китай уже живет лучше нас, а Россия только и делает что обсуждает других, так и не решив свои внутренние проблемы.

    • admin говорит:

      Правильно вы сказали, что «Китай уже живет лучше нас».
      Я то же как раз про это!!!
      Огромное количество населения Китая умещается на маленькой площади!
      На данный момент в Китае наблюдается катастрофическая нехватка (дефицит) качественного сырья! Его нет, так как нет места для его выращивания. Это факт! Про дикоросы не может идти и речи. Сырьё выращивают в теплицах на нитратах и гербицидах.
      Внутренний китайский рынок качественное сырьё съедает сам!
      Что идёт из Китая в Россию? То, что не нужно внутреннему рынку Китая- низкокачественный продукт в красивых банках…
      Это касается только пищевых продуктов!
      Что касается некоторых высокотехнологичных вещей, то я с вами соглашусь: Китай подминает под себя рынок.

  9. Тот самый говорит:

    У автора наверно пол команды свалило из арго вот и наводит смуту. Сам не участник этих компаний, но так явно видны причины написания( с заботой о здоровье нации) ахаха

  10. Милена говорит:

    Добрый вечер. Скажите, а вы продвигаете компанию Арго?

    • admin говорит:

      Блог мой называется «Мысли вслух об Арго и не только…»
      А вы как думаете?

  11. Люция говорит:

    Когда-то (примерно 2005год) моим попутчиком(перемещение внутри нашей страны) был монгол-бизнесмен. Помимо приятного и полезного общения, меня удивило одно его высказывание:»Надо поставить себе цель — посетить страну Китай». В 2007 году я вспомнила его слова. В 2008 году состоялась моя первая поездка. С тех пор не могу остановиться(в хорошем смысле слова😀). Понятно, что в каждой стране свои проблемы. Не тратьте энергию попусту. Просто накопите денег, посетите эту чудесную страну. Сделайте себе подарок.
    По ценам могу сказать(была в середине июня 2019г.) : все что качественно(речь идёт о китайских брендах как промышленных , так и продуктовых, — для нас с вами это не дёшево. На товар европейских брендов цены просто фантастические.
    Но насладиться путешествием, вкусно поесть, сделать массажи доступно. Рекомендую. Желаю Здоровья, финансовой грамотности. Берегите себя и близких! С уважением, Люция.

    • admin говорит:

      Китай — он разный!
      Есть места -шик, блеск и золотые унитазы…
      Есть -нищета и голод…
      Китай, думаю, обязательно надо посетить. Тот Китай, где уютно и красиво…

  12. Люция говорит:

    Там где * заполнила

  13. Ирина говорит:

    Я сама была в Китае и покупала там тоже самое что и сами китайцы и продукты питания и косметику и бытовую химию и т.д. и т.п. а ещё некоторые аптечные препараты которых у нас и в помине нет. Они реально молодцы. На Болюсах Хуато подняла приятельницу после инсульта. Я Терпеть не могу людей, которые не зная ничего толком начинают хаять конкурентную компанию, страну в которой она основана и всё, что с ней связано и, при этом нахваливают ту компанию в которой сами тусуются. Все хотят денег… ВСЕ! И китайцы и русские и французы и так далее… в общем весь мир деньги хотел, хочет и будет хотеть и это нормально, китайцы тоже люди и имеют полное право заявить о себе. Давно не секрет, что компании работающие через сетевой маркетинг значительно быстрее встают на ноги и получают постоянно приятно возрастающую прибыль от качественной продукции, которую реализуют. Я повторюсь — КАЧЕСТВЕННОЙ продукции, так как иначе любая сетевая компания потерпела бы полный фиаско в ближайшие месяцы её существования на огромном конкурирующем сетевом рынке. Грамотные люди знают, что сетевики всегда сами пользуются продукцией которую предлагают и их реклама, это их результаты, полученные от использования предлагаемой продукции. И что за паранойя по поводу китайской страсти к нашей земле? Им и так позволяют пользоваться и нашей землёй и нашими ресурсами чуть ли не бесплатно. Это плохо. Да. Но виноват не Китай а те, кто ему это позволяет, т.е. наше дорогое «патриотичное» правительство, которое разбазаривает наши земли и ресурсы.

    • admin говорит:

      У нас в Омске одно время был бум на китайские таблетки для похудения.
      Работали таблетки хорошо, все худели, был бум. Челноки только успевали их возить.
      Но, у них была «побочка», некоторые люди продолжали терять вес, даже после прекращения приёма китайских БАДов.
      Долго разбирались, в итоге выяснили, что в этих «фито»-таблетках были личинки паразитов, которые угнетали пищеварительную систему.
      В то время было много статей в прессе, их изымали с торговли, а люди тратили большие деньги уже на противо-паразитарные программы.
      Как мы понимаем, до здоровья россиян, китайцам дело нет.
      Да и ничего про продукт не скажешь — он давал результат! Только вот какой ценой!
      Я в сетевом с оздоровительной продукцией с 1995-го… знаю десятки историй китайской «чудо»-продукции, которую здравомыслящему человеку принимать категорически не советую!
      Здоровья вам и вашей семье!

      • Ирина говорит:

        В том то и дело, уважаемый Админ, что эти таблетки везли из самого Китая челноки. Дело в том, что китайцы знают о составе такого рода пилюль и приобретают их целенаправленно, то есть обдумав все «За» и «Против». В Китае это делают в специализированных клиниках, либо под контролем врача в домашних условиях. Через некоторое время, после того, как достигался нужный вес, они принимали вторую таблетку которая есть в каждой упаковке, в ней содержится противоядие. Не вина китайцев, что у нас процветает жадность и бездушие и люди, кто продавал этот препарат сами не интересовались и другим не рассказывали о том, что принимать этот препарат надо только под контролем врача с так называемой подпиской о невыезде за пределы своего места жительства. Все подобные проблемы возникают от безграмотности и доверчивости одних и алчной жадности намазанной толстым слоем подлости и безразличия других. Сами китайцы на наш рынок никогда ничего подобного не предлагали. Кстати, подобные препараты изготавливают не только в Китае или Тайланде, но и в Мексике и в Польше и в других странах мира.

      • Елена говорит:

        Что за бред вы несёте»до здоровья китайцам дела нет». Эти ваши пилюли для похудания делают у нас в подвалах и ничего общего с китайскими бадами они не имеют,я 16 лет пью китайские БАДы и замечательно. Детей на них вырастила. Вы перешли уже все грани вашей беспочвенной болтовней. Базарная баба,а не сеиевик. Вот из-за таких и страдает репутация сетевого.

        • admin говорит:

          Качественных БАД не хватает для внутреннего потребления. Они с России вагонами закупают качественные БАДы.
          В Россию идут перемолотые кости КРС и прочая химия…
          Китайцы успевают в наших теплицах на «чудо»-химии три урожая огурцов снимать на продажу в Рашке! Сами, это дерьмо не едят!
          «Иваны» всё съедят…

        • Елена говорит:

          Согласна полностью. 16 лет пью Китайские бады и детей на ноги поставила))) Пусть болтают,мы то знаем.что ГринЛиф рулит)

  14. Вячеслав Сочи говорит:

    Дорогие Друзья..Ответьте на один простой вопрос. Как можно судить о блюде, не зная его вкуса? Автор статьи хотел себя показать таким «рубаха парень», а оказался объектом для улыбок. Отличия болтуна «сайтовского блогера» от Успешного бизнесмена, это ДЕЙСТВИЯ.. Автор просто не очень Компетентен, мягко говоря..Ни когда не СУДИТЕ о блюде, НЕ зная его ВКУСА. Чтобы в дальнейшем уже вам не улыбались, люди Действия! И Результата! Всего вам доброго..Уважаемые!

    • admin говорит:

      Если вы всё будете «проглатывать», что «кидают» вам в рот, то у вас и есть синдром «отсутствия вкуса»!
      «Несварение и диарея», обеспечены! А потом, скажите, что «сетевой маркетинг — это плохо»!
      Попробуйте «чудо» — продукты с Китая (масло): https://youtu.be/pskFNgDA_O8
      или мясо: https://youtu.be/P7brOTND_Ko
      китайские суши из порошка: https://youtu.be/Gr-qewC-4gY
      и многое другое на Блоге: http://gorelov.su/kitayskie-diversii-protiv-zdorovya/
      Может быть после употребления этих суррогатов, ума у вас немного прибавится, как никак натуральная продукция laugh
      Впрочем, некоторые «иваны», съедят и это дерьм@… и ещё добавки попросят…

  15. Валерий говорит:

    Все знают Гиганта — Компанию A………! Так вот, GREENLEAF- это a….. XXI века! GREEN LEAF нет конкурентов на рынке МЛМ. Для этого есть объективные причины! Сегодня на рынке млм нет ни одной компании с таким огромным ассортиментом. При этом он постоянно растет. В ближайший год он достигнет 3000! Мы можем купить здесь товары 8 направлений. Начиная от самых простых- средства для чистоты дома, до элитных французских вин, брендовой итальянской одежды, ювелирных изделий из золота, косметики премиум класса. Цена на весь ассортимент ниже всех известных млм компаний. Даже если сегодня кто-то захочет соперничать с GREENLEAF, скорее всего им это не удастся. Причина слишком серьезна. GREENLEAF все эти товары производит сам. ‼ То есть мы приобретаем товар не у посредников. А так же у Greenleaf очень долгая и чистая история. Более 20 лет, они сотрудничают с такими заказчиками, как Япония, Франция, Италия, Германия, Швейцария. А МЛМ сегмент, готовился целых 5 лет. За эти годы специалисты Greenleaf изучали все сетевые компании.
    Они взяли лучшее, и убрали недостатки, которые мешают развиваться. Важно было создать не просто новую сетевую компанию, а создать ЛУЧШУЮ!
    И если вам подходит такое предложение, тогда пристегните ремни, пригласите как можно больше единомышленников, и добро пожаловать: http://osk.mapkep.ru

    • admin говорит:

      «…GREEN LEAF нет конкурентов на рынке МЛМ…» типичное заявление дилетанта сетевого бизнеса. laugh
      Использован «косвенный путь убеждения» (для не сильно «далёких» людей) http://gorelov.su/dva-puti-ubezhdeniya/
      То, что у изготовителей, есть какие-то преимущества, это МИФ, который мною давно уж как оформлен: http://gorelov.su/sami-proizvodim/
      Ладно, дальше смысла не вижу дискутировать.
      Кто-то наивный, наверное думает, что Китай заинтересован в оздоровлении россиян… думаю, это тоже МИФ…
      А вот «подоить» россиян,это можно! «Сведомые» в этом им помогут!

      • Елена говорит:

        Да, видимо в Арго кризис полный

        • admin говорит:

          Ага, в середине сентября 2019-го Компания Арго Крокус сити Холл занимает!
          Самый крутой зал Европы!
          Видимо, дела «хреново» идут! rofl

  16. НС говорит:

    Автор кроме того,что китайцы хотят отравить продукцией, так и не привел других аргументов . Китайцы не дураки,чтобы официально травить народ. Есть много других способов это сделать .

  17. Виталий говорит:

    Только факты.

    Год основания 2003.
    — Не указаны данные по количеству сотрудников завода, который производит такое огромное количество товаров.
    — Нет данных по количеству дистрибьюторов.
    — Маркетинг-план скрыт.
    https://www.directsellingnews.com/company-profiles/green-leaf/

    Компании нет во всемирной ассоциации прямых продаж и в российской:
    https://wfdsa.org
    http://rdsa.ru/membership

    Сайт Компании Green Leaf создан 27 Декабря 2011:
    http://www.szgreenleaf.com

  18. Марина говорит:

    Из Арго все свалили, там нет денег в маркетинге. Сидят какие-то бабули и нищебиоды с «компьютерной диагностикой» — разводят людей на покупку БАД. Вот где настоящий лохотрон. В Гринлиф нормальный маркетинг, на новизне компании тоже можно сыграть. Насторожило, когда дама, предложившая бизнес, сказала, что продукция очень дешевая, потому что в Китае дешевая рабочая сила. Вот это брехня! В Китае есть эффективные технологии производства, это да. А рабочая сила в разы дороже, чем в России. Маленькая ложь, как известно, поражает большое недоверие. Да и в маркетинге косяк. Товар дешёвый, рассчитан на не притяжательного покупателя. А вход 22 тыщ. Нстыковочка.

    • admin говорит:

      Арго на середину сентября 2019-го Крокус Сити Холл выкупила!
      http://gorelov.su/argo-23-goda/
      Видимо, «совсем все не свалили» laugh
      В Омске, к примеру в Арго только 10 инфоцентров, по России и Снг — сотни!
      Кому-то проще в китайский бинарчик поиграть, знакомых на бабки развести… Каждому своё!

  19. Ольга говорит:

    Более безграмотной статьи о сетевом бизнесе никогда не читала!
    Автор, видимо, является дистрибьютором компании АРГО, которую пытается протолкнуть, вылив кучу гадости на компанию, маркетинг и продукцию, о которых и понятия не имеет!
    Хочу немного прояснить некоторые моменты.
    Продукция доступна по цене по причине того, что компания GreenLeaf не перекупщик, а производитель. И отдает продукт для своих дистрибьюторов по прямой цене завода-изготовителя.
    По поводу » кому-то проще поиграть в бинарчик и развести знакомых на бабки». В компании GreenLeaf маркетинг план действительно уникален тем, что очень гибко сочетает бинарный и линейный маркетинг: на продажах франшиз мы получаем по бинару, а % с ТО — по линейному маркетингу.
    Из всех, кого мы «развели на бабки» недовольных нет) Новички получают по 6000-10000 рублей в день. Конечно те, кто занимается делом.
    По поводу китайских прокладок, которыми автор не советует пользоваться российским женщинам.
    Именно благодаря КИТАЙСКИМ прокладкам многие мои клиентки избавились от достаточно серьезных женских заболеваний и 5 из них смогли родить ребенка, вопреки поставленному врачами диагнозу «бесплодие».
    Губят женское здоровье как раз то, что продается на полках магазинов.
    Я думаю, автор статьи не будет оспаривать тот факт, что китайской медицине уже более 5000 лет и китайские целители до сей поры не перестают удивлять результатами?
    По поводу несостыковок временных рамок открытия компании: был период предстарта компании в России и Казахстане.
    Официальное открытие компании состоялось 29 июня 2019г.
    Я лично была на этом мероприятии.
    Как это было — смотрите здесь:
    https://www.youtube.com/watch?v=RiN37pjaz4k
    Нам всего 2 неполных месяца, но личные результаты уже впечатляют.
    Я думаю, что сейчас подобных статей будет много в интернете, т.к. Лидеры ВСЕХ сетевых компаний уходят в GreenLeaf — здесь свобода финансовая и свобода в плане товарооборота.
    Кому важно получить более подробную информацию — пишите https://vk.com/id556594047
    С уважением, Ольга.

    • admin говорит:

      Какие нафиг франшизы — нахватались умных слов, не понимая смысла. Вы выкупаете товара, как вам сказало китайское руководство! Они вам его продали! А вы что хотите с ним, то и делаете! Вы — их клиенты!
      Многие оказались, как «лавка с товаром», корабейники, блин!
      Про 6000-10000 заработка в день rofl пойте песни тем же бабушкам! Лоховоды в бинарах совсем что ли реальность потеряли!?
      Это, один из самых популярных способов одурачивания — пообещать уйму денег.
      Принцип: чем сильней соврёшь, тем лучше. Теория «большой лжи» в действии: http://gorelov.su/kak/
      А вот «Результаты впечатляют» из-за того, что вранья много, и что лохи купили за себя и «того парня» (выкупали треугольники, семёрочки и т.д.)
      Как это бывает: http://gorelov.su/finansovyie-piramidyi-2/
      Китайская медицина здесь не причём! Здесь бинарный прожект с копеечным продуктом в себестоимости и непроверенного качества!
      «Лидеры ВСЕХ сетевых компаний уходят в GreenLeaf » rofl с «головой дружить надо»… повеселили сетевиков!

      • Вячеслав Сочи говорит:

        Автор видимо блога крут) Про всех и всё знает.. Лучший способ, это проверить и убедиться..» На слабо». Приходите в нашу команду и пробуйте. Тогда ваши ответы, будут весомыми..Пока читая вас. Это элементрно напоминает, цирковое шоу. Вы пытаетесь судить о тех вещах, о которых не имеете элементарного видения вопроса и представления.
        С уважением, к автору. Благодарим вас за адекватный подход.

        • admin говорит:

          Тряпочки домохозяйкам впаривать, извините, уровень не тот!
          Каждому своё.
          А «на слабо» — лохов берут!

      • Ольга говорит:

        Совершенно верно))) мы закупаем товар по личному желанию) А вам руководство АРГО его дарит, что ли? Что бред-то нести? Любая МЛМ компания заинтересована в сбыте своей продукции.
        Только у нас продукция разделена на продукцию для линейного бизнеса и на продукцию балловую, для % с ТО.
        Что касается «рассмешили по поводу перехода лидеров других компаний», поверьте, смешно только вам — очень узко мыслите. А вот руководство многих сетевых проектов очень даже призадумались. Маркетинг GreenLeaf бьет все маркетинг-планы, т.к. создавался не с бухты-барахты, а после 2-х лет изучения и анализа всех существующих маркетингов. Развивайте масштабность мышления. GreenLeaf — это абсолютно новый подход к МЛМ бизнесу.
        Про «треугольники и семерочки» скажу так — к этому способу ведения бинара тоже надо подходить с умом и понимать некоторые моменты. Те, кто это правильно сделал — будет жить очень неплохо)))
        По поводу качества, тоже не беспокойтесь — уже все проверили.
        Так что учитесь считать. Для начала просчитайте, сколько денег вы платите своей компании за то, что имеет % от структурного ТО? Я имею ввиду Личный объем. МЛО в АРГО, согласно информации на вашем блоге, 200 PV в рублях это примерно 3000р. Умножьте эту сумму на 12 месяцев. 36000 вы отдаете компании в год чтобы иметь % с ТО. Причем не важно — сработала ваша структура или нет, нужен ли вам продукт в таком объеме ежемесячно или нет и т.д. Так еще % от структуры вам начисляется согласно разнице бонусных скидок, ч.е. часть денег уходит вашим партнерам. В GreenLeaf такого нет. Каждый получает за свой результат.
        Мы покупаем франшизу один раз (по личному желанию берут больше). Из этой суммы компания возвращает 16500р, абсолютно бесплатно доставляется стартовый набор и дарятся 88200 купонов на приобретение продукции по ценам завода-изготовителя. Никаких обязательных закупок, каждый сам берет продукт столько, сколько считает нужным и тогда, когда считает нужным.
        В общем, я посмотрела ваш маркетинг на вашем блоге и теперь хорошо понимаю, почему вы развели такую анти-пропаганду GreenLeaf. laugh
        В общем, созреете — приходите к нам. Контакты мои у вас есть.
        С уважением, Ольга.

        • admin говорит:

          Ещё раз про бинары: http://gorelov.su/finansovyie-piramidyi-2/
          «Включайте голову», берегите репутацию, здоровье и деньги!

        • Анна говорит:

          бедные сетевеки с авоськами!!!!!!бегают, рассказывают, рекламируют, а тут, бац! и магазин гринлиф за углом открылся. и в супермаркете — отдел!!! ладно, думает наш бедолага, открою свой магазин…открыл, потратился, вывеску повесил и давай работать на «франшизеров», т.е. умного покупателя за 1% с оборота. это ж какой оборот надо делать, что бы 100000 р. с ширпотреба зарабатывать. а искать покупателя за розничную цену сложно, т.к. цена на товар далеко не низкая. bad bad

    • Анна говорит:

      наверное прокладки были с семянной жидкостью китайцев. всё! проиграли!

  20. Вячеслав Сочи говорит:

    Алексей. Как то Вы сникли, в доводах. Может пора уже правда принять решение. И не развлекать «публику». А начать успешно строить бизнес с Компанией ГринЛиф? Вы подумайте. Что — то ваше «Арго» совсем не вдохновляет. Кроме вас, оно вообще, кому — то известно, ну не на слуху совсем. Правильно, выше подметили..бизнес для» старушек любящих посиделки)».

  21. Василий говорит:

    Был я как то в компании арго.
    Продавали они тогда полный лохотрон, ультра звуковую стар платную машинку Ретона.
    Народ то у нас хорошо ведётся на всякую дичь.
    Им сказку про «военные разработки» и «космические технологии» расскажи, они и готовы поверить.

    Так вот, продал я этих машин помню в Москву штук 50, лохи хорошо их брали, арго учила продавать💪

    Из инструкции ретоны.
    Возьми вещи.
    Положи в тазик.
    Налей воды.
    Положи туда включенную ретону
    НАСЫПЬ стирального порошка и……

    БИНГО!!!!
    Оставь на ночь, пусти типа «стирает»

    А утром, потри руками, прополоскай и будет тебе счастье.

    Надеюсь все понимают что при 8-12 часовом замачивании со стиральные порошком, можно просто прополрскать руками и никакая Ретона не нужна 😆

    Вот так, отбирали «экспертный совет» арго, одного из 30 своих производителей.

    Как всегда глупое, нищее, а-ля патриоты, дурачье, поверит автору этой статейки. А потом потопает на РАБоту на свой завод или в офис, строить коммунизм и жаловаться на президента с правительством.

    Остальным, я настоятельно советую познакомиться с компанией Greenleaf.
    Подробности тут http//:go.mapkep.ru

    • admin говорит:

      Вася, если вашего интеллекта не хватает понять, как работает ультразвук, то свою некомпетентность и невежество не надо выставлять напоказ! Лучше займитесь самообразованием, Яндекс вам в помощь!
      ООО Ретон в своё время делали около 15% громадного оборота Компании Арго.
      Они и сейчас двигают эту машинку через телемагазины.
      Сейчас стиралки автоматы стоят не дорого, поэтому Ретона не сильно актуальна стала. Хотя спрос на неё имеется. Купил тут я рубашку за 4500, пожалел, что такой машинке нет. Одну автомат мне испортил уже sad
      Раз в месяц народ на нашем инфоцентре спрашивает, отсылаю их к телемагазину.
      Компания Арго является одной из самых признанных сетевых компаний нашей страны: http://gorelov.su/priznanie-kompanii-argo/
      Так что, фигню продвигать никогда не будет!
      Кому-то проще в Лохотрон вляпаться и китайский копеечный ширпотреб втюхивать. Каждому своё.
      И запомните: не будет серьёзная китайская фирма по бинарчику свою продукцию двигать, репутация не позволит!
      А вот мошенники с Китая, коих много там, русских «иванов» поимеют в очередной раз!
      Так что, был ты Вася как-то раз в Арго, а вот ума не нажил: ни в сетевом маркетинге разбираться не научился, не в продукции, так случайный человек…
      Такие ведуться на враньё, «небо в алмазах», и прочую чепуху. Технологии эти давно известны и уже описаны мною: http://gorelov.su/kak/
      «Включаем голову», бережём репутацию и деньги! И никогда не связываемся с неудачниками, коих много и в сетевой индустрии!

    • Анна говорит:

      замачивала! не стирается само! не врите! с ультразвуком не пробовала, но знаю, что в деревнях это — находка..(деревня — это место, где вода в колодце)http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gifhttp://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif

  22. НС говорит:

    Только не понимаю-зачем лить грязь на компании-конкуренты. Это некорректно . Я как только узнала,что продукция -производственный Китай,ни на минуту не задумываясь выкупила стартовый пакет. И сейчас пользуюсь продукцией .Продукция супер по цене и качеству.И есть все,что нужно каждой семье. Я пришла в компанию на продукт .

  23. Ирина говорит:

    Это все конечно оооочень «интересно». Вот только не понятно почему же наше государство допускает такое вырождение народа? Как всегда стадо бараной сидит на верхах и ничего не делает и все им похрен (это был сарказм если кто не понял). Честно говоря бы противно читать Вашу статью, но решила из принципа почитать что же там «умный» человек пишет, а оказалось просто ни о чем! Как всегда.
    «Если отовсюду пахнет Г…, прислушайтесь может это от Вас?!»

    • Анна говорит:

      так я не поняла, вы за гринлиф или против. а стадо баранов сидит в низах, вообще то, и ничего не делает, потому что доверяют верхам, по привычке, по инерции…

      • Анна говорит:

        настоящего сетевика отличает умение грубить, у Вас все получится в карьере в Гринлиф. наберитесь терпения dash dash

  24. Елена говорит:

    Спорить с глупцом бесполезно. Пусть себе собака лает,а караван идет. Умные люди примут информацию и разбирутся,а глупые так и будут кудахтать.
    Сегодня очень много сетевых компаний.много компаний с хорошим качественным продуктом,но в большинстве своем все одинаково и уже не интересно,маркетинги просчитаны не для низов и цены накручены в 5-6 раз явно не для обывателя.
    В компании ГринЛиф шикарная продуккция и очень доступная цена.но важно не только это. Важны возможности и перспективы. И пройдет не так уж много времени в кадом городе будет открыт супремаркет ГринЛиф,а другие будут искать новые возможности.
    Спасибо тем,кто был щедр на информацию и поделился ею,всем успехов https://khomkalova.wixsite.com/greenleaf

  25. Рита говорит:

    Ни на одном сайте Greenleaf не нашла состава продукции, по крайней мере, на русском языке. Все в один голос утверждают, что продукция качественная, а всё-таки, что же на самом деле в составе? Кто-нибудь проверял? Хотелось бы убедиться в действительности, что товар безопасный для здоровья.

    • Анна говорит:

      не знаю какой там состав, но попробовала многофункционалку и стала кашлять и задыхаться. может моя индивидульная неперносимость, не знаю…но холодильник из нержавейки отмыть не удалось…наверное мои руки из ж… растут. а гель для стирки ничем особенным не удивил, сам то он, возможно, вымывается, вот если бы вместе с загрязнениями, то цены бы ему не было, и денег не жалко было бы.

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif