Гринвей (Greenway)

GreenwayКомпания Эковита, работающая по системе сетевого маркетинга с 2003 года, в 2016 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться GreenWay или ООО Гринвэй.

ржач, смех_Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет smile

В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов  в действии (перейти)!

Ассортимент GreenWay по сравнению с Эковитой расширился: бытовая химия, швабры-тряпочки, БаДы, чаи, коктейли, косметика, аромомасла…

Гринвей — Компания прямых продаж, где надо «облизывать клиента» и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо «показывать шоу» (или фокусы) с тряпочками, швабрами и т.п.! Подобных Компаний клонов много:

  • ОСЭ;
  • Белый Кот (тряпочки, химия), когда ходили женщины-дистрибьюторы и всё мыли вокруг  smile 
  • Tupperware (пластиковая посуда) …

ВАРЕЖКА «ИНВОЛВЕР» AQUAMAGIC ULTRA

Основная «фишка» гринвеевцев тряпочки для уборки сделанные с микроволокна (микрофибра) — рассечённого микроволокна Аквамэджик.

Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всяких тряпочек из микроволокна (микрофибры), копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! 

Не будем голословны. 12 тряпочек с фиброволокна для уборки, на Алиэкспресс стоят 274 рубля! Вместе с пересылкой в Россию, обойдутся они в 331 рубль! 

китайтряпки с фиброволокна с Алиэспресс, сравните с Гринвей

 

Организаторы Эковита, простите Гринвей, супер молодцы! Отличная рентабельность!

Ценник в Гринвей «конский», чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что тряпочки изготовлены в Японии!?  И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё «японское» в России изготавливается в Китае  laugh  Некоторые верят. 

К примеру, швабра Акваматик МОП стоит 3500 рублей!? Чуть добавить и можно купить моющий пылесос! Но, нашим хозяйкам хороший торговый агент может «впарить» телегу по цене реактивного самолёта…

ШВАБРА С ДВУМЯ НАСАДКАМИ AQUAMATIC MOP

Швабра Гринвей

Кто-то будет аргументировать «заоблочные» цены в Гринвей (и за это я ручаюсь) якобы «повышенным качеством». Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п. 

«Твою дивизию», Китай космонавтов в космос сумел запустить «перекатав» устаревшие российские технологии!

Аналог, ШВАБРА С ДВУМЯ НАСАДКАМИ AQUAMATIC MOP

Швабра с Алиэспресс

Луноход вон на Луну высадили!

Вы думаете, если в Японии когда то появилась какая-то тряпочка, китайцы её «скопировать» не смогут!?  laugh  Не смешите моего кота!

Цены на «побочные» направления Гринвей, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями.  Цена на чай, завышена. Так и в Эковите было… поэтому более-менее, продавались лишь тряпочки…

чай гринвейК примеру, все чаи по 200 грамм стоят одинаково 1150 рублей! Скажете состав крутой! Состав хороший, но не дорогой!

К примеру, «Чай очищающий» с заумным маркетинговым названием TEAVITALL FRESH  smile , содержит сенну, володушку, репешок, лимон и солодку. Состав хороший, но сырьё не дорогое!

Скрабы для тела стоимостью 655 рублей за 250 грамм.  Состав хороший, но на мой взгляд, весьма спорный:  глина белая, соль морская, соль озёрная, глина бентонитовая, отруби овсяные, хвощ полевой, крапива двудомная, красный клевер, тысячелистник, зверобой продырявленный, мука гречневая, чай курильский, калия хлорид (е 508). 

Понятно, что в роли «абразива» выступает обычная соль и отруби. Глины, мука и экстракты трав, больше для масок подходят… 

Причём маркетологи Гринвей снова «зажгли»: обычную поваренную соль, назвали солью озёрной!  А разработали не где-либо, а аж в «технопарке Новосибирска»! smile 

Ну, да ладно, закончим с продукцией Гринвей, которая в целом по составу, является довольно неплохой, но многие позиции с явно завышенной ценой на аналоги, которые имеются на российском рынке. Перейдём к маркетинговой составляющей Компании Гринвей.

Маркетинг-план Гринвэй.

  • Маркетинг план Гринвей — классический, не накопительный, с отделением лидерских групп.
  • Цены — единые, розничные.
  • Балловое наполнение в стоимости продукции: 1 ед. = 77 рублей.
  • Формула начисления бонуса: Бонус (руб.)=Ед * % * 35
  • Обязательный личный объём 50 баллов (около 4000 руб.) 

вопрос, вниманиеВыплаты за ЛО. Хитрый ход маркетологов Компании Гринвей. Чтобы получить возврат за свои личные покупки (ло), необходимо сделать минимум 50 ед. (~4000 руб.). Но, 40% возврата начисляются лишь с оборота более 50-ти ед.!!!

Это слабое место для дистрибьюторов! Топ-ам Компании Гринвей -хорошо, бонусы с каждых 50-ти ед. обычных дистрибьюторов,  они получают в виде дополнительных лидерских программ. Скорее всего, это автобонус и программа путешествий! То, что у топ-ов «суп в кастрюле ещё понаваристей стал», хорошо. Только вот подавляющему большинству в Гринвей, от этого не легче!

К примеру, делая товарооборот 75 ед. (около 6000 рублей), дистрибьютор Гринвей получит всего лишь крохи: 75 ед. — 50 ед. = 25 ед.*40%*35 = 350 руб.! 

успех классВижу, как участники других сетевых Компаний сразу зауважали своё руководство. К примеру, руководитель в Компании Арго, за аналогичный личный товарооборот 6000 руб., получает 1100 руб.!!!  Сравните 350 руб. и 1100 руб.!

И такая «обдираловка» дистрибьюторов Гринвей, происходит из месяца в месяц! Они выполняют требование по минимальной личной активности в 50 баллов, но за них не получают! Круто!  Самое грустное в этой истории то, что дистрибьюторов Гринвей эта несправедливость устраивает!

  • Подарочный бонус.

Так как Гринвей — это Компания прямых продаж. Конечно, сложно мне это уже говорить, после просчёта бонуса за личную активность. Но, для нескольких единиц талантливых продавцов в Компании, руководство Гринвей ввела подарочный бонус, на который выплачивается не деньгами, а товаром. Ну а что, пришёл торговать — торгуй!

Думаю, нужно поставить памятник тем дистрибьюторам, кто делает ло более 500 ед., это, около 40000 рублей!!! Им в подарок, безочковой продукции на 7700 руб.  smile Хочешь денег, беги продавай и этот товар. Грустно!

 

подарочный бонус гринвей

  • Бонус наставника Гринвей.

Компании прямых продаж, как правило заинтересовывают своих дистрибьюторов много продавать и строить одноуровневые сети (расширять первую линию).

вопрос, вниманиеЗдесь понятно, не сделал дистрибьютор под тобой минимальную квалификацию в 50 ед., розничный доход в 40% получаешь ты. Но, под тем неквалифицированным участником тоже может быть несколько уровней таких же неквалифицированных участников. К сожалению, в Компании Гринвей бонус наставника можно лишь получить только лишь с первого поколения! Грустно!

К примеру, в Компании Арго, глубина получения так называемого «бонуса наставника» не ограничена глубиной по поколениям (до первого квалифицированного участника, не зависимо от глубины)! А это, уже хорошие деньги!

Если участник первой линии, квалифицирован, то с него получаешь 20 * 35 = 700 руб. 

Как правило, основной оборот вашей структуры будут делать неквалифицированные участники на разных уровнях. Поэтому выплаты по этому массовому сегменту дистрибьюторов урезаны условием (только лишь по первому поколению).

бонус наставника гринвей

  • Групповой бонус GreenWay.

Здесь всё понятно. Квалификация идёт каждый месяц по лично-групповому обороту. Каждый месяц с нуля. К примеру, сделал дистрибьютор квалификацию «Лидер» с лго > 4000 ед. (320000 руб.) , в следующем месяце «упали» объёмы — «слетел вниз» на более низкий процент.

Такая интерпретация группового бонуса маркетинг-плана GreenWay мне больше нравится (я про оформление), пришлось немного повозиться.

групповой бонус гринвей

  • Лидерский бонус Гринвей.

Далее, лидерские группы с лго > 4000 ед. отделяются, и с них можно получать, лишь выполнив требования по боковому лго (без лидерских веток L). Принцип классический для сетевого бизнеса: «чтобы были длинные руки, надо, чтобы появились широкие плечи»…

  • Для L1 (одна кв. лидерская ветка), лго > 2000 ед. 
  • Для L2 (две кв. лидерские ветки), лго > 1500 ед.
  • Для L3 (три кв. лидерские ветки), лго > 1000 ед.
  • для М  (четыре кв. лидерские ветки), лго > 1000 ед. и т.д.

лидерский бонус гринвей

  • Автобонус Гринвей.

Ну а как без автобонуса. «Низы» — «голодные»,  sorry «верхам» — по Мерседесу.  yess  Типичный маркетинг-план с «тяжёлой верхушкой», где основной «кусок пирога», достаётся немногочисленным топ-лидерам, которые находятся на сцене. 

На какие средства оплачиваются авто топ-ам? Вспомните про не оплату за свои 50 ед. всем дистрибьюторам Гринвей! Это очень большие деньги!  «С нищего по нитке, богатому — рубаха», простите, Мерседес!  sad 

автобонус гринвейАвтомобиль, опять же кредитный, который принадлежит банку, за который, в месяц квалификации — платит Компания! «Слетел» с квалификации в текущем месяце — плати сам! Поэтому, топ-ы на кредитных авто, как показывает практика во всех сетевых Компаниях, где имеется автобонус, лихо «накручивают хвосты» своим дистрибьюторам. 

Но, это «подводный камень» о котором не расскажут на большой сцене.

  • Трэвел бонус GreenWay.

Лидеры хотят не только на Мерседесах ездить, но и отдыхать. Для них спец условия по увеличению минимального лго. 

трэвел бонус гринвей

  • Вывод.

вопрос, вниманиеКак мы видим, Компания Гринвей заняла свою нишу на рынке. Продукция достойного качества, которая не является уникальной. Цены, завышены. Как правило, потенциальные кандидаты не имеют опыта в сетевом бизнесе.

Начальное и среднее звено — не зарабатывают достойных денег, и думаю, что не знают условий в других серьёзных сетевых Компаниях.

В Гринвей всё достаётся немногим топ-ам, которые «рисуют небо в алмазах» своим «голодным низам» и рассказывают «сказки про белого бычка» (простите, фибру и Мерседес)… 

Сможет ли хиленькая Эковита превратиться в сильного Гринвей? Посмотрим. Но, как показывает история всего человечества: пока не будут «накормлены низы», верхам, в долгосрочном плане ждать нечего! Гринвей пытается оспорить данное утверждение…

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники