Капитализм в МЛМ с «человеческим лицом».

Последнее время, общаясь с сетевиками импортных компаний, заметил одну интересную особенность.

рост потребленияНе секрет, что за последние два года, курс доллара в России и СНГ вырос приблизительно в 2 раза. Логически поразмыслив, не сложно понять, что цены на продукцию импортных компаний (в том числе и компаний МЛМ) должны вырасти пропорционально доллару, то есть в 2 раза (и в магазинах, мы это замечаем).

Однако сетевики некоторых компаний МЛМ с гордостью заявляют, что «их компания бережно относится к дистрибьюторам» и не подняла цены до уровня курса»  (вот такой капитализм с «человеческим лицом») smile

лжецПервый вариант. Секрет прост! Я предлагаю сетевику посмотреть «балловое наполнение» на продукцию. В большинстве случаев, в этих компаниях (за последние 2 года) было существенно снижено это  «балловое наполнение»! То есть, реально снижены выплаты по плану вознаграждений!

Дело в том, что  «балловое наполнение» — это возвратные деньги, выплачиваемые по маркетинг-плану, которые заложены в стоимость продукции. Уменьшая количество баллов на продукт, уменьшают выплаты по маркетингу!

Второй вариант. Может меняться состав того или иного продукта (естественно, с целью удешевления продукта)!

Третий вариант. В тех компаниях, где пока ещё держатся цены и «балловое наполнение», «варианты 1 или 2» предстоит пройти!

Сетевики, будьте бдительны! Долгосрочный, надёжный бизнес в России и СНГ (тот самый, неуловимый для многих «пассивный доход»), возможен только с проверенными временем российскими компаниями!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

2 комментария на «Капитализм в МЛМ с «человеческим лицом».»

  1. Максим говорит:

    Рост курса доллара отражается и на российских компаниях. Идет акцент на то, что выбирайте рос. млм. Хотя в России нет рос млм. Все сырье идет из-за границы, следовательно, для них предусмотрен вариант 3 после того, как запасы дешевого сырья закончатся. У нас только с/х можно назвать сто процентов «своим», и то, только отсталые совковые с МТЗ и Т-4, а все передовые переходят на импор. технику, оборудование, комплектующие, что также отражается на цену. К тому же, работая в «нашей» компании можно столкнуться с ЕЩЕ БОЛЬШИМИ ПРОБЛЕМАМИ: повышением цены за эл. энергию, повышение налогов на производителя и т.д. Баночку того же Амвей после краха деревяшки можно «впихнуть» по новому курсу, показав ее реальную стоимость в США, Европе, а вот «впихнуть» Арго, которая также в 3 раза подорожает, уже не получится, так как будет попахивать обманом

    • admin говорит:

      Цитирую: «Все сырье идет из-за границы, следовательно, для них предусмотрен вариант 3 после того, как запасы дешевого сырья закончатся.»
      Бред полный. Зайдите, хотя бы на сайт компании «Биолит». Тысячи гектар земли, на которой выращиваются лекарственные травы…
      Сырья хватает как на внутреннее потребление (несколько фирм и линейка), так и на продажу в Китай, в котором сырья действительно не хватает!
      И таких гигантов в России много…
      Про цены в Амвей и Арго, вообще ничего не понял. К примеру фильтр Амвей стоит около 40000 рублей. Фильтр Арго, 1500! Насадка на кран для фильтра стоит 4500 в Амвей, в Арго она стоит около 500 руб. И, так далее…
      Более того, качество и стоимость сырья играет большую роль! Факторов, оказывающих роль на ценообразование, десятки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *