Компания Арго не даёт рекламу в СМИ.

Говорят «реклама – двигатель торговли» (обычно это говорят «продавцы рекламы») smile

билайн и орифлеймРеклама – это косвенный метод убеждения, рассчитанный на дилетантов. Косвенный метод – «красивая обвёртка», обещания, «мыльные пузыри» от «звёзд шоу-бизнеса».  Реклама это заказная, обезличенная информация, которая в основном идёт от «звёзд», которые абсолютно «не в теме». По большому счёту – реклама – это враньё!

Очень важный факт, реклама – вносит «хороший вклад» в ценообразование товара.

орифлеймКстати, лидерами 2009 года по рекламным доходам стали: Дима Билан – 2,5 млн. долларов, Андрей Аршавин – 1 млн…

Так например, сетевая Компания Oriflame (Орифлейм), заплатила за рекламную компанию Е. Плющенко около 500.000 долларов! И, поверьте, ему всё равно, что рекламировать, лишь бы платили, (хоть «Чупа Чупс»)!

фаберликВ чём преимущество сетевого, структурного бизнеса: деньги выплачиваются за реальный товарооборот (только за реальные покупки). Кстати, самая эффективная реклама – это та, которая идёт  от человека к человеку!

орифлеймЧтобы давать рекламу в СМИ, нужны средства.  Некоторые руководители, изменяют маркетинг-план, чтобы высвободить средства из сети (меньше платят в сеть дистрибьюторам).

Пример: Компания Орифлейм, несколько лет назад перешла на «каталожный период» с 4 недель на 3 недели! Объяснили красиво…, но ежемесячные квалификации оставили прежними (то есть, как-бы повысили на 25% — реально усложнили орифлейммаркетинг-план)!!!

Итог, заработки у лидера в той компании (моя хорошая знакомая), упали с 40000 руб. до 17000 руб. (реальные цифры)! Ей пришлось закрыть свой офис sad

Но затем в СМИ запустили рекламную компанию… получается, на деньги тех самых консультантов…

амвейМногие аналитики сетевого бизнеса согласятся с тем фактом, что если руководством сетевой компании принято решение о рекламе в СМИ (центральные каналы телевидения, глянцевые журналы), скорее всего сетевая компания достигла «дна» по сети (именно так, почему то считает руководство этой Компании… они не видят «сетевых» перспектив развития). Пример компаний с огромным бюджетом на рекламу: Орифлейм, Амвей, Фаберлик…

И основная масса дистрибьюторов, незаметно для себя, превратились в обычных розничных продавцов (личная квалификация то, высокая), которым можно платить символически…

орифлеймЗатраты за прошедшие рекламные компании, к примеру Орифлейм, составляют десятки миллионов долларов!!! На эти деньги, кстати, можно было бы организовать дополнительные бонусные программы, «завалить деньгами (или авто)» всё среднее звено Компании, но …

Поэтому на вопрос из ролика Е. Плющенко «Что сосут чемпионы?», можно ответить, «чемпионы не сосут», они зарабатывают, а вот дистрибьюторы сетевых компаний, активно рекламируемые «звёздами» …

аргоВсе преимущества Бизнес-системы Арго (перейти).

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *