LR

lrНемецкая Компания LR была образована в 1985 году. Официально в Россию LR заходит в 2011 году. Генеральный директор с 2007 года занимает Йенс Абенд.

В России и СНГ, один из топ-ов Генрих Эрдман. Генрих раньше был замечен в Гербалайф, затем в Визион, затем занимался инет-обучением.

Парень он толковый, обладает знаниями и харизмой.В результате, «подтянув» несколько десятков тысяч сетевиков с разных компаний на инет-обучение, незаметно для них (настоящий психолог), подвёл их к Компании LR и сделал мощный рывок, который, кстати готовил несколько лет! Он, скорее всего знал, чем дело (интернет-обучение) закончится…

В общем то, лично для меня, как используют сетевиков в интернет бизнесе, ничего нового. Я уже оформил статью о Артёме Нестеренко «Как Артём, обвёл сетевиков вокруг пальца..

lrКомпания ЛР (LR) щедро платит медиа-звёздам, лицам того или иного продукта (как правило парфюма). Хорошо это или плохо, решать Вам.

В Компании LR, имеется официальный сайт и «сайт-воронка», в котором даётся ознакомительная информация, начальная сетевая грамота от лидеров ЛР, первые шаги, личный кабинет участника… Что само по себе хорошо, и имеется во многих компаниях.

Направление: БАДы, косметика, парфюм, личная гигиена. Ассортимент около 500 позиций. Цены в России и СНГ, по нынешнему курсу евро, достаточно большие и не совсем конкурентоспособные с современными российскими разработками. Цены, европейские, то есть достаточно высокие для россиян. На рынке имеются российские компании с аналогичным по качеству продуктом, но выгодней по цене.

вопросНЮАНС № 1. Вступление.

Несколько вариантов входа: 1) 2000 рублей в котором Вы найдете пробники продукции, новые каталоги LR, маркетинговый план и др. 

2) 8000 рублей. Вход, конечно, для России и СНГ, дороговат. Для Европы, комфортен.

НЮАНС № 2. Балловое наполнение.

1 балл = 30 рублям по внутренней цене, зависит от курса евро. Компания, конечно, старается поддерживать льготный курс для России и СНГ, за счёт снижения баллового наполнения продукта… но, насколько хватит терпения дотаций?

Формула начисления бонуса, Бонус=(Цена-18%)*%.

НЮАНС № 3. Маркетинг-план.

lr

По маркетинг-плану величина выплат не больше, чем в других сетевых компаниях. Мы, неоднократно пересчитывали. Поэтому, лидеры ЛР, в основном, говорят об авто-программе.

С уровня 14% Компания LR, на авто-кредит может выделить около 3000 рублей в месяц??? Интересно, какая это должна быть машина?

С 16%, это уже около 8000 рублей.

С 21%, ранг «младший лидер группы», авто-бонус может составит около 12000 рублей…

Весь маркетинг-план Компании LR я приводить не буду, он имеется в свободном доступе. «Фишка» ЛР, это автобонус, именно на него и зовут (подмена ценностей, как бы элемент халявы, которой, на самом деле, нет)…

НЮАНС № 4. Автобонус.

Лидеры активно пиарят программу «автобонус», в которой Компания LR, выплачивает кредит за лидера, который выполняет определённую квалификацию и берёт новый, заранее оговоренный автомобиль в автосалоне.

Автомобиль по условиям Компании LR, должен быть обклеен фирменными наклейками. Автобонус даётся на срок 5 лет.

lrПод этот «автобонус» шли многие понты (косвенный метод убеждения): массовые поездки по городу, фото авто в соцсетях, разные развлекаловки на нескольких авто… В общем то определённый интерес, несомненно, это вызывало…

 

НЮАНС № 5. Кризис. 

грустьНо пришёл кризис…

Если лидер «слетел» с квалификации (а, «слетели» многие, так как компания то, долларовая), то плати сам или пересаживайся на более дешёвый автомобиль, или жди «в гости» приставов  sad  

Да, и авто, подорожали… Компания ЛР, по прежним условиям в России и СНГ, «не тянет» погашение кредитов! Опять же, дистрибьюторы пересаживаются на более дешёвый автомобиль, или остаются без него.

Я лично знаю несколько таких «пострадавших» лидеров LR, где в некоторых городах-миллионниках из десятков авто, остались единицы sad  Так что былые времена, прошли… Что предложить россиянам… кроме среднего маркетинга, ничего!

Да, и к «фишкам для топов», у меня специфическое отношение.

В современный кризис в России, как можно увидеть, идёт мощное импорто-замещение. И, многие россияне поняли, что многие наши товары и продукты, более высокого качества, по более доступным ценам.

Будем следить за деятельностью Компании LR. В некоторых городах, кстати, эта Компания, ещё даже до кризиса,  так и не смогла «закрепиться» на сетевом рынке… Ну, в кризис, с нынешнем курсов евро, и подавно…

Да, как говориться: «Что для русской компании хорошо, то для немца… в общем, капут…»

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

5 комментариев на «LR»

  1. Юлия говорит:

    Обновите информацию об этой компании. Много значительных изменений произошли и с регистрацией, и с автопрограммой, и со всем остальным.

  2. Юлия говорит:

    Мне нравится ваш блог, Алексей. И я хочу попросить вас обновить информацию об этой компании, т.к. нет подтверждений всему, что описано в этой статье. Я не сетевик, но хотела бы им стать. Как потребитель, мне кажется что сотрудничество со звездами, ставшими лицами ароматов, это очень верный шаг. Гораздо приятнее носить аромат от звезды, чем от производителя.

  3. Елена говорит:

    Спасибо большое! Арго- это мощь! Вам нет конкурентов!

  4. Айдар говорит:

    Алексей, прошу обновить сведения об этой компании. Маркетинг изменился, как изменился и автобонус. Деньги у компании есть и самое главное — твердый продукт. С уважением отношусь к вашей работе и к компании Арго.

    • admin говорит:

      Айдар, если не сложно, скинте ссылку на самый «последний» маркетинг LR. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *