Миф: Наш маркетинг-план лучший, так как не менялся 40 лет!

вопрос, вниманиеНедавно, при разговоре с сетевиком услышал такой аргумент: «Наш маркетинг-план лучший, так как не менялся 40 лет!»  :-)  

Что сказать !? Как говорят умные люди: самое неизменное в нашем мире — это изменения!

Если на рынок зашла какая-то сетевая компания и за десятки лет не улучшила свой маркетинг-план, то на мой взгляд, это плохо! Почему? 

В мире всё постоянно меняется… меняется политическая, экономическая ситуация в стране, налоговое законодательство, таможенные нормативы…

Чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке России и СНГ, сетевая компания должна быть гибкой! Это факт!

логотип компании аргоК примеру, маркетинг-план Компании Арго (перейти) менялся более 10 раз. С каждым разом, выплаты в сеть участникам увеличивались или перераспределялись. Этот факт является серьёзным конкурентным преимуществом Арго (перейти).

И я знаю десятки разных успешных сетевых компаний, где периодически происходят изменения плана вознаграждения и карьерного роста. 

чарльз дарвин о сетевом бизнесеЕщё Чарльз Дарвин в те далёкие времена сказал, в том числе и о сетевом бизнесе: » Выживают на «сетевом» рынке не самые сильные компании с самым «умным» руководством, а те компании, кто лучше всех приспосабливается к изменениям» smile

Всегда «включайте голову», удачи! 

миф   МИФы сетевой индустрии (перейти).

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс