Миф: нет особого смысла сравнивать величину суммарного процента по маркетинг-планам в разных Компаниях.

Решил озвучить очередной миф сетевой индустрии: нет особого смысла сравнивать величину суммарного процента по маркетинг-планам в разных Компаниях.

конкуренты

Часто бывает, когда молодые, в плане опыта, сетевики, при встрече начинают сравнивать совокупный процент по выплатам маркетинг-плана.

Смысл как бы такой: в чьей Компании процент окажется больше, ну, как бы значит, что в ней дистрибьюторам и больше платят.

С полной ответственностью могу заявить, что это не так!

В целом о выгодах и перспективах сотрудничества с той или иной Компанией, судят по целому спектру бизнес-преимуществ. В Компании Арго, к примеру, их около 50-ти!

вопросЧто касается развенчивания данного мифа, то существуют пару нюансов.

Во первых, как мы знаем, каждому продукту в Компаниях сетевого бизнеса, соответствует определённое количество баллов (очков, pv…) Величина этого баллового наполнения, субъективная, и в каждой Компании, она своя.

Всегда в сетевых Компаниях, балловое наполнение идёт по одному значению, а выплаты по другому.

телефонный звонокРемарка. Звонит тут мне на днях мужчина, представился Михаилом,  сказал, что он лидер Компании NSP. Был у него вопрос по маркетинг-плану Компании Арго. Я ему объяснил.

На что, он мне заявляет, что в Компании NSP, величина баллового наполнения и величина выплат, совпадают???! 

Я понимаю, что в США, такое , в принципе возможно, там вообще, баллов нет!

К примеру, если в США продукт стоит 100$, то и процент выплат считается со 100 $. Но, мы то в России живём! Продукцию пароходом необходимо в страну доставить, «растаможить», развести по регионам, склады на местах поддержать надо… цена от американской, естественно, увеличивается!

Но, Михаил энергично отстаивал свою точку зрения! В общем, интерес у меня проявил smile , на днях допишу обзор о Компании NSP.

мифНо, реалии таковы (спасибо, Михаилу, пришлось разобраться с Компании NSP), что к примеру банка «Коэнзима Q10» в Компании NSP (НСПи) в Омске стоит 694 рубля и «несёт» 7,77 балла.

То есть, в ценовом наполнении продукта 1 балл соответствует 89,32 рублям. Выплаты же по маркетинг-плану Компании NSP, соответствуют курсу (впрочем, как и цена), и на момент общения с дистрибьютором NSP, составила около 60-ти рублей!!! Что и требовалось доказать, разница в 1,5 раза!

Понятно, что благодаря издержкам по доставке продукции, которые я перечислил, оптовая цена для российских дистрибьюторов Компании NSP, больше, чем розничная цена для американских клиентов! Это тоже факт! Впрочем, это касается всех импортных сетевых Компаний!

высотаВо вторых, хороший совокупный процент может декларироваться в описании маркетинг-плана.

Но, реально, на лидерских ступенях карьерной лестницы конкретной Компании, вполне возможно никто не находится, или лидеры не выполняют поставленные требования по квалификации, или лидеров не так много… 

Другими словами, часть денег, предназначенных на выплаты по маркетинг-плану, остаётся у руководства Компании.

К примеру, в Компании Орифлейм, существует единственный Бриллиантовый Президент  (24 Директора у Вас в первом уровне + 18 бриллиантовых ветвей). Больше никого нет, соответственно и хорошая часть декларируемого процента, остаётся у руководства в Швеции! 

В другой же Компании, может оказаться, что совокупная величина выплат меньше, но дистрибьюторы «выгребают» практически все премиальные. Как говорится, «лучше синица в руках, чем нарисованный журавль»…

Что делать?

Я всегда сам применяю, так называемый «прямой метод убеждения«, а это цифры, факты, доказательства «без мишуры» и рекламных заявлений.

К примеру, всегда пересчитываю, сколько я бы мог получить за сделанный товарооборот в Компании Арго и другой Компании. Так же «прохожусь» по преимуществам Бизнес-системы Арго. Пока, ничего более интересного, что имеется в Компании Арго, я не встречал!

прямой путьКак пересчитывать, бонусы? Просто! Балловый товарооборот вашей структуры, переводите в рубли и затем в балловый товарооборот другой Компании. Зная маркетинг-план своей Компании и маркетинг-план Компании-конкурента, рассчитываете величину премиальных.

Если вы с математикой на «ты», то труда эти расчёты не составят.

Пример расчёта.  Товарооборот в 25000 баллов Компании Арго, соответствует товарообороту в 625000 рублей.

Если у вас будет 5 веток по 5000 баллов (125000 рублей), то в Компании Арго, вы получите бонус около 92000 рублей! 

Задание. Посчитайте, какой бонус получат дистрибьюторы в других Компаниях?

Мне всё ясно, а Вам?

До новых встреч!

миф       20 МИФов сетевой индустрии (перейти).

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *