Мифы МЛМ!

К концу 2018-го года, будет оформлены 20 МИФОВ, связанных с сетевым бизнесом и некоторыми «чудо-продуктами».

чарльз дарвин о сетевом бизнесеМиф: Наш маркетинг-план лучший, так как не менялся 40 лет!

 

лгун, лапшаМиф сетевой индустрии. «Клеточное питание» — слоган, под которым можно продать всё!

 

самый лучшийМиф сетевой индустрии: у нас преимущество: наша Компания сама производит продукцию!  

 

финансовые пирамидыМиф: «В Компании есть продукт, поэтому она не финансовая пирамида (лохотрон)».

 

 Чудак в сетевом бизнесе.Миф: «Подписывайтесь под меня, потому что я подписан под Топ-ом».

 

 

МИФ о разноцветных полосах на зубной пасте.

 

ржач, смех_Миф: «наша сетевая Компания — государственная».

 

 

оффшорМиф: наша Компания — крутая, она зарегистрирована в Англии!

 

сбербанк россииМиф: наша сетевая Компания так же надёжна, как Сбербанк!

 

моментальное омоложениеКрем сетевой Компании «моментально работает»…

 

миф млмМиф МЛМ: «В Компаниях сетевого маркетинга имеется пожизненная пенсия».

 

путин о млмМиф сетевого бизнеса: государство признало «профессию сетевика».

 

две вершиныМИФ: можно эффективно сотрудничать с двумя сетевыми Компаниями.

 

конкурентыМиф: надо сравнивать величину суммарного процента по маркетинг-планам в разных Компаниях.

 

нестеренко о криптовалютеМиф: можно своего партнёра «прикрепить» к какому-либо успешному «интернет-тренеру»…

 

бинМиф сетевой индустрии: наш «самый лучший» Президент разработал «самый лучший» маркетинг-план в мире!

 

 

ржачМиф сетевой индустрии: Компания находится в стадии «предоткрытия»!

 

вопросМиф сетевой индустрии: «ваша структура это 100%-й пожизненный актив».

 

0Очередной миф сетевой индустрии: преимущество Компании, в выходе на международный рынок!

 

lt_competition13_iw_04_powerpoint_templates_title_slideМиф сетевой индустрии: перспективы только в «новой» компании!

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

6 комментариев на «Мифы МЛМ!»

  1. Михаил говорит:

    Алексей здОрово!!

    Я бы добавил еще один штрих:
    1. Наша компания работает напрямую с производителем. Весь фокус в том, что большинство людей (вполне логично) считают, что раз товар от производителя, то и цена от производителя. По факту это далеко не так. Редко какая компания открыто говорит о закупочной цене того или иного продукта (я такими фактами не располагаю). Потому что чаще всего эта наценка значительно выше, чем в традиционной дистрибьюции. Именно поэтому в сетевых компаниях вы можете встретить только МАРЖИНАЛЬНЫЙ товар, т.е тот, на который можно сделать высокую наценку. Так, по словам маркетолога-аналитика Крупина А., в компании Арго по состоянию на 2017 год цена товара для розничного покупателя —-в 3-4 раза выше закупочной. Думаю, что в других компаниях ситуация подобная. В ———компаниях же с бинарным маркетингом она еще более усугубленная. Там ———накрутки идут от 500%. Отсюда и «растут ноги»высоких заработков лидеров

    • admin говорит:

      Согласен, Михаил!
      К примеру, цена «Флоренты» в Арго, 384 руб. Тот же продукт в АВРОРЕ этот же объём «Флоренты» под названием «Сиэнерджи» уже стоит 1750 руб.!!!! laugh
      Как видим, офигенно завышенные цены есть не только в бинарах, но и «традиционных» маркетинг-планах. Всё зависит от аппетитов руководства!

      • Михаил говорит:

        Это не аппетит руководства, а просто свинство!
        Когда стоимость дистрибьюции превышает стоимость самого товара — это беспредел (готов исключить из этого списка товары для роскоши, элитную косметику и товар со сложным технологическим циклом)
        К счастью, сейчас у многих производителей есть свои интернет-магазины, где цена на тот же товар меньше в разы. Но люди, к сожалению, либо ленивы, либо неграмотны в элементарном и «съедают то, что дают». На чем и наживаются посредники.
        Надо бороться с безграмотность людей.

  2. Михаил говорит:

    2. «Это мой бизнес»
    Это очень условное утверждение. Правильнее было бы сказать так: «это мое предпринимательство в рамках бизнеса компании NNN»
    Потому как вашего тут ничего нет. Ну почти ничего. Структура, которую вы построили — она ваша, пока вы в этой компании. Все активы компании остаются ее активами, вам из них ничего не принадлежит.
    Как в своем бизнесе, вы не можете здесь поменять маркетинг план, повлиять на стратегию развития, изменить цены, правила ведения бизнеса и т.д. Если вас «уйдут» из компании (а такое бывает), то все, нажитое непосильным трудом smile вам прощается. А структура, в которую вы вложили свои силы, время, средства будет продолжать работать на благо истинных владельцев бизнеса

    • admin говорит:

      Не согласен.
      Мой бизнес — это моё дело!
      Предприниматель продающий в салоне авто марок Тойота и Ниссан работает «в рамках бизнеса компаний», но это его бизнес! Он работает на себя! То же самое с бизнесменом сети магазинов парфюма, косметики, строит. материалов и т.д. и т.п.
      В сети то же самое!

  3. АНТОН говорит:

    Мдаа столько бреда от самого Алексея и всех кто вещает об МЛМ несколько не разбираясь в деле, имеется ввиду про честные компании, лохотронов конечно же море. Совет: прежде чем вещать на данную тему, нужно разбираться в вопросе, если бы вы разобрались, то данного обсуждения бы не было.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *