ННПТЦО (Омоложение)

nnpctoКомпания  Национальный Научно-Производственный Центр Технологии Омоложения, ННПТЦО (Омоложение) была организована в 2005 году, и надо отметить, что в некоторых регионах, в конце 2000-х весьма прочно закрепилась на рынке. Руководителем Компании ННПТЦО является Пётр Солдатенков.

Компания ННПТЦО когда-то действительно «звездела» на сетевом небосклоне. Так было, правда, не долго!

чубайс

чубайс о наночастицах

НЮАНС № 1. РОСНАНО.

Привожу цитату с официального сайта ННПТЦО: «Мы тесно сотрудничаем с ведущими мировыми экспертами в области продления жизни и активного долголетия, единственные из сетевых компаний работаем в координации с РОСНАНО и проводим апробацию нанотехнологий».

РОСНАНО? Другими словами, Чубайс одобрил!? Сами не знают, что пишут. Хорошая антиреклама smile

НЮАНС № 2. Руководство.

ннптцо, солдатенковРуководителем ННПТЦО является   СОЛАТЕНКОВ П. А.

СОЛДАТЕНКОВ является эпатажной, незаурядной личностью, об этом постоянно рассказывают бывшие участники  ННПТЦО.

К примеру, он мог пьяным, неоднократно, позволять себе выходить на сцену и «учить жизни» обескураженных дистрибьюторов. При этом периодически разговаривая матом!

Руководство ННПТЦО, позволяли себе на некоторых конференциях отгородиться от основной массы дистрибьюторов перегородками и во время концерта за своими столами есть и пить! Выступающим артистам, конечно, такое отношение к себе и окружающим не нравилось, о чём, практически каждый из них говорил во время пауз.

Грустно. И, об этом, мне лично, с сожалением, рассказывали несколько, на тот момент, действующих лидеров среднего звена. Ну, да ладно…

расколЧерез некоторое время в руководстве произошёл раскол. Разводились, сходились, каялись, снова сходились, расходились… Конечно, такое «шатание» не добавило запаса прочности Компании ННПТЦО. 

Этот негативный момент, стоит заметить, «всплывает» в некоторых сетевых проектах (к примеру, Коралловый Клуб).

СОЛДАТЕНКОВ неоднократно заявлял и заявляет, что его предали, и он вскоре «наведёт в своей Компании порядок», наводит до сих пор.

НЮАНС № 3. Подарки.

промоушн аргоО чём с благодарностью вспоминают многие дистрибьюторы ННПТЦО, так это о подарках на первых юбилейных конференциях. На входной билет давали подарков из продукции на десятки тысяч рублей!!! Многие брали сразу несколько входных билетов, чтобы подарков больше привести smile

Что касается лично моего мнения, то у меня возникает вопрос, какова тогда себестоимость продукции без маркетинговых накруток???

НЮАНС № 4. Продукция.

ннптцоОдин из «Чудо-продуктов» компании «Омоложения» —  «Быстрый путь к богатству». Оберег такой. Его, вместо свернутой однодолларовой купюры, можно в свой кошелёк вложить.

Этот «оберег» подарили мне в офисе ННПТЦО в Воронеже. На мой справедливый вопрос, почему этот оберег не помог руководству ннптцоКомпании ННПТЦО, да и самой Компании, я ответа не услышал. Да, оно и понятно! В общем, «кино и немцы»  smile

Я лично, вижу результат (точнее отсутствие результата) от применения продукции, поэтому в свой кошелёк «чудо-оберег» помещать не буду. Мало ли что! Допускаю, что может быть и обратный эффект 🙂 

Кому надо могу подарить!

НЮАНС № 5. Начало конца.

Внутри одной компании ввели несколько маркетинг-планов  —  именно это факт послужил началом развала ННПТЦО. Многие дистрибьюторы ННПТЦО вспоминали этот период как страшный сон, когда одни вышестоящие переписывали нижестоящих с одного маркетинга в другой… и наоборот. 

Добавил развал факт долгосрочных не выплат бонусов дистрибьюторам. 

Через совсем небольшой отрезок времени большинство ключевых лидеров покинули ННПТЦО. Сейчас на руинах ННПТЦО выживают только держатели складов.

НЮАНС № 6. Маркетинг-план ННПТЦО.

ннптцо маркетинг-план

Маркетинг-план, точнее один из…, ничего интересного не представляет.

Недостатки:

  1. небольшая глубина выплат основного процента (всего на 5 уровней дистрибьюторов), причём процент уменьшается в глубину!
  2. небольшой «проникающий процент», максимальный 10%.
  3. небольшой личный объём.

Потребителям, и может быть интересен какой-либо продукт и небольшая возвратная скидка, но что касается дохода (и я не говорю, серьёзного), с этим маркетинг-планом перспектив нет!

На одно направление продукции, имеется ещё один маркетинг-план!? Такой же никчёмный!

НЮАНС № 7. Склады.

Сейчас,руководство испытывает проблемы с реализацией (напомню, что товарооборот Компании упал на порядки), на производствах накопилось много пред-просроченного товара, который реализуют через остатки сетей с большими скидками и,  соответственно, «смешным» балловым наполнением.

кризисК примеру, один из крупнейших региональных складов в Самаре, делал товарооборот в лучшие времена около 10 миллионов рублей. Сейчас, с трудом «натягивает» один миллион! И то, это было с год назад…

Складовикам товар даётся под реализацию, поэтому это та часть дистрибьюторов, которая довольна своим Президентом. На складах ННПТЦО, помимо основного прайса продукции, имеется и другая продукция, которая реализуется руководителями складов для «поддержки штанов».

Оставшиеся дистрибьюторы «тешат себя надеждой», вспоминают былые времена и верят своему руководителю. СОЛДАТЕНКОВ, по сей день, заявляет, что его предали, и он вскоре «наведёт в своей Компании порядок». Грустно!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *