Правила составления «вкусного» промоушна выступающему на сцене!

выступающий

Как правильно «продать» выступающего smile

Часто бывает, когда приходишь на какое-либо массовое мероприятие, то ведущие, выступающих, просто по имени вызывают на сцену.

К примеру, нет ничего грустнее, чем: «А сейчас перед Вами выступит Иванов Иван с темой «Преимущества структурного бизнеса»».
Как говориться, «дёшево и сердито»! В принципе, выступающему человеку можно и не выходить, интереса, у большей части аудитории, личность выступающего не вызвала!

.Зачем необходимо делать промоушн выступающему лидеру:

ведущие арго1) Это необходимо для повышения значимости выступления и более внимательному взгляду аудитории.

Подготовленная аудитория, после правильно сделанного промоушна выступления, слушать выступающего будет более внимательно и больше «возьмёт» полезного.

Аудитория, будет буквально «проглатывать» каждое слово выступающего! А это, очень важно для того, кто стоит на сцене, и для аудитории, кто находится в зале!

.2) Промоушн, так же настраивает выступающего человека, на более тщательно подготовленное выступление, добавляет ответственности.

.3) Хороший промоушн, так же добавляет позитивных эмоций выступающему! А это очень важно!

Для привлечения внимания аудитории, ведущему мероприятия, необходимо:

ургант1) Поздороваться с аудиторией! Искренне! Живо! Улыбка на лице ведущего!

2) Сделать аудитории искренний комплимент.

«…не смотря на выходной день и прекрасную погоду…»; «очень приятно, что сегодня, здесь собрались люди, которые заботятся о своём здоровье и здоровье своих близких…» ; «… о своём финансовом благополучии…»; «… те, кто постоянно держат руку на пульсе…»

3) Выступающий должен представиться.
«… сегодня с Вами, весь сегодняшний вечер буду я…». Если ведущих двое, то они представляют друг друга.

4) Сделать комплимент выступающему и показать, что аудитория для него очень ценна.
«… не смотря, что этот человек очень занят… »; «этого лидера рады видеть во многих городах России и СНГ…»; «… буквально ещё вчера, этот человек блистал на сцене в Москве, а сегодня…»

светлаков и брежнева5) Ведущий может показать связь выступающего с аудиторией.
«… 15 лет назад, он так же, как и многие из вас сейчас, сидел в этом (похожем) зале…, в его голове крутились такие же мысли…».

6) Показать компетентность выступающего: статус в компании, ранг, достижения, рассказать о его богатом опыте.
«… эта звезда — золотой фонд компании Арго, этот лидер достиг рейтинга 100…».

7) Сохранять интригу до конца промоушна. Даже, по поводу пола выступающего. К примеру, ведущий говорит о выступающим («… этот лидер», «… партнёр…», «… человек…»), а на сцену поднимается женщина. Или наоборот, «… эта личность», «… эта звезда», а выступающий – мужчина!

8) Секрет о выступающем (интересная, позитивная история из личной жизни, раскрыть какое-то положительное качество выступающего…). Если в аудитории будет смех, это приветствуется!

9) Рассказать, что ожидает аудиторию после выступления лидера.
«…после выступления этого лидера, в структурах идёт взрыв объёмов…»;

10) Кульминация. Приглашение ведущим самого выступающего. «… итак… встречайте… лидер компании… обладатель….».

ведущиеЧем более массовое мероприятие у вас планируется, тем более пафосный промоушн допускается выступающему, и наоборот.

После грамотно составленного промоушна, аудитория ещё долго помнит выступление представленного лидера! Конечно, и от лидера кое-что зависит! smile

Безусловно, промоушн по «яркости» не должен затмевать выступление! Ведущий должен точно понимать компетентность выступающего, и не «перебарщивать»!
Именно от ведущего и его помоушнов, в том числе, зависит уровень проведения мероприятия в целом!

Ну, и конечно, ведущий мероприятия, тот, кто делает промоушн выступающему, должен излучать позитив, улыбаться, быть искренним!

До новых встреч!

Алексей Горелов.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *