Почему я добавил рубрику «Сетевой маркетинг».

На российском рынке великое множество так называемых компаний сетевого маркетинга, они же компании много-уровнего маркетинга (МЛМ). Есть надёжные серьёзные компании. Есть  компании, «замаскированные» под сетевые, которые на деле оказываются лохотронами, завуалированными финансовыми пирамидами (или используют их элементы).

mlmМы разберёмся с этим, выведем мошенников на «чистую воду», используя «прямой путь убеждения» — цифры, факты, логика.

В этом блоке будет даваться моя оценка различных сетевых компаний (преимущества и недостатки) по определённым критериям (их около 40).

К моему сожалению, когда разговариваешь с некоторыми людьми, которые «прикоснулись» к тем или иным компаниям сетевого бизнеса, понимаешь, что колбасу в магазине они выбирают тщательнее, чем компанию МЛМ, в которой хотят достигнуть финансовой независимости.

Роберт Кийосаки

Роберт Кийосаки

Мы живём в век информации, а потому «предупреждён- значит вооружён», хотя я допускаю, что понять, осмыслить  «прямой путь убеждения» сразу не каждому под силу, для этого необходимо обладать определённым «сетевым» интеллектом. Но хорошая новость заключается в том, что эти навыки можно в себе развить!

Кстати, участники большинства «сетевых лохотронах», говорят как-бы убедительно и правдиво, обещают «золотые горы», однако, проходит время, и люди начинают понимать, что это была ЛОЖЬ, их «развели на деньги».

 И «хорошо», если ты лохонфинансовая пирамидаулся сам — ты «заплатил за тренинг по финансовой грамоте»…, а если ты привёл в «сетевую пирамиду» несколько своих хороших знакомых…Часто люди начинают задумываться потеряв деньги в тех или иных «сетевых проектах». Они «купились» на «косвенный путь убеждения»- красивые обещания, красивую обвёртку, слюни, сопли…  

Помните слова той поговорки: «… умный- яму, обходит».  Более подробно этот момент разберём в рубрике: «Финансовые пирамиды — СЕТЕВЫЕ ЛОХОТРОНЫ».

Мы с вами рассмотрим самые «популярные» методы «развода на деньги», манипулирования людьми. Все методы убеждения в лохотронах одинаковые, существуют только нюансы.

БезымянныйЗапись вебинара А. Крупина: «Виды маркетинг-планов компаний МЛМ».

В подменю блока «Сетевой маркетинг» находятся интересные материалы.

Итак, начинаем…

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс