Сложность создания «клона» Компании Арго.

Доброго всем времени суток!

Настало время озвучить 17-ое преимущество Бизнес-системы Компании Арго. Назвал я это преимущество, как «Сложность создания клона Компании Арго.»

Немного поясню. Тот, кто в теме сетевого бизнеса, согласится со мной.  Бывает, заходит на рынок какая-нибудь сетевая компания с небольшим ассортиментом продукции. Достаточно часто, заходят бинары (кстати так же быстро и уходят).

близнецыВообще, бинары организовать достаточно просто. Многие бинарные компании сетевого бизнеса, как правило, завуалированные финансовые пирамиды. Рассчитаны на 1-2 года активной работы. Маркетинг — стандартный. Ассортимент продукции, как правило, небольшой (максимум несколько десятков). 

Бывает так, что поработав на рынке 1-2 года, от компании часто «отпочковывается» лидер, создающий клон (часто, даже маркетинг-план оставляют прежним). И, начинается хаос, идёт активное переподписание из одного проекта в клон (и наоборот)… Ресурс у таких проектов не большой!

Не от большого ума, бывает, создаётся маркетинг в маркетинге (перепись начинает идти очень бойко внутри компании МЛМ). Ведь «каждый дистрибьютор мечтает подписать своего спонсора»- сетевая шутка.

Пример тому: ННПЦТО (омоложение). На данный момент недальновидность руководства, привело к развалу компании ННПЦТО. Причём компанию подорвали не конкуренты-компании МЛМ, а собственные лидеры изнутри! Поэтому, второе преимущество (репутация руководителя Компании), является очень важным!

Как происходит создание клона компании МЛМ.  

tug of war

Алгоритм примерно следующий. Однажды лидер, узнаёт, как складывается ценообразование, к примеру, на те 40 позиций продукции, которую продвигает его сеть. Лидеру становится грустно…

К примеру, китайские пластыри, которые в России в сетевой компании продавались за 120-140 руб., мне предлагали за 7-10 руб. (в Китае), при закупке на 100 т. руб.!

Лидер, который задумал создать клон, едет в Китай, к тому же (или другому) изготовителю аналогичной продукции (под него делают его упаковку) и ему присылают партию продукции. 

Далее, лидер подключает к «новому проекту» своих ключевых партнёров (а так же партнёров с параллельных веток) и… начинается работа…

Конечно, чтобы начать активно переподписывать дистрибьюторов в «новый проект», необходимо придумать преимущества (улучшение маркетинга, «прежнее руководство вас обманывало»… вариантов множество… «я отстаивал интересы рядовых дистрибьюторов, а меня руководство не понимает…»)

И это не обязательно пластыри. Аналогичная ситуация происходит и в парфюмерной компании (поставки с Китая, Франции), и в компаниях, продвигающих через сети чай, кофе… Клон в таких проектах создать просто!

  • Примеров тому великое множество (я, за 20 лет работы в индустрии структурного бизнеса, накопил десятки примеров): китайские пластыри, гигиенические прокладки (в России было до 10-ти клонов);
  • Чай-кофе. Из «Санрайз» «отпочковался» «Санпрайзис»  и почти всех дистрибьюторов переподписали (многие дистрибьюторы об этом даже и не знали, думали компания название поменяла) ); smile
  • Парфюмерия (лидер «Ламбре», организовал «Монэтуаль»)…
  • Просто создать клон сетевых пирамид с IT- технологиями (даже в Китай за товаром ехать не надо) smile

Компания аргоТак вот, попробуйте создать клон Компании Арго! 

  • более 30 партнёров-изготовителей;
  • 700 наименований высококачественной продукции;
  • имеется свой экспертный Совет;
  • активное сотрудничество с ООД «За Сбережение Народа» (поддержка на государственном уровне);
  • один из самых щедрых и перспективных маркетинг-планов на территории России и СНГ;
  • 20 лет успешной работы;
  • более 3000000 зарегистрированный участников;
  • налаженная структура во всех городах России и СНГ;
  • сотни зарегистрированных инфоцентров по России, СНГ (совокупная площадь ИЦ, несколько десятков тысяч квадратных метров);
  • огромная капитализация Компании Арго;
  • сотни лидеров высшего и среднего звена;
  • преимуществ Бизнес-системы Арго, десятки…

Лидерам Компании Арго абсолютно нет никакого интереса в организации клона! Да и клон, на мой взгляд, в нынешней экономической ситуации, сделать не реально- Компания Арго его просто съест (так уже было несколько раз). Тот уровень, и та репутация, которую показывает Бизнес-система Компании Арго в обществе, достигалась десятилетиями (в сентябре 2016 года пойдёт третий десяток)!

Юбилей Компании Арго

Знание этого преимущества, защищает мой бизнес в рамках Компании Арго даже от теоретически возможных провокаций и, даёт мне уверенность в том, что Бизнес-система Арго будет развиваться ещё не один десяток лет!

Да будет так!

аргоВсе преимущества Бизнес-системы Арго (перейти).

 Алексей Горелов.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *