У каждого продукта в прайсе Арго имеется свой текущий рейтинг!

У каждого продукта в прайсе Арго имеется свой текущий рейтинг!

рейтингИ на это имеются две причины. Первая причина заключается в том, что с Компанией Арго сотрудничает около 30-ти фирм-изготовителей высококачественной продукции! Охват рынка сбыта обширный (перейти).

А. Б. Красильников, АргоВторая причина заключается в личности президента Компании Арго, Андрея Борисовича Красильникова (перейти), который сам рассчитал уникальную, универсальную формулу расчёта внутреннего рейтинга каждого продукта в прайс-листе Арго.

Как мы знаем, у каждого партнёра-изготовителя Арго имеются бренды (топовые позиции). Так же у каждого партнёра Арго имеются и аутсайдеры, то есть, позиции «на вылет» из прайс-листа Арго.

Так вот в Компании Арго весь ассортимент разделён на 4 группы:

  1. Бренды Арго (топовые позиции), эта «корзина» делает в среднем около 74% оборота всего ассортимента Арго.
  2. Сильные позиции.
  3. Позиции «среднего» спроса.
  4. Аутсайдеры (кандидаты на «вылет» с прайс-листа Арго).

продукция аргоПримеры топов из 1 группы. Самые ходовые продукты в порядке объёмов продаж в Компании Арго:

 

1. АЛП Коврик 6,8 ООО ‘Ляпко’
2. Токсидонт-май жидкость ООО ‘Биолит’
3. Артро Комплекс Компания ‘AD Medicine Limited’
4. Брейн Бустер Компания ‘AD Medicine Limited’
5. Флорента напиток ООО ‘Биолит’
6. АЛЦ Валик универсальный ООО ‘Ляпко’
7. Лесмин ООО ‘ФитоЛайн’
8. Кардио Саппорт Компания ‘AD Medicine Limited’
9. ЭМ-Курунга, таб, 60шт ООО ‘ЭМ-центр’
10. Литовит-М, порошок, 150г ЗАО НПФ ‘Новь’
11. Артро-Хвоя, 50мл ООО ‘Дон’
12. Сиденье-тренажер Спина ОК ВИП
13. Байкал ЭМ-1, конц, 40мл ЭМ-Центр Шаблина П.А.
14. Крем-карандаш Витапринол ООО ‘Биакс’
15. Вазолептин ‘Апифарм’
16. Рициниол Базовый, 60мл НПФ ‘Марианна’
17. Глюкозамин-Плас Компания ‘Nutricare Int.’
18. Пектолакт бифидо ‘НИИ ЛОП и НТ’
19. Сибирячок ООО ‘Юг’
20. Полустелька р.36-38 ИП Быков
21. Кедровая сила ‘Дэльфа’
22. АргоВасна, 25г ООО ‘ВекторПро’
23. Фильтр-кувшин Водолей ‘Сибирь-Цео’.

Каждый изготовитель знает о текущем рейтинге всего своего ассортимента. И если какая-то позиция перемещается в 4 группу, его  предупреждает руководство Арго.  Это не означает, что продукция в 4 группе — менее качественная, отнюдь! Просто потребители Арго пока ещё, слабо оценили ту или иную позицию!

изготовители аргоИменно поэтому в Арго налажена тесная связь с фирмами-изготовителями (перейти) , которые постоянно направляют своих представителей в регионы! Ведь, каждый изготовитель хочет, чтобы все позиции его прайса в Арго, были в топах (1 группа)!

Именно поэтому, в Арго нет «слабых» продуктов! На место «слабого» продукта постоянно претендует «новичок», готовый занять место в топах!

аргоВсе преимущества Бизнес-системы Арго (перейти).

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс