Условия терминации пассивных участников.

Пришёл черёд озвучить следующее преимущество Бизнес — системы Арго. Это преимущество касается условий квалификации и карьерного роста Компании Арго.

Звучит оно так, терминация участника (автоматическое удаление его ID из базы данных Компании ) происходит в том случае, если участник в течение 6 месяцев не совершил ни одного заказа балловой продукции Компании Арго.

красивое местоОбъясню, почему, на мой взгляд, этот пункт важный.

Условия терминации, с одной стороны, не должны быть слишком жёсткие (небольшой период подтверждения высокого личного товарооборота 3-6 месяцев), хотя для Компании Арго, этот период не являлся бы критичным.

Величина личного товарооборота для автоматической пролонгации ID небольшая, достаточно всего 1 балла (приобрести, к примеру один фруктовый батончик) в течение 6 месяцев.

Если визуализировать то, условия в Компании Арго, это река со средним течением.

болотоДругая крайность, это полное отсутствие терминации. Другими словами, внутренние номера участников (ID), не удаляются из базы данных Компании, даже при полной многолетней пассивности участников. Компания «заболачивается»…

Конечно, такая сетевая компания может при случае похвастаться большим числом своих дистрибьюторов, но опытный сетевик, как правило, задаёт вопрос: «какой процент активности?»

«Процент активности», это количество активных участников Компании (выполнивших в текущем месяце, хотя бы 1 балл личного товарооборота), по отношению ко всему общему количеству зарегистрированных участников. В Компании Арго, в разных структурах, эта величина варьируется и составляет около 20%. Это хороший показатель!

тащить на себе лошадьСуществует ряд сетевых компаний, где терминации пассивных участников нет (Tiens, LR, Вивасан…).

«Зачем на себе тащить умершую лошадь?», внятно объяснить руководители этих компаний не могут, но одно понятно, «перепись населения» идёт полным ходом, и при случае, на конференциях, можно похвастаться многомиллионными структурами.

Про «процент активности», руководство подобных Компаний вообще не говорит, и их дистрибьюторы вообще не знают, что это такое. Такие Компании, постепенно «заболачиваются», «живая» энергетика структур дистрибьюторов падает.

Итак, сбалансированные условия терминации в Компании Арго: если участник в течение 6 месяцев не совершил ни одного заказа балловой продукции, позволяют с одной стороны мягко активизировать «уснувших участников», с другой стороны, структуры аргонавтов очищаются от «пассива».

Причём, если терминированный, бывший участник Компании Арго, решил вдруг вновь активизироваться, то в Компании Арго, это сделать легко:

  1. так  можно бесплатно восстановить прежний номер участника под прежнего вышестоящего наставника;
  2.  либо, можно бесплатно оформить новое соглашение с Компанией Арго через Интернет!

Но это, уже следующее, преимущество Бизнес- системы Арго!

До новых встреч!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *