Вивасан

vivasun

Компания VIVASAN (Вивасан) появилась в Швейцарии в 1996 году.

Ранее она называлась «Justnarihn» (Юст Норин).  Сегодняшний президент компании Вивасан, Томас Геттфрид. В данное время проживает в том числе и Москве.

Основная линейка продукции, это парфюмерия, косметика, ароматерапия.

Охват рынка потребления, в общем то небольшой, да и ассортимент компании Вивасан, небольшой, около  200 наименований. У Компании Вивасан так же имеется свой официальный сайт.

Компания Вивасан, помимо собственного производства, ещё и перепродаёт продукцию европейских производителей «Justrich Cosmetics AG», «Nahrin AG», «Alpine Herbs Produkte AG», «Swiss Nahrin», «Dr. Duenner», «Swisscaps», «Cosval», «Elixan Aromatica», «Intracosmed», «Oswald».

Нюанс № 1. Вход в бизнес.

Выкуп трёх продуктов на 2300-2500 рублей по розничной цене?! Розницу получает тот, кто подписал?!

Нюанс № 2. Работа в «поле».

Ничего нового Вивасан российским дистрибьюторам не дал, предлагается работа в «поле» по продаже дорогостоящей продукции, что в нынешней экономической ситуации в стране, труд не благодарный.

Бонусы дистрибьюторам так же достаются продукцией, а не деньгами. Таково отношение к «рядовым» в Вивасан: «пришел торговать, бери товаром и сам «обналичь» свой бонус»!

Хочешь получать деньгами, оформляй ИП. Более менее рентабельно с ранга 19%.

Нюанс № 3. Кризис.

грустьПродукт и ранее был сильно завышен по цене. С очередным «скачком» доллара (и евро) и продолжительным экономическим кризисов в России и СНГ, делать бизнес в Вивасан с каждым годом всё труднее. Падение общего товарооборота, тому свидетельство.

Перспективы туманны… Рынок перераспределяется в сторону российских многомиллионных Компаний.

Нюанс № 4. Ценообразование.

Надо отметить, что в Вивасан цены намного выше чем на аналогичный продукт европейского качества в других сетевых компаниях и розничной сети.

вопросПример, масло чайного дерева. В Вивасан оно стоит 1000 рублей за 10 мл. В Компании Арго 5 мл. стоит около 170 рублей, соответственно 10 мл. (2 флакона), будет стоить около 350 рублей.

Мы применили, так называемый, расчётный метод, разница в цене почти в 3 раза (300%)!!!

Ах да, кто-то заметит, что у Вивасан — европейское качество. Отметим, что масло чайного дерева (и другие аромамасла) в Компании Арго, тоже европейского качества, изготавливаются в Германии, только фасуются в России. Поэтому, аромамасла в Арго по соотношению цена/качество — вне конкуренции!

Ну и другие продукты Вивасан, многократно завышены по цене. Посмотрите видеообзор.

 

Нюанс № 5. «Поддержка цены».

Цены в Вивасан «скакнули» не так сильно, как скакнул евро. Дистрибьюторы довольны, Вивасан «думает о них»! 

Как такое бывает, я уже описал в рубрике «Полезное сетевикам» в статье «Капитализм с человеческим лицом».

Внутренний курс постоянно меняется и составляет на момент подготовки этого материала 62-64 рубля.

Нюанс № 6. Личный объём.

Для получения вознаграждения за сеть, необходимо выполнять минимум 50 баллов,  3200 рублей. Маркетинг-план Вивасан стимулирует дистрибьюторов делать гораздо больший личный товарооборот (добавляются дополнительные бонусы).

Нюанс № 7. Нет терминации. 

вивасанКогда я впервые встретился с дистрибьюторами Вивасан, я удивился численностью их сетей. Количество дистрибьюторов в их сетях было огромным! И это при том, что в конкретном городе компания Вивасан работала слабо.

Оказалось всё просто! В Вивасан нет терминации участников за пассивность. Другими словами, те дистрибьюторы, кто подписался хоть раз, будут числиться в дистрибьюторских отчётах пожизненно. Да-а-а, да что там пожизненно, даже после физической смерти, данные участника будут всегда фигурировать в отчётах вышестоящих лидеров Вивасан.

Толку от этого нет! Но, при случае, всегда можно поразить сетевиков других компаний, численностью своих структур.

На резонный вопрос: «каков процент активности структуры?», дистрибьюторы Вивасан делают вид, что вопроса не понимают smile В общем, перепись населения на лицо!

Вывод. 

Качество продукции — хорошее, цены существенно завышены по сравнению с аналогами в других компаниях, маркетинг-план- слабый. Долгосрочных перспектив в кризисные времена, я не вижу!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

7 комментариев на «Вивасан»

  1. Все ты врешь.. не разобрался как следует и стараешься наговорить гадости на ПРЕКРАСНЕЙШУЮ высококачественную продукцию Вивасан, в угоду какой- то смехотворной Арго, про которую никто . ничего не знает ….

  2. таня говорит:

    автор уберите ошибки сначала в тексте вашего поста, не серьезно совсем!аромАмасла и аромАтерапия, а не буква О.. И слово помимо пишется слитно…

  3. Надежда говорит:

    Вы, Алексей, просто напросто не знаете ни продукцию Вивасан, ни о продукции, а беретесь говорить о качестве. А уж сравнивать эфирные масла швейцарского качества с маслами Арго… Потому и стоят они в Арго 5 рублей.
    А вообще то каждому свое. В аптеке чайное дерево стоит 10 мл. 150 руб. ( только не навредите им.)

    • admin говорит:

      Европейские масла, которые фасуются в России, поэтому в Арго и цена такая!
      Упаковку (стекло, вес) в Россию завести — дороже содержимого (лёгкие, невесомые эфиры), если что!

  4. Кирилл говорит:

    С сутью спорить не буду, а неточности некоторые есть.
    Изначально, компания действительно называлась «Just — Nahrin» (Юст-Нарин). Однако Томас мягко говоря не совсем корректно продукцию завозил в Россию, поэтому его и отлучили от бизнеса. К тому моменту была отгрохана хорошая струтктура и дабы ее не терять Томас зарегистрировал в компанию «Вивасан» и ловко с помощью сестры организовал в Австрии (а он австриец) фирму, которая стала искать производителей в Европе, которые ему сделают такую же продукцию (дабы не терять дистрибьторов). Томас безусловно отличный коммерсант, харизматичен и находчив. Этого не отнять! Однако когда компания «Юст-Нарин» сама вышла на рынок России и большой поток людей отхлынул туда и в компании «Вивасан» наложили табу на слова «Юст» и «Нарин», все кто так или иначе брал реальный продукт ( а в начале изменение этикеток объяснялось изменением упаковки в компании «Юст-Нарин», потом просто врали, что компания перестала существовать) терминировались из «Вивасан» и вывешивались на «доску позора» в компании.
    К сожалению, со временем «Юст» и «Нарин» разошлись. Но это уже другая история. На сегодня на рыне работают две оригинальные компании «Юст» и «Нарин» и отдельно компания «Вивасан», которая безусловно заняла свою нишу в сетевом пространстве СНГ. Но ее товар никакого отношения к швейцарскому прдукту «Нарин» и «Юст» . К качеству продукта у многих есть вопросы. Хотя каждому свое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *