Часто, просматривая официальные или частные сайты тех или иных сетевых компаний, можно увидеть как завлекают «наивных» потенциальных кандидатов.
Один из приёмов это красочное описание лидерских программ, типа автобонус и т.п. Компания якобы «дарит» , ну практически всем элитные авто, виллы, яхты, самолёты…
Дурят народ по всем правилам косвенного пути убеждения (прочитать подробней). Ну и как говорится, «пипл хавает».
Чтобы не быть голословным, немного конкретики.
Компания Тянь ши, она же Тиенс (перейти) много лет обещала своим «львам» (это лидеров у них так кличут) авто, яхты и даже самолёты. На каждой презентации при обработке простачков непременно «лили им в уши» эту «жижу».
С 2016-го, правда, для дистрибьюторов Тиенс с отсталых стран, куда и отнесли российских «львов», изменили маркетинг-план Тиенс (у них стал бинар) и многие программы убрали…
За десятки лет, специфичной «работы» российских дистрибьюторов Тиенс, основанной на вранье, никто из «львов», так и не стал обладателем «чудо»-яхты или самолёта… не задалось… В настоящее время практически «сдулся» данный прожект… остались лишь «махровые лоховоды», которые агитируют на «закуп» в бинар. Да-да, Тянь ши в третьих странах стала бинарной компанией!
Или вспомним несколько лет назад «звездивших» лидеров компании NL (НЛ) (перейти).
Работал данный проект не ахти как. И тут руководству пришла идея: «А не хайпануть ли нам»!?
Сказано-сделано. В соцсетях начался массовый слив фото дистрибьюторов НЛ на фоне «меринов» с логотипом компании. На презентациях для новичков на первой встрече доходило до того, что вместо подачи достоверной информации об условиях и ценообразовании в NL, новичкам предлагали «выбрать цвет их будущего Мерседеса». «Кино и немцы»!
Пришлось даже заметку написать «Клоуны сетевого бизнеса» (прочитать).
Правда никто и не объяснял, что автомобиль компания НЛ не дарит, а берёт этот авто в кредит, который «вешают» на самого дистрибьютора-лидера.
И лишь при выполнении определённых (высоких) квалификаций, компания сама гасила в этом месяце часть кредита.
Если квалификация у лидера «падала», то кредит выплачивал сам дистрибьютор. Зная это, многие лидеры НЛ выбирали на автобонус так называемые минимальные комплектации (салон «в тряпке»).
Но как говорится, хайп хайпом, но на многократно грубо завышенном по цене продукте далеко не уедешь.
Вскоре начался обвал в НЛ. Руководство, чтобы хоть как то «сохранить лицо» снизило лидерские квалификации… это не помогло… падение продолжилось… Вскоре компания НЛ отменила «хайповый» автобонус. «Финита ля комедия»!
Ещё одним ярким примером того, как манипулируют сознанием наивных простачков, показывая автобонус является проект Вилави (перейти).
Обещало руководство Вилави лидерам Бентли и Харлеи, но по факту единицам избранных достались лишь бюджетные недорогие автомобили, стоимость которых сопоставима со стоимостью колёс того самого Бентли.
Видимо «помельчал» ныне «лидер», ну а те кто есть в данном проекте и этому несказанно рады… Такова «правда жизни». «Обещать то, не значит жениться»! С другой стороны, можно и пообещать… это ведь ничего не стоит, но «задрать планку так»… Как в том анекдоте про фугу Баха.
Что хотелось бы сказать на своём примере. В компании, с которой я сотрудничаю (компания Арго) нет автобонуса. Хорошо это или нет. Думаю, что хорошо. Сейчас объясню.
Лично у меня, да и у многих лидеров, даже среднего звена, есть автомобили, которые их на данный момент времени устраивают. Авто есть конечно, у тех лидеров, кому этот автомобиль нужен. У меня в семье из трёх человек, два кроссовера и что? Авто лично для меня, как и возможно, и для других людей, не является первоочередной задачей. Лично у меня на данный момент другие приоритеты.
Далее, если кто-то из топов моей компании получал бы каждый год по элитному авто, то лично мне и вам чему радоваться? Как от этого факта суп в вашей кастрюле «наваристей» то станет!? «Писать кипятком» от этого факта будут слегка наивные люди…
Поэтому, как говорит наш мудрый руководитель Андрей Борисович Красильников: «Я могу сделать автобонус. Вопрос в другом, кто будет платить? С какой части маркетинг-плана деньги заберём? У лидеров, среднего звена или новичков?»
На этом вопросе большинство лидеров Арго (в том числе и я ) тему автобонуса в Арго далее не развивают. Оно и понятно, нет смысла забирать часть денег каждого консультанта компании, ради того, чтобы пару успешных «перцев блестали» на сцене с престижным авто. Думаю, моя мысль понятна.
Но, а мы с вами и дальше будем «включать голову» и разбираться во всех тонкостях сетевого бизнеса. Удачи!
МИФы сетевой индустрии (перейти).
Здравствуйте. Мне бы тоже с WIC вернуть деньги. У вас получилось? Напишите в ватс ап или вайбер 89197108752