Автоклуб был организован в 2014 году в Барнауле. Компанию назвали не иначе, как «Международный автоклуб». У Автоклуба имеется свой официальный сайт.
Нюанс № 1. Истинные цели и задачи.
Задачи перед организаторами, как я понимаю, стояли следующие: как из ничего заработать денег. Понятно, что официальная подача, это чуть ли не «благотворительность» в виде помощи всем людям
Нюанс № 2. Смысл всего этого дисконта — продажа куска пластика (себестоимостью около 10 рублей), всем желающим за несколько тысяч рублей.
Дисконтных карт несколько (партнёрская, золотая, потребительская-1000 руб., профсоюзная-500 руб.).
Задание: сами посчитайте «маржу» организаторов этой затеи: за 10 рублей покупаю карточку, за 6000 рублей продаю! Огромная марженальность!
VIP-вхождение на 50000 рублей!???
Посмотрите на постер сверху- 60000 участников! Жесть! С каждого из 60000 по 6000 рублей… это сколько коттеджей можно заработать? Но, о коттеджах, упомянем чуть ниже…
В «Едоше» (грозились всех накормить дешёвой едой) запросы были гораздо скромнее: 10-ти рублёвые дисконтные карты продавали по 100 рублей (900% прибыль).
Нюанс № 3. Как подключаются дисконтные объекты.
У владельцев современного бизнеса существует проблема: предложение превышает спрос.
Владельцы различных организаций вынуждены вступать в различные клубы, потребительские общества, дарить свои дисконтные карты, устраивать акции, распродажи, давать рекламу…
И когда к ним приходит некто, и предлагает «потенциальный рынок сбыта в 60000 участников» … владелец думает: «Почему бы и нет»… понятно, что они ничего не теряют. Именно так подключают объекты дисконта.
Нюанс № 4. «Фишка» в том, что эти самые дисконтные объекты, дают скидку любому желающему, кто о ней спросит. Да и ценник в некоторых этих объектах весьма не конкурентоспособный. И для этого не надо быть участником Автоклуба! Это проверено лично мной!
Нюанс № 5. Более того, большинство членов Автоклуба, этим дисконтом особо и не пользуются! Они за другим пришли — «срубить бабла»!
Нюанс № 6. Дисконтная система? Ничего нового!
Подключение дисконтных объектов. Дисконтная система около 15-ти лет назад была бесплатно внедрена в Компании Арго.
Лично я подключил около 10-ти объектов. В рамках Компании Арго, число объектов перевалило за тысячу.
Я даже небольшую заметку написал «Как создавалась дисконтная система в Арго». Самое интересное в том, что дисконтная карта потребительской системы Арго, стоила до 30 рублей!
Руководство Компании Арго имеет понятие о своей репутации и не зарабатывает сверхприбыль на кусочке пластика. Ради объективности, дисконтная система в Компании Арго так и не прижилась, хотя у Компании гораздо больший масштаб по числу участников. Рынок расставил всё на свои места.
Компания Автоклуб пошла по системе многоуровневого маркетинга (а как иначе).
Сразу было понятно, что дисконт- всего лишь прикрытие, поэтому вместе с кусочками пластика, стали «продавать» возможность быстро и много заработать. Стали заманивать сетевиков, чтобы «поиметь» их структуры.
Думаете, я всё это придумал. «Погуглите», зайдите в соцсети… Методы одурачивания участниками Автоклуба, аналогичны методам, которые используются в финансовых пирамидах.
Маркетинг-план Автоклуба — матричный, как в «махровых» пирамидах, которые не «живут» долго.
Активные члены Автоклуба сразу начали устраивать шоу больших денег, которые сваливаются на участников Автоклуба (косвенный путь убеждения) тиражировался на «всю катушку». Классика жанра.
У меня имеются знакомые, которые вступили… одни увлечены привлечением новых дисконтных объектов, другая ищет желающих, которые выкупят её номер в Автоклубе, потому что всё… притока новых членов нет
Нюанс № 8. Ну и как в любой пирамиде, куда же без инвестиций!
«Включите голову», Автоклубу около 3-х лет! Но уже ведётся отделка коттеджей в Москве, Краснодаре, Сочи! У меня вопрос: чьи коттеджи -то отделываются. Хотя, лично мне, всё понятно!
Нюанс № 9. Различных автоклубов много во всех городах. Они объединяют владельцев определённых марок автомобилей (Мерседес, Ниссан, Порше…). Многие, что-то слышали об этом.
И тут тёте Мане предлагают вступить в не простой (в обычный автоклуб она не может вступить — автомобиля то, нет), а в «Международный автоклуб»!
Да, и, в отличие от обычных автоклубов, ей предлагают не только «клубиться», но и денег заработать. Тётя Маня думает, как в той рекламе: «А, что? А, вдруг!»
Нюанс № 11. В России введена уголовная ответственность за организацию финансовых пирамид.
Вывод: Продажа маленького кусочка пластика — очень выгодное дело!
Главное, всё красиво обставить… и подержаться как можно дольше.
Деньги с нижестоящих идут организаторам финансовой пирамиды и частично перераспределяются по вышестоящим. Принцип: «Лохонулся сам, приведи друзей, верни свои деньги!»
Ну, и пока есть желающие быстро и без труда обогатиться, всегда будут появляться подобные Компании.
Помните: СКУПОЙ платит дважды, Дурак — трижды, ЛОХ -платит постоянно!
* Обзоры компаний сетевого маркетинга (более 100), (перейти).
* Рубрика «Финансовые пирамиды и Лохотроны» (перейти)
.
.
Слово "ПРЕВОСХОДСТВО" в коне не верное. Есть такое понятие, как "сетевой интеллект". Он нарабатывается с опытом именно активной деятельности в…