Тройку месяцев назад, в Воронеже, во время акции вместе с волгоградскими, омскими и воронежскими аргонавтами, произошёл один случай.
Одна дама, неправильно усевшись на сиденье-тренажёр «Спина ОК», потеряла равновесие и чуть не перевернула всю нашу выставку
Сразу у нас пришла мысль: необходимо сделать надёжную демонстрационную стойку по опорно-двигательному аппарату продукции Компании Арго.
Почему именно это направление — опорно-двигательный аппарат?
Всё просто, направление востребовано и очень перспективное!
Да и конкурентов, с таким широким спектром охвата продукции по данному направлению как в Компании Арго, никого на сетевом рынке нет!
У меня, кстати, имеются знакомые руководители двух клиник по восстановительной медицине. Так вот, у них запись в очередь к специалистам на 2 недели вперёд! Они тоже рекомендуют нашу продукцию!
Пару недель назад, реализовал свою задумку. Поразмышляв… порисовав… повозившись… сделал за несколько дней. Название стойки: «Здоровый позвоночник и гибкие суставы».
Стойка 60*100 см., высотой около 170 см., разборная, с подсветкой и встроенным LED TV.
На флешку закачали несколько десятков роликов по данному направлению.
При желании, имеется возможность выбрать нужный фильм или ролик о каком-либо продукте, и продемонстрировать его.
На флешку закачаны и интересные, красочные, профессиональные видео участника Арго, Эдуарда Богомолова.
Кстати, практически все картинки на стойке, это его творчество! За что ему, большое спасибо!
Подружитесь с Эдуардом Богомоловым, он есть на Фейсбук, много чего интересного для аргонавтов, постоянно выкладывает в сеть. Открыто делится плодами своего труда… впрочем, как и многие из нас!
Осталось дело за малым, периодически «испытывать» демо-стойку, ну и себя на выставках, мероприятиях, «днях открытых дверей»… Но это, процесс интересный! Много хороших контактов можно сделать с потенциальными аргонавтами. Самое интересное в том, что многие люди ищут нашу продукцию! И, это здорово!
Наша задача, это даже не продажа продукции, а контакты и получение «обратной связи». В дальнейшем, подключение потенциальных кандидатов к Компании Арго на мероприятиях в инфо-центрах.
Более 10-ти партнёров-изготовителей в Компании Арго выпускают высококачественную продукцию по направлению «Здоровый позвоночник и гибкие суставы».
Только в Компании Арго, можно комплексно подойти к решению проблем, связанных с опорно-двигательным аппаратом.
В Компании Арго имеется целый спектр «изюминок»:
- сиденье-тренажёр «Спина ОК»,
- супинированные полустельки-тренажёры Быкова,
- металлоигольчатые аппликаторы Ляпко,
- плёнка-электрет «Полимедел»,
- шунгитовые пояса и наколенники,
- средства поддержания и восстановления здоровья позвоночника и суставов для внутреннего применения (витаминно-минеральные комплексы, БАДы с глюкозамином, хондролетином как российского, так и импортного производства),
- эффективные средства наружного применения (кремы, бальзамы на основе хвои, сабельника, грязей озера Шира, акульем масле…)
Существует известное изречение: «Богатые люди, рассказывают о продукте, бедные о деньгах«. Вспомним хотя бы, мастера продаж своего продукта, Билла Гейтса.
Я точно знаю, что в крайности бросаться не надо, но здравый смысл в этом выражении имеется.
На обучении в инфоцентрах, мы постоянно проводим занятия по обучению эффективным скриптам.
Скрипты — это ключевые фразы, которые захватывают внимание собеседника к продукту. Ведь рассказать о том или ином продукте при работе на выставке, надо кратко, ёмко и результативно! Скрипты — просты, и им может научиться, даже начинающий участник Компании Арго.
Как правило, узнавая яркие истории о продукции и эффективные скрипты, участники, в первую очередь, сами становятся благодарными потребителями продукции Арго. И, это правильно!
Представьте картинку.
Обученный эффективным скриптам участник (скриптам, как по продукту, так и по бизнесу), становится «спецназовцем«, у которого, несомненно, имеются преимущества перед обычным потребителем («рядовым«).
Поэтому, как мы сейчас понимаем этот момент, потребителю («рядовому») — ло 50 баллов, а «спецназовцу» — 300! Ну, и основная работа на расширение структуры!
Какую структуру вы бы предпочли: 1000 «рядовых» или 200 профессионалов, «офицеров-спецназовцев»?
«Спецназовец», как правило, гораздо быстрее выходит на результат (как по продукту, так и по бизнесу), а значит и вероятность того, что он «закрепиться» в Компании, значительно выше, чем у «солдата»!
Хотя, как вы сами понимаете, мы рады всем! И, абсолютно любой человек, сможет найти в Компании Арго, именно то, что что ему на данный момент важно!
Здравствуйте. Мне бы тоже с WIC вернуть деньги. У вас получилось? Напишите в ватс ап или вайбер 89197108752