Компания Herbalife (Гербалайф) была основана в 1980 году в США Марком Хьюзом. Это первая сетевая компания, пришедшая на рынок России и СНГ в 1995-м году. Компания Herbalife (Гербалайф) с 2004 года является акционерной компанией, имеет свой спутниковый англоязычный канал, и официальный сайт.
Компания через сеть дистрибьюторов, продаёт разнообразные товары для сбалансированного питания, контроля веса и ухода за внешностью.
НЮАНС № 1. Лично был свидетелем, как в «лихие 90-е», в подземном переходе, группы гербалайфщиков «зажимали» какую-нибудь «жертву» с признаками избыточного веса…
Отличить этих лихих парней и девчат было легко, все они носили значки: «Хочешь похудеть, спроси меня как ?» В 90-е их дразнили: «Гербалайф — вечный кайф!»
Совсем скоро, стали популярны другие значки, которые в тех же 90-х, начали продаваться в кооперативных ларьках «Хочешь умереть, спроси, хочу ли я похудеть?»
В общем, «первый блин»… как всегда… Но, многие дистрибьюторы Гербалайф, в последствии, стали лидерами других сетевых компаний.
НЮАНС № 2. В 2000-м году умер Марк Хьюз, президент и основатель компании Herbalife (Гербалайф). Ему было 44 года. История «тёмная»… До сих пор, точной причины смерти основателя Гербалайф никто не знает, а, может быть и знают, но берегут репутацию Компании. Сейчас его место занимает Майкл Джонс.
НЮАНС № 3. Закрытость. В России и СНГ, Herbalife (Гербалайф) дистрибьюторы «шифруются» через «Клубы Здоровья».
В этих клубах измеряют характеристики потенциальных «жертв» на весах Tanita, составляют оздоровительные программы из продукции, настоятельно рекомендуют диету и общефизические нагрузки (что, в общем то правильно)!
Но, дело в том, как сказал мне один из «бывших» гербалайфщиков, мы составляем рацион питания, калорийность и физические нагрузки таким образом, что даже и без наших коктейлей человек сбрасывает вес! Коктейли, просто усиливают эффект.
Самое интересное состоит в том, то что супервайзеры Гербалайф распродают по клиентам свой безочковый продукт с накруткой в 40%! За баллы они ещё и бонусы получают!
В простонародье, тех, кто ходит на кормёжку по утрам в «клуб», называют «негрики». Помимо всего, они ещё и офис сами оплачивают!
Клуб нужен организаторам:
- чтобы продавать свой выкупленный товар с накруткой в 40%.
- получать бонус за выкупленный товар, который съедается «негриками».
- «негрики», с лихвой оплачивают аренду офиса (у опытных держателей клубов, ещё и маржа остаётся).
Конспирируются гербалайфщики не хуже, чем тяньшисты. Сотрудникам фирмы, даже запрещено упоминать название компании и продукта, в средствах массовой информации.
Любят в некоторых Компаниях эксплуатировать термин «клеточное питание» — это рекламный слоган для безграмотных людей! Пришлось даже очередной Миф сетевой индустрии оформить (перейти).
НЮАНС № 4. Зависимость. В Омске , в 1997 году я сотрудничал с компанией Ньювейс. В моей структуре была женщина, которая ранее вместе с мужем занимались Herbalife (Гербалайф). Так вот, печальный факт, когда закончились деньги на продукт Herbalife (Гербалайф), её муж впал в серьёзную депрессию, и на тот момент времени, более года, он находился в психиатрической клинике. Оказывается, так бывает
Свежий пример. В ноябре 2016-го года разговаривали в Воронеже с молодой девушкой, спортивным диетологом. Так вот, именно от неё я уже точно узнал, что в продукции Herbalife (Гербалайф) используется растительный наркотик эфедрин, который вызывает серьёзная зависимость у клиентов.
Она лично пропила комплекс Гербалайфа. Через месяц приёма решила сойти с программы, так как почувствовала себя не естественно ( не хотелось ни есть ни спать, энергии было слишком много, было состояние эйфории). Её саму, и её близких, это состояние насторожило! И потом, после «схода» с программы, целый месяц у неё была «ломка»… безумно хотелось принять «дозу» коктейля…
Как выяснилось, популярный препарат для похудения фирмы Гербалайф, содержит сывороточный и соевый белок, и в больших дозах в нем были обнаружены кофеин и эфедрин (эта информация, к счастью, имеется в свободном доступе).
И, если для абсолютно здоровых людей, их действие не является опасным, то для тех, кто страдает хроническими заболеваниями,заболеванием сердечно-сосудистой системы, аллергией или нервными расстройствами, прием этих таблеток мягко говоря, не рекомендуется.
Также было замечено, что при длительном употреблении, продукция торговой марки «Гербалайф», вызывала привыкание, и людям было все сложнее прекратить ее прием. Со временем выяснилось, что такой эффект вызывает эфедрин и ряд амфетаминов, которые также содержатся в таблетках для похудения.
Эти химические элементы ускоряют метаболизм и вызывают чувство зависимости.
Но после того, как люди возвращались к привычному рациону и переставали ограничивать себя в еде, вес быстро возвращался, и таблетки переставали «действовать». Это становилось причиной многих эмоциональных срывов и депрессий среди бывших приверженцев «Гербалайфа».
Кстати, продавцы анаши, тоже говорят, что она стресс снимает…, а кокаин массу энергии даёт… и что?
НЮАНС № 5. Продукция Гербалайф содержит ГМО — Коктейли ShapeWork формула 1 содержат ГМО — сою линий 40-3-2, А5547-127, А2704-12 более 0,9%.
НЮАНС № 6. Опасная продукция. В Швеции объявлен официальный запрет на продукцию компании «Гербалайф».
В Бразилии поступили иначе. Когда у мужчин, принимавших препараты Гербалайфа, появилась гинекомастия (появилась женская грудь и развилась импотенция), бразильские медики решили провести объективное статистическое обследование пользователей препарата.
Для этой цели, в качестве индивидуальных дистрибьюторов, зарегистрировались сами врачи. Акция финансировалась государством. Результат, который они получили, оказался оглушительным — компания «Гербалайф» стремительно потеряла бразильский рынок.
Кстати в Гербалайф своим клиентам широко предлагают продукцию с соком АЛОЭ ВЕРА. В наше современное время доказан потенциальный вред продукции на основе этого ингредиента (перейти).
На заре становления Гербалайф в 1980-м этого не знали (как, впрочем, не знали и о вреде курения). Сейчас о вреде курения знают и американское правительство перевела производства в «третьи» страны. А как обстоят дела с соком Алоэ Вера!? Прочитайте заметку (перейти).
НЮАНС № 7. Зарисовка из жизни. Летом 2016-го, получил номер телефона одного из омских лидеров (мне так сказали), компании Гербалайф. Маркетинг-плана этой компании я тогда ещё не знал. Был интерес узнать, что привлекает людей, желающих заработать, в компании Herbalife!
Позвонил, представился, предложил встретиться. В трубке услышал: «Встречаться не вижу смысла. Всем известно, что маркетинг-план Гербалайф, самый лучший в мире!»
На что я ответил: «мне лично не известно, хотелось бы лично убедиться» … Лучший ли в мире? Ответ от человека, которого я первый раз слышу, меня порадовал: «Ты мне что, не доверяешь?»
На вопрос о том, хочет ли он воспользоваться возможностью получить потенциального кандидата в свою структуру, он ответил, что НЕТ !? Правда добавил, «стань у меня клиентом, тогда маркетинг Гербалайф расскажу...» ???
Несколько лет назад, я услышал такие слова от представителя Компании Тяньши… А ещё говорят, что в сетевом бизнесе скучно 🙂 Улыбнуло…
НЮАНС № 8. Перспективы. Лет этак 10-ть назад в Воронеже, общался с одним гербалайфщиком. И на мой вопрос о жёсткости маркетинг-плана, он улыбнулся и ответил заготовленной фразой: «мягким не зачинают». Спустя пару лет, об этом не боящемся трудностей дистрибьюторе Гербалайф, я ничего больше не услышал… «Зачать» ему так и не удалось!
НЮАНС № 9. Акции Гербалайф — в РФ сейчас облом.
НЮАНС № 10. Отсутствие перспектив. Гербалайф- американская Компания, цены привязаны к доллару. За последние несколько лет, курс доллара многократно вырос, как и цены на продукцию Гербалайф. В кризисный период в России, долгосрочных перспектив я лично не вижу.
НЮАНС № 11. Многих отчаянных лидеров Гербалайф (даже бывших), видно издалека (видимо, эфедрин работает)
Особо заметно это проявляется на массовых мероприятиях. «Два прихлопа, три притопа…» На сцене исключительно «косвенные методы убеждения». Оры, крики, визг-писк… Для Гербалайф, это норма… думать не надо, спонсор сказал: «барсук, это птица»… ищи перья…
Именно поэтому, обычные люди (те, кто умеют считать и анализировать), в Гербалайф долго не задерживаются (естественный отбор). Хотя я точно знаю, что положительные исключения имеются
НЮАНС № 12. Враньё. Лет около 13-ти назад в Нижневартовске, весь город был обклеен объявлениями с текстом «… достойная работа… 3-х разовое бесплатное питание…» Я сразу понял, что это кто-то из сетевиков, и пришёл на встречу.
«Фишка» в том, что как объяснил мне гербалайфщик, «бесплатно можно питаться, после того, как выкупишь продукт…???» В тот период, все бомжи Нижневартовска, побывали в том офисе Гербалайф
В сегодняшние времена, в так называемые «клубы здоровья», пенсионеры с раннего утра в очереди за «дозой» коктейля, стоят… Опять же, «бесплатно» питаются выкупленными ранее коктейлями. Система, однако!
НЮАНС № 13.Патриотизм и безопасность.
Сами ответьте себе на этот пункт.
США хотят оздоровить население России и сделать всех нас богаче?
Именно поэтому собирается биоматериал российских граждан, спецслужбами США? Видеодоказательства имеются (перейти).
НЮАНС № 14. Маркетинг-план Гербалайф.
Компания была образована в 1980-м году. С тех пор, мало что изменилось, я имею ввиду проценты и выплаты. Маркетинг-план Гербалайф, это маркетинг с «тяжёлой верхушкой», в котором относительно неплохо зарабатывают 1-2 человека в городе (те, кто держат «клубы здоровья»). Основная «маржа» достаётся американским вышестоящим спонсорам. С России, просто идёт «выкачка» денег, с людей, «подсажанных» на эфедрин.
Маркетинг-план Гербалайф- не накопительный, каждый месяц с нуля.
Хочу отметить, что более менее начальная лидерская ступень, это «Супервайзер», она даёт скидку на продукт в 50%. Чтобы выйти на эту ступень, необходимо в течение одного месяца выполнить товарооборот 4000 баллов (намного более 4000 долларов)! Далее World Team, с ежемесячным товарооборотом 10000 баллов…
Многих начинающих дилетантов, вышестоящие «раскручивают» сразу на «вход» на «Супервайзера». Их «разводят», так же как и в лохотронах… говорят: «без денег, денег не сделаешь…» Люди берут кредиты (я лично знаю трёх таких бывших гербалайфшиков), затем некоторые, чтобы вернуть свои деньги, открывают «клубы здоровья».
НЮАНС № 15. Лидерское обучение. Эту историю рассказал мне один из моих вышестоящих наставников. Его первая Компания была Гербалайф.
Шли 90-е годы. Перед большими мероприятиями Компании Гербалайф в зале, за закрытыми дверьми собирались «Геты», чтобы узнать «суперинформацию». «Геты» что-то там слушали, периодически из-за дверей раздавались аплодисменты, выкрики…
Затем запускали «Волд Тимов»… проходило какое-то время, из-за дверей слышалось тоже самое…
Далее, довольные и воодушевлённые лидеры, которые были за закрытыми дверьми, запускали «Супервайзеров»… и наконец всех остальных…
Естественно консультанты обращались к лидерам с вопросом, что за информацию они там получили? Отвечали все примерно одинаково: «Супер! Нет слов! Это было круто! Станешь лидером, узнаешь!»
И вот, мой знакомый, занял денег, «прокупился» на «Супервайзера», и на очередном мероприятии, он с громадной надеждой ждал, когда их, «Супервайзеров», запустят за закрытые двери, чтобы узнать СЕКРЕТ!
И, когда он с нетерпением зашёл в зал, и за ними захлопнулись двери, вышестоящие лидеры сказали: «делаем вид, что вам весело, познавательно и интересно… мы должны это делать для того, чтобы у наших нижестоящих была мотивация делать квалификации и стремиться в этот зал за закрытые двери! И никому не говорите, что было на самом деле!»
В общем, они «поулюлюкали» в закрытом зале, и далее запустили всех остальных! Прикол в том, что «Геты» «улюлюкали» друг с другом… запускались «Волд Тимы», и уже «улюлюкали» вместе… далее., все вместе с «Супервайзерами»! Вот так!
Как любил говорить в то время один из ТОП-ов Гербалайфа: «понт, половина дела!
12 марта 2022 года. СРОЧНО!
Гербалайф— «первая ласточка» сетевой индустрии на территории РФ, первая же, по политическим мотивам, уходит с нашего рынка. Good bay!
Что будет с российскими дистрибьюторами Гербалайф!? Американскому руководству ровно, оно по указанию Дяди Сэма, вытерли об них ноги!
Ждем вменяемых «гербалайфщиков» в надежных российских проектах!
Подскажу, как выйти из кризиса с сохранением структуры, да еще в стадии роста!
ВАЖНО! С 21 марта 2022 года на всю продукцию Гербалайф произойдёт первоначальное повышение цены на 56%!!!
Обзор компаний сетевого маркетинга и сетевых лохотронов (перейти).
Проблема человека заключается в том, что он хочет решить все свои проблемы которые копились годами одной таблеткой или ложкой порошка, на этом и строится все бизнес сетевых компаний торгующих БАД ами.
афтор жжёт 😁
Большой Сборник Мифов
спасибо, повеселили👍
«Ложь, повторяемая много раз, становится правдой», кто сказал?
комментарий для вашего продвижения 🤣
«Многие вещи нам не понятны, не потому, что наши понятия слабы. А потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий».

«Каждый человек принимает правильное решение из той информации, которую имеет в данный промежуток времени».
Что сказать? Всё уже давно сказано.
Я в сетевом с 1995-го и нахожусь в активной фазе. Данный ресурс (один, из моих из некоторых) создан для повышения сетевой грамотности нашего населения. Мой опыт показывает, что многие, так называемые сетевики, не образованные и зашоренные.
Кому нравится быть таким, ради Бога! Дело личное.
Но, если человек дилетант в сетевом маркетинге, то не смей звать туда своих знакомых! Это мой совет! С большей вероятностью, они потеряют там деньги, время, репутацию.
Что касается сетевой индустрии, то это космос! Сейчас осваиваю новый метод продвижения. В сетевом необходимо постоянно развиваться… тогда и понимание будет на высоте.
Что касается моего продвижения. Наберите в любом поисковике «Блог Горелова Алексея». Посчитайте поисковые запросы.
Далее, наберите свои данные и свой ресурс (есть ли он).
Почувствуйте разницу! Удачи!
Пью 10 лет пила все беременность и во время локации анализы идеальны самочувствие отличное программа себя оправдывает денег не сосёт прибыл есть
Мне кажется, автор объелся продукта, который распространяет, в котором нет эфедрина и гуараны, продуктов ГМО, и понесло его… Мне это напомнило старый анекдот: старушка, увидев в новостях по ТВ репортаж со скоростной дороги, где водитель едет по полосе против движения, и узнав машину своего мужа, звонит ему на мобильный, чтоб узнать, что случилось… — Привет, ты на дороге? — Да! Ты представляешь, я попал на этот хайвей, а здесь все водители — идиоты! — Но, почему ты так думаешь? — Да, они все едут против движения!!! Так и господин Горелов — на все доводы довольных потребителей и профессиональных распространителей продукции продолжает утверждать, что у них нет мозгов… Кстати, продукт был создан более 40 лет назад, но его состав постоянно совершенствуется и обновляется в соответствии с последними исследованиями в области питания…
Анекдот, надо сказать, так себе…


Впрочем, как и компания, которая «шифруется» под «клубы здоровья», где под «страхом смертной казни» нельзя упоминать название якобы «крутой компании» Вот вам и Гербалайф!
Почему нельзя? Об этом дистрибьюторам нельзя спрашивать, это табу!
Сектанские методы манипуляции на лицо…
Когда «репутация ниже плинтуса», тогда лучше и не говорить название, я так считаю!
Ну и «вишенка на торте», это наша сегодняшняя ситуация, когда американское руководство демонстративно «вытерло ноги» о всех российских гербалайфщиков (что дистрибьюторов, что клиентов тех самых «клубов»).
Сочувствую… «обтекайте»!
P.S. Когда американское руководство Гербалайф «забанила» компанию в России, руководство моей компании Арго вместе с её участниками увеличило товарооборот на 20% за последний год!
Вопрос: Так кто всё-таки «едет на авто против движения»?
Стоит подумать! Ещё раз «обтекайте»!
В первую очередь, в уважающих себя компаниях лидеры говорят о отма, что не стоит хаять другие сетевые компании. Чтобы давать оценку компании, нужно хорошо изучить ее. Почти в любой компании есть хороший продукт, хорошие и плохие консультанты. И цены разные, и отзывы разные.
Я знаю консультантов ушедших из Арго, переставших пользоваться продуктом. Так же я знаю тех, кто ушел из Гербалайф. Приходят и уходят во всех компаниях. В Гербалайф дорогой продукт, но это выбор человека. И не потому, что он поддерживает Америку, а потому что нравиться продукт. Так же и в других компаниях. Находят, что то для себя лучше, ну и замечательно. На вкус и цвет как говориться.
Я продвигала и пользовалась продукцией израильской косметики. Ушла из компании, но до сих пор для себя достойной замены не нашла и продукцией пользуюсь. Я пробовала кое что из продукции Арго — мне не зашло. Я продвигала и пользовалась продукцией
Гербалайф. Потом ушла, но продуктом пользуюсь, периодически, потому что перепробовала коктейли нескольких коктейлей, лично мне не очень. И нет никакого привыкания, ломки ни у мен, ни у членов семьи. Да хотелось бы найти замену отечественного производился и по вкусу и по цене, но увы пока не сложилось. И да, присматриваюсь к компаниям российским, но это мое личное мнение. Если кто то работает в других — его право выбора.
Автору не стоит всех, кто не согласен с его мнением, пытаться оскорблять и считать дебилами не соображающими. А превозносить только свою компанию. Тоже попахивает секстанством.Я бы к такому лидеру не пошла.
Каждый человек, в меру понимания, работает на себя. И в меру своего не понимания на того, кто знает и понимает больше.
У профессионалов есть такой термин, как конкурентные преимущества его сетевого проекта!
Если их нет, либо они есть, но мизерные — будущего у этого проекта не будет. Как и в вашем случае, если не «включать голову» можно искать долго и без результатов…
Я профи, поэтому сразу предупреждаю свою команду и потенциальных кандидатов, которые находятся в поиске: берегите свои ресурсы (время, деньги, репутацию)! Не связывайтесь с откровенно слабыми проектами!
Для дилетантов, все проекты похожи и «все люди братья»… Хотя, даже школьник начальных классов знает, что далеко «не все йогурты одинаково полезны»! Что уж тут говорить о сетевой индустрии!?
Пила коктейли Гербалайф в далёком 2012 году. Уже тогда никто меня не обманывал, название компании не скрывал, на бабки не разводил. Пила только то, что сама решила пить. А именно коктейль и белковую смесь. Батончики ела вместо конфет. Очень вкусные кстати. Хорошо похудела. Достигнув своей цели, пить перестала. Никакого привыкания, никакой ломки не было. Довольно держала вес. Но потом в какой-то момент опять набрала. Не слишком кстати много. И пришла уже в клуб здоровья в 2021 году. И снова никто меня на бабки не разводил, ничего не втюхивал, не впаривал. Пью уже полгода коктейли, белок и клетчатку. Снова похудела на 6 кг. Никакой сверхэнергии не чувствую. Просто хорошее самочувствие и лёгкость от потери веса. Так что не верьте в это вранье. Те дистрибьютеры из 90 уже давно канули в лету, сейчас там милые и добрые люди, которые искренне заинтересованы в том, чтобы каждый пришедший получил свой результат. И кстати, я никогда не работала и сейчас не работаю в компании гербалайф. Понятия не имею, какой там маркетинг-план. Но про все остальное точно знаю — автор врет. Никто там не обманывает и на бабки не разводит. И наркотиков там нет, иначе мы все бы стали наркоманами. И неважно какое у тебя здоровье — к наркоте привыкают все люди.
Достоверная информация.
Дистрибьюторам Гербалайф в России запрещено называть название компании при встречах, в соцсетях и т.п.
В связи с санкциями доступ продукции американских компаний на рынок России будет ограничен.
Полностью с вами согласно, вся продукция сертифицирована. Любой консультант герболайф может показать вам сертификат на любую продукцию бренда
Продукцию Гербалайф накрутили по цене 110 руб. за доллар!!!
Доллар сейчас, 24 июня 2022 года, стоит 53 руб.!
Вы думаете янки скинут цену в 2 раза! Ага, щас, разбежались!
Или выдумаете, что они там за океаном искренне переживают за российских дистриков!
Ага, ещё раз щас!
Гербалайф официально приостановил свою работу в РФ и «положили» они на вас уже давно!
Но а вы «брошенки» можете и дальше восхвалять своего хозяина, умудряться толкать продукт по дурным ценам, и надеяться на лучшее отношение хозяина, как и большинство людей в вашем не завидном статусе!
Какая чушь.
Гербалайф работал и работает. Уходить с рынка не планирует.
Американцы вовсе не хотят «поиметь» российских людей. Никакие биоматериалы не собирают. (Вы насмотрелись пропаганды?)
Маркетинг одинаков во всех 80 или уже больше странах мира. Цены схожи.
Нет никаких наркотиков!
НЕ вызывает привыкания.
В клубах висят баннеры Гербалайф и никто не скрывает названия компании.
Пользовалась продуктом. Был отличный результат.
Официальные представительства Гербалайф, Амвей и т.п. закрыты.
Чтобы достоверная информация не казалась «чушью», прокачивайте свой мозг, повышайте IQ
ваш «профессионализм» так и прёт😁.
ауру поберегите
Если ты живёшь по совести, то с аурой будет всё в порядке!
Благодарю за заботу!
Около года, ем продукт, привела проблема с лишним весом. Кроме потери веса, нормализовался сон, не проблема проснуться рано утром и уснуть до 23.00. За год были перерывы ,по нескольку дней не пила коктейли, никакой «ломки «и желания срочно употребить. Статья автора очередное » гонево». И кстати компания снизила цены на продукт.
Ну да, сначала цены задрали на 56%, потом чуток снизили… пипл рад
Ну и бред же
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Повышаем свой сетевой IQ!
Мне кажется, что автору такой замечательной статьи следовало бы опубликовать своё настоящее фото, а не фото известного во всем мире психиатра. И тогда, на этом настоящем фото мы бы увидели полного, грузного, несчастного неудачника…, увы.., поэтому, дорогой автор, будьте честными сами перед своей аудиторией.., и тогда вам захочется говорить правду во всем, а не пытаться из зависти вводить народ в заблуждение по всякому поводу. Я уверен, что все ещё в вашей жизни можно поменять, при условии — не врите, ищите во всем позитив и не пытайтесь заработать баллы на хайпе, обкрадывая чужой успех. Удачи вам!
Если бы вы увидели «… полного, грузного, несчастного неудачника», то почему это бы нивелировало всю ту информацию, которая приведена в описании?
Что сказать. Вам немного нужно попить БАДов для ума, а то , видимо вместе с лишним жиром у вас часть мозгов (вместе с интеллектом) тоже ушло.
Так бывает. Вы удивитесь, но бОльшая часть мозга состоит из воды и… жира!
Посмотреть на меня можно в рубрике «О ПРОЕКТе» в меню сайта. Я этого не скрываю.
https://gorelov.su/gorelov-argo/
В своём теле, чувствую себя отлично!
Чему завидовать!?
Вранью от адептов Гербалайфа, которое идёт повсеместно. Просрать такую компанию, опустить имидж сетевой индустрии в целом — в этом ваша заслуга!
Гербалайфщики зашли первыми на свободный рынок РФ. Первый блин, действительно получился комом!
Гербалайфщики, даже ссут название своей компании сказать открыто! Позорище!
Что касается меня, не имею привычки врать. Вот вам правда глаза и колит!
P.S. Спасибо за комплимент про «фото известного во всем мире психиатра». В психологии и раскрытии способов в манипулировании человеческим сознанием я тоже разбираюсь!
Поэтому и вывожу мошенников на чистую воду!
Удачи вам!
Он не обкрадывает, он люто завидует!
Сам работает в подобной компании под названием «Арго», ну и конечно же из Гербалайф , после прочтения этой статьи ,люд рванет в Арго устраиваться. Повеселил… Алексей, вам слава Экрана покоя не даёт? Животик надорвётся.
Конечно же Экмана» ( т9
Я в Арго за 5 лет вышел на остаточный доход. Вам этого не понять,в данном проекте всем адепам об этом только мечтать приходится. Вы другим заняты, это «пена», в «клубы здоровья» играитесь, доверчивы народ со ср@нья на «завтраки» зазываете. Так ещё и на коктейли сбрасываетесь и за офис вскладчину скидываетесь! Так жизнь и проходит…
Это явно дегенерат написал😂😂😂
Каждый,в меру понимания — работает на себя!
И в меру своей тупости- на того,кто знает и понимает больше!
Как-то так!
Если не хватает ума «переварить» азбучную информацию,то сочувствую… в том числе и всем адептам. Ну а как цена за месяц на 56% скаканула, руководство америкосов открестилась от рашн-адептов…
Молодцы!
И это -цветочки, ягодки- впереди. Без продукции хрен поработаешь. Без маркировки товара с середины лета — штрафовать будут, как пить дать! Лично я жду клиентуру Гербалайф в наши ряды.
Кстати сегодня, уже одна прокупилась в Арго. Человек ищет, где лучше.
Ну а мы будем и дольше укреплять суверенитет нашей страны! Российские компании — для россиян!
👍🏻
Да ладно. Меня статья повеселила 😂как-будто комика из стенд апа послушала. Забавно, интересно.
Большего бреда ещё не читала!!! Самое страшное, что люди могут это прочитать и проверить… Реальные факты покажите
Если бы в продуктах была наркота, то они стоили бы боснословных денег)))
«Включаем голову», напрягаем всё, что в ней ещё живет (я про мозги) и перечитываем ещё один раз.
Смотрим ролик, снятый по ТВ https://youtu.be/vP0d50cV7mE
Самое интересное в том, что если бы в ролике на Телеканале РОССИЯ была бы не правдивая информация, то компания Гербалайф давно бы засудил ТК РОССИЯ.
Однако, ТК РОССИЯ успешно работает до сих пор!
Делайте выводы!
Так не получилось обрушить компанию. Речь идёт о кампании Экмана, которая не увенчалась успехом. И да если питаться только коктейлями, будут проблемы со здоровьем, также если есть один творог или гречку. Никто и не говорит пить одни коктейли, речь идёт о сбалансированном питании, и замене одного прима пищи. И да, если подсчитать норму белков и пр, мы потребляем в основном, большое количество углеводов и недоедаем белков. Конечно можно обычными продуктами сбалансировать рацион, но по мне это слишком заморочно.
Очевидно это заказная статья, тот кто пробовал продукты Гербалайф ни когда бы такого не написал ! Всем здоровья и добра, ищите позитив а не негатив.
Ага… в каждом свинстве есть свой кусок свинины!
Слушай ты админ гребаный🤨 ты сам кушал продукт? Я его два года кушаю, самочувствие улучшила, помолодела, похудела, нет ни какой изжоги, приступы исчезли, давление в норме. Зачем писать гадости не понимаю. Люди не слушайте этот бред. Продукт просто шикарный.
Автор про клинические исследования забыл упомянуть.. или то что они подкупные.
СОЯ ГМО устарела инфа обнови..
Как думаешь если данный опус попадет в поле зрения HN пройдут они мимо? Это из разряда того что за слова надо отвечать))
Видео в одной газете автор приносил извещения за неправильно предоставленную информацию.. но это же газета, с данного то автора что взять 😏
Прежде чем кого-то учить корректной работе, для начала, самим адептам надо научиться корректно работать. Не стыдиться называть название своего проекта, не прикрываться нейтральными вывесками типа «клуб здоровья» и т.п. и т.д.
Эффективность и безопасность белковых заменителей пищи компании HN подтверждена Институтом Питания РФ в 2012.
Это только в России, есть результаты Клинических исследований и в других ведущих институтах мира. Это факты. Разберитесь для начала, поднимите исследования, а потом пишите. Случайно наткнулась на вашу статью, не смогла промолчать.
Я счастливый и активный пользователь продукции уже более 12 лет. Консультант и организатор Клуба ЗОЖ. Результаты моих клиентов от минус 50 кг и ниже. Вам больше не о чем писать? Разберитесь сами для начала
Кто тут врач, отзовитесь.
Не отравилась ни разу. Принимала 10 лет, потом появилась масса других проблем, не принимала 10 лет. И никакой ломки. Сейчас снова начала употреблять, потому, как другой альтернативы похудения не нашла.
Ну как до сих пор работает?
Ничего себе, какая бешеная агрессивная реакция от тех, кто распространяет и употребляет «Гербалайф».
Больше ничего и писать не нужно, эти люди в наибольшей степени скомпрометировали продукт.
Клеточное питание-это безграмотный миф, они ещё себе меняют генотип с помочью «Гербалайфа». Я один раз по приколу подписалась на группу употребляющих и худеющих с помощью этих продуктов, так там такого бреда поначиталась, включая как раз изменение генотипа и стремительное помолодение на 10 лет. Это все рассчитано на невежественных внушаемых людей.
Хейповая статья, слышал звон, да не знаю где он, я лично с продуктом 6 лет, мои медицинские анализы намного лучше чем были например 7 лет назад, при этом через год использования проверял на себе, есть ли привыкание, на целый год ради интереса отходил от продукта без всяких описанных симптомов описанных выше, сделал вывод что подобные статьи это всё статьи для поднятия скандала, а мы все знаем что скандальные статьи всегда в разы больше собирают просмотров и откликов чем статьи о чем то добром хорошем и ценностном. У меня с детства были проблемы с печенью и с желудком, к 30 годам появились сложности с кишечником, сейчас я себя замечательно чувствую и это подтверждают анализы.
Советую пока что либо сами не попробовали не критиковать и не писать бред, я кстати очень часто встречаю статьи о моей профессиональной деятельности, которые пишут журналюги вообще не разбирающиеся в теме и люди которые в теме разбили бы все их домыслы в пух и прах. И я лично не являюсь дистрибьютером компании Гербалайф, если это кому то интересно. Всем всех благ и успеха.
В 1995-м уже знал всю подноготную про Гербалайф.
Потом пересказывают с деловым видом.
бабушек окучивают по полной!
Маркетинг, ценообразование.
Как говорится, в 90-е и «на безрыбье и рак — рыба».
Наш народ ничего слаще «пареной моркови» и не ел!
Как только появились лучшие компании, народ сделал свой выбор!
Маркетинг Гербалайф в конце 90-х уже морально сильно устарел!!!
Но, гербалайфщики никогда не славились способностью анализировать, сравнивать условия, выплаты и т.д. «Сетевой интеллект» у них слабый.
Такое сектантское отношение им навязывалось. а что вы хотели, возглавляют то мармоны. Зашоренные гербалайфщики, да и сейчас, всё на этом и построено!
Что вышестоящий с сша сказал, тому и верят
Русским «иванам» по конскому ценнику втюхивают вполне рядовой продукт.
И когда на цифрах показываешь, в какой они ж@пе, то обижаются, лобик хмурят…
У меня вышестоящие там начинали, рассказывали, как их обучали, чтобы дилетантам продукт втюхивать… на вранье всё… и сейчас пресловутые так называемые «центры здоровья»
Продукт, конечно работает. Кому-то помогает, верю!
Но, гуарана работает безотказно и если нервная система слабая, то глаза на лоб, бессонница… человек подсаживается на нейростимуляторы…
Потом без продукта очень плохо, зависимость развивается… только это потом человек понимает…
А поначалу, кайфуешь, всё в розовых тонах, есть не хочется, энергии дополна, вес уходит… но «лошадь» нельзя долго пришпоривать, она и сдохнуть может…
В общем, как раньше адептов называли: «Гербалайф — вечный кайф»!
Что такое Ньюйоркская Фондовая Биржа?
Очень забавляет что автор пользуется слухами 90х поднаготных и оперирует ими до сих пор😉 старую собаку новым фокусам не научишь»
Поспорю по поводу «старых собак»: адепты Гербалайф же научились!
После полной дискредитации своего проекта, они «переобулись в воздухе», запретили своим сведомым называть имя проекта! Дельцы придумали название «клубы здоровья», к которым отношение имеют весьма посредственное… водят доверчивых бабушек на завтраки… 
Ага😆Так же можно сравнить айфон 90-ых и современный айфон😆
А так сплошное ОБС!! (Одна бабка сказала) Бла-бла! Музыки бы сюда ещё из НТВ- расследования😆😆😆
В детстве мы с подружками так же примерно страшилки на ночь рассказывали
Каждый человек, в меру понимания, работает на себя… и в меру не понимания — на того, кто знает и понимает больше!
То что гербалайф и все с ними связанные-это аферюги,я знала с начала 90 тых.Когда к нам домой пришли вот такие,как все выше умники написавшие.Статья-абсолютная правда.Нас тогда хотели развести,мол надо купить у них продукт,так ладно если бы стоил 3 рубля.И дело было в Риге.Сейчас гербалайф затух в Латвии,но остались аферюги,которые под видом клубов здорового питания пытаються втюхать это говно.Мне и безплатно это не надо.Никогда не доверяла.Лохи вы все.
Извините, если что-то сказала не так, но мой комментарий -очень личный и искренний, я не хочу никого обидеть, а пишу только свои моменты и свои ощущения от этой продукции. И я хочу быть здоровой и не болеть. Мира всем и здоровья!
Добрый вечер! Искала информацию по накркотикам в продукции Гербалайф, и наткнулась на эту статью Горелова Алексея, и решилась написать о том, что испытала сама.
Мне 53 года, работаю и неплохо зарабатываю, один раз к нам зашел, да же нет -забежал один парень и сказал, что на 3 этаже открывается клуб здоровья и вы можете прийти и посмотреть, что к чему. А так как, мне хотелось заняться своим здоровьем (стали болеть руки, коленки, ступни) и немного сбросить вес (мой вес на тот момент был 65кг при росте 166см). Мы забыли про него, но на следующий день он пришел вновь и было, как-то неудобно отказывать и я со своей сослуживицей отправилась на 3 этаж в этот клуб. Да признаюсь, нас все очаровало и напиток Алоэ, и великолепный коктейль и травяной чай. Мы подписались на 30дневный курс и все пошло просто офигительно. Я начала вставать очень рано, чтобы прибежать на напиток Алоэ, потом была утренняя разминка, после -коктейль и чай. Также нам давали этот чай с собой (мы приносили бутылки с водой, и они нам туда всыпали порошок травяного чая). Какие были у меня ощущения: Я бросила курить (сразу и бесповоротно!), я перестала пить пиво (обычно 2-3 раза в неделю пила по 1-2 бутылки 0,5л), сбросила вес до 60,5кг, улучшился цвет лица, стала следить за своим питанием, перестала употреблять сахар, соль, мясо (хотя мясо они нам рекомендовали к употреблению, как источник белка). Все стали замечать, что я стала лучше выглядеть. Прошло 3 месяца, при которых я регулярно употребляла завтрак и занималась фитнесом. Энергия била ключом. Первый месяц была сильная эйфория и задор. Все было очень интересно. Дальше я продлила с ними занятия и заплатила еще за 1 месяц, при этом подумала, что нужно покупать продукцию самой и купила все, что хотела в центре Гербалайф нашего города. Мне хотелось бегать, улыбаться и всем говорить о том, как нужно питаться, и вот дескать -посмотрите на моё стройное тело. НО! Через 3 месяца у меня стала очень сильно болеть голова и я отказалась от травяного чай (думая, что это он причина головной боли). Но нет -голова не переставала болеть. Я прекратила употреблять -коктейль, но боли -не проходили. Мне пришлось полностью отказаться от употребления и завтраков и вечернего коктейля. У меня начали сильно болеть мышцы рук, ног, спина и шея -боли напоминали такие, как при начальном заболевании гриппом. Когда ломит тело и болят суставы, мышцы. Такое впечатление, что как-будто я пробежала марафон или сделала восхождение на гору. Постоянные (особенно по ночам) боли в суставах, мышцы ног, рук. И дикая головная боль. Я сначала думала, что может быть -заболела, меня где-то просквозило или я простыла? Но у меня не было температуры или озноба или лихорадочного состояния. У меня просто была какая-то ЛОМКА. От чего? И только потом до меня дошло, что может это -продукция Гербалайф? Может там какой-то есть наркотик? И я подсела и очень сильно! Вспоминаю, как я утром бежала в клуб здоровья для того, чтобы выпить этот напиток Алоэ, после которого у меня улучшалось настроение,хотелось танцевать, улыбаться, радоваться всему и всем. Быть открытой миру! Но только теперь я начинаю осозновать, что такое -подсесть на наркотик, и что такое -ЛОМКА? Сейчас у меня — болит голова, ноют суставы и мышцы, ночью я просыпаюсь от боли в коленках, которые не могу согнуть, меня постоянно мутит и нет никакого настроения, с организмом, что-то не так. Нет настроения, даже, сейчас, когда я пишу эти строки, у меня болят пальцы рук и сосредоточиться на писанине мне -трудно, и ставить правильные слова или знаки препинания -тяжело. Но я -стараюсь! Не знаю, что делать? Подсесть опять? Продукции мною куплено достаточно. Хватит на 2 месяца. А потом что? Ведь я станослюсь законченной наркоманкой. И неужели это политика США, по оболваниванию нашего населения и заражения его наркоманией, или еще чем -то. Забыла сказать, что стал болеть правый бок, а меня никогда не беспокоила -печень. Ну ведь это же печень в правом боку может так колоть?
Анна Владимировна, сходите в диагностический цент в своём городе, обследуйтесь!
Это тоже заказной комент. Голова стала болеть и все органы и все суставы. От наркотика. Это ломка.
Проверьте здоровье у врачей. Может дело совсем не в этом.
и да, я не гербалафщик !
Так на какой машине катается админ, какую одежду, телефон и часы носит ?
А в какие страны ездит отдыхать ?
Какой у вас, позвольте спросить, чек в Арго ?
Что, от передачи ДОМ-2 в голове каша образовалась!?
Про цвет трусов забыл спросить…
Боже )))) Я пробежалась по нескольким компаниям в ваших обзорах, которые знаю лично, в которых работают мои знакомые — вы такую пургу несете ))))))))
Гербалайф прекрасная компания с прекрасным продуктом.
Вы сами были в клубе? Кто там разводит? В Гербалайф самый мощный этический комитет из всех, какие существуют.
У вас задача рассказывать про никому, кроме вас, неизвестную компанию Арго, а всех остальных поливать грязью.
Дело глупое и неблагодарное. Сами себе вредите.
Иногда о Компании полезно узнать не только из рекламных буклетов.
Один из дистрибьюторов Арго(Горелов Алексей) решил полить грязью мировой бренд и думает, что этим поднимет свой рейтинг. Очень напоминает басню про моську и слона. Равносильно работник ВАЗа хаит Мерседес или Инфинити. Низко и дёшево.
Ну, да!
продукции, демократии, мировых ценностей и прочего.
Как можно критиковать «великую» АМЕРИКАНСКУЮ компанию, сующую гуарану во многие продукты!
Американо — это эталон всего
Немного расширю вас кругозор. Арго объединяет под своим брендом 30-ть лучших изготовителей России.
Есть и два американских партнёра, Компания Nutricare и AD-medicine.
Последняя компания производит коллоидные БАДы последнего поколения с биологической доступностью 98%!
Так что, 45-ти летний Гербалайф с капсульными БАД — отдыхает!
Да и, в плане бизнеса. Пример, в г. Омске, а это город миллионик находится всего лишь один офис Гербалайф и 8 офисов Арго.
Почувствуйте разницу!
Думаю, если «мозги включить», то понятно, ху ис ху!
Да, ещё, Гербалайф первым зашёл на сетевой рынок России, но дистрибьюторы заврались, испортили сетевой рынок и всё проср@ли!
И ещё бонусом. Президент Арго, Андрей Красильников, тоже в Гербалайфе начинал
Но, как только появилась более достойная компания Neways, он переключил туда свою команду!
Ну и, в итоге основал Компанию Арго, которая делает в России оборот, который Гербалайфу и не снился!
Да, Гербалайфщики, снова, как всегда лгут, прикрываясь клубами здровья, где разводят доверчивых пенсионеров…
Лгать доверчивым пенсионерам, это как раз «низко и дёшево»!
История повторяется…
Успокойтесь.
Все уже выстроились в ожидании регистрации в АРГО. Так что все будет хорошо.
))))))))))))))))
Если будете приглашать в структуру наивных и доверчивых идиотов, то далеко не уедешь!
Я бы не вышел на остаточный доход с такими «членами».
Ко мне в структуру? Нет уж!
Что-то знакомое. Развод клиентов за бонусы, 1 действующий склад на городок. Описано как с «АРГО» 2007 года. Уважаемый автор как бы вы не назывались и там и там сетевая пирамида. Я помню скандалы когда сеть «АРГО» пыталась уйти от налогового законодательства. А как поголовно почти все врачи города рекомендовали чудо продукты данной сети.(Как выяснилось не просто так). А какие диагносты с чудо оборудованием посещают наш городок до сих пор… Я не понаслышке знаю работу обеих этих сетевых пирамид. И там и там встречаются дилетанты с бешенным взором и мечтой срубить бабла. И там и там была довольно агрессивная политика по расширению сети. И те и те продукты не распространены в аптеках. На нашем рынке доля продуктов с ГМО вплотную приближается к 100% отметке. (при производстве более 80% семян, а там переопыление и био удобрения и т.д). САмый большой развод это полезные свойства мёда. Да качественный мёд полезен, но не стоит ссылаться на рецепты бабушек, начиная с 40 годов прошлого века полезные свойства мёда упали на порядок. Можно ли самому сбросить вес. Можно, но надо помнить , что прийдётся придерживаться ПРАВИЛЬНОГО питания всю оставшуюся жизнь, а недостаток витаминов и микроэлементов потреблять в виде покупных витаминов и опять таки БАДОВ, потому как надо будет спороть кучу фруктов, чтобы усвоить нужный минимум. На данный момент я столкнулся уже с 7 сетевыми структурами , которые в перечне товара имеют коктейли и средства для похудения, и прослеживается вся та же тенденция: двигают товар не профессионалы от медицины, а дилетанты старающиеся срубить бабла а также отсутствие 100% контроля за качеством продукта ( о чём я-у нас в аптеках контроль качества никакой). И так, статья провокационная. А автору стоит напомнить, что используя современные информационные технологии (интернет) он прежде всего спонсирует ВПК Америки и это факт.
Начали с Арго… закончили мёдом… и это всё на страницы Гербалайф
Полностью вас поддерживаю!
Гербалайф создан для народа и к сожалению народ этот демонстрирует неадекватную лояльность, значит все норм.
Кстати, интересно загуглить: список стран по размеру внешнего долга.
И про анализировать, чего хорошего принесла Америка в нашу жизнь, кроме колы, мака и фильмов со сценами насилия.
Уж лучше себя поберечь.
Статья меня разочаровала. Лукавая смесь из полуправды, откровенной неправды и передергивания фактов, не компетентные, субъективные мнения тех бывших гербалайфщиков. В Гербалайф, как в жизни, встретишь кого угодно и с разными мозгами. Дьявол и бог сидят в мелочах-в статье потасовка фактов.
Какая прелесть, особенно про привыкание. И прочую лабуду. Когда людям жалко тратить деньги на себя, то они прекрасно прекращают пользоваться продуктом Гербалайф и что то они о привыкание мне не говорили.
Одна маленькая ложь рождает большое подозрение. А что если все ваши статьи такого уровня, то я бы не стала вам доверять. А продуктом Гербалайф пользуюсь 11 лет, чувствую себя великолепно. Было время не пользовалась продуктами и не впала ни в депрессию, ни в привыкание. Кстати, вот говорят, что если ездишь на мерсе и живёшь в особняке, то потом, когда деньги кончатюся и пересаживаешься на запорожец и живёшь в хрущевке, то накатывает такой депресняк от привыкания!!! Я считаю, надо строго на строго запретить такие вредные вещи как мерседес и запретить иметь особняки, а то, ишь, чего удумали, народу душу травить.. В общем, повеселил вы меня. Даже вдохновила оставить комментарий. Уважаемый аффтор, пожалуйста не вводите людей в заблуждение.
По пунктам, в чём неправда?
А так, пустая трепотня!
Есть знакомые,которые едят этот продукт,они очень,даже чрезмерно энергичные,мозги у них промытые, это точно…И энергия,бьющая через край,настораживает,то,что в продукции есть стимулятор, вне всякого сомнения.Иногда говорят абсолютно антинаучные вещи,и если с ними начинаешь спорить,накидываются на тебя так,что готовы убить.Не знаю,что то явно тут не так.Очень похоже на деструктивную секту с затуманенными стимуляторами мозгами.
Я пользуюсь продукцией другой компании. По составу все намного качественней, чем в Гербалайф. Мой спонсор десять лет назад сбросила пелену с глаз и посмотрела на жизнь реально. Трезвым умом оценила рынок, представленную в стране продукцию и возможности других компаний. Она была в Гербалайф на очень хороших позициях Гет Тим. Оставила все и начала с нуля в другой компании, где сейчас ее доход более 100 тысяч долларов в месяц. Гербалайфщиков я отправляю на консультацию к ней, и она объясняет им, почему она приняла такое решение. Многие понимают.
Вот таким же «неповторизмом» компании, когда она самая лучшая и заткнитесь все, грешат несколько крупных компаний в странах СНГ. Постоянно зомбируют своих чад, что они самые лучшие, потому что боятся потерять потребителей. Я бы в Гербалайф никогда не пошел. Не потому что мне не нравится продукт, может, он и хороший, а потому что я знаю продукты лучше по составу, качественнее и дешевле. Ну а если говорить о бизнесе, то и заработать в некоторых компаниях намного проще.
Здесь ведь у каждого свой выбор. Кто-то выбирает трудности, кто-то пользу для себя и семьи. Для меня это свободное время и пассивный доход, который я создал, возможность в любой момент уехать в путешествие и вообще все, что дает настоящий сетевой бизнес.
Гербалайф предлагает похудение? Не смешите меня. Неужели нельзя этого делать иначе? Два раза в год я прохожу двухнедельный курс, предлагаемый моей компанией, скидываю 3-4 кг, которые наел за полгода, употребляя сладости, мясо и другие вредные вещи. В первый раз люди за 2 недели теряют до 15 кг, потом вес держится, если целыми днями не есть торты и конфеты и не шевелиться. Мой вес стабилен, хотя я не пью коктейли, просто периодически правильно питаюсь.
Не надо зацикливаться на чем-то. Человек потому и человек, что имеет право выбора.
Андрей, не подскажете что за компания и продукт? Спрашиваю для себя, а не для под…бона
Я как понимаю, это не про качество продукции , а о финансовых перспективах. Человек оценил рынок и решил изменить вектор деятельности.
Как называется эта ваша правильная компания?
Более 2х лет едим всей семьёй. У меня -25кг. У жены -10. Чувствуем себя на все100. Не кого не слушайте. Герболайф меняет жизнь. Герболайф не для богатых, не для бедных, не для больных и не для здоровых. Герболайф для умных.💪👨👩👧👦👍
Александр, классно сказал, что Гербалайф ДЛЯ УМНЫХ! !!
В России проводились независимые исследования на базе РАМН в 2012 году и ссылки на результаты есть здесь — https://shape24.ru/proteinovyj-koktejl/ — Сам документ исследования здесь — https://shape24.ru/klinicheskie-issledovaniya-gerbalajf/ — «Влияние низкокалорийных диет с включением белковых заменителей пищи на антропометрические и клинико-биохимические показатели у больных ожирением»
Я РАБОТАЛА В КОМПАНИИ АРГО….И НИ РАЗУ НЕ ВОЗНИКЛО МЫСЛИ ХАЯТЬ ЭТУ КОМПАНИЮ….ТЕПЕРЬ РАБОТАЮ УЖЕ 9 ЛЕТ В ГЕРБАЛАЙФ…….УДИВЛЯЮСЬ….ВАМ АЛЕКСЕЙ ГОРЕЛОВ…..КАК ЖЕ НАДО НЕ УВАЖАТЬ СЕБЯ КАК ЛИДЕРА….ЧТОБЫ ВОТ ТАК ПИСАТЬ О КОМПАНИИ..НЕ ИМЕЯ ПОНЯТИЯ ВООБЩЕ…..СОБРАНО ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО СОБРАТЬ ПЛОХОГО В ИНТЕРНЕТЕ…..ОЧЕНЬ НЕ ЭТИЧНО…В КАЧЕСТВЕ РЕКОМЕНДАЦИИ..УДАЛИТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ…ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОНА ОТРИЦАТЕЛЬНО ХАРАКТЕРИЗУЕТ ВАС…..
Здравствуйте Ольга!
Какая информация приведённая в статье, на ваш взгляд, не соответствует действительности?
Конкретно по пунктам.
Если всё верно и вам не нравятся факты о Гербалайф, ваши проблемы.
Иначе, «хает» кто-то другой!
Вранье чистой воды!
Ха ха…все комменты соответствуют написанному в статье -» Делаем вид, что все хорошо и будет еще лучше». Как в «12 стульях.» — «Америка нам поможет». Жаль Ваших детей и очень грустно…
Статья пронизана «своим мнением» и оооооочень поверхностными знаниями, полным непониманием маркетинг-плана. Примеры собраны отталкивающие.
О сетевой компании всегда складывается мнение через знакомство с ее партнерами. Подписать договор с компанией, а потом обманывать людей — это человеческий фактор.
Компания прекрасна. Идея потрясающая. Продукт качественный и вкусный.
Автор, видимо, не наблюдал работы хорошего супервайзера. В этой структуре есть возможность зарабатывать достойные деньги почти с нуля. Розница позволяет. Только относись с душой к делу 😉
Согласен, люди разные…
Мои вышестоящие, тоже были дистрибьюторами Гербалайф.
Так вот, как «грузить» людей, их обучали вышестоящие на специальных занятиях.
В настоящее время, согласен, что дистрибьюторы «остепенились». Множество сетевых конкурентов на рынке, заставили работать корректно.
Но, помните, что американскими спецслужбами собирается биоматериал россиян с различных регионов, и что будет в следующей партии Гербалайф, идущей в РФ, никто не знает!
https://gorelov.su/amerikants-biomaterial/
Понятно. Автор «протрирот» )) ответил бы сначала, российского ли производства у него машина, техника и одежда? А то ведь на проклятого дядю Сэма работает похоже)
Есть такое понятие импортозамещение. Это когда старые янковские технологии заменяются передовыми российскими! Гербалайфу более 40 лет, дедушка. Устарел как маркетинг, так и продукт. В Российских Компаниях есть тоже самое, по более доступным ценам (кроме эфедрина).
Именно поэтому так называемые «клубы здоровья», умеют, что бабушек дурить.
Да нет у него ничего кроме лишнего веса)), неужели не видно)
Можешь посмотреть на меня здесь: https://gorelov.su/gorelov-argo/
Ты знаешь, в своём теле мне офигенно комфортно и чувствую себя по кайфу.
Могу с десяток раз подтянуться на турнике и раз 50-т отжаться от пола. Это, к слову.
Это тебе в своём теле было дискомфортно, ты тело своё чуток подправил, часть жира, вместе с частью мозга ушло (мозг, в основном состоит из воды и жира), но проблемы то не ушли!
Ты так и остался закомплексованным, не сильно «далёким» в плане интеллекта индивидумом.
Ну если ты такой хороший и довольный собой — тогда почему такой злой? Занимайся своим делом, люби свою женщину, воспитывай своих детей..), иди своей дорогой..) зачем тебе все эти домыслы и эта шняга, это ведь никак не продвинет тебя в твоей компании. Очень хорошей и уважаемой ( к слову скажу)
Что злой? Не нравится мне дельцы, которые целенаправленно лгут другим людям с целью заработать свою копейку.
— ступень супервайзера, знаю 4 человека. С тремя до сих пор общаюсь. Они много ещё чего рассказывали… Как говорится, в то время для наивника, катило.
Эти личности постоянно дискредитируют индустрию млм.
Вот и вывожу врунишек на чистую воду, в том числе и благодаря этому ресурсу, чтобы люди при желании смогли немного продвинуться в этом направлении без траты своих ресурсов- денег, времени, репутации…
Столько разного сброда около-сетевого бизнеса за 26 лет повидал, десятки кинутых людей в разных проектах.
Только бывших гербалайфщиков, коих вышестоящие раскрутили на «серьёзный» вход в бизнес
Многие отдавали долги долгое время, уже не сотрудничая с данной компанией.
Этих людей, по факту, использовали как презервативы. Как говорится, «с дурной овцы, хоть шерсти клок».
И на вот этой «лаже» получилось то, что получилось… враньё у вас поставлено на конвейер и до сих пор продолжается: «клубы здоровья с выдуманными названиями» и т.д. и т.п.
По «чесноку» работать надо!
Впрочем, рынок давно всё расставил на свои места.
Да и советов давать мне не надо. Я ведь его (совета) не спрашиваю.
Полный бред статья… от таких недалеких авторов… люди и сомневаются в таком классном продукте … лучше бы что то для мира полезное сделал. я свидетель 1000 результатов по продукту ,, жадность и зависть раздирает автора… проплаченная статья… глупый человек … очень жаль, что люди из за таких как он могут сомневаться в продуктах ..надо в суд подать за клевету, был бы я подкованным юристом я бы засудил этого человека, за клевету!!!
Я полностью вас поддерживаю,за ложные факты надо подавать в суд
Как человек, напрямую связанный с преподаванием журналистики, хочу сказать, что статья — безграмотна, не имеет под своей основой ни одного подтвержденного факта (про документальное подтверждение я вообще молчу). Зато на сайте есть реклама альтернативной продукции. В гневных комментариях также ни одного документа, подтверждающего вышесказанное. Выводы делайте сами. А лучше — внимательно читайте сами, что написано на банках и в инструкциях и повышайте свой образовательный уровень, чтоб не поддаваться огульной агитации «за» или «против»))). Была бы моя воля — наказывала бы хозяев подобных сайтов и авторов статей за клевету, по закону. Но к сожалению, зачастую, и авторов не найти и закон не совершенен.
Давайте Марина, каждый будет заниматься своим делом.

Преподавайте теории и дальше… А я и дальше буду заниматься практикой структурного бизнеса…
Если Вас всё устраивает, это — нормально, кушайте и дальше продукт… Вопросов то, нет!
Многие российские журналисты, почему то любят лизать попы американцев и всё, что с ними (с американцами) связано… так бывает… Вы, скорее всего, к ним не относитесь
Что касается «не найти». Я не скрываюсь! Вы, судя по всему тоже! Как я понял, Ваша почта, это номер вашего сотового…
А, то что наших граждан «разводят» аферисты на «закуп» в статус СУПЕРВАЙЗЕР, так то, я конечно придумал… (у меня в структуре два вышестоящих в прошлом гербалайфщики) так, в своё время влетели… Я знаю о чём говорю…
…,,Сейчас, десятки сетевых Компаний имеют аналогичные российские достойные продукты. ,, Я у вас тов.автор вырвал строчку и хочу спросить-Это где так делают достойные продукты? У нас в стране? Где разваливают заводы, фабрики, науку? Вы сами верите в то, что написали?А позвольте спросить- на какой машинке ездите? А джинсики носите? Вы тут что, всех за дурачков держите? А Айфончик у вас тоже Российский? Или может комп. на котором печатаете заказуху из России? Значит вбухиваете бабло в Китай? Так вы патриот или как? По технологии производства клеточного питания для человека, компания Herbalife убежала лет на 40 вперёд от тех, кто только и научился слизывать названия коктейлей. Примерно так убежал автопром Японии от нашего, Российского автопрома. А может и дальше.Вы даже представить себе не сможете насколько замечательный создан продукт питания! Мне вас искренне жаль, что вы не сможете помочь своим близким, улучшить качество их жизни.Потому мозги ваши, заплывшие жиром, не способны осознать всей пользы философии компании Herbalife.
Цитирую: «…-Это где так делают достойные продукты? У нас в стране? Где разваливают заводы, фабрики, науку?»
хватит зад америкосам вылизывать и боготворить их… Да они на наших движках космонавтов в космос до сих пор запускают
… не хватает ума что-то… Ракеты у них кривые, это факт… Автопром прожорливый… Еда синтетическая…
Владимир, глаза «разуйте», «включите голову»…
Это американские пропендосники, обычно так говорят! Айфончики…
Трансгенные продукты от них пошли, это да! Думаю, знаете теорию о «золотом миллиарде»…
Хочу подтвердить, да, достойные продукты делают у нас в стране!
Наши изготовители много продукции в страны дальнего зарубежья поставляют…
Так что продвигайте и дальше Гербалайф, с технологиями, которые используются повсеместно (как никак 40 лет прошло)… и, верьте дальше в американскую исключительность!
А как твой телефон называется? Электроника 4?)))))
Пропендосники, несмотря не на что будут свою страну опускать! Это быдло зад америкосам привыкло вылизывать, а тут страна поднимается, производства запускаются, импортозамещение идёт…
Не боись, скоро и техника достойная появится, много чего…
Так ведь и в компании Арго есть продукция Американского производства! Или Вы уже отказались с ними сотрудничать из политических соображений?
30-ти партнёров-изготовителей, 28 российских НПФ и 2 американских.
БАДы последнего поколения с усвояемостью 98%, фирма AD-medicine
и капсульные формулы фирмы Nutricare.
И, заметьте, никакого эфедрина!
Устойчивость Компании Арго, космическая! Если что-то случится с любым изготовителем, Компания Арго всегда останется «на плаву».
Спасибо, за идею, скоро оформлю очередное преимущество!
https://gorelov.su/preimushhestva-kompanii-argo/
Компетенция автора о том,что он написал выше — нулевая.
Уровень анананирующего птушника.
Не понятно зачем написан весь этот бред?Все документы по продуктам,маркетинг план есть в открытом доступе.Продукция компании сертефицироввна в России.Наши власти легализировали наркотики?Кто и когда нашёл наркотики в продуктах?Автор может предоставить документы этих исследований?
Это даже на «заказуху» не тянет.
Да вы все безусловно правы. Гербалайф это все то, что описано выше, наверно потому и работает 37 лет.
Однако вопрос: почему одни люди уже почти пол века заблуждаются, а другие «пальчики в воде помочили» и тайну века узнали? Непонятно
Ребята ! Какой бред несет автор . Попахивает заказухой .Продуктом компании Гербалайф пользуюсь я и вся мая семья и у всех , отмечу у всех отличные результаты по самочувствию . Подход однобокий и основан только на слухах и домыслах.
Людииии! Это полный бреддд!!! Я сама снижала вес с компанией Гербалайф два раза!!! Причём я не читала отзывов и вообще не знала новая она старая!!! Просто купила программу и все! Через три месяца я похудела и перестала пить, есть продукт!!! И у меня небыло не истерики, не зависимости! Не набора веса! Ела обычную еду!!!! После родов я набрала вес, потому что ела все что не приколрченно и после ГВ решила вернуться в Форму с продуктом, все вернулась и дальше живу обычной жизнью! Не кто мня не куда не тянул и не раскручивал на деньги!!! А блогер похоже обиженный человек!!!
Какой бред
Оооооойх.. ну сколько ж можно… Случайно наткнулась на статью.. Уважаемый автор, очень жаль , что при написании статьи Вы не удосужились уточнить информацию, которую «открываете» миру.. И тем, кто будет ссылаться на автора статьи и на его «квалифицированное» мнение, рекомендую прежде чем «передавать звон , узнать, откуда он». Автор АБСОЛЮТНО некомпетентен.. Не буду вдаваться в подробности и ругаться старшными словами.. буквально несколько штрихов. Для выполнения квалификации супервайзера требуется выполнить СОВСЕМ другие условия. То, что пишет автор — это версия, которой ОЧЕНЬ много лет. Сейчас ТАК никто не делает, потому что маркеинг -план позволяет сделать всё комфортно и спокойно. Вы этого не знаете, Уважаемый Автор? А на каком основании пишете? Следующее. Компания официально представлена в России, работате в соответствии с российским законодательством. Более того, состав(формула) продукции приведена в соответствие с российискими стандартами.Причём уже ДАВНО! Более того, на крупных тренингах компании частенько проводят обучение именитые люди из Института питания РАН, учёные с мировыми именами из других стран , в том числе Нобелевские лауреаты. Не буду грузить читателей документами и именами.. Кто ищет, тот всегда найдёт, Гугл вам в помощь.. А может Бог даст вам толкового консультанта, который и покажет, и расскажет.. Уважаемый Автор! Вы и про официальное представительство компании в России не знаете? В какой пещере от какого заброшенного бедняги вы получали сведения? Дальше. Кто вам сказал, что компания шифруется? Или Вы думаете, что именно из соображений «шифровки» в крупных городах России существуют официально работающие центры продаж? Все пароли и явки известны, можно найти в открытом доступе. Скорее всего в Вашем городе тоже есть.. Сходили бы на экскурсию бы хоть бы что ли! Часы работы, телефоны тоже в открыом доступе. И что Вы имеете в виду под этим термином «шифруются»? А за что досталось от Вас анализатору «Танита»? Ну уж вы прям совсем за Бога себя считаете.. Японская компания работает с 1946 года, занимается точным медицинским оборудованием, в том числе анализаторами . К «Гербалайф» вообще никакого отношения не имеет.. просто действительно удобный информативный прибор, простой в использовании. Вы бы хоть глянули «что, где, почём»! Вот жаль, что года 2 назад канал «Рен-ТВ» Вашего мнения не спросил, когда целую передачу про приборы «Танита» сделал. Что? Неужто не видели? а что Вы тогда вообще видели? и на какой лавочке бабушки Вас информацией снабжали? И потом.. Вы же мужчина.. Язык цифр для Вас понятен? В любой книжке по бизнесу вы можете прочесть, что если бизнес существует с прибылью более 10 лет, он подходит под категорию «устойчивый», «востребованный». Ой, и это не знаете? Простите. «Гербалайф» работает с 1980 г., т.е. скоро 40 лет. Спросите любого предпринимателя, сможет ли он прожить на рынке 40 лет, если его продукция не будет востребованной. Правило работает на ЛЮБОЙ продукции. Ну ж понятно, что в более чем 90 странах мира , где компания работает ОФИЦИАЛЬНО, потребляют эту продукцию исключительно идиоты, и только на просторах этого блога появился «правдоруб и людолюб», стремящийся спасти мир от заразы… Смешно, ей-Богу.. У компании товарооброт несколько миллиардов долларов. Намеренно не пишу цифру.. Уважаемый Автор! может поищите? всё в отрытом доступе! ну хотя бы во спасение своей репутации! Даю подсказку — больше 5! Млрд долл. Рекомендую включить голову.. Кстати, кризис, котрый случился после смерти Хьюза, успешно преодолён.. Момент кризиса никто не скрывает.. И то, что сетевой маркетинг — это бизнес людей и человечкский фактор никто не отменял — это тоже нкто не скрывает.. Есть профессионалы, очень адекватные, приятные, интересные люди.. Есть те, кто учится быть профессионалом, есть откровенные рвачи… в общем всё как везде в любой популяции.. Может Вам просто с людьми не везёт?. Может Вы не по тем улицам ходите? Моему отцу после онкологческой операции хирург порекомендовал коктейль в употребление на всю оставшуюся жизнь.. Прямо в болнице! Прямо в палате! Представляете, врачам уже никто не запрещает рекомендовать БАДы в качесвте доплнительного питания! Господи, благодарю тебя! не прошло и 20 лет! Хирург, кстати, не является дистрибьютогом Гербалайф. Просто отношение у него адекватное и голова на месте. Или это тоже по Вашему мнению элемент «шифровки»? ну в общем много есть что сказать и про ГМО, и про этот, прости Господи, эфедрин.. Вот запустил же эту мульку кто-то лет 20 назад.. так и гуляет по свету.. Кстати, антидопинговый контроль проходит вся продукция… но не буду больше утомлять читателей. Как на Востоке говорят » не пинают только дохлую собаку».. Раз «пинают», значит собака далеко не дохлая.. Всем удачи!
Я лично знаю бывших супервайзеров и гетов… Так что, имею представление…
Да и лично встречался за 20 лет с более десятком дистрибьюторов Гербалайф, отслеживал их судьбу… грустно…
А что касается негатива, связанным с сетевым маркетингом, так в первую очередь, и Гербалайфу «спасибо»!
Насчёт ТОНИТЫ, я только ЗА. Сами сейчас использовать будем, только с российским качественным, доступным продуктом!
Это 40 лет назад Гербалайф смог показать миру революционный продукт. Сейчас, десятки сетевых Компаний имеют аналогичные российские достойные продукты. Да и маркетинг-планы, большинства Компаний превосходят маркетинг Гербалайф! Это факт!
Ну, а Вы, и дальше продолжайте развивать американскую экономику и кормить американского «Дядю Сэма»!
Так вот где собака зарыта. Вы задумали аналог Гербалайф и таким образом продвигаете свою продукцию, ну или собираетесь. Так нужно закинуть негатива, совершенно не разбираясь в теме и придумывая всякий бред. Как то подленько, не находите?
…»Вы задумали аналог Гербалайф»
Гербалайфу 37 лет… на рынке куча Компаний с более современным (или аналогичным) продуктом!
Елена
Супер!!! То что надо! Браво!Были бы цветы-одарил бы!Молодец.
Правда Ваша. После лучевой терапии, врач пришла в палату и спросила, в чем секрет моей хорошей крови? Я Показала ей банку с коктейлем… Она Сказала есть его дальше. Взяла пустую банку и пошла изучать. Потом я узнала, что она рекомендовала его всем больным. При этом не была дистрибьютером!
Какой ужас!!!!! Читаю и просто удивляюсь проплаченной статье!!!! и отзывам тоже!!! Ребята!!! о какой зависти, привыканию вы ведете речь? Бред полный!!!!! Я мама 3,5 летнего ребенка!! Которого кормлью коктейлями с протеином и витаминами компании уже более 6 месяцев! Так вот результат: произошел набор массы до нормального веса, прошла аллергия на руках, гораздо меньше стал ребенок болеть, находясь в детском саду (для примера: болела предпоследний раз в марте 2016 года и вот последний с 6-9 января 2017 год!!!)) Думайте что пишете!!!!! Прочтите состав на банках!! О каких наркотиках ведется речь? Реально смешно читать!!! У меня в городе прокурор СБУ делал анализ коктейля в государственной организации «Метрология и стандартизация», так вот , что заявлено на этикетке- полностью соответствует анализам!!! Ребята думайте, перед тем как принимать решения и делать выводы, ведь мы существа разумные, а не безмозглые обезьяны!!!! Кому интересны результаты моего ребенка и мои- пишите на мыло!
По поводу проплат! Продукту Гербалайф 40 лет, много различных (хороших и плохих) результатов. Вы погуглите, что люди, бывшие гербалайфщики пишут…
То, что сама Компания и сами США говорят, что продукт хороший, решать вам.
Понимаете, где стоят огромные деньги, там много вранья!
Специалисты в США, десятки лет утверждали, что и курение вреда не приносит, однако многомиллиардные иски больных американцев, вынудили собственников размещать производства табачных фабрик в третьих странах (у нас).
Ну, да ладно, продукция с пектином, белковые коктейли любой компании, я думаю, вывели вашего ребёнка тоже на хороший результат.
То, что продукт Гербалайф работает, я согласен.
Правда и в том, что если 10-ти людям продукт помогает, а одному от него хуже, его как правило, запрещают.
Так вот, Гербалайф официально запрещён в Швеции и ограничен в некоторых странах Европы. Я думаю, там уровень специалистов в лабораториях не хуже чем в СБУ. Получится, почитайте лабораторные заключения и выводы шведских специалистов.
Ну, а эфедрин и сырая гуарана, в составе некоторых продуктов, являются мощными стимуляторами. И, хорошо, что вам попались другие продукты Гербалайф, которые не вызывают привыкания. Эфедрин в составе никто приводить не будет, это составная часть растительного сырья (в ингредиентах и приводятся растения).
Вы наверное знаете, что в первой Кока-коле, одним из ингредиентов был лист коки. Сырьё растительное, а по сути — наркота!
Американцы вот, и про ГМО говорят, что полезно! И продвигают эту дрянь в третьи страны (в том числе и наши). Я думаю, вы слышали о ГМО! К примеру, у мышей, употребляющих продукты с ГМО в 7-м поколении перестают рождаться потомство. Люди только начинают… идёт первое поколение употребляющих ГМО…
Сейчас некоторые дельцы и косметику продвигают с человеческими гормонами. Первый результат замечательный, последствия плохие… Я это, не про Гербалайф.
Так что, в данном случае, выбирает каждый сам, чем кормить своих детей. Целые скандинавские и европейские государства, причём с развитой лабораторной инфраструктурой, которые заботятся о здоровье своих граждан, и они ограничивают ввоз продукции! Однозначно, это СЕРЬЁЗНО!
http://www.herbalife.se/
Где-где Гербалайф запрещён?
Официальная страница компании в Швеции. Неловко получилось как-то, да?) огульные заявления такие огульные..
P.S.
Штука такая в интернете есть, поисковик называется. Им очень просто пользоваться, особенно если что-то заявляете, а проверить не можете. Очень рекомендую на будущее 😉
У запрещеного в Швеции Гербалайфа открыто представительство)))) Чел реально бредит. Или шведы проморгали?)
Уважаемый админ! Ну зачем же так бессовестно врать, что в Швеции Гербалайф запрещен? Вот официальный сайт компании, где офиально представлена Швеция… https://m.myherbalife.com/sv_SE/order/order.html
Ничего подобного. Все Скандинавские страны пользуются продукцией Герболайф ,как и в 90 других странах и я в их числе
Вы серьезно, так чего тогда не упоменули, о том, как Европа переживает за детей и мальчиков в детстве одевают в женскую одежду, заботясь мило об их личном сексуальеом выборе😂😂😂😂😂
Обсуждайте эту вату в соцсетях.
Может быть кому-то из вашего окружения, возможно, это покажется интересным.
На Блоге, другой формат, здесь, немного надо «включать голову»…
неправда, в Швеции продукция Гербалайф разрешена. Есть официальный сайт и все необходимые разрешительные сертификаты. Эта информация есть в свободном доступе. В остальном тоже масса неточностей и простого невежества в отношении предмета обсуждения. Если вы претендуете на объективность, то излагайте проверенные и достоверные факты. Коих в вашем опусе я не нашла ни единого. Рискну предположить, что вы просто очередной болтун, коих множество в мире.
Вы кормите своего ребенка? Вы хотя бы посмотрите исследования, когда мышам добавляли в еду ГМ сою и каков был результат. Соя вообще неоднозначный продукт. Аллергия может и прошла у вашего ребенка, но в будущем могут быть проблемы с репродуктивной системой. Сама употребляла несколько лет назад этот «чудо» продукт. Да были результаты, я похудела после первых родов. Но зато потом начался сбой цикла и жуткое выпадение волос, которое не могла остановить лет 10, и столько же не получалось забеременеть во второй раз, хотя первый ребенок получился с первого раза. Так что 100 раз подумайте прежде чем давать всякую хрень детям. Сразу хочу сказать, что за здоровьем всегда следила и за женским в том числе (ни абортов, ни гормональных таблеток не пила, партнеров не меняла)
И что сразу гербалайф всё это сотворил с вашими волосами? У меня после родов 16 л5т волос сыпется и гербалайф я никогда не принимала, ищите причины реальные
Анна здравствуйте. Пью гербалайф и как-то забеременела без проблем. Волосы не выпадают, ногти не ломаются. Никаких отеков нет даже.
Я тоже кормила ребенка Формулой 1 и Формулой 3.
Проще конечно все свои проблемы свалить на Гербалайф. Это невежество.
Алевтина, здравствуйте!!!
У меня подруга пользуется продукцией «Гербалайф». Да она похудела на 20 кг!!! Чем гордится очень сильно.
В месяц она вкладывает по 6 тысяч, на то, что пользуется она одна!!! По мимо, того, чтоб купить продукт — Герболайф, ей надо придерживаться диете… В период «кризиса» в кашельке, она естественно не может купить эти «волшебные» баночки, у набирается вес…. Идет покупает и не важно, что в этот момент может быть пустой холодильник…. Начинается похудение… И происходит замкнутый круг. Есть деньги на волшебные таблетки — худеется, нет денег — толстеем….
Человек пользуется продукцией уже 2 года! Заработаных денег нет… Только трата…Заниматься бизнесом — иди рассказывай… В открытую нельзя — компания под запретом! О семейном бизнесе — тоже нет речи, компания под запретом, можно только на 1-го человека в семье или разводись, чтоб заняться семейным бизнесом!!! Классно!
Полный бред .Есть семейный контракт.Вы что, сны свои расказывете,никакой конкретики и достоверности.
Что за бред вы несёте??? Соглашение с компанией имеет графу, куда вписываешь хоть жену, хоть мужа. Я могу понять людей когда они поливают грязью , за деньги, кого угодно. Но не посмотрев на соглашение, не прочитав его, а может даже и не видя его делать глупые выводы! Глупей не придумать аргументов.Вероятно вы из тех, кто:…самых честных правил.
А на хлеб и колбасу… Ваша подруга денег не тратит? В статье полный бред написан и поддакивающих полно. Своего мнения ни у кого нет. Все, кто понимает, что он ест, проблем не имеет.
Интересно, как же мы с женой вдвоем работаем? Ни слова правды в этой «статье». И слово кАшелек пишется через О.
)))
«Сделаем Америку снова великой!»
Предвыборный лозунг Трампа, давай воплощай, вместе с женой в жизнь!
За подсказку, спасибо.
ЧТО ТЫ КУРИШЬ, АФФТОР, НИ СТЫДА И СОВЕСТИ. И СКОЛЬКО ЖЕ ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЭТО БРЕД, ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ???
По поводу адекватности.
а офиц. представительства до сих пор работают!?
Конкретно по факту какую информацию нужно прояснить в вашем сознании?
Попытаюсь, по возможности. Надеюсь, что вашего IQ , будет достаточно для усвоение азбучных истин сетевого бизнеса.
Да, ещё. Скиньте мне список официальных представительств Гербалайф в России.
А то, говорят, что официальное руководство Гербалайф вытерло ноги о российских дистриков и Россию кинули (покинули то есть). А сведомые гербалйфщики через Казахстан товар тащат… и «… НИ СТЫДА И СОВЕСТИ» у них.
Вдруг «завистники» всё придумали «… им ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЭТО БРЕД, ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ»
С чего вы взяли, что Гербалайф под запретом? Когда такое было и где? Ссылки дайте на официальный источник не жёлтого цвета, пожалуйста.
Я уже 25 лет использую эти продукты. Вся моя семья использует. Друзья, родственники. И даже те, кто рассуждал как вы когда-то… Спустя некоторое время тоже стали использовать продукт.
Очень полезная информация
Надо знать