В Компании Арго имеется ряд бесспорных преимуществ по продуктовой линейке:
- доступные цены;
- отбор и контроль качества продукции;
- тесная связь изготовителей с потребителем;
- большой охват рынка;
- ввод и вывод с продукции с прайс-листа.
В Компании Арго, существует комплексный, концептуальный подход к Здоровью.
Так вот, чтобы Человек жил долго, необходимо, чтобы все клеточки его организма были здоровыми. Только здоровые клетки могут дать здоровое потомство!
Чтобы клетка была здоровой, её необходимо: напоить, очистить, накормить, защитить.
Буду краток. Чтобы накормить клетку, необходим доступ извне биологически-питательных веществ, которых в обычных продуктах, минимален.
Это 28 аминокислот… и так далее. Да, и от паразитов необходимо избавиться. Напоить качественной водой каждую клеточку важно! Ну, и защитить!
Всё это имеется только в крупных Компаниях, с сотнями наименований высококачественной продукции! Такой Компанией и является Арго!
- ООО Алтом-Консульт, г. Барнаул
- ООО Апифарм, г. Новосибирск
- Арго ЭМ1, г. Улан-Уде
- AD-medicine, США
- ООО Биакс, г. Новосибирск
- ООО Биолит, г. ТомскИП Быков,
- Супинированная стелька, г. Екатеринбург
- ООО Вектор-Про, г.Новосибирск
- ООО Внедрение инновационных проектов,
- г. Москва.ООО ВПК, г. Москва
- ООО Дон, г. Томск
- ООО Дэльфа, г. Новосибирск
- ООО Интеллект-К, г. Москва
- МПК Ляпко, Крым
- НПФ Марианна, г. Новосибирск
- НПФ НИИ ЛОП и НТ, г. Бердск
- ООО Новь, г. Новосибирск
- Nutricare Inc., США
- ООО Пенталис, г. Новосибирск
- ООО Прицеро-П, г. Москва
- ООО Сибирь-Цео, г. Новосибирск
- ООО ФитоЛайн, г. Москва
- ООО Фруктовый бар, г. Новосибирск
- НПФ ЭЛМЕТ, г. Санкт-Петербург
- ЭМ-Центр Шаблина П.А.
- ООО Юг, г. Бийск
- Эффективные скрипты по брендам Компании Арго (страница запоролена).
PS. Принимая во внимание то, что единственный продукт и гордость компании — ее маркетинг-план
. Во всем остальном она является посредником
Арго — это целый спектр конкурентных преимуществ: https://gorelov.su/preimushhestva-kompanii-argo/
И это, далеко, не только маркетинг-план!
Почему ряд компаний прекращают сотрудничество с Арго, такие как Реагент-3000 (присадки для авто), Столяров (фильтры электромагнитных излучений)? Продукцию реагент теперь покупаю на Озон по очень хорошей цене. Фильтры Столярова тоже встречал, и цена ниже, чем продавались в Арго. Также нет тех товаров в Арго, которые я встречал ранее. Меня это приводит к мысли, что маркетплейсы такие как ЯНДЕКС-МАРКЕТ, WILDBERRIES, ОЗОН для компаний-производителей (как и для покупателей) более выгодны как по ценовой политике, так и в охвате рынка. Думаю, фокус покупателя и продавца будет окончательно смещаться в сторону более эффективных методов продаж\продвижения. Ваше мнение, Алексей
Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно изучать конкурентные преимущества бизнес-системы Арго. По данному вопросу, одно из них: https://gorelov.su/otbor-i-kontrol-kachestva-produktsii-kompanii-argo/
В Арго на сегодняшний день имеется 25-ть изготовителей.
Вся продукция занимает одну из 4-х групп:
1. топ (24% всего прайса, делающая около 80% товарооборота всей компании)
2. продукция устойчивого спроса
3. продукция малого спроса
4. продукция «на вылет» — крайне низкий спрос у потребителей.
Так вот мы, участники Арго (около 3 млн. чел.) «регулируем» ассортимент Компании. У нашего руководителя, Андрея Красильникова имеется специальная формула и критерии оценки по ряду важных показателей изготовителей и их продукции.
Допускаю, что какой-то продукт (или изготовитель) может быть и достойным (иначе, эта продукция первоначально не попала бы в прайс Арго). Но, если продукт (или изготовитель) в итоге, не находит отклика у потребителей и длительное время занимает 4 группу (возможно, из-за снижения качества или(и) существенном увеличении цены (без улучшении качества)), то данного изготовителя предупреждают, дают ему время на исправление ситуации и в случае повторения низкой рейтинговой ситуации с продуктом (или изготовителем) с этим продуктом (или изготовителем), «прощаются». Под брендом Арго нет и не должно быть откровенно «слабой» продукции или изготовителя!
Что касается продаж «Реагент-3000» или «Агеонов» Столярова, то они сильно упали. Ассортимент давно находился в 4 группе «на вылет». Участники Арго не «проголосовали рублём» за данную линейку! Так что кому интересен данный продукт, выходите на самих изготовителей. Проблем нет!
Насколько я знаю, после ухода с Арго этих изготовителей так никто из сетевых компаний не «подхватил». А это, лично для меня, говорит о многом.