Говорят «реклама – двигатель торговли» (обычно это говорят «продавцы рекламы»)
Реклама – это косвенный метод убеждения, рассчитанный на дилетантов. Косвенный метод – «красивая обвёртка», обещания, «мыльные пузыри» от «звёзд шоу-бизнеса». Реклама это заказная, обезличенная информация, которая в основном идёт от «звёзд», которые абсолютно «не в теме». По большому счёту – реклама – это враньё!
Очень важный факт, реклама – вносит «хороший вклад» в ценообразование товара.
Кстати, лидерами 2009 года по рекламным доходам стали: Дима Билан – 2,5 млн. долларов, Андрей Аршавин – 1 млн…
Так например, сетевая Компания Oriflame (Орифлейм), заплатила за рекламную компанию Е. Плющенко около 500.000 долларов! И, поверьте, ему всё равно, что рекламировать, лишь бы платили, (хоть «Чупа Чупс»)!
В чём преимущество сетевого, структурного бизнеса: деньги выплачиваются за реальный товарооборот (только за реальные покупки). Кстати, самая эффективная реклама – это та, которая идёт от человека к человеку!
Чтобы давать рекламу в СМИ, нужны средства. Некоторые руководители, изменяют маркетинг-план, чтобы высвободить средства из сети (меньше платят в сеть дистрибьюторам).
Пример: Компания Орифлейм, несколько лет назад перешла на «каталожный период» с 4 недель на 3 недели! Объяснили красиво…, но ежемесячные квалификации оставили прежними (то есть, как-бы повысили на 25% — реально усложнили маркетинг-план)!!!
Итог, заработки у лидера в той компании (моя хорошая знакомая), упали с 40000 руб. до 17000 руб. (реальные цифры)! Ей пришлось закрыть свой офис
Но затем в СМИ запустили рекламную компанию… получается, на деньги тех самых консультантов…
Многие аналитики сетевого бизнеса согласятся с тем фактом, что если руководством сетевой компании принято решение о рекламе в СМИ (центральные каналы телевидения, глянцевые журналы), скорее всего сетевая компания достигла «дна» по сети (именно так, почему то считает руководство этой Компании… они не видят «сетевых» перспектив развития). Пример компаний с огромным бюджетом на рекламу: Орифлейм, Амвей, Фаберлик…
И основная масса дистрибьюторов, незаметно для себя, превратились в обычных розничных продавцов (личная квалификация то, высокая), которым можно платить символически…
Затраты за прошедшие рекламные компании, к примеру Орифлейм, составляют десятки миллионов долларов!!! На эти деньги, кстати, можно было бы организовать дополнительные бонусные программы, «завалить деньгами (или авто)» всё среднее звено Компании, но …
Поэтому на вопрос из ролика Е. Плющенко «Что сосут чемпионы?», можно ответить, «чемпионы не сосут», они зарабатывают, а вот дистрибьюторы сетевых компаний, активно рекламируемые «звёздами» …