За свою сетевую жизнь, я несколько десятков раз сталкивался с «дешёвым PR-ом», утверждением, что маркетинг-план какой-то сетевой Компании «самый лучший в мире«!? Либо, «наш Президент, такой умный, что «раскрутил» ранее десятки Компаний, а сейчас «раскручивает» свою…»
Эту ахинею (о самом лучшем маркетинг-плане), я слышал неоднократно из уст лидеров Компании Agel… Кстати, Вы что-нибудь слышали о ней сейчас? Я тоже…
Что не лохоторон, то «самый лучший в мире маркетинг-план». Что не бинар, то «не простой бинар…»
Прежде чем ерить, не поленитесь, проверьте репутацию руководителя того или иного «прожекта». Как это сделать, перейдите по ссылке.
Яндекс вам в помощь!
Одна дама, чтобы «приподнять» своего руководителя, так вообще в комментариях под Повер Матрикс (Power Matrix) написала:
Что, по мне, но этот факт (хотя я лично не думаю, что эти слова чем то подкреплены), является дискредитацией своего руководителя! Если поразмышлять логически (всем советую), то можно задать себе вопрос: «Что случилось с этими 30-ти Компаниями сетевого бизнеса? Каков результат его труда?» «Если он действительно написал 30 маркетингов для 30 Компаний и его прожекты разорились, каковы мои перспективы в очередном его прожекте??? » Я лично, об этом «чудо-маркетологе», вообще ничего ранее не слышал? А Вы?
Ещё одна ахинея, связанная уже с другой Компанией.
«Были проанализированы 100 лучших маркетинг-планов мировых Компаний и видоизменён существующий», такой аргумент я встречаю на сайтах Тиенс (Тянь Ши). Бред, конечно, полный! Но основная масса тяньшистов, не умеют считать цифры по маркетинг-плану, и «включать голову», так что эту болтавню, они принимают за чистую монету!
Тиенс (Тянь Ши) типа «улучшили» маркетинг-план для третьих стран, включая Россию. Бинарную часть внедрили!!!??? Бинары, вообще долго «не живут!» Благополучную Европу, эта участь миновала! Дорожат китайцы Европой! А, Россию, видимо «сливают»!
А, руководитель One Shop World, вообще «зажёг». Его «аналитики» проанализировали, аж 50 «лучших маркетинг-планов в мире»! Малознающие сетевики-«попрыгунчики», этим словам верят
А, у руководства Армель, свои «скелеты в шкафу»…
Репутация руководства Компании структурного или сетевого бизнеса, очень важна!
Что касается эффективности любой Компании сетевого бизнеса, то здесь, как с красотой… нужен целый список критериев, совокупность, гармония… Это, так называемые преимущества той или иной бизнес-системы. Эти преимущества, связаны, как с маркетинг-планом, так и с условиями работы, личностью руководителя, ассортиментом продукции, ценовой политикой, экономической ситуацией в данной стране…
Нельзя же судить о красоте человека, лишь по красоте и привлекательности только одного носа? Хотя… 🙂
Как правило, это мнимое преимущество, транслируют компании-новички, у которых, практически мало шансов «закрепиться» на сетевом рынке…
Аналогичная брехня и про звёздную «команду мечты» — тоже из этой же серии! Сидели-сидели «старпёры», и вдруг собрались, «тряхнули стариной», и создали «самую лучшую компанию в мире»! «Кино и немцы!»
Выбирайте свою Компанию правильно!
Всем удачи и успехов!
Какая полнейшая чушь, да ставят план 150 бонус баллов за каталожный период 3 недели. Ну мне на семью из 4…