За свою многолетнюю сетевую жизнь, я несколько десятков раз сталкивался с «дешёвым PR-ом», утверждением, что маркетинг-план какой-то сетевой Компании «самый лучший в мире» !?
Либо, что из этой же серии: «наш Президент, такой умный, такой опытный, что «раскрутил» ранее десятки Компаний, а сейчас «раскручивает» свою…»
Подобную ахинею (о самом лучшем маркетинг-плане), я слышал неоднократно из уст лидеров Компании Agel. Ну, это тот прожект с якобы «чудо»-продуктом — «суспензированными гелями». Проект, в котором Ренди Гейджу руководство Эйджел Ламбаргини подарило, а один «перец» из данного проекта написал брошюрку, что этот проект не для всех, а для «рок звёзд сетевой индустрии»
«Кино и немцы»! Кстати, Вы что-нибудь слышали об Agel сейчас? Я тоже… давно как «соскамился» проект.
Что не лохоторон, то «самый лучший в мире маркетинг-план». Что не бинарный маркетинг (нет в нём долгосрочных перспектив), то «не простой бинар, а хитро-сделанный…»
Прежде чем доверять пустым словам адептов от разных сетевых проектов или прожектов, не поленитесь, проверьте репутацию руководителя. Сделать это не сложно. Как это сделать, перейдите по ссылке.
Яндекс вам в помощь!
Лично у меня подобных историй уйма. Так одна дама, чтобы «приподнять» своего руководителя в глазах общественности, на объективную критику, так вообще в комментариях под Повер Матрикс (Power Matrix) написала:
Что, по мне, но этот факт (хотя я лично не думаю, что эти слова чем то подкреплены), является дискредитацией своего руководителя!
Если «включить голову» и поразмышлять логически (советую ознакомиться), то можно задать себе вопрос: «Что случилось с этими 30-ти Компаниями сетевого бизнеса? Каков результат его труда?» «Если он действительно написал 30 маркетингов для 30 Компаний и его прожекты разорились, каковы мои перспективы в очередном его прожекте??? »
Я лично, об этом «чудо-маркетологе с большой буквы», вообще ничего ранее не слышал? А Вы?
Ещё одна ахинея, связанная уже с другой Компанией.
«Были проанализированы 100 лучших маркетинг-планов мировых Компаний и видоизменён существующий», такой аргумент я встречаю на сайтах Тиенс (Тянь Ши).
Бред, конечно, полный! Но основная масса тянь-шистов, не умеют считать цифры по своему маркетинг-плану, и «включать голову»! Так что эту пустую болтавню от вышестоящих «лидеров», они принимают за чистую монету!
Тиенс (Тянь Ши) типа «улучшили» маркетинг-план для «третьих стран», включая Россию(!?) Бинарную часть внедрили!!!??? Бинары, вообще долго «не живут!» Благополучную Европу, эта участь миновала! Дорожат китайцы Европой! А, Россию, видимо, по факту, «сливают»!
А, руководитель One Shop World, вообще «зажёг». Его «аналитики» проанализировали, аж 50 «лучших маркетинг-планов в мире»! Малознающие сетевики-«попрыгунчики», этим словам верят Да уж, «без Лоха и жизнь плоха!»
А, у руководства Армель, свои «скелеты в шкафу»…
Репутация руководства Компании структурного или сетевого бизнеса, очень важна!
Что касается эффективности любой Компании сетевого бизнеса, то здесь, как с красотой… нужен целый список критериев, совокупность, гармония… Это, так называемые конкурентные преимущества той или иной бизнес-системы.
Эти преимущества, связаны, как с маркетинг-планом, так и с условиями работы. Завязаны и на личностью руководителя, на ассортимент продукции, ценовой политикой, экономической и политической (как, не странно) ситуацией конкретно в данной стране…
Нельзя же судить о красоте человека, лишь по красоте и привлекательности только одного носа? Хотя…
Как правило, мнимое преимущество («о самом лучшем маркетинге или о самом лучшем руководителе, или о том и другом вместе»), транслируют несмышлёные адепты компаний-новичков, у которых, практически мало шансов в наше время «закрепиться» на сетевом рынке. Сетевой рынок давно поделён. Он может лишь незначительно перераспределяться в сторону одного или другого сетевого проекта. У новичков, крайне мало шансов! Вот и приходится адептам выдавать перлы…
Аналогичная брехня и про «звёздную команду мечты» — тоже из этой же серии! Сидели-сидели «старпёры», и вдруг собрались, «тряхнули стариной», и создали «самую лучшую компанию в мире»! Импортные названия, что проекта, что продукции. Правда, продукция отечественная!? Кто профессионально занимается сетевым бизнесом и «в теме», поймёт. «Кино и немцы!»
Что сказать. Выбирайте свою Компанию правильно. Выбрать сетевую компанию, это всё равно, что выйти замуж! Проведите анализ многих десятков конкурентных преимуществ (которые наиболее значимы для вас) и для конкретной страны в которой вы будете работать!
Я свой выбор сделал в далёком 1999-м году. Выбор, на мой взгляд, верный. Время и результаты это подтверждают!
Ну а если какой-нибудь очередной адепт очередного слабого (или нового, что равнозначно) проекта будет говорить о «самом лучшем руководителе самой лучшей компании и самом лучшем маркетинг-плане», не поленитесь и «тыкнете его носом» в эту заметку… глядишь, поумнеет… хотя, вряд ли!
Всем удачи и успехов!
Здравствуйте. Мне бы тоже с WIC вернуть деньги. У вас получилось? Напишите в ватс ап или вайбер 89197108752