Всем привет! Буду краток.
Мой опыт показывает, что в серьёзной сетевой компании, которая работает на рынке многие годы, которая пришла «всерьёз и на долго» по определению, прайс-лист должен насчитывать сотни позиций!
И наоборот, финансовая пирамида, «прикрытая» сетевым бизнесом, никогда не будет иметь широкого ассортимента продукции и как следствие обширного охвата рынка! Максимум, на что хватает псевдо-сетевые компании, это прайс в несколько десятков позиций!
Ещё одно пояснение. Всегда просчитывайте, сложно ли будет создать «клон» той или иной сетевой компании!? Об этом уже есть моя заметка «Сложность создания клона» (перейти).
Конечно, лидеры в финансовых пирамидках с обязательным первоначальным «закупом» продукции, все как один, говорят, что их ассортимент скоро расширится, но как показывает практика, как правило, этого не происходит. Вскоре система достигает «финансового дна» и «схлопывается».
Конечно, на «заре сетевого бизнеса», многие сетевые компании начинали свою историю с единиц продукции своего ассортимента. К примеру, Компания Арго «раскручивалась» с двух позиций «Литовита». Сейчас в Арго сотни позиций высококачественной продукции (перейти) по широчайшему охвату рынка сбыта.
Поймите, только в краткосрочных проектах и завуалированных финансовых пирамидах будет небольшой ассортимент продукции! Это факт, который проверен временем!
Серьёзные компании постоянно расширяют свой ассортимент! К примеру, та же «образцовая» (на мой взгляд) компания Арго за первый квартал 2021 года ввела в свой прайс около 10-ти новинок! Думаю, вам ясно, что «устойчивость» супермаркета с сотнями позиций будет намного выше, чем у киоска с десятками позиций. Подробно об этом, здесь (перейти).
К сожалению, я наблюдаю тенденцию, что сетевые компании с небольшим ассортиментом, как правило «краткосрочны», либо «увядают», либо представляют из себя завуалированные сетевые финансовые пирамиды.
МИФы сетевой индустрии (перейти).
Какая полнейшая чушь, да ставят план 150 бонус баллов за каталожный период 3 недели. Ну мне на семью из 4…