Всем привет! Буду краток.
Мой опыт показывает, что в серьёзной сетевой компании, которая работает на рынке многие годы, которая пришла «всерьёз и на долго» по определению, прайс-лист должен насчитывать сотни позиций!
И наоборот, финансовая пирамида, «прикрытая» сетевым бизнесом, никогда не будет иметь широкого ассортимента продукции и как следствие обширного охвата рынка! Максимум, на что хватает псевдо-сетевые компании, это прайс в несколько десятков позиций!
Ещё одно пояснение. Всегда просчитывайте, сложно ли будет создать «клон» той или иной сетевой компании!? Об этом уже есть моя заметка «Сложность создания клона» (перейти).
Конечно, лидеры в финансовых пирамидках с обязательным первоначальным «закупом» продукции, все как один, говорят, что их ассортимент скоро расширится, но как показывает практика, как правило, этого не происходит. Вскоре система достигает «финансового дна» и «схлопывается».
Конечно, на «заре сетевого бизнеса», многие сетевые компании начинали свою историю с единиц продукции своего ассортимента. К примеру, Компания Арго «раскручивалась» с двух позиций «Литовита». Сейчас в Арго сотни позиций высококачественной продукции (перейти) по широчайшему охвату рынка сбыта.
Поймите, только в краткосрочных проектах и завуалированных финансовых пирамидах будет небольшой ассортимент продукции! Это факт, который проверен временем!
Серьёзные компании постоянно расширяют свой ассортимент! К примеру, та же «образцовая» (на мой взгляд) компания Арго за первый квартал 2021 года ввела в свой прайс около 10-ти новинок! Думаю, вам ясно, что «устойчивость» супермаркета с сотнями позиций будет намного выше, чем у киоска с десятками позиций. Подробно об этом, здесь (перейти).
К сожалению, я наблюдаю тенденцию, что сетевые компании с небольшим ассортиментом, как правило «краткосрочны», либо «увядают», либо представляют из себя завуалированные сетевые финансовые пирамиды.
МИФы сетевой индустрии (перейти).
Здравствуйте. Мне бы тоже с WIC вернуть деньги. У вас получилось? Напишите в ватс ап или вайбер 89197108752