МейТан

meytan, мейтанМейТан (MeiTan)— барнаульская косметическая компания, реализующая косметику, гигиенические и оздоровительные средства.

 Президент Компании МейТан,  предприниматель Любовь Александровна Леванюк из Барнаула.

  мейтан леванюкЕсли обратимся к интернет (перейти), то увидим что Леванюк Л.А. была руководителем в 5-ти фирмах, которые к настоящему времени все уже ликвидированы (ООО Тиара — 2003 г.; ООО Лин Лан- 2007 г.; ООО Мейтан — 2009 г.; ООО Тенури — 2016 г.; АО Кива- 2016 г.).

Получается, что направление у большинства ликвидированных фирм было одинаковым: «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами». Видимо линейный бизнес не приносил устойчивого дохода, поэтому одни фирмы закрывались, другие открывались… возможно, уход от налогов…

ооо мейтан, ликвидированаКстати ООО Мейтан было создано в ноябре 2009 года (!) Ну и как видим, что (по официальным цифрам) ну никак компании Мейтан не может быть в 2020-м уже 17 лет!  Не сходится!!!

Вопрос: Зачем «прибавлять» возраст компании? Я то понимаю, а вы?

ООО Мейтан по официальным данным уже ликвидировано!? Также, по официальным данным ассоциация Мейтан прибыли так и не получила(прикольная штука, интернет, всё тут есть).

сертификат мейтан  Охват рынка Мейтан: косметика, продукция функционального питания, личная гигиена, бытовая химия…

Компания позиционирует себя как «компания прямых продаж», реализуя, как правило китайскую косметику через дистрибьюторские сети. Аналогичных проектов много: Тианде, Гринлиф, Атоми

Интересный факт. ООО Лин Лан сделало декларацию о соответствии до 12.06.2022 включительно (фото слева), но вот оказия, фирма в 2020-м уже ликвидирована!?  

китайская косметикаСвоих производств нет, а не дорогая косметическая продукция скупается ото всюду: Китай, Россия, Корея, Индия… Напомню, что средняя стоимость «народного» крема на  китайском рынке от 30-50-ти рублей.

Цены в Мейтан напрямую зависят от курса доллара, а значит будут расти. За последние несколько лет они сильно взлетели. Однако, бонусы дистрибьюторы Мейтан получают в рублях.

Если вы зайдёте на оптовый рынок, то ассоциации будут схожими (много всего и ото всюду). По какому принципу отбирается ассортимент, есть ли научный экспертный совет и т.п. информации пока у меня нет.

алиэкспресс косметика

Алиэкспресс. Ценны в розницу на аналогичную косметику от 80 руб.

К примеру, в Китае вообще можно сделать всё что угодно. Можете посмотреть видеоролики, но сразу отмечу, что слабонервным лучше не смотреть (перейти).  А так как качественного сырья в том же Китае, к примеру- дефицит, то не надо быть наивным если предполагать, что в китайских баночках может находится качественный, дорогой состав.

вопрос, внимание Маркетинг-план Мейтан.

  1. Минимальный личный объём (активность), 60 баллов (тан), около 2600 руб. Чтобы получать за сеть, нужно делать 150 баллов (около 6600 руб).
  2. Балловое наполнение в цене продукции Мейтан. 1 балл (тан) соответствует ~44 руб.
  3. Розничный доход. Покупаешь по одной цене, продаёшь по другой, с «накруткой» в 33% (цена каталога).  «Подводный камень» существует, это соблазн у дистрибьютора «переманить» часть клиентов другого дистрибьютора путём снижения стоимости каталожного товара (демпинг).
  4. Формула начисления бонуса Мейтан: Бонус (руб.) = Баллы*(%)*21
  5. Терминация в Мейтан. Необходимое условие для сохранения номера, выкуп продукции на 60 баллов в течение 6 мес.
  6. Компрессия (сжатие уровней), дистрибьютор с ло менее 60 баллов считается не активным (сжатие). 
  7. Существует «отпускной бонус» со ступени Директор (Д), который накапливается в результате удержания 5% заработка. Если лидер в течение года сохраняет квалификацию и у него нет «штрафов», то данный бонус удваивается. 

маркетинг план мейтан

вопрос, вниманиеНедостатки маркетинга Мейтан.

  1. Маркетинг-план Мейтан — обрезаемый! Максимальная глубина охвата — 7 кв. уровней участников! В Мейтан нет бонуса бесконечности! Это очень слабо!

Даже в примитивном маркетинге Тенториум, максимальная глубина охвата 10 поколений!

Кстати, я уже писал заметку о том, как бонус бесконечности, который имеется в Арго, помог мне подключить сильного сетевика (прочитать статью)

Только уже по этому пункту серьёзный сетевик никогда не выберет компанию Мейтан. 

Для держателей складов Майтан разницы ососбо нет, они получают прибыль с продажи каждой баночки, не зависимо от глубины. Мелким продавцам, так же особо нет разницы есть глубина или нет. А вот дистрибьюторам, ориентированным на сеть, я сочувствую.

вопрос, внимание2. С лидерских ступеней, квалификации определяются не только организационным объёмом, но и групповым объёмом 1 и  2-го уровня, а так же требуемым количеством лидерских веток в 1-м и 2-м поколении! Контролировать товарооборот 10-ка нижестоящих лидеров вышестоящему лидеру на практике весьма сложно!

Если количество лидерских веток меньше установленного уровня, то с бонуса лидера делают существенные удержания (от 33% до 66% )!

3. Лидер не получает вознаграждение с нижестоящих лидеров равного и более высокого уровня. Другими словами, если у лидера в структуре имеется мощный лидер такого же и больше ранга, то бонус с этой крупной ветки он не получает! Грустно! 

вопрос, внимание Кстати, в большинстве сетевых компаний, лидеры получают вознаграждение с веток нижестоящего лидера такого же или более высокого ранга.

В Мейтан, вместо того, чтобы радоваться мощной быстрорастущей ветке нижестоящего лидера, верхний лидер не совсем рад, так как денег с этого товарооборота он не получит.

Заложено противоречие, которое вскоре «вылезет боком». Какой выход у верхнего лидера? Правильно, ослабить сильную ветку нижестоящего лидера. 

Вот такую «бомбу» заложили в Мейтан. Прямо таки «маркетинг взаимной поддержки» Какой смысл? Смысл есть, деньги то остаются в компании

4. Лидерские программы доп. поощрений доступны только единицам крупных лидеров (со ступени РБЭ и выше). Все подарки  только топам!

внимание  Вывод: На сетевом рынке России компания Мейтан работает как прямых продаж по продвижению ширпотребной, как правило китайской косметической продукции.

Маркетинг-план Мейтан для дистрибьюторов, строящих сети, достаточно слабый. Более менее себя чувствуют держатели складов (линейный бизнес) и рядовые продавцы, которые «не хватают звёзд с неба» и привыкли «топтать поле».

внимание, важноОбзор компаний сетевого маркетинга и сетевых лохотронов (перейти).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
больше...