МейТан (MeiTan)— барнаульская косметическая компания, реализующая косметику, гигиенические и оздоровительные средства.
Президент Компании МейТан, предприниматель Любовь Александровна Леванюк из Барнаула.
Если обратимся к интернет (перейти), то увидим что Леванюк Л.А. была руководителем в 5-ти фирмах, которые к настоящему времени все уже ликвидированы (ООО Тиара — 2003 г.; ООО Лин Лан- 2007 г.; ООО Мейтан — 2009 г.; ООО Тенури — 2016 г.; АО Кива- 2016 г.).
Получается, что направление у большинства ликвидированных фирм было одинаковым: «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами». Видимо линейный бизнес не приносил устойчивого дохода, поэтому одни фирмы закрывались, другие открывались… возможно, уход от налогов…
Кстати ООО Мейтан было создано в ноябре 2009 года (!) Ну и как видим, что (по официальным цифрам) ну никак компании Мейтан не может быть в 2020-м уже 17 лет! Не сходится!!!
Вопрос: Зачем «прибавлять» возраст компании? Я то понимаю, а вы?
ООО Мейтан по официальным данным уже ликвидировано!? Также, по официальным данным ассоциация Мейтан прибыли так и не получила(прикольная штука, интернет, всё тут есть).
Охват рынка Мейтан: косметика, продукция функционального питания, личная гигиена, бытовая химия…
Компания позиционирует себя как «компания прямых продаж», реализуя, как правило китайскую косметику через дистрибьюторские сети. Аналогичных проектов много: Тианде, Гринлиф, Атоми…
Интересный факт. ООО Лин Лан сделало декларацию о соответствии до 12.06.2022 включительно (фото слева), но вот оказия, фирма в 2020-м уже ликвидирована!?
Своих производств нет, а не дорогая косметическая продукция скупается ото всюду: Китай, Россия, Корея, Индия… Напомню, что средняя стоимость «народного» крема на китайском рынке от 30-50-ти рублей.
Цены в Мейтан напрямую зависят от курса доллара, а значит будут расти. За последние несколько лет они сильно взлетели. Однако, бонусы дистрибьюторы Мейтан получают в рублях.
Если вы зайдёте на оптовый рынок, то ассоциации будут схожими (много всего и ото всюду). По какому принципу отбирается ассортимент, есть ли научный экспертный совет и т.п. информации пока у меня нет.

Алиэкспресс. Ценны в розницу на аналогичную косметику от 80 руб.
К примеру, в Китае вообще можно сделать всё что угодно. Можете посмотреть видеоролики, но сразу отмечу, что слабонервным лучше не смотреть (перейти). А так как качественного сырья в том же Китае, к примеру- дефицит, то не надо быть наивным если предполагать, что в китайских баночках может находится качественный, дорогой состав.
Маркетинг-план Мейтан.
- Минимальный личный объём (активность), 60 баллов (тан), около 2600 руб. Чтобы получать за сеть, нужно делать 150 баллов (около 6600 руб).
- Балловое наполнение в цене продукции Мейтан. 1 балл (тан) соответствует ~44 руб.
- Розничный доход. Покупаешь по одной цене, продаёшь по другой, с «накруткой» в 33% (цена каталога). «Подводный камень» существует, это соблазн у дистрибьютора «переманить» часть клиентов другого дистрибьютора путём снижения стоимости каталожного товара (демпинг).
- Формула начисления бонуса Мейтан: Бонус (руб.) = Баллы*(%)*21
- Терминация в Мейтан. Необходимое условие для сохранения номера, выкуп продукции на 60 баллов в течение 6 мес.
- Компрессия (сжатие уровней), дистрибьютор с ло менее 60 баллов считается не активным (сжатие).
- Существует «отпускной бонус» со ступени Директор (Д), который накапливается в результате удержания 5% заработка. Если лидер в течение года сохраняет квалификацию и у него нет «штрафов», то данный бонус удваивается.
Недостатки маркетинга Мейтан.
- Маркетинг-план Мейтан — обрезаемый! Максимальная глубина охвата — 7 кв. уровней участников! В Мейтан нет бонуса бесконечности! Это очень слабо!
Даже в примитивном маркетинге Тенториум, максимальная глубина охвата 10 поколений!
Кстати, я уже писал заметку о том, как бонус бесконечности, который имеется в Арго, помог мне подключить сильного сетевика (прочитать статью).
Только уже по этому пункту серьёзный сетевик никогда не выберет компанию Мейтан.
Для держателей складов Майтан разницы ососбо нет, они получают прибыль с продажи каждой баночки, не зависимо от глубины. Мелким продавцам, так же особо нет разницы есть глубина или нет. А вот дистрибьюторам, ориентированным на сеть, я сочувствую.
2. С лидерских ступеней, квалификации определяются не только организационным объёмом, но и групповым объёмом 1 и 2-го уровня, а так же требуемым количеством лидерских веток в 1-м и 2-м поколении! Контролировать товарооборот 10-ка нижестоящих лидеров вышестоящему лидеру на практике весьма сложно!
Если количество лидерских веток меньше установленного уровня, то с бонуса лидера делают существенные удержания (от 33% до 66% )!
3. Лидер не получает вознаграждение с нижестоящих лидеров равного и более высокого уровня. Другими словами, если у лидера в структуре имеется мощный лидер такого же и больше ранга, то бонус с этой крупной ветки он не получает! Грустно!
Кстати, в большинстве сетевых компаний, лидеры получают вознаграждение с веток нижестоящего лидера такого же или более высокого ранга.
В Мейтан, вместо того, чтобы радоваться мощной быстрорастущей ветке нижестоящего лидера, верхний лидер не совсем рад, так как денег с этого товарооборота он не получит.
Заложено противоречие, которое вскоре «вылезет боком». Какой выход у верхнего лидера? Правильно, ослабить сильную ветку нижестоящего лидера.
Вот такую «бомбу» заложили в Мейтан. Прямо таки «маркетинг взаимной поддержки» Какой смысл? Смысл есть, деньги то остаются в компании
4. Лидерские программы доп. поощрений доступны только единицам крупных лидеров (со ступени РБЭ и выше). Все подарки только топам!
Вывод: На сетевом рынке России компания Мейтан работает как прямых продаж по продвижению ширпотребной, как правило китайской косметической продукции.
Маркетинг-план Мейтан для дистрибьюторов, строящих сети, достаточно слабый. Более менее себя чувствуют держатели складов (линейный бизнес) и рядовые продавцы, которые «не хватают звёзд с неба» и привыкли «топтать поле».
Обзор компаний сетевого маркетинга и сетевых лохотронов (перейти).