Недавно, при разговоре с сетевиком услышал такой аргумент: «Наш маркетинг-план лучший, так как не менялся 40 лет!» 🙂
Что сказать !? Как говорят умные люди: самое неизменное в нашем мире — это изменения!
Если на рынок зашла какая-то сетевая компания и за десятки лет не улучшила свой маркетинг-план, то на мой взгляд, это плохо! Почему?
В мире всё постоянно меняется… меняется политическая, экономическая ситуация в стране, налоговое законодательство, таможенные нормативы…
Чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке России и СНГ, сетевая компания должна быть гибкой! Это факт!
К примеру, маркетинг-план Компании Арго (перейти) менялся более 10 раз. С каждым разом, выплаты в сеть участникам увеличивались или перераспределялись. Этот факт является серьёзным конкурентным преимуществом Арго (перейти).
И я знаю десятки разных успешных сетевых компаний, где периодически происходят изменения плана вознаграждения и карьерного роста.
Ещё Чарльз Дарвин в те далёкие времена сказал, в том числе и о сетевом бизнесе: » Выживают на «сетевом» рынке не самые сильные компании с самым «умным» руководством, а те компании, кто лучше всех приспосабливается к изменениям»
Всегда «включайте голову», удачи!
Здравствуйте. Мне бы тоже с WIC вернуть деньги. У вас получилось? Напишите в ватс ап или вайбер 89197108752