Мифы и «фокусы» в сетевом бизнесе!

мифМИФы, связанные с сетевым бизнесом и некоторыми «чудо-продуктами». Популярные «продающие фразы», «мифы», «россказни», рассчитанные на дилетантов сетевого маркетинга.

 Узнайте, как ушлые дельцы без зазрения совести умело манипулируют сознанием доверчивой толпы, «хороводят» наивных, в сетевом плане людей, используя «косвенные методы убеждения».

____________________________________________________________

гринвей обзорМиф МЛМ: Сухой тряпкой можно «вымыть» автомобиль!? (ТРЯПКА)

Миф МЛМ: «Подарочная система», якобы это хорошо! (ПОДАРКИ)

смех, задорнов, ржаМиф МЛМ: в международном проекте возможностей больше, чем в российском. (МЕЖДУНАРОДНЫЙ)

Миф МЛМ: В БАДах нашей «чудо»-компании используются травы с Тибета (видео, 7 мин.) (ТИБЕТ)

Миф МЛМ: В нашей сетевой компании только натуральные ингредиенты и продукты (видео, 2 мин.) (НАТУРАЛЬНЫЙ)

миф, секрет  Миф МЛМ: В сетевой компании есть надёжные инвестиции (видео, 9 мин.) (ИНВЕСТИЦИИ)

МИФ МЛМ: Количество человек в структуре (видео, 4 мин.) (КОЛИЧЕСТВО)

МИФ: Наши импортные эфирные масла настолько «чистые», что их можно пить! Поэтому и очень дорогие (+видеоролик, 7 мин.) (ЭФИР ПИТЬ)

лгун лох, мошенники

МИФ: в сетевой компании имеется «уникальная супер-система достижения успеха» (+видео, 10 мин.) (СИСТЕМА)

Миф МЛМ: Наша компания скоро выйдет на миллиардный товарооборот.(ОБОРОТ)

Миф МЛМ: наша Компания сделала ребрендинг… сейчас будет рост!(РЕБРЕНДИНГ)

понт, хайпМИФ: в «серьёзном» проекте непременно должно быть «кричащее название».(НАЗВАНИЕ ВАУ)

МИФ. В нашей «крутой» сетевой компании маленький ассортимент продукции, который, возможно скоро расширится…(МАЛ. АССОРТИМЕНТ)

МИФ. Сетевая компания «дарит» элитные авто, виллы, яхты, самолёты…(АВТОБОНУС)

конкуренцияМИФ. Существует «этика сетевика» (ЭТИКА).

Миф. Наша «финансовая компания», ну очень крутая! Правда, у неё никогда не было и не будет официальных представительств (ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА).

китаец духиМиф. «Номерные духи» в сетевых компаниях являются копиями мировыми брендов (ДУХИ).

.Миф: наш «прожект» сертифицирован, лицензирован (ЛИЦЕНЗИЯ).

интернет развод на деньгиМИФ сетевой индустрии: Существуют программы (боты), благодаря которым можно ректутировать 10-30 человек в неделю! (БОТЫ)

.Миф: Наш маркетинг-план лучший, так как не менялся 40 лет!(МАРКЕТИНГ НЕ МЕНЯЛСЯ)

Миф сетевой индустрии. «Клеточное питание» — слоган, под которым можно продать всё!(КЛЕТОЧНОЕ ПИТАНИЕ)

.Миф сетевой индустрии: у нас преимущество: наша Компания сама производит продукцию!(ПРОИЗВОДИТЕЛЬ)

обман в амвей, зелёнка

Как «чудо»-вода «Никкен» влияет на «гибкость суставов» (+видеоролик, 3 мин.) (НИККЕН).

Как «чудо»-вода «Кораллового Клуба», моментально разжижает кровь (КОРАЛЛ ВОДА).

Как «чудо»-порошок «Амвей» обесцветил зелёнку (видео, 2 мин.).(АМВЕЙ)

Чудак в сетевом бизнесе.Крем сетевой Компании «моментально работает» (КРЕМ)

.Миф: «Подписывайтесь под меня, потому что я подписан под Топ-ом» (ПОД ТОПОМ).

.Миф: «наша сетевая Компания — государственная» (ГОСУДАРСТВЕННАЯ).

Миф: наша сетевая Компания так же надёжна, как Сбербанк (СБЕРБАНК)

Миф: «В Компании есть продукт, поэтому она не финансовая пирамида (лохотрон)» (ЕСТЬ ПРОДУКТ).

МИФ о разноцветных полосах на зубной пасте (ЗУБНАЯ ПАСТА).

Миф МЛМ: «В Компаниях сетевого маркетинга имеется пожизненная пенсия» (ПЕНСИЯ).

Миф: надо сравнивать величину суммарного процента по маркетинг-планам в разных Компаниях (ПРОЦЕНТ МП)

оффшорМиф: наша Компания — «крутая», она зарегистрирована в Англии (ОФШОР) (+видео, 4 мин.)

МИФ: можно эффективно сотрудничать с двумя сетевыми Компаниями (ДВЕ КОМПАНИИ).

путин о млмМиф сетевого бизнеса: государство признало «профессию сетевика» (ПРОФЕССИЯ) (+видео, 3 мин.)

Миф сетевой индустрии: наш «самый лучший» Президент разработал «самый лучший» маркетинг-план в мире (ЛУЧШИЙ) (+видео, 4 мин.)

нестеренко о криптовалютеМиф: можно своего партнёра «прикрепить» к какому-либо успешному «интернет-тренеру» (ИНЕТ-ОБУЧЕНИЕ)

.Очередной миф сетевой индустрии: преимущество Компании, в выходе на международный рынок (МЕЖДУНАРОДНАЯ)

Миф сетевой индустрии: Компания находится в стадии «предоткрытия» (ПРЕДОТКРЫТИЕ) (+видео, 4 мин.)

lt_competition13_iw_04_powerpoint_templates_title_slideМиф сетевой индустрии: «ваша структура это 100%-й пожизненный актив» (АКТИВ) (+видео 8 мин).

Миф сетевой индустрии: перспективы только в «новой» компании (НОВАЯ) (+видео 11 мин.)

7 комментариев на «Мифы и «фокусы» в сетевом бизнесе!»

  1. АНТОН говорит:

    Мдаа столько бреда от самого Алексея и всех кто вещает об МЛМ несколько не разбираясь в деле, имеется ввиду про честные компании, лохотронов конечно же море. Совет: прежде чем вещать на данную тему, нужно разбираться в вопросе, если бы вы разобрались, то данного обсуждения бы не было.

    • admin-gora говорит:

      Каждый в меру своего понимания работает на себя. И в меру своего не понимания («бред»), работает на людей, кто знает и понимает больше.good
      В обычной жизни для рядового обывателя, «бредом» могут показаться мысли людей, в тех вопросах, в чём этот обыватель не разбирается. Тяжело переосмыслить, проанализировать… Бывает в силу, «скудности ума», «дилетанства» и прочих факторов… Поэтому, таким людям проще «навешать ярлык». В данном случае, «бред». Что мы и видим! smile

  2. Михаил говорит:

    2. «Это мой бизнес»
    Это очень условное утверждение. Правильнее было бы сказать так: «это мое предпринимательство в рамках бизнеса компании NNN»
    Потому как вашего тут ничего нет. Ну почти ничего. Структура, которую вы построили — она ваша, пока вы в этой компании. Все активы компании остаются ее активами, вам из них ничего не принадлежит.
    Как в своем бизнесе, вы не можете здесь поменять маркетинг план, повлиять на стратегию развития, изменить цены, правила ведения бизнеса и т.д. Если вас «уйдут» из компании (а такое бывает), то все, нажитое непосильным трудом smile вам прощается. А структура, в которую вы вложили свои силы, время, средства будет продолжать работать на благо истинных владельцев бизнеса

    • admin говорит:

      Не согласен.
      Мой бизнес — это моё дело!
      Предприниматель продающий в салоне авто марок Тойота и Ниссан работает «в рамках бизнеса компаний», но это его бизнес! Он работает на себя! То же самое с бизнесменом сети магазинов парфюма, косметики, строит. материалов и т.д. и т.п.
      В сети то же самое!
      В то же время, я ранее раскрыл нюанс, что ваша структура — это не «пожизненный актив». Об этом имеется моя статья на этой странице: https://gorelov.su/mif-vasha-struktura/
      Так что, мне как бы «перечить» моими же словами не надо. Всё уже давно освещено! smile

  3. Михаил говорит:

    Алексей здОрово!!

    Я бы добавил еще один штрих:
    1. Наша компания работает напрямую с производителем. Весь фокус в том, что большинство людей (вполне логично) считают, что раз товар от производителя, то и цена от производителя. По факту это далеко не так. Редко какая компания открыто говорит о закупочной цене того или иного продукта (я такими фактами не располагаю). Потому что чаще всего эта наценка значительно выше, чем в традиционной дистрибьюции. Именно поэтому в сетевых компаниях вы можете встретить только МАРЖИНАЛЬНЫЙ товар, т.е тот, на который можно сделать высокую наценку. Так, по словам маркетолога-аналитика Крупина А., в компании Арго по состоянию на 2017 год цена товара для розничного покупателя —-в 3-4 раза выше закупочной. Думаю, что в других компаниях ситуация подобная. В ———компаниях же с бинарным маркетингом она еще более усугубленная. Там ———накрутки идут от 500%. Отсюда и «растут ноги»высоких заработков лидеров

    • admin говорит:

      Согласен, Михаил!
      К примеру, цена «Флоренты» в Арго, 384 руб. Тот же продукт в АВРОРЕ этот же объём «Флоренты» под названием «Сиэнерджи» уже стоит 1750 руб.!!!! laugh
      Как видим, офигенно завышенные цены есть не только в бинарах, но и «традиционных» маркетинг-планах. Всё зависит от аппетитов руководства!

      • Михаил говорит:

        Это не аппетит руководства, а просто свинство!
        Когда стоимость дистрибьюции превышает стоимость самого товара — это беспредел (готов исключить из этого списка товары для роскоши, элитную косметику и товар со сложным технологическим циклом)
        К счастью, сейчас у многих производителей есть свои интернет-магазины, где цена на тот же товар меньше в разы. Но люди, к сожалению, либо ленивы, либо неграмотны в элементарном и «съедают то, что дают». На чем и наживаются посредники.
        Надо бороться с безграмотность людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
больше...