Популярное враньё, связанное с сетевым бизнесом и некоторыми «чудо-продуктами».
МИФ: Наши импортные эфирные масла настолько «чистые», что их можно пить! Поэтому и очень дорогие.
.
.
МИФ: в сетевой компании имеется «уникальная супер-система достижения успеха».
.
.
МИФ: в «серьёзном» проекте непременно должно быть «кричащее название».
.
Сетевая компания «дарит» элитные авто, виллы, яхты, самолёты…
.
Миф МЛМ: наша Компания сделала ребрендинг… сейчас будет рост!
.
Миф МЛМ: Наша компания скоро выйдет на миллиардный товарооборот.
.
МИФ. В нашей «крутой» сетевой компании маленький ассортимент продукции, который, возможно скоро расширится…
МИФ. Существует «этика сетевика».
.
Миф. «Номерные духи» в сетевых компаниях являются копиями мировыми брендов.
.
Миф. Наша «финансовая компания», ну очень крутая! Правда, у неё никогда не было и не будет официальных представительств.
.
Миф: наш «прожект» сертифицирован, лицензирован.
.
МИФ сетевой индустрии: Существуют программы (боты), благодаря которым можно ректутировать 10-30 человек в неделю!
.
Миф: Наш маркетинг-план лучший, так как не менялся 40 лет!
.
Миф сетевой индустрии. «Клеточное питание» — слоган, под которым можно продать всё!
.
Миф сетевой индустрии: у нас преимущество: наша Компания сама производит продукцию!
.
Миф: «В Компании есть продукт, поэтому она не финансовая пирамида (лохотрон)».
.
Миф: «Подписывайтесь под меня, потому что я подписан под Топ-ом».
.
МИФ о разноцветных полосах на зубной пасте.
.
Миф: «наша сетевая Компания — государственная».
.
Миф: наша Компания — крутая, она зарегистрирована в Англии!
.
Миф: наша сетевая Компания так же надёжна, как Сбербанк!
.
Крем сетевой Компании «моментально работает»…
.
Миф МЛМ: «В Компаниях сетевого маркетинга имеется пожизненная пенсия».
..
Миф сетевого бизнеса: государство признало «профессию сетевика».
.
МИФ: можно эффективно сотрудничать с двумя сетевыми Компаниями.
.
Миф: надо сравнивать величину суммарного процента по маркетинг-планам в разных Компаниях.
.
Миф: можно своего партнёра «прикрепить» к какому-либо успешному «интернет-тренеру»…
.
Миф сетевой индустрии: наш «самый лучший» Президент разработал «самый лучший» маркетинг-план в мире!
.
Миф сетевой индустрии: Компания находится в стадии «предоткрытия»!
.
Миф сетевой индустрии: «ваша структура это 100%-й пожизненный актив».
.
.
Очередной миф сетевой индустрии: преимущество Компании, в выходе на международный рынок!
.
Миф сетевой индустрии: перспективы только в «новой» компании!
Мдаа столько бреда от самого Алексея и всех кто вещает об МЛМ несколько не разбираясь в деле, имеется ввиду про честные компании, лохотронов конечно же море. Совет: прежде чем вещать на данную тему, нужно разбираться в вопросе, если бы вы разобрались, то данного обсуждения бы не было.
Каждый в меру своего понимания работает на себя. И в меру своего не понимания («бред»), работает на людей, кто знает и понимает больше.

В обычной жизни для рядового обывателя, «бредом» могут показаться мысли людей, в тех вопросах, в чём этот обыватель не разбирается. Тяжело переосмыслить, проанализировать… Бывает в силу, «скудности ума», «дилетанства» и прочих факторов… Поэтому, таким людям проще «навешать ярлык». В данном случае, «бред». Что мы и видим!
2. «Это мой бизнес»
вам прощается. А структура, в которую вы вложили свои силы, время, средства будет продолжать работать на благо истинных владельцев бизнеса
Это очень условное утверждение. Правильнее было бы сказать так: «это мое предпринимательство в рамках бизнеса компании NNN»
Потому как вашего тут ничего нет. Ну почти ничего. Структура, которую вы построили — она ваша, пока вы в этой компании. Все активы компании остаются ее активами, вам из них ничего не принадлежит.
Как в своем бизнесе, вы не можете здесь поменять маркетинг план, повлиять на стратегию развития, изменить цены, правила ведения бизнеса и т.д. Если вас «уйдут» из компании (а такое бывает), то все, нажитое непосильным трудом
Не согласен.
Мой бизнес — это моё дело!
Предприниматель продающий в салоне авто марок Тойота и Ниссан работает «в рамках бизнеса компаний», но это его бизнес! Он работает на себя! То же самое с бизнесменом сети магазинов парфюма, косметики, строит. материалов и т.д. и т.п.
В сети то же самое!
В то же время, я ранее раскрыл нюанс, что ваша структура — это не «пожизненный актив». Об этом имеется моя статья на этой странице: https://gorelov.su/mif-vasha-struktura/
Так что, мне как бы «перечить» моими же словами не надо. Всё уже давно освещено!
Алексей здОрово!!
Я бы добавил еще один штрих:
1. Наша компания работает напрямую с производителем. Весь фокус в том, что большинство людей (вполне логично) считают, что раз товар от производителя, то и цена от производителя. По факту это далеко не так. Редко какая компания открыто говорит о закупочной цене того или иного продукта (я такими фактами не располагаю). Потому что чаще всего эта наценка значительно выше, чем в традиционной дистрибьюции. Именно поэтому в сетевых компаниях вы можете встретить только МАРЖИНАЛЬНЫЙ товар, т.е тот, на который можно сделать высокую наценку. Так, по словам маркетолога-аналитика Крупина А., в компании Арго по состоянию на 2017 год цена товара для розничного покупателя —-в 3-4 раза выше закупочной. Думаю, что в других компаниях ситуация подобная. В ———компаниях же с бинарным маркетингом она еще более усугубленная. Там ———накрутки идут от 500%. Отсюда и «растут ноги»высоких заработков лидеров
Согласен, Михаил!
К примеру, цена «Флоренты» в Арго, 384 руб. Тот же продукт в АВРОРЕ этот же объём «Флоренты» под названием «Сиэнерджи» уже стоит 1750 руб.!!!!
Как видим, офигенно завышенные цены есть не только в бинарах, но и «традиционных» маркетинг-планах. Всё зависит от аппетитов руководства!
Это не аппетит руководства, а просто свинство!
Когда стоимость дистрибьюции превышает стоимость самого товара — это беспредел (готов исключить из этого списка товары для роскоши, элитную косметику и товар со сложным технологическим циклом)
К счастью, сейчас у многих производителей есть свои интернет-магазины, где цена на тот же товар меньше в разы. Но люди, к сожалению, либо ленивы, либо неграмотны в элементарном и «съедают то, что дают». На чем и наживаются посредники.
Надо бороться с безграмотность людей.