Компания MON ETOILE, сетевая компания, которая не сможет стать БОЛЬШОЙ!
Организовал Компанию MON ETOILE, Николай Головченко в 2010 году.
Сам он до этого был лидером парфюмерной компании LAMBRE (Ламбре) (с руководством Ламбре у него что-то не сложилось).
Работала компания MON ETOILE в Украине, но в силу неблагоприятных событий последних лет (политический кризис, обвал рынка), решили переключиться на Россию. Топ лидеры компании MON ETOILE — женщины, также с Украины (большинство с Ламбре), приехали «завоёвывать» Россию.
Направление: парфюмерия (4 коллекции, около 40 позиций парфюма, объёмом 50 мл.).
Парфюмерия якобы изготавливается во Франции. Дистрибьюторы говорят, что она разливается по флаконам и фасуется во Львове (Западная Украина)!?
Ароматы MON ETOILE похожи на ароматы известных брендов, продающихся в магазинах парфюмерии (по этому критерию ароматы и подбираются по сравнительным таблицам (как было и в Ламбре)). ПОХОЖИ — ключевое слово.
Миф. «Номерные духи» в сетевых компаниях являются копиями мировыми брендов.
.
Все ароматы в одинаковых нумерованных флаконах, как и в Компаниях Ламбре, Армель, да и других… Почему флаконы нумерованные? Всё просто!
Продавать парфюм под оригинальными названиями, запрещено!
Это как в ларьке на остановке, приобрести коньяк «Хеннеси»…Это, контрафакт — уголовное преследование!
А так, определённый номер, соответствует определённому бренду!
Лидеры Mon Etoile применяют исключительно «косвенный метод убеждения» (эмоции, обещания (чем больше, тем лучше), понты, мишура).
Например, Рощина Татьяна, обычно показывает сетевикам других компаний, журнал со своим портретом («она крута»)
Причём у каждого лидера, свой журнал со своим портретом на обложке!
Обещает «быстрые, большие деньги, которые у неё можно заработать» (в прежней компании, ты денег заработал не так много, и в том- вышестоящие виноваты).
Обещает «помощь в открытии склада» с которого денег «повалится» (причём эту информацию оглашает всем сетевикам) Методы убеждения на 100% совпадают с «бинарами» (быстрые деньги, я научу, только вложись, мы в самом начале). Грустно, но некоторые сетевики «повелись». Впрочем рынок всё расставит на свои места, вопрос времени!
В компании MON ETOILE есть плюсы, которые при рассмотрении «под другим углом» являются минусами. Будем применять только «прямой метод убеждения»: цифры, факты, логика.
- Компания «заточена» на подключение дистрибьюторов с Ламбре (якобы у них лучше). Хотя, цены в Ламбре, гораздо дешевле!
- У консультанта имеется возможность «быстро заработать небольшие деньги» (цена в розницу составляет 2000 руб.??? Это, притом, что розничная цена на «родине» Монэтуаль в Украине, менее 1000 руб. Но, об этом чуть ниже!
- при этом «навар» с флакона парфюма составляет 740 руб.). Консультанты предлагают ароматы «похожие» на ароматы известных брендов (есть даже приблизительные сравнительные таблицы)
Другим словами, своих брендов — нет, продвигают номерные подделки под известные бренды! С точки зрения закона, не придраться!
- Ассортимент продукции не большой (до 40 позиций), что даёт возможность практически любому дееспособному человеку с 3-мя классами образования запомнить название и состав парфюмерного продукта. Это плюс!
- Простота продукции. Одно направление – парфюмерия. Легко продавать (аромат нравится человеку или нет, поэтому: купит или не купит).
- Относительно доступный вход 2500 рублей (флакон парфюма, 50 мл., и набор «пробников»).
- Для получения бонуса нет обязательного личного товарооборота.
- Стараются «держать марку», требуют достойного имиджа продавца-консультанта. При этом топ-лидеры, показывают образец успешной леди (действительно молодцы)!
- Простейшая система обучения (4 листа).
- Простой маркетинг-план (интересно, что в маркетинг плане Монэтуаль, учитываются не только структурное вознаграждение, но и складское). Кстати, все сетевые Компании, складские проценты, публично не указывают!
Главный недостаток.
В Компании MON ETOILE будет всё в порядке, пока она «маленькая». Как только компания будет расти, она начнёт сыпаться и скатится на остаточное потребление, как в большинстве регионах произошло с LAMBRE. Этот главный пункт объясню ниже.
Цена продукции привязана к евро, курс вырос за последние 2 года в 2,5 раза, следовательно и цены уже выросли на 250% (продавать парфюмерию консультантам стало реально сложнее, именно поэтому, такая страна как Украина — рухнула).
Когда компания Монэтуаль зашла в Россию, были существенно задраны цены на флакон (~ + 500 руб.) по сравнению с Украиной (цена флакона для «VIP» ~ 570 руб.)
Обратная сторона предполагаемых преимуществ (минусы MON ETOILE):
- Заработок быстрых денег в розницу. Этот пункт, является «ахилесовой пятой» для компании MON ETOILE.
Хороших продавцов в России максимум 2% (основная масса из них работу не ищет), около 15% — посредственные продавцы (жизнь заставит, пересилят себя, продадут), ну а 85% населения – отрицательно относятся к продажам («пусть я чего то не дополучу, но лучшая подруга на мне не заработает»). Строить сеть из хороших продавцов сложно и не перспективно.
Более того, «насытив» круг знакомых, к примеру парфюмом, продавец как правило, подключает сопутствующие направления (косметика, бельё, фильтры, косметика…), система рушится и «скатывается» на «остаточное потребление».
- Если участники компании не являются конечными потребителями продукции, долгосрочных перспектив у компании нет (необходимо постоянно заниматься поиском хороших продавцов, «текучка кадров»).
- Дело в том, что продавец, строя сеть из продавцов, сам себе плодит конкурентов. И если компания будет расти, через некоторое время каждый первый будет пытаться продать каждому второму.
Чтобы удержать квалификации, лидеры будут скидывать товар по оптовым (а то и ниже) ценам (они вынуждены будут это сделать).
Интернет -магазины будут торговать по опту или с большими скидками. В сетевой индустрии ничего не поменялось, истории повторяются.
Когда компания достигает «критической точки», дистрибьюторы разбегаются по другим сетевым проектам. Кстати в некоторых регионах «переметнувшиеся» дистрибьюторы с Ламбре, возвратились обратно.
- Весьма ограниченный ассортимент, мизерный охват рынка потребления, компания, ориентирована на прямые продажи. Консультантам необходимо постоянно быть в «поле». Напоминаю, сетевые супермаркеты (линейные и МЛМ) захватили рынки сбыта.
Мы с вами уже наблюдали, как моно-магазины, широко представленные в СССР, в сегодняшние времена «вымерли как динозавры».
- Компании MON ETOILE придётся конкурировать помимо парфюмерных компаний МЛМ ( Амвей, Ламбре, Армель, FM Group, Ra Group, Си Эль Парфюм, Эйвон, Орифлейм, LR, Фаберлик, Drims, Литани, Essens)… и это не говоря об обширной розничной сети ароматов на разлив… да, и с серьёзными линейными брендовыми магазинами парфюмерии.
Причём, что касается парфюма Монэтуаль, Ламбре, Армель… то эти сетевые компании продвигают, так называемые «»номерные» духи, то есть духи, похожие
на ароматы известных мировых брендов.
Что касается Амвей, LR, Фаберлик, Орифлейм, Эйвон… эти сетевые компании продвигают собственные бренды! Это важно!
Конечно, уровень Компаний, продвигающих собственные бренды и уровень Компаний, продвигающих ароматы, «похожие на известные», отличаются! Это, также важно знать!
- Чтобы конкурировать на рынке парфюма, абсолютно все консультанты MON ETOILE, должны излучать «шик, блеск и успех»… что возможно в маленькой компании (на определённом отрезке времени) и не возможно в БОЛЬШОЙ!
- По правилам MON ETOILE продавать флакон дешевле 2000 руб. (это только для России) – грубое нарушение, сразу как-бы терминируют.
Этот пункт не выполним даже в маленькой компании (о БОЛЬШОЙ компании я промолчу). К примеру, максимальная цена за флакон на Украине – 1620 рублей в розницу (можно купить и за 570 рублей, цену для россиян «накрутили» от души).
Чтобы не быть голословным наберите в Яндекс «купить парфюм MON ETOILE со скидкой»…. Вариантов множество, (я лично насчитал более 20-ти предложений!)
- Представьте такую картину.
Один консультант заходит в какую-либо организацию к своей знакомой, с целью продать духи. Знакомая говорит, что к ним уже ходит другой консультант. Варианты у первого продавца:
1) продать парфюм дешевле розничной цены.
2)предложить стать консультантом компании MON ETOILE (при этом первый потеряет наработанного клиента).
Через какое-то время в эту организацию приходит первый продавец и узнаёт, что его клиенты (как раньше он думал, что постоянные) купили парфюм у другого. Варианты у другого продавца:
1) продать парфюм с ещё большей скидкой, чем у первого.
2) бросить это неблагодарное занятие (получить негатив). Так уже стало происходить, спустя 1 год, после написания данной статьи (смотрите ниже).
- Маркетинг компании MON ETOILE достаточно простой, стимулирующий на большой закуп продукции (более менее выгодно при закупе 60 флаконов). На сегодняшний день, десятки «жертв», «влупили» по 60 000 рублей, и сидят как «лавка с товаром». Многие, начали «скидывать» товар «по дешёвке» через Интернет!
Монэтуаль, чисто сетевая компания, консультанты которой являются посредниками между компанией и конечным потребителем. Установленная розничная цена флакона 2000 рублей — на этом принципе (НЕЗЫБЛЕМОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ), «быстрые деньги для продавцов» завязано устойчивое развитие компании MON ETOILE
Ещё одна «фишка» для дилетантов. Ценообразование на парфюм?
Что говорят представители Монэтуаль:
«…возьмем флакон Chanel Chance и примем его за стоимость 100%, в итоге мы получаем цифры из которых сложилась цена:
— 20% стоимость упаковки нашей парфюмерии;
— 20% мы платим за то, что на этой упаковке выбит логотип известного бренда;
— 40%, это затраты которые идут на рекламу этой парфюмерии;
— 10% транспортные расходы;
— 100% накрутка розничного поставщика;
— и всего лишь 10% составляет цена самого аромата.
«Включаем голову» :
- Дело в том, что духи Монэтуаль также имеют упаковку и тару. То есть затраты на упаковку заложены в цену духов Монэтуаль, хотя представители почему-то в упор этого видеть не хотят.
- Кроме того, затраты на транспортировку в Монэтуаль тоже есть. Те же флакончики из Франции привезти надо. Да, и в России логистику по регионам необходимо обеспечить.
- Склады на местах поддержать тоже надо.
- А, огромная розничная наценка 100% в традиционном бизнесе с лихвой съедается наценкой для выплат в сеть представителям Монэтуаль…
Ценообразование в MON ETOILE:
При этом цена на флакон парфюма в MON ETOILE нарастает как снежный ком (при передаче флакона из рук в руки (от «старшего» дистрибьютора к «младшему»), цена существенно увеличивается).
Думаю, с учётом динамики «накрутки» цены, которую увидите сами, цена на флакон духов для руководства Мон Этуаль не большая. Традиционно, маржа на парфюмрной продукции 1000%! Это факт!
- Цена для регионального склада в Украине – около 300 рублей.
- Цена флакона для «VIP» на Украине (закуп 60 флаконов у вышестоящих украинских «ТОПов») ~ 230 гривен, около 570 руб.
Посмотрите, перевезли украинские VIP-ы «Газель» с духами через украинскую границу в Россию, сразу «наварили» больше украинской розницы, целых 510 руб.!!!!!
- Цена флакона для «VIP» в России (закуп 60 флаконов у вышестоящих «ТОПов» ) уже ~ 1080 руб.
Эта цена выше, чем розничная цена на Украине!!!
Зачем украинским девчонкам «поле топтать», проще перевести товар в Россию и продать российским девчонкам оптом по розничным ценам. Круто!
Нашим, российским VIP-ам товар достаётся выше, чем украинская розничная цена!? Именно поэтому, украинские дамы-лидеры, говорят российским дамам, о том, что они зарабатывают по 300 000 руб.! Но они умалчивают, что основной их доход (маржа), эта перевозка духов через украинскую границу!
- «Старший консультант» в России (закуп 15 флаконов у «VIP») цена за штуку уже 1200 руб.
- «Консультант» покупает у своего вышестоящего за 1260 руб.
- «Консультант» продаёт в «поле» за 2000 руб. (заработок 760 руб.)
Система проста, «VIP» покупает флакон за 1080 руб., перепродаёт «своим старшим консультантам» за 1200 руб. (или «консультантам» 1260 руб.). «Старший консультант» может перепродать «своим» «консультантам» за 1260 руб.
Основная статья доходов — ПЕРЕПРОДАЖА флакона своей структуре! Этот факт — основной доход у «ТОП-ов» (они, кстати, этого и не скрывают) Это, как бы «складское вознаграждение»…
Далее карьерный рост идёт по ежемесячному товарообороту… и росту лидеров. При желании каждый из вас сможет лично ознакомиться с маркетинг-планом MON ETOILE, ничего сложного, разберётесь.
Вывод: Компания держится на основном принципе «быстрые деньги с розницы в 2000 рублей». Хотя, объективно, обычным «консультанта» флакон «достаётся» уже с «накруткой» 1000%! Этот принцип и погубит компанию MON ETOILE.
Предлагаемое преимущество, что можно быстро заработать небольшие деньги (розница) – рассеется как туман!
Как только компания будет расти, начнётся демпинг. Уже, кстати на сегодняшний день (апрель 2016 года) – демпинг идёт, хотя компания MON ETOILE официально не открылась.
К примеру, я лично могу купить абсолютно любой товар разных компаний МЛМ, в том числе и Монтуаль по оптовой цене. Его даже мне на дом привезут! Товарооборот то дистрибьюторам делать надо, на личном потреблении его не сделаешь!
Кто-то скажет, что это не так (обязательного личного объёма в MON ETOILE — нет)! Но, постойте… есть обязательные групповые объёмы («старший консультант» — 15 флаконов, «VIP»- 60 флаконов, лидерские квалификации растут по количеству «VIP»- в структуре, поэтому «слабых VIP» — надо «натягивать», соответственно делать товарооборот всеми доступными способами…)
Да и «затарившиеся» по 60 флаконов дистрибьюторы, «влупившие» из семейного бюджета по 60000 рублей??? не сумевшие реализовать товар, начнут его «скидывать», чтобы вернуть вложенные деньги.
Продавец, в принципе может выйти на Украину и купить там 60 флаконов по смешным ценам! А в России продавать как-бы по установленным (завышенным).
МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ МОНЭТУАЛЬ.
В Монэтуаль существует 4 вида дохода (розница; складское вознаграждение; доход со структуры; доход с директорских групп).
Лидерское вознаграждение (доход с директорских групп), небольшое!? Жесть! Доход с групп директоров с оборотом 780000 рублей (650 флаконов), не радует: с первого поколения (4.25%), бонус составит 33125 рублей?
Со второго поколения с оборота 780000 рублей (1.5%), бонус составит 11700 рублей?
С третьего поколения с оборота 780000 рублей (0.25%), бонус составит 1950 рублей?
Итого, с товарооборота 3-х директоров, расположенных друг под другом, каждый из которых, выполняет с группой более 780000 рублей, а это совокупный то 2.340.000 рублей, совокупный бонус составит 46774 рубля!????????
Это говорит о том, что остаточного пассивного дохода в Монэтуаль, у лидеров никогда не будет.
При активной работе, объёмы лидера уйдут вниз, где «смешной» процент выплат (с 780000 рублей оборота директора в 3-м поколении (0, 25%), премия составит всего 1950 рублей!) Оборот лидера 780000 рублей, а ты получаешь 1950 рублей премии!???
С четвёртого поколения и далее вниз, вообще, никаких бонусов!???
Вот, это жесть!
Но с этим, дистрибьюторы Монэтуаль, столкнуться чуть позже. Да, действительно, будет «чемодан без ручки: нести — тяжело; бросить — жалко»!
Сравнение выплат по маркетинг-плану и складским бонусам Компании Монэтуаль и Арго (страница «запаролена»).
Отметим, что совместный доход (склад + сеть) в Компании Арго, значительно выше, чем доход в Компании Монэтуаль! Просчитано и проверено!
СЛАБОЕ МЕСТО КОМПАНИИ МОНЭТУАЛЬ.
Развалить компанию MON ETOILE (специально или нет, абсолютно без разницы, так как это всё равно произойдёт) в регионе, достаточно легко, может один простенький «сайт — одностраничник» или группа в соцсети.
Алгоритм: Инициативным лицом создаётся группа в соцсетях, даётся объявление: «Флакон парфюма MON ETOILE, 50 мл. за 1100 рублей». Собирается список заказов на 60 флаконов. Подходите к любому «VIP» в регионе или подписывается «подставным лицом» контракт за 2500 рублей, выкупается 60 флаконов (+ 1 флакон даётся при подписании) по цене 1080 руб.(в России) заказы распределяются по списку заявок группы.
Через украинских «VIP» купить можно по цене ~ 570 руб. (если есть выход на Украину), можно, реально «уронить» цены ещё ниже!!! Курс гривны 1 к 2,61 руб. (итого флакон 230 гривен — это 600 рублей)! Погуглите, это интересно, сайтов — множество (терминация — за снижение розничной цены — брехня)!
Информационное поле: «Парфюм MON ETOILE за 1100 рублей», погубит компанию Монэтуаль «на корню» (консультанты и бывшие розничные клиенты (при желании) могут приобретать парфюм Мондуаль через группы в соцсетях, значительно дешевле!)
Представьте, как будет звучать реклама «Парфюм MON ETOILE за 700 рублей» (поставки через Украину)! Жесть! Сочувствую продавцам (как они будут смотреть в глаза своим знакомым)!
Ни о каком остаточном (пассивном) доходе речи в компании Монэтуаль не идёт! Задача «ТОП-ов» «быстро снять денег с россиян», а дальше… возможно, другой проект!
Кто-то может сказать, что снова негатив написал. Но, когда мне предлагают «чудо-прожект», я всегда рассматриваю «слабые места» компании через «ёжик событий». Лично для меня важны долгосрочные перспективы! В Компании структурного бизнеса (с которой я сотрудничаю) есть возможность выхода на долгосрочный пассивный доход (я лично знаю десятки лидеров)!
Возможно, кто-то из вас сбережёт свои деньги, время, структуры. До встречи!
Стали появляться в России и прямые конкуренты Мон Этуаль, например, российская Компания Армель, которая так же работает с французскими композициями по более доступным ценам.
ПРОШЛО 6 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ ДАННОЙ СТАТЬИ (сегодня октябрь 2016 года).
Грустная реальность компании Мон Этуаль.
Дорогие друзья, давайте с вами посмотрим, что произошло в компании Мон Этуаль за прошедшие 6 месяцев с момента написания данной статьи.
Опять же, используем исключительно прямой метод убеждения (факты, цифры, логика). Привожу скрин с официального сайта MON ETOILE. Руководство Мон Этуаль, как и предполагалось, дошли до того состояния и тех проблем, о которых я говорил 6 месяцев назад. Это обращение руководства парфюмерной компании к своим дистрибьюторам. Позволю себе небольшие комментарии, так сказать, будем читать не только приведённую официальную информацию, но и читать «между строк».
Давайте проанализируем. Для наглядности, дилетанские рассуждения, я выделил красным цветом. «Включаем голову»… и для этого достаточно 3-х классов образования! Давайте повеселимся!
- Цитирую: «внешняя реклама создаёт негативный имидж для сетевого бизнеса»… Такой бред давно не слышал… Получается, что руководители многих сетевых проектов… лохи? Они что, тратят миллионные бюджеты на рекламу в СМИ, для того, чтобы навредить самим себе? Подумайте, где идиот находится: в руководстве Орифлейм, Фаберлик, Эйвон, Амвей, Цептер… или идиот тот, кто написал эту статью на официальном сайте Мон Этуаль??? Я думаю, ответ ясен!
- «Если бы парфюмерию «Мон Этуаль» можно было бы продавать в магазинах и Интернете…» а почему бы и не продавать, большинство мировых брендов продают свой парфюм в магазинах и Интернет! Другое дело, чтобы парфюм покупали, он должен быть конкурентоспособным! И, это действительно причина!
- «… мы не стали бы привлекать дистрибьюторов и платить им львиную долю прибыли…» … прям меценаты… ну-ну!
-
«кто продаёт через Интернет, будут привлечены к суду… либо терминирован…» Бред! Нельзя человека за продажу через Инет привлечь к суду! Человек купил парфюм и теперь может делать с ним всё что хочет! Может даже подарить его кому-то! Представляете так тоже бывает! Ну и терминация, ха-ха-ха! Цитирую самого себя: «что возможно в маленькой компании (несколько десятков дистрибьюторов), не возможно в большой!»
- «…многих уже терминировали… за продажу через Интернет»… и что? Подписаться обратно можно теоретически бесчисленное множество раз! Да и на мой взгляд, это просто трёп…
Продолжаем…
- «…мошенники продают наш парфюм в 2-3 раза дешевле…» Как это реально сделать, я описывал ещё 6 месяцев назад. Мошенничество ни при чём! Если компания сама задрала цены в 2-3 раза, то будут люди, которые эту накрутку обойдут (например купят партию через Украину за 600 рублей за флакон). Об этом я тоже писал выше!
- «…Интерпол… мировое сообщество…» Чушь! Без комментариев!
Продолжаем…
- «… поддельные духи «Мон Этуаль»…» Дело в том, что сама компания «Мон Этуаль» духи не производит, она их просто перепродаёт под своим именем (со всеми мыслимыми и немыслимыми накрутками). Во Франции имеется изготовитель парфюма, который изготавливает определённые партии для многих фирм, в том числе и «Мон Этуаль». Любая фирма или человек может заказать свою партию этому изготовителю (правда конечно, что чужой бренд, использовать нельзя).
- «… вычислить производителей подделок не удалось…» Я думаю, вероятнее всего, это оригинальный парфюм «Мон Этуаль», только завезённый по дешёвке с Украины. Соседи по СНГ зарабатывают, имеют право! Если руководство «Мон Этуаль» от души накрутила цену для России, то почему этого нельзя делать рядовым дистрибьюторам «Мон Этуаль»???
- «… атаки хакеров, чтобы завладеть базой дистрибьюторов…» Прям таки… База данных, к примеру Компании Арго, составляет более 3 миллионов участников и, ничего! А тут, пара тысяч человек, и хакеры???
Продолжаем…
- «… проявляйте бдительность и относитесь происходящему со здоровым чувством юмора…» Полностью согласен! Другими словами, всё то, о чём написано на сайте… не серьёзно?! А, демпинг цен, как имеется, так и будет продолжаться… Ждём новых новостей с официального сайта «Мон Этуаль»! Чувство юмора у нас хорошее!
ДОПОЛНЕНИЕ. ПРОШЛО 12 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ ДАННОЙ СТАТЬИ (сегодня октябрь 2016 года).
То, что я прогнозировал один год назад, свершилось! Прямо таки, «провидец»!
В Интернет «куча» предложений парфюма Монэтуаль по «бросовым» ценам.
Те, «жертвы», кто «вложил» по 60000 рублей (VIP), которые не смогли развить сеть и найти дистрибьюторов, которым можно весь этот парфюм, перепродать с накруткой, стали «сливать» продукцию Монэтуаль по «бросовым ценам», чтобы вернуть свои деньги!
Правило единой розничной цены в Монэтуаль, перестало действовать окончательно!
Маховик развала Монэтуаль начал раскручиваться! Наблюдаем, что будет далее…
МИФ: «Номерные духи» в сетевых компаниях являются копиями мировыми брендов.
.
* Рубрика «Полезное сетевикам» (перейти).
* Обзоры компаний сетевого маркетинга (более 100), перейти.
Я считаю в статье какая-то бредятина. Потрясающий парфюм, быстрые и легкие деньги для дистрибьюторов.
Ага, украинские дистрики с львовской водой, рулят!
На самом деле не такие лёгкие деньги. Если ты в новом городе или стране. То протаптывать новое поле потребует очень больших усилий, а заработок идёт от команды, которую нужно найти. По поводу российских цен, да они весьма завышены в сравнении с другими странами.
Бред. Надо быть реально крутым продавцом, чтобы уметь продавать, и брать нужно много. А в Рашке цены завышены.
Очень хочу купить водичку, нахожусь в РБ г. Брест. Можно узнать контакты какие?
Наталья, звоните по номеру +375295236791 г.Брест.
Здравствуйте! Искала инфу по Mon etoile, т.к. в Казахстане сейчас прям бум по ароматам Mon etoile international. Наверное на наш рынок компания зашла давно, но я только познакомилась с ней через спецов, которые проводят аромодиагностику. Говорят, что ароматы отличаются от тех, которые продаются в других странах или в интернете тем, что влияют и помогают людям на уровне психосоматики. Ароматы также пронумерованы, приглашают в команду, ароматы селективные и материал собирается вручную с полей Франции, а заводы якобы в России, и т.д. Вот теперь и задумалась после вашей статьи, покупать или нет. Благодарю за статью!
Здравствуйте! Копии всегда будут хуже оригинала… Пробуйте, тестируйте… Говорят их во Львове фасуют…
На сегодняшний день,сентябрь 2021год,ваш прогноз забывается.Один лидер из Мон Этуаль ушел и организовал другой парфюмный бизнес «MODR»и теперь начинается перетягивание всех монэтуальщиков,как когда-то из лабре тянули в монэтуаль
Подобные проекты очень легко «клонировать».
Этот факт является одним из слабых мест: https://gorelov.su/slozhnost-sozdaniya-klona-kompanii-argo/
Поэтому, «отпочкование» лидеров и перетаскивание своих и параллельных структур — вопрос времени.
Самое интересное, состоит в том, что сам Головченко по инсайдерской информации, так с Ламбре ушёл… бумеранг возвращается.
Но отличие МОДР в том что продукция производится в Турции и импортируется в Украину из Турции, там же и указана верная страна происхождения и производства Турция. Наклейки Франция клеят уже в Украине. Это даже видно на упаковке — она добавлена не на производстве. Это марка Nishane просто нанесен бренд MODR
Всё что написал автор, это бред. Я уже несколько лет работаю с этой компанией, за счёт неё живём я и моя семья. Купили дом, машину новую не дешёвую. И теперь собираем денежку чтоб открыть свой семейный бизнес. Даже если по вашим словам произойдёт расспад компании, то у нас за плечами уже много чего есть чтоб не остаться голодным и босым. Так что не сбивайте людей с толку! Я обожаю свою работу и наш парфюм! Удачи друзья! Ни кого не слушайте! Конкуренты всегда и у всех были, есть и будут. (Это ихняя работа😉)
У вас хороший талант «поле топтать». Раз по таким ценам, умудряетесь ещё и товар распространять. Удачи!
На дворе 2020 год…. что с мондуалкм, Алексей? Почему не развалилась компания? До сих пор? Головченко так и называет всех курицами? А Мороз и Рощина гребут бабло уже десять лет??? Когда же это безобразие закончится?))))
Уже на дворе 2021год и один лидер убежал и открыл свои духи Модр
и перетягивает всех монэтуальщиков.ещё чуток и всё-развал
У меня можете купить
+380660522516 whatsup
Где купить?!!!!!
Компания настолько «популярная», что купить получится далеко не в каждом городе
Яндекс в помощь!
0713804663
Добрый день,
спасибо за информацию, побольше таких статей, а люди пусть делают вывода сами.
Добрый вечер, Алексей!
Уже 10 лет не занимаюсь сетевым бизнесом и не вступаю в сетевые компании.
Столкнулась с продуктом компании Мон Этуаль, искала информацию о продукте и вышла на Ваш блог. Чтение разбора преимуществ и недостатков маркетинга компании было занимательным, полезным. Вы вскользь упомянули компанию «Си Эль Парфюм». Хотелось бы услышать ваше мнение о маркетинг плане этой компании.
Здравствуйте, Инна!
Парфюмерных компаний и направлений в разных сетевых компаний много!
У меня знакомые в разных городах занимались и в Монэтуаль и в Армель…
Маркетинг-планы «парфюмеров» примерно у всех похожи.
Закупайся больше, больше скидка. Каждый месяц с нуля (накопительной фазы нет).
Ходить по малознакомым и давать нюхать пробники с номерами, говоря, что это, типа, копии известных брендов — дело неблагодарное!
Отличаются всё-таки ароматы известных брендов и ширпотребных номерных духов.
В Монэтуаль хорошо лишь зарабатывают ушлые девахи с Украины, которые нашим девчонкам, которые «поле» топчут, уже накрутили двойной ценник!
В Армель, та же песня! Лидеры все перессорились и основали свои «парфюмерные» компашки.
Зайдите на Алиэкспресс. В Китае дочерта подобных эссенций, раз в 10 дешевле! Смысл переплачивать!?
В компании полгода.Парфюм нравится.Карьеру делать не спешу.Цена для России действительно могла бы быть ниже.
Вам видно хорошо досолил Головченко Н.,что вы так грязью обливаете эти парфюмы. Духи очень хорошие,и разливают их во Франции. А под Львовом как вы говорите, это ложь, там живу и нигде не видела французов разливающих эти духи))))). Клевещете, А может это вы в подвалах разливает, и продаете под маркой Мон Етуаль. Вам должно быть стыдно, человек достиг высот, а вы хотите его унизить.Но увы,вам не удастся…….
» А под Львовом как вы говорите, это ложь, там живу и нигде не видела французов разливающих эти духи))))).» — Как бы вам так по-понятней сказать. Правильно вы говорите — нет под Львовом французов! Разливают по флаконам не французы, а те, кто под Львовом живёт…
Французы, как бы только эссенции поставляют.
Далее, если уж «разливать в подвалах духи», то уж не Монэтуаль точно! Номерные духи — ширпотреб — не подделывают. Подделывают мировые брэнды. Под некоторые мировые брэнды сам Монэтуаль и «косит»…
Что касается личностей. Любой организатор любого проекта, который «живёт» на сетевом рынке является талантом! Это факт.
Критике я подвергаю, как правило, систему, продукт, методы одурачивания, ценообразование и т.д. и т.п.
А вы хоть пробовали эти духи? Что так надрываетесь? Духи хорошие и качественные. И штрих код на них есть. И при вводе штрих кода указывает Францию, но не Львов. Вам нравится обливать грязью, потому что сами видно не достигли цели…
давит ….
А жаба то
кстати спросил в монэтуаль сколько стоит pv-? ответ- не знаем опять спросил оказывается 125 р то есть полтора евро такого не встречал уникум а на самом деле 125р покупное очко а выплатное не знаем тайны мадридского двора прямо вот нормальный сетевик всегда прежде чем изучать маркетинг план спросит разницу между покупным очком и выплатным он же хочет узнать сколько он выполнит работы и сколько получит вознаграждение это ведь естественно кстати налоги компания не платит можно зайти на сайт отчетности набрать просто в поисковике ООО МОНЭТУАЛЬ и все тайное становиться явным
духи монэтуаль производятся в польше кстати качество приемлемое традиции производства в польше есть затем завозятся в термосах специальных на территорию западной украины упаковываются в славном городе львов если точнее в пригороде в одном из сел и розлив тоже здесь же флаконы произведены в ивано франковске и вот такая веселуха франция да? ну и ну ? правда постепенно внедряется эгоис а в общем то это простая полукриминальная контрабанда вот так вот
Вы откуда такой бред выдумывает? Фонтастику любите?🙈🤭
Если что-то не поняли, перечитайте ещё раз.
Сделайте запрос в таможенную службу по поводу импорта товаров, думаю при желании сможете найти повод для официального запроса и убедитесь из какой страны какая марка была импортирована) И вопросы со Львовом по Мон Этуаль а так же по Франции МОДР отпадут сами по себе. И там и там есть официальный импорт и там понятна и страна происхождения и отправки) Стоимость то это данные закрытые и ни кто их не даст)
Спасибо, Алексей, очень интересно)))) буду читать ваш блог, мне понравилось))) Я как маркетолог в шоке от запрета продавать продукцию через интернет, при том, что в интернете купить и проще и быстрее))) Хотя лично я покупаю только в Дьюти Фри — пусть меньше, зато качественное, а еще там акции бывают и скидки, так вообще очень выгодно, но к сетевому маркетингу это не имеет отношения))
Все честно написано. Согласна. Просто политика фирмы не любит активных,вот и рубит. Смешная и не серьезная позиция руководства.
спасибо большое за вашу статью. А то мне сегодня так-же само все навешивали на уши. И я уже готова была вложить эти 800 грн на подписку, и те пробники и один флакон духов лишь только потому что думала что по мере того как у меня будут появляться заказы и я буду уже работая с этой компанией вложивши 800 грн , подписавши с ними договор смогу выкупать их продукцию лишь только по мере её реализации . А в итоге оказалось что я в начале должна это все выкупить а потом вдруг человек откажется и я осталась в минусе но так-же тоже не делается. Я всегда говорила что в любом бизнесе нужно рисковать и вкладывать я готова была на это пойти но рисковать нужно тоже уметь с умом а в этом случае это очень глупо как с моей стороны да и вообще никому не совету вестись на этот розводнняк. К тому же тут после того как я все-таки получила ответ на свой вопрос » закупать ли сразу» то в моей голове тоже возникло много вопросов . Первый » зачем мне пробники за 800 грн?» 2. Зачем мне вообще быть подписанной на кого-то?» 3. Почему это я не могу его реализовать где мне удобно? 4. » и почему я должна брать покупать у них товар а потом не иметь на него своих прав если я его уже купила то моё право делать с ним все что захочу и продавать где угодно . А так значит выкупи у них товар и еще и делай как они говорят , ну уж тут извините если бы я его не выкупала сразу а как только клиент мой у меня его купит то тогда да , а так как я уже его купала то то уже моё личное дело . ТАк что люди прежде чем принять решения сто раз одумайте все и продумайте . А автору респект и спасибо. Кстати что у Вас за бизнес? очень бы хотелось что бы вы поделились опытом))))
Правильно мыслите, Анжелика. Как только вы выкупили набор пробников, все с структуре (кроме вас), уже заработали…
Анжелика,вы правы. Что если вы с товаром на руках,то реализуете его ,как хотите!
Да, да и мне интересно, чем занимается автор? Я тоже чуть было не повелась на 20 000 руб. Золотые горы обещали))
Анжелика, я работаю на мебельной фабрике, которая сама изготавливает мебель и имеет 13 региональных складов от Москвы до Владивостока. Работаем только с дилерами по оптовым ценам. Наши дилеры также покупают мебель за свои кровные, НО есть рекомендованные розничные цены для каждого региона и за демпинг просто прекращают поставки с нашего центрального склада. Так что ничего в этом плохого не вижу: кто-то покупает за 1550 руб. и может уронить цену до 1800, как Армель или Empireo, а кто-то покупает за 1250 и может уронить до 1500 руб. Много бы тогда осталось консультантов?
По поводу «где продавать?» как духи можно продавать через интернет, если это не копии брендов? Да и копию за 1800 я бы тоже хотела попробовать, прежде чем покупать. Я даже по описанию не могу выбрать аромат: ну не могу я представить, как пахнет персик, груша, роза, мускус и ваниль вместе 🤭
У вас было право выбора, как продавать, видимо не услышали. Риска не было. Свои 800, вернули бы с двух продаж.
Не вдаваясь во все рассуждения,. Скажу , что запахи ( не осмелюсь назвать ,,парфюмерия,,) мон этуаль вызывают у многих людей и у меня приступ удушья, что наводит на мысль о химическом происхождении и очень вредных усилителях запаха. Я знаю даму, которая очень лихо работает и зарабатывает на этом продукте, но замечаю, что она стала кашлять как хроник. Вот и подумайте….
Участники спора, дружите с русским языком. Цена не может быть «дешевой» или «дешевле», она может быть, например, низкой, высокой. «Дешевый», «дешевле» или «дорогой», «дороже» -это относится к продукту. А информации много полезной как в статье, так и в разнообразных комментариях. Спасибо всем. Есть над чем подумать.
Я с вами полностью согласна!!! Автор молодец, доступно и грамотно все написано!!!
Кто -нибудь пользовался этой продукцией? Хотелось бы почитать еще и о качестве.
Здравствуйте Татьяна,да пользуюсь этими духами по сегодняшний день уже полтора года,покупая всё новые духи. Качество отличное.масла натуральные, поэтому-то и пользуюсь. А люди которые пишут ерунду, значит им кто то очееннь насолил. Попробуйте сами и будете приятно удивлены качеством
а вы знаете что у этой компании есть запатентованный тест на основании которого можно выявить так называемые психологические кочки и при помощи этих ароматов вывести человека из определенных жизненных ситуаций и при помощи этих ароматов привлечь в свою жизнь определённые события если кому-то интересно можете задать мне вопросы и Я с удовольствием с вами пообщаюсь через WhatsApp я вошла в эту компанию пройдя лично этот тест её убедившись в том что попадание 99% также тест прошли мои близкие люди и родственники и мы были приятно удивлены тем как наш мозг показывает нам наши сильные и слабые стороны просто пойми духов ароматы 87088307060
Прошу прощения за опечатки так как я записываю через микро.
Человек есть то, во что он верит!
Эффект плацебо никто не отменял!
Ну и хороший аромат, не важно чьей компании, однозначно поднимает настроение! Это факт!
Работала когда-то давно немного в компании Ламбре.
Николай Головченко — непревзойденный лидер, оратор, обаятельный и замечательный человек.
Остались прекрасные воспоминания!
И духи были хорошие со шлейфом! А цена дешевле чем у брендов — потому как экономия на упаковке, бренде, рекламе.
Как же я люблю таких «блогеров», как горелов!
Ей-Богу! Люди такое бабло за антипиар платят, а тут и делать ничего не надо! Сидит это убожество, делает сетевикам бесплатную рекламу и радуется…Спасибо, милый!

«Убожество», как правило, по манере письма видно…
Очень печально было читать статью и радости с автором-провидцем я не разделяю, хотя ему и большое спасибо за подробный рассказ, но парфюм Мон Этуаль мне очень нравится и по цене и по качеству. Мне не нужны бренды, так как приобретая их в официальных магазинах за тысячи рублей в основном я получала в лучшем случае разбавленную туалетную воду, а Мон Этуаль действительно насыщенный живой аромат, поэтому увы и ах…(((
Уважаемый админ и Евгений, если располагаете достоверной информацией о стране происхождения МонЭтуальского парфюма, прошу сообщить мне на эл.почту, так как возникли очень серьезные сомнения во французском происхождении этой продукции и близкий человек попал в эту компанию. Информации об этой компании в интернете минимум, имеющиеся данные о рентабельности этой компании в России также печальные, официальные представители четких ответов не дают. Официальных ответов, маркетингового плана и подтверждений о происхождении продукции компания не предоставляет (в т.ч. при запросе через форму обратной связи, размещенной на ее сайте)
Это не Франция, разлив духов Мон Этуаль происходит во Львове. Точно также, как и российская Армель не везёт эссенцию из Грасса, а тупо в Подмосковном Дедовске разливает парфюм (юридическое лицо в Краснодаре). Такая легенда для лохов. Ни одного документа нет причастности Франции. Эти две компании стоят друг друга по уровню авантюризма.
Среди номерной парфюмерии есть несколько достойных марок, и все они родом из Восточной Европы: из Чехии и Польши.
В Деткове, если что)
Если эти духи разливаются во Львове , напишите ,пожалуйста, адрес. Еду в Трускавец. Хочу проверить эту информацию.
Кто вам адрес то даст, наивный вы человек
Вам ещё адреса дать, где в России икру чёрную фасуют или золото моют?
Каждый кулик своё болото хвалит ! Вам показать видео розлива парфюма Мон Этуаль на французских фабриках Техника Флёр и Аржевиль ?
А вы Горелов займитесь своей работой в своей компании и хватит прливать грязью другие ) Тем более , что Ваше изучение их поверхностно ! И на деле таковым не является )
Исходя из вашего анализа все компании и в подметки не годятся вашей Арго ) а это похоже на маразм )
Удачи ….
Когда человек в теме сетевой индустрии, истории той или иной компании, «скелетов в шкафу» у руководства, ценообразования и многих других пунктов…
(Рощина, как всегда жжёт… недавно в Борисоглебске была … все сетевики над ней угорали…) , то вера во всю эту лажу походит на 
Когда ты «прокатываешь» любую сетевую компанию по преимуществам компании Арго, то ты понимаешь ху ис ху!
Когда украинские девчонки нашим девахам льют в уши воду о том, что через год они выйдут на 300.000 руб. ежемесячного дохода
маразм!
И я согласен с ней, когда она говорит о том, что любая деваха с 4-мя классами образования и не заложенным носом может двигать Монэтуаль… Там, действительно, ума много не надо: закупайся по офигенно-завышенному ценнику и старайся этот парфюм продать…
Вам удачи.
Всё что написано автором истинная правда !
Вот только умолчал человече , что им же написанное характерно для всех сетевых компаний .
Я очень долго сотрудничал и сейчас являюсь дистрибьютором компании «Amway»
К сожалению узнал , что цены в России завышены в 5 ( пять !!!) раз на их продукцию . После 10 — ти лет работы в РФ обобрав население и почувствовав снижение интереса и доходов , уже не компания ( по сути она уже и не принадлежит хозяевам ) , а собрание посланников короны решили таки обучать ниже стоящих для работы в сетях . Сподобились блин !
Так вот , любая компания МЛМ проходит четыре этапа .
1. Развитие .
2. Стабилизация .
3. Стагнация .
4. Трепыхание умирающего лебедя .
Можно пойти по пути захвата новых рынков , но простым дистрибьютерам это не по карману .
Конечно обидно , что директора зарабатывают в » Mon Etoile » на разнице курсов
но если мы принимаем правила , то по ним и играем .
Товар хороший , цены приемлемы , маржа есть . И по барабану сколько и где получает . Мы же приняли правила .
И давайте взглянем правде в глаза . Иногда такое дерьмо продают , что парфюм
» Mon Etoile » вообще шедевр .
А во многих компаниях , не буду их называть — анти реклама , вообще скупают селективные ароматы , вышедшие из моды , удаляют всё натуральное , меняют упаковку и название . Они же уже хозяева запаха . И вуаля , появляется парфюм по цене 200 — 500 руб . Кстати автор статьи деликатно умолчал об этом . И возвёл уже набившую оскомину всем известную тройку компаний в РФ чуть ли не Олимп косметологии . Даже противно .
Работаем девочки , не оглядывайтесь на подобных товарищей .
Нам далеко до аналитических выводов чудо спецов .
Нам бы денег заработать и детей прокормить .
А дальше как масть ляжет .
Всем успехов и автору статьи тоже !
Вообще статья чушь😂😂😂Автор явно отчаян,смешно читать)).Норм парфюм и цены дешевые.
Каждый, в меру понимания, работает на себя!
И, в меру не понимания, на того, кто знает и понимает больше!
Недавно стала дистрибьютором МЭ. устраивает и качество, и маркетинг). Никаких обязаловок.
Желаю вам быть увлеченным улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других))
Я использую только натуральную косметику на конопляном масле
Статья просто для того,чтоб завлечь и подписать людей в Арго, очернив при этом Mon Etoile. Очень низко и не этично. В Арго не нашла ни одной достойной вещи. Все, что купила чушь полнейшая по завышенным цена. А вот парфюм Mon Etoile мне нравится
И такой черный пиар еще раз говорит о высоком качестве продукции. И автор совершенно не имеет представления о Украине))) От туда не так просто вывести даже один флакон, а за 60 флаконов вас ждет статья в лучшем случае))) Не удивляйтесь если в вашей жизни что-то не складывается, все в мире возвращается.
Руководство Монэтуаль, давно «прописалось» в России. Причём тут Украина? Товар в РФ напрямую идёт!
Очередной раз убеждаюсь что в Интернете сидят одни извращенцы, шизики и пишут бредятину, не чем в жизни занятся больше.
А те кому не жаль терять своё время -сидят и читают учитывая мнение шизиков как железобетонные доводы!!!
В ламбре некогда не была и 7 лет успешно работаю в Мон Этуаль имея бизнес как в Украине так и Росии!!!
Зарабатываю 650000 грн.
Вижу счастливые глаза клиентов довольных качеством и лично подняла лидеров из обманутых сетевых надежд из других компаний, название не буду называть.
Компания АРГО -первый раз слышу наверное очень большие перспективы, раз лидер ее такой фигней занимается.
Собаки тявкают- а караван идёт!!!
И это говорит о том что именно Мон Этуаль поперёк горла вам стоит!!!
Браво!!!!!
Вы нам очень помогли!!’ь
Анастасия,поддерживаю вас полностью,что «Собаки тявкают,а караван идет!»Я в компании недавно,с декабря прошлого года и уже успела лично познакомиться и пообщаться с Николаем Головченко,он замечательный человек и вкладывает в каждого свою душу…
А все кто пишут такой бред,либо ничего не смогли добиться в сетевом ничего,либо просто напросто завидут!!!
Каждому свое и будьте уважительны к выбору друг друга)
Вы еще компанию-старушку Мэри Кэй разберите по косточкам)))вдруг получиться более эффектно)))
алексей горелов свяжитесь со мною по эл почте или скайп evgeny1000 расскажу вам если конечно вам интересно чурябрики про мон этуаль ух интересно а кто сказал что духи французские…….. ну и ну …….?
евгений у меня большие сомнения по поводу «французности» мон этуаль .хотелось бы ясности. может мне напишите свои мысли.
Отличная статья! Вы просто и стройно изложили все то, о чем я давно думаю. Мне нравится продукция, но назойливые уговоры выкупить огромное количество флаконов, если становишься дистрибьютором очень напрягают. Поэтому просто являюсь клиентом. Соглашусь с Фионой, на россиянах элементарно наживаются, при этом открыто нас терпеть не могут, например, вот мы хохлушки, трудяги, а вы (россиянки) ленивые, потому и бизнес не идет. Несколько раз бывала на их мероприятиях, хотела подписаться, но каждый раз почему то откладываю
Вы бы, уважаемый,Арго, по косточкам разобрали, чем копаться в чужом белье. Я очень люблю Арго, это моя путевка в жизнь. Но, пардон, лгать и звать в бизнес, где , простите,,, ж…па, я так не умею, в отличии от вас…
Равных он не видел…, я за три месяца в других компаниях, с теми же усилиями достигала того, что за 15 лет в Арго только снилось
Арго..Арго… Я не знаю про монЭтуаль, но про Арго знаю точно… Загубили компанию с таким шикарным продуктом угробили маркетингом
По маркетингу с соотношением вложенные усилия/финансовая отдача, равных Арго, я, пока не встретил.
А встречаюсь, надо сказать часто… да и считать умею…
Попробуйте, если дружите с цифрами, хотя бы поверхностно разобраться:
https://gorelov.su/novyiy-uluchshennyiy-marketing-plan-argo-noyabr-2015-god/
А то, как то получается, Вы судите о том, в чём не разбираетесь… хотя для многих это норма
А на каком основании вы решили, уважаемый, что я не разбираюсь в маркнтинга Арго.???? Я Арго посвятила 15 лет , построила внушительную структуру и ушла… Потому, что денег там не увидела. Развалил компанию Красильников!!!! А продукт — супер!!! До сих пор пользуюсь только им. И если вы зомби или, действительно, не разбираетесь по поостоте душевной в маркетингах, то прошу прощения, это ваши проблемы
Сколько в России других сетевых компаний с парфюмерией, почему бы Вам не рассказать о них. Я думаю что компания Мон Этуаль очень сильно наступила Вам на больное. А мне наплевать на Ваше провидение. Собака лает , караван идет. Я не вижу препятствий, мне все нравится, и духи, и заработки по маркетингу. А вы наверно мните себя этаким героем правосудия. Зря. В каждой компании есть свои плюсы и минусы, свои довольные и недовольные. Работать надо, а не палки в колеса ставить. Удачи Вам.
Вера
«Если водитель верит в бессмертие, жизнь пассажиров в опасности».
Спасибо за статью!!
Отличная статья)))марина и татьяна,а ваши коменты читать смешно))понятно,что вы туда залезли))очень вас жаль,ну если нет мозгов…..)))))
Спасибо за статью и тщательно подобранную информацию, очень интересно было прочесть.
Парфюмерия Мон Этуаль хорошего качества . Да вот только отношение спонсоров к своим дистрибьюторам из России, как к людям третьего сорта. Руководитель компании Головченко может обозвать людей , которые ему деньги делают : » быдло, овца, курица » , причём публично. Тем самым я соглашусь с автором блога , что россиян используют для своих финансовых интересов не скрывая пренебрежения . Мы не быдло, » свято место пусто не бывает». Ни эта компания , так другая. Берегите своих кормильцев » уважаемый » Н. Головченко, г-жа О. Мороз.
Пожалуйста, сообщите адрес на Украине, где можно купить духи по такой низкой цене? Причем возьму оптом)))
Татьяна, посмотрите скрины внимательней. Такой зелёненький, Украинский сайтик.
Можете ещё найти, Яндекс вам в помощь.
А мой вышестоящий менеджер отказала мне сегодня в пересылке 2х флаконов из города Черкесска (там есть склад) в город Ставрополь, объясним это тем, что из-за двух единиц она не будет тратить время. Так что очень сожалею. что связалась с данной компанией, а в нужный момент она меня подвела из-за зажравшихся, хамовитых «менеджеров»!
Звоните мне , в Ноябрьск , 89292520258
Ирина, напишите мне на мой номер.89175544723
Есть вопрос
Полный бред,читать гадко. Если у вас не сложилось в этой компании, это не дает вам повод обсирать компанию.
Если для вас «бред», то и не читайте! Вам, точно, это незачем!
Что «у меня не сложилось»??? Мне не понятно! У меня то, как раз, всё и сложилось ещё с 1999-го… просто свою Компанию выбирать надо головой, а не … !
Не все умеют «включать голову»…но, лучше поздно, чем никогда!
Точно не сложилось с Мон Этуаль, а теперь обиды давят! Печально. Сегодня 2019 год, Компания процветает. Я в этой Компании 1 год. Живу в Украине. Мон Этуаль единственная моя работа. Благодаря ей я за этот год посетил 16 стран (за наличку, так как категорически против кредитов). И хочу обратить внимание, я обычный ВИП консультант и у меня нет ещё склада. Вот и думайте, можно тут заработать или нет ))) А вам нужно оставить обиды на президента и смириться, что у вас просто не было таланта строить бизнес в парфюмерной компании! Удачи!
С 1999-го успешно строю бизнес в российской компании Арго.
Основной доход в Арго. Построил два дома, в семье две машины, купил офис в собственность.
С парфюмерными компаниями не сотрудничаю, уровенть не тот, я по другому привык.
В Мон этуаль — только рысачить с пробниками по «полю» надо. Я больше по структуре привык, доход так больше.
Удачи!
Уважаемый автор , вы обижены на Головченко ? Или это такой пиар об…..ать все что не подвласно вашим представлениям о сетевом маркетинге. Да какая разница вам лично , сколько этой компании процветать лет или месяцев , пока в этой компании есть Деньги в неё будут приходить люди , а что касается Украины , так там другой курс ,другие деньги , там все дешевле . Товар приходит с Франции , в каждой стране есть своя таможенная служба , другой налоговый кодекс и тд. Так что уважаемый эксперт , оглянись на зад может тебе чего то не хватает или кто-то проплатил чтобы втоптать в грязь «Mon Etoile» Анорбаева Татьяна.
Уважаемая Татьяна, по поводу обид. Смешно!
Многие, колбасу в магазине выбирают тщательней, чем сетевую Компанию… Вот, эти люди, потом, обижаются! Говорят потом, что система (сетевой бизнес) плохая!
Что касается Украины. Да, в Украине другие деньги (там гривна), в России, рубли. И что! ЕВРО, он как в Украине, так и в России, ЕВРО!
Если бы ваш довод оказался правдивым (другие налоги, другая таможня…), хотя вы какую-то чушь несёте (никому этого больше не говорите, эти слова останутся нашим секретом), то ПРОДУКЦИЯ ВСЕХ СЕТЕВЫХ (И НЕ ТОЛЬКО СЕТЕВЫХ) КОМПАНИЙ БЫЛА БЫ в УКРАИНЕ ДЕШЕВЛЕ В 2 РАЗА ПО СРАВНЕНИЮ С РОССИЕЙ!
Но, я, в меру образованный, в меру адекватный человек, и знаю, что это не так! Продукция Арго, Амвей, Гербалайф, Орифлейм… в Украине дешевле в 2 раза не стоит (цены примерно одинаковые с Россией)! А, вот в Монэтуаль разница в 2 раза???
Погуглите, проверьте мои слова (это я вас не дразню, это такая поисковая система существует, GOOGLE, называется).
По поводу проплат, Татьяна, вы мне льстите!
В грязь я никого не втаптываю, мне это зачем? Просто я высказываю на страницах Блога свои мысли (они, мысли, конечно, субъективные), стараюсь свои мысли логически изъяснять.
А то, что предприимчивые люди, возят партии парфюма Монэтуаль с Украины, так я предупреждал об этом. И это был вопрос времени! Капитализм ведь на улице!
Что обижаться! Вы наверное склад держите и товарооборот мимо вас пошёл?
Понятно, что рядовому дистрибьютору гораздо выгодней (в 2 раза) купить парфюм через украинских поставщиков, чем через «официальных российских представителей», которые просто «накрутили» 100% цену.
И, это факт!
Если бы любая другая Компания МЛМ имела такую непонятную региональную разницу в цене, я также напишу об этом! Но, пока Монэтуаль, в этом плане уникум!
Спасибо за публикацию. Все правильно и точно изложено. Для меня эта информация оказалась полезной. Я не стану сотрудничать с такой компанией.