Хотелось бы внести свои «5 копеек» о «воронке привлечения» потенциальных участников.
«Воронка привлечения»— это система, благодаря которой запускаются все люди из нашего списка знакомых (тысячи людей), многие из них (сотни) становятся постоянными потребителями продукции, десятки человек — продавцами, и только единицы — предпринимателями структурного бизнеса.
Система «воронка привлечения» поможет участнику выйти на средний приличный уровень. Дальше, чтобы стать ТОП-ом, можно только за счёт своей харизмы, своих лидерских качеств, своих амбиций, мечт, планов и действий…
Потребителям в Компании Арго комфортно, всё таки более 30 фирм-изготовителей с 800-ми наименованиями высококачественной продукции по 20 направлениям (перейти). Потребители — самый массовый сегмент, это «рядовые» Компании Арго.
Продавцы — это «спецназ», это люди, обладающие профессиональными навыками по продвижению продукции. К этой категории относятся, так же владельцы интернет-магазинов…
Ну и, бизнесмены (предприниматели) — это профессионалы, это те ваши «ключевые партнёры», которые умеют привлекать людей в структуру, и научают их делать тоже самое!
Так вот, часто многие участники Арго путают причинно-следственную связь по поводу «воронки привлечения»!?
Они говорят: «Ищите предпринимателей, они то, по любому, будут потребителями»!?
Попробую рассказать образами…
Картина первая… про кекс
Понимаете, если вы покупаете кекс (строите структуру), то вы же покупаете его не только ради изюма (привлекаете бизнесменов)? Правильно!?
Верно, вы покупаете этот кулинарный шедевр ради вкуса, в котором, кстати, попадаются изюминки (бизнесмены). Покупать кекс ради одного изюма? Глупо! Вы со мной согласны!
Как показывает практика, многие из тех, кто вначале пришёл только на продукт (поправить здоровье), впоследствии становились серьёзными предпринимателями. Так бывает!
Представьте, что в лес собирать грибы собрались два грибника. Один любит собирать все съедобные грибы: лисички, грузди, опята, шампиньоны… в том числе и белые грибы.
Второй, ходит в лес исключительно за белыми грибами…
Так вот первый, практически всегда приходит домой с полными корзинами различных грибов. Второй, иногда насобирает несколько штук…
Первый будет кормить свою семью разносолами весь сезон. Второй сварит лишь суп.
С первым грибником людям будет более интересно, он знает много мест и исключительные особенности каждого гриба, знает много интересных историй о каждом грибе, знает множество рецептов… Первый — настоящий, успешный грибник, когда идёт в лес за грибами, он рад каждому съедобному грибу! Второй, «заточен» лишь на белые грибы…
В общем, я не про грибы, я про бизнес. Первый грибник — профессионал, который умеет работать с различными категориями участников (в том числе и с предпринимателями)! Второй, пытается работать лишь с предпринимателями…
Да и кто вам сказал, что тот гриб (участник), который вам сказал, что он будет «белым» (будет предпринимателем), не окажется сыроежкой Мы же знаем, так бывает
Вывод: «Воронка привлечения»- это система, которая работает от «общего» к «частному», в рамках концепции Здоровья.
Причинно-следственная связь такая: Потенциальный кандидат — Потребитель — Продавец — Бизнесмен. На каждом этапе своя подсистема: с потребителями работаем в одной системе, с продавцами в другой, с предпринимателями в третьей…
Конечно, хорошо, когда в «лесу» лишь «белые грибы»!
Удачи… и грибных вам мест!
Рубрика «Полезное сетевикам» (перейти).
Прекрасная аналогия с грибами! Видно, что Вы настоящий сетевик с большим опытом, а не «пирамидонщик», прошу прощения за такое слово. Рад, что нашел через поиск гугл хороший блог активного сетевика. Удачи Вам и успехов!
Спасибо!
Благодарю,Алексей очень понятное объяснение.
Можно это передавать своим участникам,которые хотят строить бизнес.
Спасибо, очень понятно объяснили на таких простых примерах (про грибы). Про спецназ я у вас уже читала. Тоже хороший пример.