ННПТЦО (Омоложение)

nnpctoКомпания  Национальный Научно-Производственный Центр Технологии Омоложения, ННПТЦО (Омоложение) была организована в 2005 году, и надо отметить, что в некоторых регионах, в конце 2000-х весьма прочно закрепилась на рынке. Руководителем Компании ННПТЦО является Пётр Солдатенков.

Компания ННПТЦО когда-то действительно «звездела» на сетевом небосклоне. Так было, правда, не долго!

чубайс

чубайс о наночастицах

НЮАНС № 1. РОСНАНО.

Привожу цитату с официального сайта ННПТЦО: «Мы тесно сотрудничаем с ведущими мировыми экспертами в области продления жизни и активного долголетия, единственные из сетевых компаний работаем в координации с РОСНАНО и проводим апробацию нанотехнологий».

РОСНАНО? Другими словами, Чубайс одобрил!? Сами не знают, что пишут. Хорошая антиреклама smile

НЮАНС № 2. Руководство.

Руководителем ННПТЦО является   СОЛАТЕНКОВ П. А.

СОЛДАТЕНКОВ является эпатажной, незаурядной личностью, об этом постоянно рассказывают бывшие участники  ННПТЦО.

К примеру, он мог пьяным, неоднократно, позволять себе выходить на сцену и «учить жизни» обескураженных дистрибьюторов. При этом периодически разговаривая матом!

Руководство ННПТЦО, позволяли себе на некоторых конференциях отгородиться от основной массы дистрибьюторов перегородками и во время концерта за своими столами есть и пить! Выступающим артистам, конечно, такое отношение к себе и окружающим не нравилось, о чём, практически каждый из них говорил во время пауз.

Грустно. И, об этом, мне лично, с сожалением, рассказывали несколько, на тот момент, действующих лидеров среднего звена. Ну, да ладно…

расколЧерез некоторое время в руководстве произошёл раскол. Разводились, сходились, каялись, снова сходились, расходились… Конечно, такое «шатание» не добавило запаса прочности Компании ННПТЦО. 

Этот негативный момент, стоит заметить, «всплывает» в некоторых сетевых проектах (к примеру, Коралловый Клуб).

СОЛДАТЕНКОВ неоднократно заявлял и заявляет, что его предали, и он вскоре «наведёт в своей Компании порядок», наводит до сих пор.

НЮАНС № 3. Подарки.

промоушн аргоО чём с благодарностью вспоминают многие дистрибьюторы ННПТЦО, так это о подарках на первых юбилейных конференциях. На входной билет давали подарков из продукции на десятки тысяч рублей!!! Многие брали сразу несколько входных билетов, чтобы подарков больше привести smile

Что касается лично моего мнения, то у меня возникает вопрос, какова тогда себестоимость продукции без маркетинговых накруток???

НЮАНС № 4. Продукция.

ннптцоОдин из «Чудо-продуктов» компании «Омоложения» —  «Быстрый путь к богатству». Оберег такой. Его, вместо свернутой однодолларовой купюры, можно в свой кошелёк вложить.

Этот «оберег» подарили мне в офисе ННПТЦО в Воронеже. На мой справедливый вопрос, почему этот оберег не помог руководству ннптцоКомпании ННПТЦО, да и самой Компании, я ответа не услышал. Да, оно и понятно! В общем, «кино и немцы»  smile

Я лично, вижу результат (точнее отсутствие результата) от применения продукции, поэтому в свой кошелёк «чудо-оберег» помещать не буду. Мало ли что! Допускаю, что может быть и обратный эффект 🙂 

Кому надо могу подарить!

НЮАНС № 5. Начало конца.

Внутри одной компании ввели несколько маркетинг-планов  —  именно это факт послужил началом развала ННПТЦО. Многие дистрибьюторы ННПТЦО вспоминали этот период как страшный сон, когда одни вышестоящие переписывали нижестоящих с одного маркетинга в другой… и наоборот. 

Добавил развал факт долгосрочных не выплат бонусов дистрибьюторам. 

Через совсем небольшой отрезок времени большинство ключевых лидеров покинули ННПТЦО. Сейчас на руинах ННПТЦО выживают только держатели складов.

НЮАНС № 6. Маркетинг-план ННПТЦО.

ннптцо маркетинг-план

Маркетинг-план, точнее один из…, ничего интересного не представляет.

Недостатки:

  1. небольшая глубина выплат основного процента (всего на 5 уровней дистрибьюторов), причём процент уменьшается в глубину!
  2. небольшой «проникающий процент», максимальный 10%.
  3. небольшой личный объём.

Потребителям, и может быть интересен какой-либо продукт и небольшая возвратная скидка, но что касается дохода (и я не говорю, серьёзного), с этим маркетинг-планом перспектив нет!

На одно направление продукции, имеется ещё один маркетинг-план!? Такой же никчёмный!

НЮАНС № 7. Склады.

Сейчас, руководство испытывает проблемы с реализацией (напомню, что товарооборот Компании упал на порядки), на производствах накопилось много пред-просроченного товара, который реализуют через остатки сетей с большими скидками и,  соответственно, «смешным» балловым наполнением.

кризисК примеру, один из крупнейших региональных складов в Самаре, делал товарооборот в лучшие времена около 10 миллионов рублей. Сейчас, с трудом «натягивает» один миллион! И то, это было с год назад…

Складовикам товар даётся под реализацию, поэтому это та часть дистрибьюторов, которая довольна своим Президентом. На складах ННПТЦО, помимо основного прайса продукции, имеется и другая продукция, которая реализуется руководителями складов для «поддержки штанов».

Оставшиеся дистрибьюторы «тешат себя надеждой», вспоминают былые времена и верят своему руководителю. СОЛДАТЕНКОВ, по сей день, заявляет, что его предали, и он вскоре «наведёт в своей Компании порядок». Вскоре остатки проекта ННПТЦО «схлопнулись».

Причин «схлопывания» ННПТЦО много:

  • слабый управленческий потенциал;
  • серьёзные разногласия внутри верхушки управления;
  • запуск маркетинга в маркетинге (с дури, ввели 5 маркетингов!!!);
  • вследствие чего началось постоянное взаимное переподписание;
  • грубейшие нарушения руководством и топ-лидерами этического кодекса;
  • задержки бонусных выплат дистрибьюторам…

Ну а дистрибьюторы и лидеры ННПТЦО, «кастеря на чём свет стоит» неумелое руководство своей компании, вскоре разбежались по надёжным российским проектам. Грустно! 

В 2022 году Солдатенков организовал «новую омолаживающую» компанию СОВА СОВА (перейти) .

внимание, важноОбзор компаний сетевого маркетинга и сетевых лохотронов (перейти).

 

12 комментариев на «ННПТЦО (Омоложение)»

  1. Лариса говорит:

    Я поняла. Я в нужном месте.
    Если «доброжелатели появились», значит дело стоящее.
    Дурное — будут хвалить, а конкурентов топить.
    У нас, пока ещё, времена перевернутые. Но им конец приходит, слава богу.
    Сейчас бумеранги — возвращаются.
    Время пришло. ВРЕМЯ ДОБРОДЕЛОВ!!!!

    • alexgor говорит:

      Ага. Блажен, кто верует. Может и повезти. В лотерею ведь кто-то и выигрывает.
      В данном случае, рынок расставил всё на свои места и прожект развалился. Говорить и особо не о чем.

  2. Светлана говорит:

    Вы ничего не написали о главном-продукция чудесная. Олигопептиды действительно помогают. Сиропы тоже. А личность Петра Солдатенкова и маркетинговые планы покупателям не важны

  3. Елена говорит:

    Алкоголик и наркоман, долго лечившийся в Европе. Сейчас период трезвости, но это ж ненадолго. А каков внешний вид этого, так сказать, президента. Стыдно, товарищи! Опасно силы свои да и жизнь сливать в данную компанию. Все равно конец один по понятным уже причинам.

  4. Соня говорит:

    всё враньё

    • alexgor говорит:

      Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.Прокачивайте «сетевой интеллект», тогда и начнёте кое-что понимать!

      • Геннадий говорит:

        Скажите,а как вам товарообороты структур по 10 миллионов и выше и складов более 500 по России и СНГ?

        • alexgor говорит:

          Вопрос не понял. Что значит «как вам»?
          Нормально! Компания Арго превосходит эти параметры. Сибирское Здоровье, Фаберлик тоже…

  5. Иван говорит:

    Сейчас Солдатенков организовал новую компанию Сова-Сова. Начало с грандиозного вранья до добра не доведет.

    • alexgor говорит:

      Сетевики с проекта Солдатенкова давно уже в других проектах. Когда проект развалился, «горький осадок» за растраченные ресурсы у них остался. Наступать на грабли здравый человек уж точно не будет!
      Моё мнение, с такой репутацией и организовывать очередной проект, глупо. Ничего путнего, как правило из подобных затей не выходит. Взять хоть, Шарова, ну и Василенко ему под стать…
      Тем не менее, не удивлюсь, если малая часть его бывшей паствы, глупых в плане «сетевого интеллекта» людей, вновь станут пытать счастья и раскрутятся на очередной платный вход в очередной прожект человека, который прок@кал свой предыдущий проект.
      Понятно, что у «нового прожекта» в наше время (стагнация в сетевом бизнесе) никаких перспектив не будет.
      Но, как говорится : «С дурной овцы, хоть шерсти клок»!

      • Алексей говорит:

        Совершенно согласен с аргументами и фактами. Хочу добавить ещё один факт: — пострадали не только дистрибьюторы среднего и низшего звена, но и те, кто начинали строить ННПЦТО с самого начала, те кто доверился П. А. Солдатенкову. Мой друг, в результате развала компании, недополучил более 3-х миллионов рублей начисленных ему, согласно маркетингового плана!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif  https://gorelov.su/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
больше...