МИФ: «Номерные духи» в сетевых компаниях являются копиями мировыми брендов».

мировой парфюмГлобальный рынок духов оценивается в $39,67 млрд. на конец 2016 года и, как ожидается, будет расти среднегодовыми темпами в 5,9% в течение прогнозируемого периода (2016-2026).

Ведущими мировыми парфюмерными компаниями являются Estee Lauder Companies Inc., LVMH, Coty Inc., L’Oreal International, Elizabeth Arden Inc., Shiseido Co. Ltd., Puig, Perfumania Holdings Inc. и др. Компаний МЛМ среди них нет!

лгун лох, мошенникиНо, наличие контрафактной продукции и использования вредных химических ингредиентов являются одними из факторов, которые, как ожидается, будут препятствовать росту мирового рынка парфюмерии.

Одной из малых причин «подрыва» глобального рынка парфюма является контрафакт многих маленьких сетевых «парфюмерных» компаний. В последнее время они «растут как грибы»!

Вообще произвести парфюм не сложно. Нужна парфюмерная эссенция (Китай, Тайвань, реже Франция), технический спирт и упаковка (Китай). Самое главное — аромат! Себестоимость «номерных духов» копеечная (до 100 руб.) за конечный продукт!

китаец духиИ вот здесь вступают в дело маленькие сетевые компании с «номерными ароматами», похожими на ароматами известных брендов. Ключевое слово —«похожие»! 

Как сказала одна дама с подобного проекта, что даже не сильно грамотный человек с начальным образованием (нужно запомнить ~40 названий) и не заложенным носом, при желании сможет продать флакон «номерного парфюма». В офисах на местах вышестоящие — «матёрые парфюмеры» обучают дистрибьюторов «ключевым фразам», которые способны «затуманить мозг» у потенциального клиента и «сподвигнуть» его к покупке флакона парфюма.

лох, лгунВот некоторые «методы убеждения», составленные нлп-истами (психологами). Показываются сравнительные таблицы того, что налито у них с элитными мировыми брендами ( ну это как сравнить марочный коньяк с окрашенным дешёвой заваркой, самогоном). У них, типа тот же запах, цвет, градус и т.д. и т.п.

Агенты могут и откровенно соврать, что якобы, «на одной линии всё разлито». Помните, равняются всегда на лучших! Если вам показывают сравнительную таблицу того что налито у них с известным мировым брендом, то в «номерном флаконе», худший продукт! 

Далее дистрибьюторы показывают цену известного бренда и цену того, что налито у них. У них получается, выгодно (расчётный метод). «Зачем вам переплачивать?» И другая прочая ерунда… Люди из народа, таким методам поддаются и… расстаются с деньгами!

Да и мы с вами периодически наблюдаем за дамами, бегающими с тестами парфюма и сующих их под нос гражданам вместе со сравнительными таблицами. Кто попадался на подобную авантюру и приобретал «номерной парфюм», вскоре понимали, что и аромат «раскрывается» не так, да и выветривается быстро, держится «на честном слове»…

парфюм алибаба

если купить оптом, стоимость китайского парфюма составит от 60-ти рублей!

Привожу скрин с сайта Алибаба, который тысячами партий продаёт парфюма разных изготовителей и брендов (цена от 60-ти рублей). Китайцы без проблем под заказ дёшево делают и «номерные духи», аромат который издалека напоминает «парфюм известных брендов». Ну а то что, если рядовой обыватель, в силу особенностей своего обоняния, часто сразу не сможет отличить элитный парфюм от его дешёвой «номерной» подделки, так что это его проблемы. На этом бизнес сетевых компаний, продающих «номерные духи» и построен!

конфликтЧасто в моих обзорах о тех или иных сетевых проектах, продающих «номерной парфюм» через сети дистрибьюторов можно увидеть, как крупный лидер какой-то компании «номерных духов», после того, как узнаёт реальную себестоимость этого «номерного парфюма», вскоре открывает свой проект и переманивает туда часть дистрибьюторов.

Производят флаконы «новой парфюмерной компании», как правило, на том же китайском оборудовании, что и в предыдущей компании! Вот такая правда жизни! У них самих то производств нет, поэтому всё делают другие разные фирмы, а они лишь реализуют флаконы под своим именем.

мон этуаль -3Да, создать клон парфюмерной сетевой компании «номерных духов» не сложно (перейти). Даже содержимое можно оставить прежним, а поменять лишь на флаконах цифры или названия парфюма и, вуа-ля !

Чтобы не повторяться прочитайте мой первый и самый полный обзор одного из прожектов, продающего «номерной парфюм», Mon Etoile (перейти). Название красивое, но проект украинский. С названиями остальных сетевых парфюмерных проектов, в общем, то же самое! Красивое название на французском языке — это дешёвые «понты». А «понт» в сетевом бизнесе, как говорят «бывалые, «это половина дела!

Mon Etoile, Ламбре,  Армель, Drims, Литани, Essens, FM Group, Ra Group, Си Эль Парфюм…

подделка адидадасПришла ассоциация. Помните лихие 90-е. Рынок был завален «фирменным, брендовым барахлом», сшитым в соседнем подвале. Через какое-то время, ОБЭП начал «гонять» таких продавцов и они нашли выход! Стали «выпускать свои бренды»!

Без юмора, не вспомнишь! Внимательно рассмотрите фото. Парфюмерные «номерные» компании, продолжают «юморить» и в наше время! 

парфюм эгоистЧто хотелось сказать в заключение. Тот аромат, который вы «надеваете на себя», показывает ваше отношение к себе! 

Лично я пользуюсь настоящим «брендовым парфюмом», у меня их несколько, и в зависимости от настроения, времени суток или времени года, разных других факторов… можно «надеть» тот или иной аромат!

Перед праздниками, по моим наблюдениям, ожидается целый наплыв торговых агентов «номерного парфюма», которые будут «искать счастья в поле» с наборами тестеров и сравнительных таблиц…

Знакомых и малознакомых людей будут «ловить» на улице, в подъездах, офисах, магазинах… Будут пытаться прийти к ним, или позовут к себе в гости… где на кухне, за тарелкой пельменей или чашкой чая… достанут тестеры и сравнительные таблицы… Пожелаем им удачи! Они найдут своего неискушённого клиента!

Ну а мы с вами, с хорошим настроением и с предвкушением чего-то нового и радостного, пойдём в красивый торговый мега-комплекс со множеством парфюмерных бутиков и… почувствуем себя людьми!

    миф  МИФы сетевой индустрии (перейти).