Тем, кто полностью посмотрел снятый с эфира выпуск «Бесогона» о коронавирусе и цифровизации…
Мысли вслух: «Писец» подкрался незаметно.
Раньше, сетевой бизнес, это был бизнес человеческих взаимоотношений!
В наших сегодняшних реалиях, «старые» крупные лидеры, в большинстве своём, давно разучились быть в активной фазе, многие ушли в «пассив» (это называется, «пассивный доход» ).
Сейчас, в сетевой индустрии, абсолютно в разных сетевых компаниях, нынешние новые «герои», это владельцы крупных сайтов и ТВ-площадок.
Уже совсем мало проводится массовых встреч с единомышленниками (сейчас, в карантин, их и при желании запрещено проводить)…
Что можно?Есть инет, вебинары, месенджеры и курьерская централизованная доставка продукции из Москвы до квартиры в любой точке РФ…
Мы действительно все живём уже в другой реальности!
Классического, «человечного» бизнеса сетевого маркетинга после пандемии может уже и не быть!
Парадокс. Моё поколение «открывало» возможности сетевого бизнеса, мы были пионерами и мы же стали свидетели переформатирования этой индустрии! Сетевой бизнес теряет своё лицо!
Но, всё таки, подумать о том, как жить и развивать индустрию сетевого и структурного бизнеса, сохраняя «человечность», всем нам стоит. Пока ещё, не поздно.
Рубрика «Полезное сетевикам» (перейти).
#mlm #argo #gorelov #5* #полезноесетевикам
— Согласен, каждый человек принимает правильное решение исходя из той информации, которую он имеет в данный момент времени! (Эта реплика админа).
Далее моё неправильное мнение.
И это не камень в огород админа, потому что я сначала делал то же самое.
Презентация, потребность, продукт — продажа. Это стратегия тренеров теоретиков.
Так учили тренеры и меня, когда я начал работать менеджером по продажам. Типа сделал презентацию… и есть продажа. Я узнал всё о нашем продукте (программа) и о продукте наших конкурентов.
После первых визитов к потенциальным клиентам, произошло чудо!!! Оказалось, что потенциальные клиенты знают все плюсы и минусы нашей программы, знают о пользе и выгоде работы с нашей программой, знают что она одна из лучших, но покупали редко (у меня).
Друг показал мне, как продавать практически без презентации и опять произошло чудо — у меня увеличилось количество продаж.
И это тоже моё неправильное мнение.
Все люди знают, как отличить лохотрон от нормальной млм компании. Почему же тогда они идут в лохотроны? Ответ простой — они хитромудрые. Я типа быстро срублю бабла и свалю. …Большинство из них «теряет деньги» и это другая история. А пока они мечтают, что может быть, когда-нибудь, в каком то другом прожекте повезёт именно им.
P.S. Люди покупают не косметику и бады…
Люди покупают и косметику и бады
Не будем разглагольствовать, а по факту.
Каждый третий, кто приходит к нам в инфоцентры за продукцией, как правило не имеет своего ID. Он готов покупать на номер ИЦ! И кешбэк им не интересен.
Понятно, что в инфоцентрах Арго отлажена «воронка привлечения», работают и инет-магазины https://argosun.ru и группы в соцсетях и наши операторы помогают подключить к компании, но соглашается один из пяти!
Вот так!
Люди покупают и косметику и бады!
P.S. Бегать по городу с презентациями — занятие так себе. Грамотный сетевик настраивает воронки на приход самих клиентов на свою территорию! Ресурсов экономится уйма! А это уже, другой уровень и другая история!
Удачи!
Москва, пл.Окружная (там есть и Метро, и МЦК), напротив интересного офиса, или магазина (я не знаю, как правильно, поправьте меня), того который на Гостиничной.
Жду электричку и решил посмотреть на счастливых покупателей.
Не понял, а где народ?
…Наверное, я не правильно смотрел, или тогда был санитарный час.
А потом ещё и электричка не дала мне запечатлеть счастливчиков, …я поехал в Дмитров на переговоры с клиентом.
В следующий раз посмотрю, ведь должен же быть кто-нибудь.
Давайте так. Хотите поразглагольствовать, создавайте свой блог и ведите.
Если намёк на Арго, то в Москве, львинную долю, служба курьеров заказы развозят. И тарятся они на своих, других (частных) иц.
Через инет вся работа идёт.
Предприниматели с головой, «поле» не топчут.
Не надо нервничать, нервные клетки не восстанавливаются.
Теперь понятно, курьером так, курьером.
А то я уже более 10 раз наблюдал за интересным офисом и счастливыми покупателями. И лецезрел целых 2 счастливчика.
Можно не стоять под дверьми, а зайти и посмотреть, не выгонят…
Там, в основном управленческий аппарат находится и один из розничных складов.
Оптовые склады в других местах, там оптовики каждый день с утра очередь занимают.
Я просто в теме, у меня в городе своих только 2 инфоцентра из 8-ми. Ну и работаем через Новосиб. А там ещё несколько опт. складов… Бывает, «газелями» продукцию вывозят…
Если только за прошлый год Арго выплатила в сеть более 1,2 млрд. руб. примерно ведь можно и товарооборот прикинуть…
Выплаты 1.2 лярда в год, это хорошая цифра. Тогда ТО должен быть примерно 3 лярда.
Но???
Все легальные компании сдают статистику.
Поэтому их можно легко проверить.
Мой друг работает в компании, которая предоставляет финансовую информации по всем компаниям. В том числе и их аффилированным подразделениям.
Я уже проверил — цифра другая.
Только проси меня, опубликовать её.
Ищи сам. Есть несколько компаний, которые предоставляют подобные услуги — услуги платные.
Хотя кое что можно найти и бесплатно — если знаешь как.
«… Все легальные компании сдают статистику…»

Умное руководство на всех уровнях всегда показывает, по возможности не всё! Я просто «в теме».
«Платные услуги…»
Маленькие компании для оптимизации могут применять разные режимы налогообложения. Средние и крупные могут иначе показать только прибыль и расходы. А с выручкой (ТО) облом.
Легенда о том, кто-то в авоськах, минуя банки перевозит миллиарды, это для тех кто не в теме. Кстати, ты намекаешь, на то что ваша компания нелегальная. Я в это не верю, но тебя никто за язык не тянул.
Учи матчасть.
Я сказал то, что сказал и знаю точно.
Как-никак, получаю бонус топ-лидера, да и через мои иц сотни людей на кешбэке. Я в теме, в отличие от тебя.
То что «… Средние и крупные могут…» мне эта трепотня не интересна… и давай, каждый будет заниматься своим делом.
Кому то надо и «поле топтать», кто-то будет и дальше продолжать управлять своим бизнесом (структурой, инфоцентрами, инет-магазинами…)
Сейчас сократилось количество видео об успехах дистров и компаний. А кто-то вообще прекратил заливать видео и писать посты.
Вот это писец, обратите внимание, он заметный.
Сейчас начинается глобальный передел российского сетевого рынка. Самый актуальный вопрос — как выбрать сетевую компанию???
Смотря для чего выбирать. Быть просто рядовым потребителем, так особой разницы нет!
Что касается дохода, то выбирать надо с учётом опыта (если его нет, то и выбрать не получится) по десяткам критериев. Где их взять?
Можно здесь: https://gorelov.su/preimushhestva-kompanii-argo/
Ну и конечно, многое зависит от профессионализма вашего наставника!
https://youtu.be/f-V4ZS8WmTc
Цифра впечатляет — целых 45 пунктов (24+21=45). Это твои критерии выбора сетевой компании, и «заточены» они конечно под твою компанию. Но эти критерии не учитывают текущую реальность, маркетинговые составляющие и сетевой бизнес.
Каковы твои критерии… умник?
Эти критерии для меня работают уже 24 года! И другие сетевые проекты, рядом не стояли!
Я заметил, что у тебя всё «ПРАВИЛЬНО».
Правильная компания; правильный маркетинг план; правильный продукт; правильный спонсор; правильный выбор компании. Да, ты прав и это классные правила!!! Однако они не учитывают маленькую и существенную деталь — люди всегда «ПРАВЫ», даже если они выбирают лохотроны. Доказывая им, что они не правы, ты давишь на их ЭГО. Люди не любят если на них оказывают давление. …Когда ты научишься принимать людей такими, какие они есть сейчас, результат твоей работы изменится в лучшую сторону. Но не проси меня обучать тебя бесплатно.
Согласен, каждый человек, принимает правильное решение исходя из той информации, которую он имеет на данный момент времени!
Вот и приходится, в том числе и мне, расширять кругозор в области МЛМ, так сказать «шоры» приоткрыть.
Ну а если, человек продолжает «набивать шишки» несмотря на логичные доводы, его право. Пусть растрачивает свои ресурсы: время, деньги, репутацию… сетевой бизнес не для всех! Это так же нужно понимать! МЛМ, это в первую очередь, БИЗНЕС! И тут свои законы.
Удачи!
«Плюсы» онлайн.
Все люди хотят достичь успеха. Поэтому они могут купить курсы (инфопродукты), на которых получать готовые ответы на вопросы: что делать и как делать? Это не просто волшебная таблетка упакованная в красивый фантик, с помощью которой можно решить все вопросы в их жизни. Это ещё легко и просто. Ведь Фёдор с Дарьей говорят, что они за …надцать дней стали милльАнЭрами. И это нормально, ведь психология людей устроенна так, что она ищет легкий путь решения задачи. Они хотят чтобы кто-то за них принял решение и дал ту самую волшебную таблетку.
Но потеряв время и деньги они начинают понимать, что нужно искать что-то ещё.
И тут появляются сетевеки, которые предлагают то же самое, но бесплатно (обучение бесплатно).
Эврика — нашёл.
Но потом оказывается, что здесь тоже нужны деньги (на продукт компании). И если они и их друзья не будут регулярно покупать продукт без получения премиальных. То получается что в этой системе заработка нет розничных покупателей, все бизнесмены.
Т.е. он пригласил пять чел, те по пять чел и т.д.
Теперь посчитайте, на каком шаге количество людей в структуре превысит количество людей на земле. Вы будете приятно удивленны, это произойдёт очень быстро.
Что будет потом?
Исповедь, почему я ушёл из компании.
Идеальной прогрессии не бывает.
https://youtu.be/ptF8fLp2wbQ
Но, делая даже 10% эффективных действий, можно выйти на остаточный доход (при правильном выборе компании).
Именно поэтому я в сетевом бизнесе с 1995-го!
Плюсы и минусы онлайн продвижения бизнеса.
Многие мечтают об идеи создания пассивного дохода с помощью Интернет.
Они хотят, что стать бизнесменами
Но кто они в этой системе?
Фактически они туристы и покупатели, нырнувшие в омут соцсетей и попавшие в черную дыру, которая пожирает их время, энергию и деньги.
Онлайн, это модно, но не эффективно.
Я работал менеджером по продажам. Затем быстрый рост по карьерной лестнице — сначала начальник, потом директор департамента продаж. За 10 лет работы я проводил собеседование (деловые игры) с огромным количеством желающих работать в нашей компании. Пять человек из ста имели некоторое представление и навыки продаж. Потом обучения (2 недели), далее работа в поле. Во время испытательного срока (2 месяца) увольнялись четверо из тех пяти.
Потом опять были увольнения, одни увольнялись сами, других увольняли. На пальцах одной руки можно сосчитать тех кто проработатал более 5 лет. (Департамент продаж более 100 человек).
Потом пришёл новый генеральный — мне пришлось уволиться. Я пришёл в сетевой маркетинг.
О чём всё это?
Огромное количество людей боится (глаза в глаза) кому-то, что-то предложить и поэтому пытается спрятаться за ширму (соцсеть).
Со временем, это лечится.
Да, пришёл век кибернетики, Интернета и доставки продукции до квартиры.
В этом есть и плюсы, и минусы.
Плюсы — доставка, онлайн контакт, модно.
Минусы — нет возможности ощутить прелесть продукта до покупки. Онлайн контакт создаёт иллюзию успеха.
Кто выигрывает используя онлайн?
Блогеры.
В чём выигрыш?
Они зарабатываюти на обучении — как научить зарабатывать деньги.
И создается конвейер — прошедшие обучение, учат других, те ещё кого-то и так далее. На самом деле продуктом здесь являтся само обучение.
Все мечтают о легком заработке в инете, не понимая маленькой и существенной детали. Для того чтобы заработать в инете, нужно чтобы тебя видело (заинтересовалось тобой) огромное количество людей, а для этого нужно вложить много денег. И только единицы на этом зарабатывают.
А как же остальные?
Они ищут другого тренера и копят деньги на его тренинги. А потом они будут искать другого тренера и т.д.
Кстати, есть ещё одна категория людей, которые знают что сетевой бизнес можно создать и на личном общении (глаза в глаза).
Да,Алексей,согласен с Вами. Удивительно,что никто не спешит из великих лидеров, как отечественных,так и зарубежных,начать предметный разговор. А ведь давно пора…