«Изюминки» из курса по социальной психологии для сетевиков и… не только.
- Размер дохода человека соотносится с продолжительностью жизни (статистика по развитым странам).
- В предсказаниях будущего, лучший советчик, это наше поведение в прошлом.
- Уверенность и компетентность не всегда совпадают.
- Слухи, передаваемые от одного к другому (сплетни), чаще убеждают людей, чем обоснованная информация (косвенный и прямой путь убеждения).
- Наши мнения о других становятся самореализующимися пророчествами. Наше поведение делает людей такими, какими мы их ожидаем увидеть.
- Наше собственное поведение мы часто объясняем, ссылаясь на внешние обстоятельства, в то время, других людей считаем полностью ответственными за их поступки.
- Большинство считает свои недостатки нормой, а достоинства — редкостью.
- Как человек оценивает других, такова его самооценка по отношению к себе.
- Если бы люди знали, что о них говорят другие, в мире и нашлось бы и 4-х друзей.
- Душевно здоровый человек унижен и оскорблён быть не может.
- Искусственная роль может с лёгкостью вовлечь нас в то, что в результате оказывается реальностью.
- Если мы хотим, чтобы нам оказали серьёзную помощь, сначала нужно спровоцировать людей на оказание небольшой услуги.
При откладывании дел со дня на день, происходит ненамеренный переход к причинению вреда самому себе.
- Симпатия к человеку, делает нас открытыми к принятию его убеждений (реклама медиа-звёзд) (косвенный путь убеждения).
- Из двух выступлений, преимущество у того, кто выступает последним.
- Рассказывать надо картинками и историями.
- Если ваши аргументы сильны, чтобы вызвать ответную реакцию, но не настолько, чтобы переубедить, то человек ещё более укрепляется в своём собственном мнении.
- Присутствие других может улучшить выполнение простых задач и ухудшить выполнение сложных.
- Аргументы важны сами по себе, даже без выражения своей позиции.
- Скученность людей усиливает их возбуждённость. Члены группы часто переоценивают свои возможности и права.
- Если кто-то хочет заняться критикой, он подвергается насмешкам.
- Власть меньшинства это: последовательность действий; уверенность в себе; способность привлекать сторонников из числа представителей большинства.
Как только появляются перебежчики, за ними сразу тянуться и остальные, вызывая эффект снежного кома.
- Если группе предстоит решить трудную и интересную задачу, то периодические отчёты о достигнутом, помогают поддерживать высокую мотивацию.
- Люди лучше замечают то, что для них является неожиданным.
- «Ты так думаешь или знаешь?» «На чем основаны твои знания?»
- «Ход конём»: «давай поговори с моим спонсором… если он подпишется, то и я…»
- Если вы хотите, чтобы человек начал критиковать своё место работы, то похвалите его работу.
- Знание, даёт уверенность и внутреннюю мотивацию.
- Репутация, как зачётная книжка: сначала, вы работаете на неё, потом, она на вас.
- На массовых мероприятиях надо бывать всем (новички и старички). Только там можно получить мотивацию (топливо). Сначала, мы работаем на событие, затем событие работает на нас.
- Когда вниз идёт мотивация, вверх идут деньги.
Постоянно буду эту рубрику дополнять.
Рубрика «Полезное сетевикам» (перейти).
Слово "ПРЕВОСХОДСТВО" в коне не верное. Есть такое понятие, как "сетевой интеллект". Он нарабатывается с опытом именно активной деятельности в…