Как правильно «продать» выступающего
Часто бывает, когда приходишь на какое-либо массовое мероприятие, то ведущие, выступающих, просто по имени вызывают на сцену.
К примеру, нет ничего грустнее, чем: «А сейчас перед Вами выступит Иванов Иван с темой «Преимущества структурного бизнеса»».
Как говориться, «дёшево и сердито»! В принципе, выступающему человеку можно и не выходить, интереса, у большей части аудитории, личность выступающего не вызвала!
.Зачем необходимо делать промоушн выступающему лидеру:
1) Это необходимо для повышения значимости выступления и более внимательному взгляду аудитории.
Подготовленная аудитория, после правильно сделанного промоушна выступления, слушать выступающего будет более внимательно и больше «возьмёт» полезного.
Аудитория, будет буквально «проглатывать» каждое слово выступающего! А это, очень важно для того, кто стоит на сцене, и для аудитории, кто находится в зале!
.2) Промоушн, так же настраивает выступающего человека, на более тщательно подготовленное выступление, добавляет ответственности.
.3) Хороший промоушн, так же добавляет позитивных эмоций выступающему! А это очень важно!
Для привлечения внимания аудитории, ведущему мероприятия, необходимо:
1) Поздороваться с аудиторией! Искренне! Живо! Улыбка на лице ведущего!
2) Сделать аудитории искренний комплимент.
«…не смотря на выходной день и прекрасную погоду…»; «очень приятно, что сегодня, здесь собрались люди, которые заботятся о своём здоровье и здоровье своих близких…» ; «… о своём финансовом благополучии…»; «… те, кто постоянно держат руку на пульсе…»
3) Выступающий должен представиться.
«… сегодня с Вами, весь сегодняшний вечер буду я…». Если ведущих двое, то они представляют друг друга.
4) Сделать комплимент выступающему и показать, что аудитория для него очень ценна.
«… не смотря, что этот человек очень занят… »; «этого лидера рады видеть во многих городах России и СНГ…»; «… буквально ещё вчера, этот человек блистал на сцене в Москве, а сегодня…»
5) Ведущий может показать связь выступающего с аудиторией.
«… 15 лет назад, он так же, как и многие из вас сейчас, сидел в этом (похожем) зале…, в его голове крутились такие же мысли…».
6) Показать компетентность выступающего: статус в компании, ранг, достижения, рассказать о его богатом опыте.
«… эта звезда — золотой фонд компании Арго, этот лидер достиг рейтинга 100…».
7) Сохранять интригу до конца промоушна. Даже, по поводу пола выступающего. К примеру, ведущий говорит о выступающим («… этот лидер», «… партнёр…», «… человек…»), а на сцену поднимается женщина. Или наоборот, «… эта личность», «… эта звезда», а выступающий – мужчина!
8) Секрет о выступающем (интересная, позитивная история из личной жизни, раскрыть какое-то положительное качество выступающего…). Если в аудитории будет смех, это приветствуется!
9) Рассказать, что ожидает аудиторию после выступления лидера.
«…после выступления этого лидера, в структурах идёт взрыв объёмов…»;
10) Кульминация. Приглашение ведущим самого выступающего. «… итак… встречайте… лидер компании… обладатель….».
Чем более массовое мероприятие у вас планируется, тем более пафосный промоушн допускается выступающему, и наоборот.
После грамотно составленного промоушна, аудитория ещё долго помнит выступление представленного лидера! Конечно, и от лидера кое-что зависит!
Безусловно, промоушн по «яркости» не должен затмевать выступление! Ведущий должен точно понимать компетентность выступающего, и не «перебарщивать»!
Именно от ведущего и его помоушнов, в том числе, зависит уровень проведения мероприятия в целом!
Ну, и конечно, ведущий мероприятия, тот, кто делает промоушн выступающему, должен излучать позитив, улыбаться, быть искренним!
До новых встреч!
Алексей Горелов.
Рубрика «Полезное сетевикам» (перейти).
Здравствуйте. Мне бы тоже с WIC вернуть деньги. У вас получилось? Напишите в ватс ап или вайбер 89197108752