В 2018-м году мне позвонили и рассказали о новой сетевой Компании Расцветай. Что сказать? Компания Расцветай, российская, образована в Новосибирске. Руководитель проекта крупный предприниматель, Алексей Корнаков.
Линейка продукции Расцветай небольшая, хорошего качества и по «космическим» ценам. Видимо, рассчитана Компания на богатых невежд.
Посмотрите на скрин с официального сайта Расцветай.
Упаковка цеолита Расцветай за 1500 руб!? Понимаю, что пакетики золотого цвета
… и что!? Не смешите моего кота! Складывается такое ощущение, что упаковка в Расцветай стоит дороже содержимого! И, надо отметить, что «упаковать» Компанию у них получилось! Постарались, чтобы Компания выглядела «дорого».
Для сравнения, банка цеолита «Литовит М» (перейти) в Компании Арго стоит всего 470 руб за 150 грамм. В Расцветай цена 1500 руб.!????
Понимаете, когда есть образцовая (для меня) Компания Арго (перейти), то сложно чем-то удивить.
Видите ли, когда вам предлагают лосьон стоимостью 1700 руб. и не приводят состав, а это и есть основная составляющая цены, то вас считают за невежду! Не выставить в описании продукции список ингредиентов, это не есть «гуд»!
Зная состав, любой грамотный человек сам проведёт сравнительную характеристику (цена/качество) и сделает выводы. А тут, «кот в мешке»! Красивыми баночками, изготовленными в Китае сейчас население не удивишь!
А тут что, повертела Ксения Собчак в своих «золотых» руках красивую баночку (за это ей хорошо заплатили, и эти деньги в стоимость банки уже заложены) и что, продажи пойдут!? Наивно так думать!
Несколько слов о «команде мечты». Как часто этот слоган эксплуатируют все, «кому не лень»! Это очередной МИФ сетевого бизнеса (перейти).
Всегда «зрите в корень» и не доверяйте простым словам нлп-истов! Ответьте себе на вопросы:
- Какой опыт у руководства в сетевом бизнесе (вообще, есть ли он)? Откуда вообще они взялись?
- Какие успехи у них имеются в сетевой индустрии?
- Успешны ли предыдущие проекты?
- Сколько лидеров в индустрии вырастили?
- Почему прежние проекты (если они были) «сдулись» (иначе новый бы не стали создавать)? Никто не рушит то, что работает! Иначе, это — глупость и это, факт!
- Какова репутация руководства внутри индустрии?
Что могу сказать про Расцветай. Не слышал я об успешных сетевиках, представленных в ролике. Да, те некоторые товарищи, мне лично хорошо знакомы, профессионалы в своём деле (в разработке высококачественной продукции, в производстве…). Серьёзных успешных сетевиков — нет в команде! А это — ключевой фактор успеха любого сетевого проекта!
Что касается системы вознаграждения — простенькая и незамысловатая она… Это даже, скорее всего, не МЛМ и не сетевой бизнес… Что-то из 1980-х… двухуровневая система… какая-то пародия…
Выплаты в сеть смешные. И не понятно, с чего получился такой «конский» ценник на продукцию. Понятно, что кушать всем хочется, но не надо считать людей глупее, чем они есть на самом деле!
Слоган Расцветай в интернет тут меня порадовал: «Расцветайте! Время пришло»! Это они о чём? За счёт чего расцветать? Ресурсов то, нет!
Отзывы оставили, видимо высококлассные «специалисты» в области косметологии, БАД и др. 😀 Или всё проще… Это я про скрин слева.
Самое интересное, что в наше время, когда людям есть из чего выбрать предлагать всё это!? Зачем «вливать» деньги в сомнительных медийных див!? Деньги что, лишние?!
Тут и реклама дорогостоящих медиа- «звёзд» не поможет. 21 век — дураков нет! Хотя, янки с Амвей кастрюли нашим домохозяйкам по десятикратной цене, вот уже десятки лет продают!
Думаю нет перспектив у данного проекта. Время сейчас другое.
Рынок БАД, косметики… давно «поделен» среди сетевых крупных Компаний! Занять место среди них — значит их «подвинуть», что профессионалы (а их, за каждой Компанией — сотни человек) сделать «новичкам» без опыта успешной работы в сетевой индустрии, просто не дадут! Да и, та ниша Расцветай, то соотношение цена/качество… нет перспектив…
Косвенно мои выводы подтверждаются тем количеством просмотров видео о «команде мечты» в начале обзора, которое собрало всего около 1700 просмотров!? И это, за всё время «успешной» работы и на официальном сайте Компании Расцветай!? Ничтожно мало! А, это уже, факт! Я вижу, что проект не раскрутили, не хватило ресурсов, знаний, опыта…
В СМИ прошла информация… Соболезную…
* Рубрика «Полезное сетевикам» (перейти).
* Обзоры компаний сетевого маркетинга (более 100), перейти.
У меня есть подозрение ,что это продукт Нови, но под другим соусом ,не кажется вам ?
На данный момент проект давно закрыт.
Новь работает с Арго.
Алексей, вы лукавите, или не понимая вводите людей в заблуждение, когда заявляете: «Рынок бад поделен среди крупных сетевых компаний».
Что вы имеете ввиду? что, кто бы новый не зашел, он будет отгрызать кусок от уже поделенного пирога и шансов у него нет? Это не совсем правда, вы лукавите)
Известно ли вам такое понятие как емкость рынка?
зайдите на оф сайт ассоциации прямых продаж и посмотрите отчеты оборотов бад по странам и увидите, что он везде разный. Это значит что процент употребления бад меняется и чаще всего в строну увеличения потребления. ТОесть рынок бад растет. В СНГ он растет из года в год, если вам известно. В том числе и за счет прихода новых игроков, которые создают какую то долю новых потребителей. Именно новых и именно на свой продукт. Другой вопрос ,что эта доля может быть невелика в общей массе.
В японии и китае — очень высокая емкость рынка бад. И говорить о том, что рынок там поделен можно. У нас — это некорректное заявление. Называется: не Вся правда. Или Косвенный путь убеждения.
Если взять традиционный бизнес подход, то он следующий. Компании традиционного бизнеса оценивают емкость рынка, перспективу увеличения своей доли, за счет каких факторов и оценив силы приступают к реализации. Если в России 10-15% пользуется бад, а во вшивой европе 40-50%, то перспектива расширения велика. Другой вопрос ,что у нас этот прирост будет идти медленно и в основном компании стараются откусить от уже существующего пирога. Никто из владельцев не ставит цели вовлечь 20-30% нового населения в рынок потребления бад. И помимо «откусывания» стать пионером, новатором, пропагандистом и тд. Для этого нужны совершенно новые инструменты. А сама индустрия предполагает «тихое» развитие от человека к человеку, а не через телевизор.
Например NL попытались применит другие инструменты (медиа, звезд, пиар пр)шуметь, но цель у них не увеличение рынка потребления и благо людей. Цель другая. А представьте, если бы компания арго или другая порядочная компания поставила такие цели — увеличить с 15% до 30% потребление в СНГ. Вот это было бы круто и реальное отличие в позиционировании.
А так все пытаются воевать и жевать один и тот же пирог. Вы в том числе. Потому что инструментом у вас является развенчание мифов, «раскрывание глаз заблудшим», подхватить там где рассыпалось, переманить(пусть и здравым смыслом). Это не увеличение доли всего рынка — это всё инструменты прямой конкуренции, а не отстройки от конкурентов.
Я живу в Беларуси — до сих пор например арго в беларуси — нет легальных складов(кроме минска наверно), какие то прикрытия, серые схемы, полуподвалы в городах, и склады «на дому»
А какое то грёбаное «Тианде» и NL с вывесками на каждом углу. Даже в мелких городах.
Вот так и живем). Трындим, что рынок поделен и нифига не делает руководство почти ни одной компании, чтобы увеличить рынок потребления хотя бы до 50%. Не делает руководство -не делают и дистрибьюторы.
Дмитрий, хорошо что у вас есть своё мнение.
Частично согласен с вами.