Мне часто приходится слышать слова: «Зачем сравнивать Компании сетевого бизнеса? У всех, примерно, всё одинаково!»
Поверхностным взглядом, возможно, что так и кажется, но если «включить голову»…
В мире, и сетевом бизнесе, в частности, очень редко встречается либо белое, либо чёрное. В основном, полутона, оттенки, нюансы…
К примеру, глаз обычного человека способен различить около 5.000 оттенков цвета, а вот тренированный глаз художника может различить до 1.000.000 оттенков!
Аналогично, опытный сетевик может по комбинации определённых нюансов определить, что «перед ним»: надёжная сетевая Компания или очередная компания-однодневка (лохотрон)?
Многие опытные сетевики знают эти нюансы (преимущества), многие из них умеют считать и пересчитывать маркетинг-планы разных Компаний.
Существуют хорошие слова: «Каждый, в меру понимания, работает НА СЕБЯ! И, в меру не понимания, НА ТОГО, кто знает и понимает больше!«
Другими словами, всегда нужно «голову включать», анализировать используя исключительно «прямой путь убеждения»! Отметайте всё остальное, «зрите в корень»!
Вот и я на страницах этого Блога, конечно «со своей колокольни», пытаюсь донести свои «сетевые» мысли…
Кто-то благодарит, кто-то ругает! И, это нормально!
Кстати, кому интересно получить помощь и более уверенно разбираться я в «мировых масштабах», Валерий Пякин в помощь (автор этих значимых строк)! Многие его принципы на 100% подходят к сетевому бизнесу.
У него имеется канал на Ютуб, можно подписаться (перейти). Лично мне Валерий Пякин помогает разобраться в некоторых моментах, связанных, в том числе, и с нашей государственностью.
Когда имеются профессиональные помощники (профессиональные художники, врачи, политики, управленцы, сетевики…) жить становится легче… но, только тем, кто умеет «включать голову»!
Удачи!
Рубрика «Полезное сетевикам» (перейти).
Совершенно согласен с аргументами и фактами. Хочу добавить ещё один факт: - пострадали не только дистрибьюторы среднего и низшего звена,…