Миф Млм: наша Компания сделала ребрендинг… сейчас будет рост!

лгун лох, мошенникиЧасто от сетевиков (лично или же через инет) можно услышать слова о том, что их Компания сменила вывеску (сделала ребрендинг)… и сейчас у них будет рост!

Ребрендинг — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.

брендХочу сразу заметить, что в успешных, прибыльных проектах, как правило, категорически, не принято менять название фирмы. Имя достойной фирмы, это её актив!

Более того, многие фирмы гордятся своей репутацией и своим именем! Пример тому, швейцарские банки, производители тех же швейцарских часов… Самыми дорогими брендами являются название фирм Apple, Google, Coca Cola…

Никому ведь из владельцев, даже в «страшном сне» не привидится сменить название топовых фирм. Оно и понятно!

В нашей стране достаточно успешный ребрендинг провёл Сбербанк. Но имя банка, понятно, осталось прежним. Хотя попытки «переписать историю» «друзьями России» из руководства банка предпринимаются…

капитан врунгельЧто касается сетевых проектов, то как показывает практика, смена имени проекта происходит не от «хорошей жизни». Многие руководители, дискредитировав себя в прежних проектах, пытаются «заработать авторитет» на как бы «новом месте».

Помните, «мультяшного» героя Капитана Врунгеля, который утверждал, что «как вы яхту назовёте, так она и поплывёт»! В том мультике неудачный ребрендинг сработал! Как показывает «жизнь», в сетевом бизнесе кардинальные улучшения в «переименованных» компаниях происходят крайне редко!

гринвей, greenwayК примеру, была «загнивающая» Эковита и вуа-ля «переформатировалась» в Гринвей (перейти). Импортное название, иностранные названия продукции и тряпок с Алиэкспресса… «пипл хавает, голову не включает»…

нсгБыл финансовый прожект НСГ (Национальная страховая группа), который в больших масштабах годами занимался сбором средств с доверчивых граждан и вуа-ля, сейчас Дело жизни (перейти).

сад, fg Была пирамидка, «прикрытая» продуктом (информационная водичка) САД (Система активного долголетия) и вуа-ля, FG (перейти).

Думаю дальше продолжать не стоит. Подобных проектов десятки! Всё есть в обзорах (перейти).  

внимание, важноБолее менее успешный ребрендинг провела сетевая компания Русская линия сменившая имя на Фаберлик (перейти).

Удался ребрендинг и компании Спонсор, которая стала называться Сибирское Здоровье, (перейти).

лохВторой вариант, как бы рейбендинга в сетевом маркетинге, это когда верхушка, как бы организовывает «новые прожекты», в то время, как «старые прожекты» «хиреют». Делают они это  с целью вновь поиметь структуры на деньги по новой.

Таких прожектов ещё больше, примеров «масса»!

Выходит руководитель «схлопнувшегося прожекта», делает «блаженное личико», разводит руками и говорит: «знаете в том прожекте не получилось, мы с вами переходим в следующий, «прокупитесь» снова пожалуйста, сейчас «попрём»… Клоун…

дуримарПроблема на самом то деле в другом, просто основная масса сетевых руководителей, как бы резко не хотелось говорить, но придётся… они «лузеры», которые сами не знают куда идут. Но, в процессе хождения из прожекта в прожект, можно поиметь своих адептов на деньги… Что они, уже профессионально, и делают!

Но, а мы с вами и дальше будем «включать голову». Удачи! 

    миф  МИФы сетевой индустрии (перейти).