Хотелось бы развенчать очередной Миф сетевой индустрии. Миф сетевой индустрии: у нас преимущество: наша Компания сама производит продукцию!
Давайте разберёмся так ли это. Существует старая пословица: каждый кулик своё болото хвалит!
На российском и мировом рынке существуют сотни фирм изготавливающих оздоровительные фито-формулы, сотни фирм изготавливающих косметику, сотни фирм изготавливающих продукты функционального питания…
Естественно, каждый изготовитель нахваливает свой продукт. И это, нормально! Понятно ведь, что для любого родителя, его ребёнок — самый лучший! Хотя, соседи и одноклассники этого ребёнка могут с родителями не согласится
Тоже самое и с продуктом 🙂
Конечно, будет более объективно, если продукт того или иного изготовителя отбирают профессиональные эксперты. Примеры есть: Компания Арго (перейти).
Причём в реалиях нашей экономики, произвести качественный продукт — это только малая часть дела. Гораздо сложнее — донести этот продукт до конечного покупателя!
Рынок захватили супермаркеты и гипермаркеты! И, сетевой бизнес — не исключение (перейти)!
Нельзя быть компетентным во всех областях: БАДы, косметика, бытовая химия, фильтры для доочистки питьевой воды, продукты функционального питания, ароматерапия, продукция для садоводов… В каждой области есть фирмы, которые являются «гуру» в этих направлениях! И если одна фирма выпускает продукцию по всем направлениям, то скорее всего, она далека от совершенства!
И радует тот факт, что есть Компании , которые отбирают уникальную продукцию, «изюминки» от лучших изготовителей. Основной критерий отбора — лучшее соотношение цена/качество!
У каждого изготовителя есть свои «изюминки», но столько «изюма», сколько есть в маркетинговых Компаниях, занимающихся отбором и продвижением уникальной продукции, нет нигде! И, Компания Арго (перейти)— яркий этому пример!
Здравствуйте. Мне бы тоже с WIC вернуть деньги. У вас получилось? Напишите в ватс ап или вайбер 89197108752