Супермаркеты практически повсеместно «задушили» мелкие моно-магазины. Подробно об этом факте я писал, когда раскрывал очередное преимущество бизнес-системы Арго «Широкий охват рынка потребления».
2018 год, сфера электроника и домашняя бытовая техника. М.Видео поглощает Медиа Маркет (MediaMarkt), который уходит из России. Так же, сеть М.Видео объединяется с сетью Эльдорадо.
Таким образом российские сети укрупняются и выдавливают с рынка импорную сеть! Действительно, «рынок — судья и палач!»
Такое поглощение характерно и для сетевых проектов. Возьмём хотя бы Компанию Фаберлик. За последние несколько лет Фаберлик поглотил 4 сетевые Компании вместе с дистрибьюторскими структурами (Инфинум, Сенгара, Флорандж, Дэнас МС).
Да и линейные «продуктовые» сети «Перекрестки» с «Пятерочками» с 2017-го года обошли «Магнит»! Идёт передел рынка!
И уже внутри холдинга, «Пятерочки» поглощают «Перекрестки»!
Компания Арго тоже объединила под своим брендом более 30-ти фирм-изготовителей, каждый из которых мог бы самостоятельно продвигать свой ассортимент через собственные сетевые проекты.
30-ть изготовителей под одним брендом — это круто! Передел рынка идёт постоянно!
Крупные сети «выдавливают» или «поглащают» более мелкие или менее эффективные! Законы рынка!
Чтобы дистрибьюторам разных сетевых Компаний в России, в перспективе не остаться «с носом», выбирайте крупные российские сети!
Рубрика «Полезное сетевикам» (перейти).
Здравствуйте. Мне бы тоже с WIC вернуть деньги. У вас получилось? Напишите в ватс ап или вайбер 89197108752