Следующее преимущество бизнес – системы Компании Арго: Широкий охват рынка потребления.
Я обращаюсь к людям своего и более старшего поколения, помните, раньше были в основном «моно – магазины»: канцтовары, хозяйственный магазины, магазин продуктов питания, молочные продукты, магазин детского питания…
Сейчас рынок захватили супермаркеты, где продаётся практически всё! Супермаркеты вытеснили с рынка «моно — магазины», более того крупные сетевые супермаркеты вытесняют с рынка более мелкие…
На смену супермаркетам приходят «тяжеловесы» — сетевые гипермаркеты (Ашан, Лента, Метро…)
Как сказал один из руководителей сети супермаркетов: «нам не важно, что продаётся: укроп или авто-химия, главное рост общего оборота сети».
В сетевом бизнесе, всё точно также! Компании, которые пришли на рынок «всерьёз и надолго» должны иметь достаточно разнообразную и широкую потребительскую корзину! И в этом я прав, посмотрите на «долгожителей» сетевого бизнеса!
Кстати, компаниям «однодневкам» широкий ассортимент продукции не нужен (задачи другие).
Более того, рынок заставляет вводить новые направления в ассортимент. К примеру «Фаберлик» — раньше позиционировалась как «косметическая» компания, на сегодняшний день в прайс-лист добавлены БАДы, продукты функционального питания, бытовая химия, китайская синтетическая одежда…
Компания Арго, представляет обширную сеть супермаркетов Здоровья, Красоты, активного Долголетия…
Экспертный Совет (перейти) отбирает всех партнёров-изготовителей Компании Арго.
Основной критерий отбора продукции, это её уникальность, результативность, оптимальное соотношение цена/качество.
https://youtu.be/5GMVsG4aXNs
Охват рынка Компанией Арго впечатляет, около 30-ти достойных партнёров — изготовителей предлагают более 20 направлений охвата рынка (700 позиций в прайс-листе).
Какие это направления? Посмотрите таблицу!
Мне, лично, комфортно сотрудничать с Арго, я просто поменял магазины.
В Компанию Арго я прихожу как в супермаркет – покупаю только тот продукт, который мне необходим в данный момент!
Мне нет необходимости подключаться к нескольким компаниям сетевого бизнеса (за БАД к одной, за фильтрами для воды к другой, за бытовой химией к третьей…). Более 20-ти направлений охвата рынка под одним общим маркетингом — для многих это мечта!
За счёт широкого охвата рынка потребления, сезонность продвижения товара на рынок не так заметна!
В Компанию Арго я пришёл надолго! Лично для меня важен надёжный долгосрочный проект! В ближайшие несколько лет, в Компании Арго, появятся новые дополнительные направления охвата рынка потребления. Экспертный Совет постоянно работает в этом направлении.
Существует выражение: «рынок всё расставляет на свои места, это лишь вопрос времени». Супермаркеты за 20 лет вытеснили «динозавров» в виде «моно — магазинов». Компании — супермаркеты (к которым и принадлежит Компания Арго) вытеснят с рынка «моно – компании» сетевого бизнеса.
И это лишь вопрос времени!
100%- качество!!!
100%-натуральность!!!
100%- безопасность!!!
100% — польза!!!
Для здоровья, красоты, быта, автомашин, а так же для земли, животных,пчёл. И многое другое.