Привожу свою статью 8-ми летней давности.
Меня зовут Алексей Горелов. Хочу поделиться своим опытом проведения видео- skipe- конференций.
Говорят, театр начинается с вешалки. А компания АРГО, как я думаю, начинается с личности, с имиджа консультанта и офиса в котором он работает. Именно офис, на мой взгляд, и показывает уровень компании, место, которое она занимает на рынке. Более того, обстановка, атмосфера, энергетика, царящая в офисе – всё должно помогать консультантам в их работе.
Техническое оснащение.
1) Компьютер. У нас в офисе их два. Один для обслуживания потребителей на складе, второй для работы с мультимедиа-проектором.
2) Возможность соединения с высокоскоростным Интернет (видео поток требует хорошую скорость передачи данных).
3) Необходимо установить программное обеспечение для проведения видеоконференций. Хорошо зарекомендовала себя простая и бесплатная программа SKYPE.
4) Мультимедиа-проектор и большой экран, чтобы не один-два человека, а десятки людей могли всё хорошо видеть.
5) Радио-микрофоны для обратной связи, чтобы консультантам было удобно лично задавать вопросы.
6) Активные усилительные акустические колонки, чтобы в офисе была хорошая слышимость.
7) Web-камера. Когда производитель видит присутствующих консультантов (как и они его), он общается более эффективно.
8) И… множество различных кабелей и проводов.
1) Вместимость. Желательно, чтобы офис вмещал не менее 20-30 посадочных мест.
2) Необходимо комфортное присутствие для консультантов на встрече (куллер с прохладной водой, доступ свежего воздуха, визуальный комфорт, хорошая слышимость и видимость выступающего).
3) Продукция. Если занятие по продукции обязательно нужны все её образцы (посмотреть, понюхать, потрогать, попробовать, всё это для людей очень важно).
Преимущества.
- Удобно производителю, т.к. экономятся время и деньги. На подготовку и проведение видеоконференции тратится буквально 2 часа. А, реальный приезд производителя отнимает у него несколько дней и несколько тысяч рублей, а то и более.
- Легко и удобно организаторам, т.к. нет необходимости очень сильно «напрягаться» и собирать большие залы. Лучше понемногу (15 – 30) человек, но достаточно часто.
- Эффективно и выгодно обеим сторонам. Т.к. после проведения видео-семинара значительно увеличивается товарооборот продукции.
- Выгодно для консультантов, т.к. раз, два в неделю они напрямую общаются с любимыми производителями или их представителями.
- Полная обратная связь — ответы на вопросы (на больших конференциях для основной массы консультантов сделать это практически невозможно). У потребителей на видео-семинарах есть возможность получить личную консультацию у специалиста.
Интересно было бы пообщаться с топ-лидерами компании. Возможно, даже группа лидеров и консультантов одного города общаются с группой лидеров и консультантов другого города.
И именно благодаря достаточно высокому уровню технической оснащённости и организации офисной работы к нам в ИЦ сами пришли и заключили соглашение несколько консультантов других сетевых компаний. Приятно!
Отмечу, что у нас в Омске принято все мероприятия делать общими. И эти видео-семинары также проводятся для всех структур как общегородские. Это лишний раз улучшает взаимодействие с консультантами разных веток и ещё более объединяет омскую структуру в целом.
Хочется пожелать руководителям центров компании Арго в разных городах: внедряйте новые технологии, проводите видеоконференции. Это также даёт дополнительные преимущества всем тем консультантам, кто работает на данном ИЦ, т.к. техника используется и во время проведения обычных занятий. Эффективность этих занятий становится намного выше.
Успехов в развитии Бизнеса Арго!
Здравствуйте. Мне бы тоже с WIC вернуть деньги. У вас получилось? Напишите в ватс ап или вайбер 89197108752