Сово Сова

сова сова_Всем привет! Предложили мне тут на днях ознакомиться с якобы «новым сетевым проектом» СОВО СОВА. Давайте разберёмся.

Когда ты в сетевом бизнесе 27 лет, то давно понимаешь, что так называемые «новые проекты», как правило «не новые». Такой парадокс!

Вот и сейчас, якобы «пред-открытие» smile и вскоре «выйдет в свет «новый-старый» проект под название СОВО СОВА.

вопрос, вниманиеОрганизовал компанию СОВО СОВА  наш «старый знакомый» по бывшей «схлопнувшейся» сетевой компании ННПТЦО Пётр Солдатенков. По данному проекту много лет назад я уже делал обзор (перейти на блоге).

Был такой сетевой проект с заумным названием ННПТЦО (Национальный Научно-Производственный Центр Технологии Омоложения).  Руководителем Компании ННПТЦО являлся Пётр Солдатенков, личность весьма противоречивая.

Было у меня несколько знакомых сетевиков в разных городах, которые некогда сотрудничали с тем проектом. Поэтому у меня имеется инсайдерская информация о том, что творилось в ННПТЦО на протяжении ряда лет.

Немного истории. С 2005″пошумела» компания ННПТЦО на сетевом рынке РФ  достаточно не плохо, но в силу ряда «подводных камней» данный проект вскоре «схлопнулся»! 

бизнес хак, вниманиеПричин «схлопывания» ННПТЦО много:

  •  слабый управленческий потенциал;
  • серьёзные разногласия внутри верхушки управления;
  • запуск маркетинга в маркетинге (с дури, ввели, аж  5 маркетингов!!!);
  • вследствие чего началось постоянное взаимное переподписание целых «веток»;
  • грубейшие нарушения руководством и топ-лидерами этического кодекса;
  • задержки бонусных выплат лидерам и дистрибьюторам…

Первая попытка была крайне неудачной, тысячи дистрибьюторов остались брошены, топ лидеры вложили самый ценный ресурс — несколько лет своей жизни и репутацию! В итоге, остались «с носом»! Впрочем, многие из них вскоре присоединились к надёжным российским проектам.

Сегодня вновь ушлые «господа-сотоварищи» вновь стали использовать «модный»  ранее слоган «технологии омоложения». smile Это всего лишь словосочетание, которое , как показал предыдущий опыт ранее неплохо продавалось.

ржач, смех_Для доверчивых, наивных людей, не обременённым «сетевым интеллектом» данный проект может показаться и «новым», вследствие этого (дилетанты часто так думают) для кого-то и перспективным, однако давайте с вами порассуждаем…

Словосочетание «новый проект» в сетевой индустрии, хорошо продаётся дилетантам сетевого бизнеса. Мной озвучен давно этот «миф о новой компании» (перейти).

Что имеем. К августу 2022 года ассортимент СОВО СОВА насчитывает, не удивляйтесь, аж 7 единиц продукции (бады).  Тут и сказать нечего, дно! Это как деревенский сельпо выходит на рынок «подвинуть» супермаркеты smile Но, руководство обещает в скором времени аж 1000 позиций smile Ну, обещать то, не значит жениться, да и, как говориться, «звездеть» — не мешки ворочать!  

вопрос, вниманиеЯ не понимаю, как можно в наше время руководству выходить на сетевой рынок имея 7 позиций бад!???  Не понимаю, как можно работать и вменяемым дистрибьюторам с таким мизерным ассортиментом, зная, что прямые конкуренты на «голову выше»!?

Взять к примеру, Компанию Арго с 500 наименованиями и 20-ю направлениями охвата рынка потребления (перейти).

Состав бадов СОВО СОВА в целом достойный, но там нет чего то такого, чего бы не было в большинстве сетевых компаний! Другими словами, обычный качественный сетевой продукт. Цены на российский продукт от 1600 до 2050 руб., что не мало. 

внимание, важноВ таком контексте можно любую сетевую компанию  называть «технологии омоложения»Ну а что,  «технологии омоложения» Арго или «технологии омоложения» Сибирского Здоровья или «технологии омоложения» Артлайф…. Всё будет верно!  

Проект СОВО СОВА не проходит по большинству пунктов списка конкурентных преимуществ (перейти)! Это откровенно очень слабый сетевой проект! Серьёзный сетевик, глядя на то, что ему предлагают наивные участники СОВО СОВА, улыбнётся и пожелает удачи…

лохПо маркетинг-плану СОВО СОВА так же ничего не обычного. Думаю, он будет похож на маркетинг-план ННПТЦО. Как иначе!?

Дилетантам-сетевикам так же, как и в предыдущем ННПТЦО будут «лить воду» о том, что маркетинг-план будет самым «лучшим» smile Профессиональные сетевики — улыбнутся, а поверхностные сетевики, которые периодически  «скачут» из одного прожекта в другой, возможно «поведутся»! 

Вопрос в другом. С ассортиментом в 7 позиций сделать большой оборот не представляется возможным, что подразумевает, что большая часть денег по маркетинг-плану останется у организаторов данного проекта! Вот такая «правда жизни»!

Профессионалам понятно, что СОВО СОВА, это тоже содержимое, что и ННПТЦО, только в «урезанном» масштабе и в другом фантике! «Включайте голову»! Берегите свои ресурсы: деньги, время и репутацию!

Горелов Алексей, арго, омскОбзор компаний сетевого маркетинга и сетевых лохотронов (перейти).