Организатор Тенториум, Раиль Хисматуллин в 80-е годы в Перми пытался выращивать огурцы, затем увлёкся разведением пчёл. Всё начиналось с одного улья…
Затем в 1990 -м году был организован кооператив научно-производственное предприятие «Апицентр Тенториум», пытались двигать продукцию через аптеки, магазины. Затем организаторы ввели сетевое продвижение своей продукции. Считается, что Тенториум организован в 1988-м году.
Компания Тенториум позиционирует себя как «первая пчеловодческая компания», имеются свои производственные мощности и официальный сайт.
Имеются и нюансы.
Нюанс № 1. Продукция Тенториум — медовая продукция — продукция высоко аллергенная.
Нюанс № 2. Более 10-ти лет назад во многих центрах Тенториум во многих городах размещались объявления о скупке мёда. Скупался любой мёд в разных регионах. А как же качество?
Цены на медовую продукцию в Тенториум сильно завышены, чем у местных пчеловодов. Оно и понятно, ценообразование.
Маркетинг-план достаточно простой, и на мой взгляд, не перспективный. Время показало, что так и есть. Имеются нюансы.
Нюанс № 3. Ценообразование, 1 балл соответствует примерно 1.2 рубля. Продукция, которая несёт 100 баллов, стоит для дистрибьюторов около 120-130 рублей. Бонус (рубли) = Баллы *%.
Нюанс № 4. Величина обязательно личного объёма растёт по мере роста по карьерной лестнице. Неудобно, опять же, «чемодан без ручки».
Нюанс № 5. Ни о каком пассивном (остаточном) доходе в Тенториум речи идти не может. Это связано с тем, что по условиям маркетинг-плана Тенториум, на высшей ступени карьерной лестницы, ранг «Президент-директор», максимально можно получить только с 10 поколений дистрибьюторов в глубину!!! И не больше!
Да и тут весело, чтобы выйти на эту самую ступень «Президент-директор», необходимо выполнить товарооборот в 1000000 баллов, но только с первыми 7-ю поколениями дистрибьюторов???
Поясню. Посмотрите на рисунок.
Лидер структуры № 1 выполнил товарооборот 1 млн. рублей. Ранг у него будет только «бизнес директор». Компания заплатит ему только за товарооборот 7-ми поколений дистрибьюторов. Лидер структуры № 1 получит, примерно с 25% товарооборота своей структуры
Лидер структуры № 2 можно только посочувствовать Его ранг будет такой же как и у предыдущего лидера. Его структура выполнила товарооборот в 55,5 млн. баллов. Но получит он только с первых 7-ми поколений, то есть с товарооборота менее 500 тыс. баллов!
Грустно! А что делать, надо сразу выбирать правильную компанию!
Нюанс № 6. В следствии этого, у вышестоящих лидеров нет финансового интереса работать с перспективными ключевыми партнёрами «в глубине», так как понятно, что эти начинающие ключевые партнёры при эффективной работе, вскоре, дадут глубинный товарооборот, с которого лидер «доставать» не сможет!
«Чемодан без ручки», нести тяжело, бросить жалко!
Если у топ-лидера основной объём находится ниже 10-го поколения, то премиальных за этот товарооборот, он получать вообще никогда не будет!!! Деньги останутся в Компании Тенториум!
К сожалению, этот факт многие лидеры понимают лишь тогда, когда начинают терять деньги!
Много раз, с 1999-го года, я слышал байки о том, что руководство Тенториум поменяет маркетинг-план и введёт «бонус бесконечности» для лидеров???
Но, как раз то у руководства «всё в шоколаде», и менять то им точно ничего не захочется, так как деньги остаются у них! И на этот мой аргумент, ответа ни у одного лидера Тенториум, я так и не получил. На дворе 2017-й, маркетинг Тенториум без изменений!
Нюанс № 7. В маркетинг-плане Тенториум нет «бонуса бесконечности» («проникающего бонуса»). Это один из серьёзных недостатков!
Небольшая история о том, как благодаря «бонусу бесконечности» («проникающему бонусу»), был подключен «ключевой человек», который умел считать цифры.
Нюанс № 8. Хорошую маржу крупным лидерам Тенториум приносит, конечно, не маркетинг-план, а сервис-центры (склады). Если у вас имеются хорошие отношения с Раилем Хисматуллиным, то можно договорится, чтобы в вашем регионе был только ваш единственный склад. Ещё лучше, если его сделать, региональным. Один склад на крупный город, ещё как-то лидеру можно выживать… В некоторых регионах как-то так… Но, это секрет!
Нюанс № 9. Раиль Хисматуллин перешёл и на линейный бизнес, выкупил пермский санаторий-водогрязелечебницу… Дистрибьюторы, в начале радовались, то, что отдых был «балловым». Но, вскоре «балловый» отдых закончился, и остался чисто линейный санаторный бизнес руководителя Тенториум. И, то хорошо.
Нюанс № 10. Недавно услышал от одного лидера, что, возможно, Фаберлик выкупит Тенториум. Компания Фаберлик, кстати, уже 4 сетевых компании выкупила. Прям таки, МЛМ-санитар! Но, я лично, не уверен, хотя время покажет.
В последнее время Компания Тенториум находится в стадии стагнации (объёмы упали на порядки); лидеры серьёзных бонусов не получают и «сливаются»; держаться только «складовики»; имеется вялое остаточное потребление.
* Рубрика «Полезное сетевикам» (перейти).
* Обзоры компаний сетевого маркетинга (более 100), перейти.
Я в своей жизни занимался и пользовался продукцией многих компаний Amway, Тянь-ши, Тенториум, Фаберлик и т.д. На все ваши нюансы скажу одно, если серьёзно заниматься МЛМ, то всё будет хорошо. Вы не старайтесь слишком глубоко анализировать. Это сделали до вас. Не считайте себя шибко умными — бывали умнее. Надо работать, пахать, тупо идти в перёд. Ваше мнение мнение неудачника. Чтобы заниматься любым бизнесом нужно иметь начальный капитал и здоровье этим заниматься. Прошу прощенья, если чем обидел. Просто надоело читать очередной негатив. Про все компании МЛМ пишут чернуху. Вот достигнете достойного уровня, тогда и покритиковать можно.
Олег, здравствуйте!
По моему мнению, неудачник это тот дистрибьютор (таких ещё называют «дистриками»), кто бегает из одной Компании МЛМ в другую (бегает «тупо»)… Вот эти люди, действительно сетевые неудачники! А, называть неудачником человека, в течении первых 5-ти лет (в одной сетевой Компании!!!) заработавшего на квартиру в новостройке в центре города???… Сейчас я, в этой же Компании, уже 18 лет! Вот, «бегункам», этого не понять…
Позволю себе прокомментировать…
1. То, что «пользовался продукцией многих компаний Amway, Тянь-ши, Тенториум, Фаберлик и т.д.», это хорошо! Хотя, существуют более качественные аналоги на некоторые продукты по более доступным ценам в других Компаниях, но для вас это не вариант, вы же привыкли «… тупо идти в перёд.»..
Но я не об этом…
Мне интересно, зачем обычный потребитель даёт советы людям («серьёзно заниматься МЛМ, то всё будет хорошо»), для кого МЛМ это основной источник дохода?
Чтобы давать советы, необходимо быть «в теме»!
Если я к примеру, являюсь потребителем сети маркетов АШАН, то давать советы руководству или персоналу АШАН … как-то не правильно??? Хотя я понимаю, многие десятилетия наша страна была «Страной Советов»…
2. «Вы не старайтесь слишком глубоко анализировать. Это сделали до вас. Не считайте себя шибко умными — бывали умнее. Надо работать, пахать, тупо идти в перёд».
Тут, Олег у вас — серьёзные пробелы… Как сказал, в своё время, Рокфеллер: «Важнее один в месяц поразмышлять о деньгах, чем месяц (тупо) проработать»… Комментировать не буду, Рокфеллер всё сказал…
3. С чего вы Олег решили, что «Ваше мнение мнение неудачника»??? Интересно!?
4. Далее «чтобы заниматься любым бизнесом нужно иметь начальный капитал и здоровье этим заниматься.»
По поводу Здоровья, согласен. Хотя, знаю истории людей, кто вначале приходил за Здоровьем, а потом увлекался бизнесом.
Насчёт того, что необходим начальный капитал… можно и без него (если не считать 100 рублей начальным капиталом)…
5. «надоело читать очередной негатив»
Надоело- не читай, у вас есть выбор! Не знали???
По поводу негатива… в псевдо-сетевом бизнесе его много… много вранья, лицемерия… часто в человека «раскручвают» на вхождение и под фанфары превращают его в дурака…
6.» Вот достигнете достойного уровня, тогда и покритиковать можно.»
Представьте, что я его достиг… легче стало?
7.«Прошу прощенья, если чем обидел. «
Взаимно
Мне нравится Ваша ирония…)). И желание открыть людям глаза. Удивительно, что люди путают негатив с правдой…
Ну-ну… собака лает, а караван идёт 😂
А если серьёзно, не хотелось бы мне такого «наставника». Всякий кулик своЁ болото хвалит, вот только каждый по-разному. Поливать негативом другие компании и людей большого ума не надо. А ты покажи достоинства своей компании и себя, не пачкая других! Слабо?
Пожалуйста!
https://gorelov.su/preimushhestva-kompanii-argo/
вам что нибудь известно о продукции ЭЙ-ПИ-ВИ» (экстракт прополиса водный)
Сомнительная продукция и смехотворная реклама.
Эта продукция Компании Тенториум. Обратитесь к специалистам по медовой продукции, они подскажут. Я не являюсь компетентным в этом вопросе.