Компания Арго сотрудничает с 30 партнёрами-изготовителями, которые прошли тщательный отбор.
Следующее преимущество заключается в том, что каждый из изготовителей конкурирует, в самом хорошем смысле этого слова, за рынок сбыта с другими партнёрами-изготовителями Компании Арго.
Рынком сбыта являются сотни тысяч зарегистрированных участников Компания Арго! Их внимание дорого! А, как вы сами понимаете, это огромный рынок!
Преимущество заключается в том, что партнёров — изготовителей много (30), а мы, участники Арго – одни!
Поэтому многие фирмы имеют широкий штат профессиональных сотрудников, своих официальных представителей в различных регионах России и СНГ. Как правило, это руководители фирм изготовителей Арго, врачи высшей категории, к.м.н., профессиональные косметологи, главные технологи…
Многие партнёры – изготовители Компании Арго, чтобы усилить интерес к продукции у участников, объявляют собственные промоушны, призовые и конкурсные программы.
У большинства партнёров – изготовителей Арго, имеются собственные консультационные cool центры (консультации по телефону) для более тесной связи с конечным потребителем продукции.
Несколько раз в неделю изготовители проводят открытые вебинары и skipy-конференции с участниками Компании Арго.
Часто группы аргонавтов с разных регионов приезжают к любимым партнёрам-изготовителям Компании Арго на экскурсии. Директора предприятий знакомят участников Арго с технологией производства, показывают оборудование в работе, знакомят с персоналом. Тут же идёт дегустация эксклюзивной продукции. Очень интересно!
Вот, уже как пару недель назад , на производстве НИИ ЛОПиНТ, Гагик Егиазарян угостил аргонавтов эксклюзивным напитком на основе винного сбитня.
Было очень вкусно, весело и познавательно!
В крупных городах, в частности в Омске, ежемесячно проходят встречи с представителями фирм – изготовителей. Собираются залы на несколько сот человек (в этом, кстати заслуга и лидеров РЛС г.Омска).
Пример. Сегодня 28 февраля 2016 года в Омске проходила встреча с представителем фирмы «Апифарм», Игорем Дмитриевичем Ложкиным, заместителем директора по науке ООО «Апифарм» к.м.н., врач – иммунолог.
Встреча проходила в конференц-зале библиотеке им. Пушкина на 200 участников.
Изготовитель заранее объявил хороший промоушн для омских аргонавтов. Были разыграны более 30 ценных призов! Встреча прошла на «Ура!»
Под мероприятие омские информационные центры заказали продукции «Апифарм» с хорошим запасом, так как, опыт показывает, товарооборот после встречи увеличивается в несколько раз!
Я думаю, что в обычной жизни, такое тесное сотрудничество между изготовителем и конечным потребителем продукции, вообще не возможно.
Фирме Марианна исполнилось 25 лет! (перейти)
Представьте, представители компаний «Микоян», «Procter and Gamble»…, передвигаются по регионам нашей страны и объясняет преимущества использования именно её продукции! Когда конкурентных преимуществ нет, проще давать рекламу!
Кстати, рекламу продукции и сетевых компаний, можно также увидеть часто на центральных каналах. Почему?
Смотрите абзац выше. Наличие рекламы сетевых компаний, кстати, говорит о том, что в сеть реально выплачивается не много денег.
Это преимущество «тесная связь партнёров-изготовителей с конечным потребителем», также является защитой и от необоснованно завышенных цен. Рынок Арго отреагирует моментально – участники компании проголосуют рублём!
Этого преимущества у участников моно-компаний, где производитель продукции является и компанией–дистрибьютором в одном лице, не существует!
.
Слово "ПРЕВОСХОДСТВО" в коне не верное. Есть такое понятие, как "сетевой интеллект". Он нарабатывается с опытом именно активной деятельности в…