Давайте вместе с вами порассуждаем и бегло сделаем обзор очередного сетевого проекта, под названием Total Life Changes (TLC).
На объективность не претендую, но мысли на этот счёт имеются.
Total Life Changes (TLC), название переводится на русский, типа тотальные изменения жизни! Так и хочется добавить алллилллуйяяяяя! Прям таки, на мой взгляд, типичное сектанское название…
Президент американской компании TLC Джек Феллон, очередной американец, решивший «замахнуться» на рынок России и СНГ
В США на сетевом рынке конкуренция то огромная, там рулят «крупняки». Да, хочу заметить, и у нас, как говориться «на сетевом поле давно не пусто». Российские компании твёрдо с 1998-го заняли основную долю на сетевом рынке РФ! Какой смысл!?
Направления TLC: снижение веса и красота. Скажу прямо, незамысловато, ничего нового на сетевом рынке РФ и СНГ и не появилось, так как практически в каждой серьёзной сетевой компании, имеются направления снижения веса и красоты! Чем решили удивить, не понятно! Данный рынок, давно уже поделен…
Продукция. Её не много, менее 20 позиций! Как с таким охватом рынка конкурировать с мощными сетевыми компаниями в России не пойму. Это всё равно, что сельский сельпо решит «подвинуть» городской супермаркет. Впрочем, в компаниях такого рода, как правило, не много позиций… чуть ниже, объясню почему.
Удивили, правда, зубной пастой, «после которой не хочется кушать»!?
Если постебаться, то предположу, что если почистить зубы «абсолютно бесплатным ингредиентом», который ежедневно выходит у каждого человека, то думаю тоже, кушать скоро не захочется… Зачем переплачивать? Ну, это моя, может быть и неудачная «шутка юмора»…
Хотя, в моей первой сетевой компании Neways (компания была тоже американская, но в кризис «слилась» с рынка РФ и СНГ), где так же была система снижения веса, был такой продукт «Ароматин». Этот «чудо»-продукт нужно было нюхать перед едой тому, кто хотел похудеть. Так вот, он был весьма специфичен, так как «вонял грязными носками»! Я не шучу! Наши дамы его покупали за десятки баксов, и он давал результат! После него, действительно аппетит надолго пропадал, кушать не хотелось, ну и как следствие, снижался вес!
Ну, да ладно, давайте «перейдём к нашим баранам», извините, к обзору TLC.
Летом-осенью 2019-го, как трубили все заинтересованные участники, компания Total Life Changes (TLC) находилась в «стадии пред-открытия».
Конечно, этот очередной миф «стар как сетевой мир»! Он давно мною уже был озвучен, повторяться не буду (перейти). Постоянно манипулировать сознанием дилетантов сетевого бизнеса, думаю не совсем этично, но видимо адептов TLC это мало волнует.
В подобных проектах руководство и лидеры широко применяют косвенный путь убеждения. Каковы технологии и на кого рассчитан данный метод? Посмотрите видео и многое вам станет ясно.
Ну и в подобных проектах потенциальным кандидатам постоянно транслируется байка, что якобы их проект весьма перспективен, потому что, они как бы «новая компания» (перейти).
Методы убеждения «низов» верхушкой Total Life Changes (TLC) «стары как сетевой мир»: «два прихлопа, три притопа», возгласы о том, что «они самые крутые и лучшие»… Простачкам, для их «убеждения», адептами TLC показываются видеоролики и фотки с грудастыми и стройными дамами с толстыми пачками денежных банкнот, на фоне дорогих авто, или в ванне с шампанским… в соцсетях выставляются якобы заработанные в данном прожекте «жирные бонусы» и т.д. и т.п. Самое главное, что все «картинные» адепты TLC как бы заработали много, быстро и без особого труда! Как так? Да, потому что, с их слов, они долго не думали, и стали первыми…
Для меня, ничего нового! Как говорится, «классика жанра сетевых лохотронов»! Мне, ёлки, за людей обидно! Неужели ещё люди не научены и кто-то повёлся…
Была придумана и легенда (без этого, видимо, уж совсем никак в подобных проектах
) . Их компания в зачаточном состоянии «создавалась буквально в подвале» (с Apple прокатило, с Amwey тоже, ну зачем повторяться?)
Как говорится, «доверчивый пипл хавает»!
После просмотра рекламного ролика данного проекта, у меня возникло такое ощущение, что ребята из TLC «заблудились во времени» и перенеслись из лихих 90-х, когда сетевая индустрия только заходила в РФ и СНГ и подобную чушь несли практически на всех презентациях сетевых компаний.
Обратите внимание на наглое враньё в самом начале! Проект ещё только как бы «вошёл в Россию», но он, блин, уже на 1 месте среди 40,000 фирм млм!
На какого Лоха рассчитана данная информация? Они там что, идиотов набирают!?
Наберите в Яндекс, «dca usa mlm 2019 » (перейти) Там вообще нет такого проекта как TLC. Об этом прожекте в США не слышали! Во всяком случае, в первую сотню TLC, точно уж не входит не в России, и не в США! Зачем всем нам тогда так нагло лгать!? Всю инфу ведь можно за 1 минуту проверить! Забавно!
Ну и то, что «благодаря TLC за 2-3 года выходят на миллионные доходы», такое же враньё, что и рейтинг DCA. Задача, «развести» простачков на платное вступление!
«Теория большой лжи « (перейти) в действии! О подобных случаях грязных манипуляций уже мною сделан обзор.
Чуть ниже вы поймёте, что данный проект, бинарный, этим всё и сказано. Задача адептов «раскрутить» потенциального кандидата на закуп (то есть на деньги).
На презентационном видеоролике, один из верхушки, Варлам Григорян, под динамичную «зомбическую»музыку, представляет нам «новый» прожект. С его слов , он в другой сетевой компании (!?) создал за 2 года сетевую структуру в 20000 человек , но как только узнал о TLC, то сразу вступил туда! Да-а-а-а!
Читаем между строк: ну типа, если я уж такой «перец», что бросил свою структуру в 20000 участников в прежнем проекте и пришёл сюда, то уж вы, мелкие людишки, должны «вприпрыжку и пачками к нам подписываться»… Как говорится, «звездеть, не мешки ворочать», но у него, видимо, так принято.
Хочу заметить, что лидер серьёзной сетевой компании в 20000 участников, который давно находится на остаточном доходе во многие сотни тысяч рублей, в здравом уме, никогда не будет рисковать своей структурой и репутацией в проекте, который на мой взгляд весьма сомнителен. Если это действительно так.
Большая вероятность, что это пустая болтовня, и по факту, предыдущий прожект (большая вероятность, что сетевой ЛОХОТРОН) уже развалился. Просто есть желание свою прежнюю структуру поиметь и в новом проекте или прожекте. Об этом чуть ниже.
Если 1 минуту посидеть в интернет, то мои подозрения подтвердятся. «Послужной список» у Григоряна приличный. Специализация на сетевых лохотронах, «заточенных как бы на кофе»: Organo Gold (перейти), Lonjivita и Coffee Cell.
Классические, знающие сетевики называли такие пирамидки-однодневки: «чай-кофе-потанцуем». К настоящему моменту все они «сдулись»! Подобные прожекты — краткосрочные!
И, своих прежних адептов, прежняя верхушка, по всем канонам финансовых пирамид, «под фанфары», с многочисленным враньём, «заворачивают» в новый бинарный прожект!
Задача верхушки, раскрутить свою прежнюю структуру на платный вход в «новый» бинар. Людей «затарят дорогущим» не особо нужным товаром по «конскому ценнику» (в бинарах, всегда так), а через 2-3 года предложат ещё один «новый бинар» с завышенным по стоимости раз в 10-ть, «новым продуктом»…
Люди адекватные, кто хоть на грамм разбирается в сетевой индустрии, такие «косвенные методы убеждения» больше оттолкнут, чем привлекут. Но, неадекватных людей в наших странах, тоже много… видимо на это и рассчитано.
По методам убеждения и позиционирования данный проект напоминает сетевую финансовую пирамиду, прикрытую продуктом (перейти).
Маркетинг-план TLC
Нюанс 1. Рассказывая маркетинг-план, новичка сразу «пугают бешеными деньгами», которые на него «упадут». «Сетевуха», Сэр! Да и полный макетинг-план не представлен, так, пена… Рассчитано ясно на кого!
Нюанс 2. Понятно, что если компания американская, то цены напрямую привязаны к курсу доллара. Я это проходил в 1998-м и делюсь своим опытом (перейти)!
Нюанс 3. На лицо яркий элемент финансовой пирамиды, так как первым пунктом заработка приводится присвоение 50% денежных средств с заказа человека, которого пригласил адепт. Как говорится, «с дурной овцы, хоть шерсти клок»! На мой взгляд, отбор половины финансов с его заказа, это уж слишком грубо!
Данный проект является бинаром (перейти), а значит долгосрочных перспектив у него никогда не будет. Все нюансы уже описаны и опубликованы, повторяться не буду.
Для меня данный проект уже потерял интерес… Мне всё ясно. Скоро эта верхушка поведёт, в очередной раз, свою павству по «новым» бинарам, в «погоне за длинным рублём» (пардон… баксом).
Хочу заметить, что цель лидера сетевой индустрии в виде выхода на пассивный, остаточный доход, в подобных прожектах никогда не будет реализована, так как через 2-3 года прожект, как и другие им подобные тоже «схлопнется»!
На остаточном доходе очень комфортно, поверьте мне! На тебя работает время и репутация! Классические сетевые компании, которые работают на рынке десятки лет, предлагают «сетевой бизнес с человеческим лицом», в то время, как бинарные прожекты продолжают «кидать» «недалёких и жадных», кто думает, что можно «быстро, много и без особого труда»!
Я уже говорил, что сетевой маркетинг — это МАРАФОН! Все «бинарщики» — СПРИНТЕРЫ, которых не хватает на долго, они никогда не поднимутся на вершину сетевой Горы Успеха! А если и поднимутся, то не останутся там надолго и слетят, в очередной раз, вниз! Выбор за вами, кем вы хотите быть!
Помните: СКУПОЙ платит дважды, Дурак — трижды, ЛОХ -платит постоянно! Изучайте основы.
Раздел «Финансовые пирамиды» (перейти).
.
.
Обратитесь к своим вышестоящим и сделайте запрос на решение задач. Соберитесь на занятие на инфоцентре по изучению плана вознаграждений. На…