В Компании Арго существует ещё одно преимущество, связанное конкурентными особенностями маркетинг-плана.
В Компании Арго существует ещё одно преимущество, связанное конкурентными особенностями маркетинг-плана. В Бизнес-системе Арго, нет «отсечения лидеров».
Другими словами, вышестоящий лидер меньшего уровня всегда будет получать вознаграждение с нижестоящего более высокого уровня (вторая и третья фаза маркетинг-плана).
Например, посмотрим на рисунок. Ранг вышестоящего наставника, «Руководитель 3-го уровня». Этот ранг ниже, чем ранг нижестоящего: «Ведущий руководитель».
По маркетинг-плану Компании Арго, «Руководителя 3-го уровня» будет получать вознаграждение за структурный товарооборот с «Ведущего руководителя» (5% + ^N).
В других Компаниях, где существует условие «отсечения лидерских веток», вышестоящий ничего не получит за товарооборот, сделанный лидерами его структуры, более высоких рангов. Лидерам, конечно, это не выгодно, но это выгодно самой Компании, так как часть невыплаченных бонусов остаётся в Компании.
Компания Арго отстаивает интересы лидеров всех уровней, и, это правильно!
Очень сложный и запутанный маркетинг-план.
Маркетинг-план Арго как раз, прозрачный!
Без «подводных камней», которых много в как-бы «простых» маркетингах.