Маркетинг — план Компании Арго обладает множеством бесспорных преимуществ.
Одно из них, следующее преимущество, накопительная первая фаза плана вознаграждений и карьерного роста. Это маркетинговое преимущество (красный цвет).
Другими словами, делая ежемесячно одно и тоже, участник растёт по карьерной лестнице, то есть величина его бонусов увеличивается!
Давайте, объясню доступно на примере. Возьмём любую сетевую компанию с малтиплексным маркетингом (нет накопительной фазы, каждый месяц с «нуля»). Это может быть Орифлейм, Амвей, Фаберлик, Сибирское Здоровье… Допустим дистрибьютор Амвей, сделал товарооборот 5000 рублей, в баллах Амвей это будет около 50 pv.
По маркетинг-плану Амвей, он даже не находится на первой ступеньке (3%), и бонуса не получит! В следующий месяц, за аналогичный товарооборот, он так же ничего не получит… и так далее… «Где деньги, Зин?»
.Если такой же товарооборот в 5000 рублей будет делать участник Компании Арго (200 баллов), то в первый месяц он выйдет на вторую ступеньку 5%, и накопит 200 баллов. Бонус составит 200*5%*11= 110 рублей.
Во второй месяц он накопит уже 400 баллов, получит ещё 100*10%*11=110 рублей… и т. д. до 4000 баллов.
И, так далее до ступени «Участник 2 ступени» в 15%, и «вниз по проценту» он уже никогда не «свалится», даже, если в какой-то месяц он ничего не сделал (в отпуск поехал). Его ежемесячный бонус будет составлять: 200*15%*11= 330 руб.! Приятно!
Вот так, одним ничего, другим 330 руб.! Преимущество? Несомненно!
.Другой образ. Представьте, 9-ти этажный дом без лифта.
На каждом этаже находятся всякие «вкусности», причём чем выше, тем «вкусностей» больше и они вкуснее А на самом верху, 9 этаже, находится «супервкусность»!
.
Так вот, дистрибьюторы (новички или продавцы без хороших структур) в малтиплексных маркетинговых компаний до хороших «вкусностей» никогда не поднимутся. Почему? Да, они только поднялись на второй этаж (если сумели), следующий месяц, снова «с нуля», то есть с первого этажа… в следующий месяц, опять «с нуля»… в общем, пока не надоест
.Другое дело участники Компании Арго! Даже, если в первый месяц удалось добраться до второго этажа 9-ти этажного дома, то во второй месяц, участник и поднимается уже со второго этажа, до третьего… и так далее до «супервкусности»!
Отмечу, что для участников с работающими структурами, накопительная первая фаза не так важна!
Ещё раз обращаю внимание, что накопительная фаза важна для начинающих участников и продавцов продукции, тех участников у кого пока «слабая структура». И, Компания Арго, финансово поддерживает эту громадную часть своих участников!
Почему, накопив во втором месяце 400б, мы получаем 100*10%*11=110р? Если подразумевается, что мы снова сделали 200б оборот?
Первая фаза маркетинг-плана Арго — НАКОПИТЕЛЬНАЯ! Это сильное преимущество!
https://gorelov.su/v-marketing-plane-kompanii-argo-imeetsya-nakopitelnaya-faza/
В большинстве сетевых компаний, каждый месяц начинать надо с нуля!
Почему именно 100??? Подразумевается же что мы сделали во второй месяц 200 баллов? Значит, с них нужно выплаты считать???
Ещё интересует, официально в Беларуси компания работает?