Добрый день, друзья!
На прошлой неделе, со мной произошёл интересный случай. Пошёл на обед перекусить. Зашёл в одно кафе — битком, другое — битком, ну и зашёл в заведение, где я раньше никогда не был и также предлагался «бизнес-ланч».
В «Killfish Discount Bar», я впервые. Бармен предложил бесплатно оформить дисконтную карту, которая даёт скидку на всё меню 30%. Почему бы и нет! Заполнил анкетку, и понял… я влип в сетевой бизнес общепита!
Внимательно посмотрите на инфоматериалы, которые мне дали, «твою дивизию», трёх-уровневый маркетинг-план в баре!
Более того, если ты приглашаешь «новичков», которые также оформляют дисконтную карту заведения «Killfish Discount Bar», то сами «новички» получают на карту 121 руб. (стоимость простенького ланча), да и ты будешь получать свои 5% с их заказов! 3% — со «второй линии», и 2% с третьей
С таким раскладом в общепите я сталкиваюсь впервые!
Дали, даже, набор «дисконтных карт» для раздачи своим друзьям, куда необходимо вписать свой номер. Франчайзинг и МЛМ под одной вывеской!
Перекусил, выдали чек, прочитайте, весело
Рассчитано, конечно, на молодых-задорных!
Вот так… сетевой бизнес можно отрицать, а ему всё равно, охватывает новые ниши…
Конечно, стоила бы дисконтная карта «Killfish Discount Bar» денег, подумал бы, а так…
Кстати, для всех участников в Компании Арго (а это,та компания, с которой я сотрудничаю по-серьёзному), также имеется возможность бесплатно оформлять индивидуальные дисконтные номера для своих знакомых (есть желание, оформить себе номер, переходите по ссылке).
Желаю удачи!
P.S. В 2017-м бар закрылся… рынок всё расставил на свои места… такова жизнь!
Алексей Горелов.
Рубрика «Полезное сетевикам» (перейти).
Огосебе! Тоже впервые такое вижу)) но это круто!
Обычно все проще: нанимаются люди, которые раздают дисконтные карты (с постоянной скидкой для владельца)..